Сергей Шпиев 29 Опубликовано 25 ноября, 2012 vantey426,Если проблема только в экономии горючки,то не стоит,лучше поколдовать с движком, масса Баргузина-- 2480 кг,Для такого веса расход не вот-то большой,судить об разнице не вижу смысла (она не значительная,в чью сторону РК-66 или родная не задавался целью) Про себя. Мой стиль вождения "до талого",а по русски (давлю тапочек),600 метров 100. Трасса драйв 400 метров Думаю подтянуться к 400 метровой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vantey426 0 Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) vantey426,Если проблема только в экономии горючки,то не стоит,лучше поколдовать с движком, масса Баргузина-- 2480 кг,Для такого веса расход не вот-то большой,судить об разнице не вижу смысла (она не значительная,в чью сторону РК-66 или родная не задавался целью) Про себя. Мой стиль вождения "до талого",а по русски (давлю тапочек),600 метров 100. Трасса драйв 400 метров Думаю подтянуться к 400 метровой.проблем много:вибрация,расход,потеря мощности на разгоне!ставил длинный кордан с газели прёт как танк.ставлю всё наместо тупит вот и думаю поменять РК. Изменено 25 ноября, 2012 пользователем vantey426 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 25 ноября, 2012 Суммарная экономия составит 0.75литра на 100км. Стоит и за этого заморачиватся. Чтоб экономить надо ОКУ покупать. Только она не столько , и не туда везёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) проблем много:вибрация,расход,потеря мощности на разгоне!ставил длинный кордан с газели прёт как танк.ставлю всё наместо тупит вот и думаю поменять РК. Это и есть прямая передача,ты сам себе и ответил. Михалыч откуда такие данные? Особенно про (Суммарная экономия составит 0.75литра на 100к...) Изменено 25 ноября, 2012 пользователем Сергей Шпиев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 25 ноября, 2012 проблем много:вибрация,расход,потеря мощности на разгоне!ставил длинный кордан с газели прёт как танк.ставлю всё наместо тупит вот и думаю поменять РК. но полный привод уже как полный привод не будет, будет подключаемый привод ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 25 ноября, 2012 Думаю господин tamp по знанию экономии бензина (да и не только) нам всем нос утрёт! Тем более он на свою кормилицу обул Валдаевские сандальки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 25 ноября, 2012 что за прямая передача? У газелевской раздатки повышенная примерно 0.9 , а пониженная примерно 0.6 , а у раздатки газ 66 повышенная 1 ( прямая передача ) , а пониженная примерно 0.5 . То есть на повышенной раздатка от газ 66 прёт быстре примерно на 10 процентов , чем газелевская раздатка - отсюда увеличение скорости и как следствие экономия топлива . Кроме того поскольку передача прямая - там внутри один вал просто входит во второй - то есть нет всяких лишних шестерен , отсюда нет всяких лишних звуков и вибрации . По поводу экономии топлива - у меня стоит МЕТАН , 1 км пробега по трассе обходится мне в денежном эквиваленте в 1 рубль 10 копеек . Пробег по городу обходится в 1 рубль 72 копейки за км ( учитывая бензин на прогрев и старты ) . P.S. У меня пока не полный привод , а задний , раздатку использую как понижайку . Полный буду делать , уже всё купил ... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 25 ноября, 2012 проблем много:вибрация,расход,потеря мощности на разгоне!ставил длинный кордан с газели прёт как танк.ставлю всё наместо тупит вот и думаю поменять РК. Это и есть прямая передача,ты сам себе и ответил. Михалыч откуда такие данные? Особенно про (Суммарная экономия составит 0.75литра на 100к...) По законам физики, Чтоб передвинуть груз из токи А в точку Б с равномерной скоростью , нужно (к примеру) 10л. бензина. Экономия составит только на разности в оборох.(Внутринние потери двигателя). К примеру жигули , экономят при переходе с 4й передачи на повышающей 5й, всего 0.6литра на 100км. (по страницам журнала За Рулём). И здесь будет примерно тоже самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 25 ноября, 2012 Для справки- Журналу За Рулём уже ни какой закон физики не подчиняется. Вся информация берётся самовольно,с сайтов как наш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 25 ноября, 2012 Для справки- Журналу За Рулём уже ни какой закон физики не подчиняется. Вся информация берётся самовольно,с сайтов как наш. Давай сделай чистый эксперимент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 25 ноября, 2012 пришла в голову мысль - скрестить бы обе раздатки взяв лучшие качества обеих ... к примеру крутит один задний мост ( ну или передний кому как больше нравится ) пробуксанул и тут же через блок включился другой ..красота и безопасность .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 25 ноября, 2012 Давай сделай чистый эксперимент.Делай.. Зачем я тебе для твоих експерементов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 25 ноября, 2012 ну отключен мост и че ? всеравно все железки крутятся ...нет только сопротивления колес да и то оно не так значительно для огромной экономии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 25 ноября, 2012 пришла в голову мысль - скрестить бы обе раздатки взяв лучшие качества обеих ... к примеру крутит один задний мост ( ну или передний кому как больше нравится ) пробуксанул и тут же через блок включился другой ..красота и безопасность ..Извини!!!Думаю,что бредовая эта идея!!! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 25 ноября, 2012 Извини!!!Думаю,что бредовая эта идея!!! :lol: почему ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 25 ноября, 2012 почему ?Сам подумай!!!Во,что превратятся все твои карданы,в каратышки,а их ещё нужно и поломать на вылет мостов.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 25 ноября, 2012 пробуксанул и тут же через блок включился другой ..красота и безопасность ......Хотелось бы эту красоту и безопасность увидеть при жизни.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) пришла в голову мысль - скрестить бы обе раздатки взяв лучшие качества обеих ... к примеру крутит один задний мост ( ну или передний кому как больше нравится ) пробуксанул и тут же через блок включился другой ..красота и безопасность ..я бы выбрал раздатку с дифом но возможностью отключать передний мост и хабы, желательно чтоб все из кабины включалось. Изменено 25 ноября, 2012 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 25 ноября, 2012 Сам подумай!!!Во,что превратятся все твои карданы,в каратышки,а их ещё нужно и поломать на вылет мостов.. А он раму удлиннит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 25 ноября, 2012 я не имел ввиду поставить обе сразу ... в корпус нашей затолкать начинку 66 и самоблок от нашей ...как то так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 25 ноября, 2012 сампосебе,А красота то где????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 25 ноября, 2012 сампосебе,А красота то где????? в уверенном движении по голольду ... ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 25 ноября, 2012 я бы выбрал раздатку с дифом но возможностью отключать передний мост и хабы, желательно чтоб все из кабины включалось.Вот эта мечта так мечта!!!!Ещё ни один конструктор её не придумал в реальности,хотя вру.Виска муфта по этому принцыпу работает,на паркетниках.Но такая геморройная штука,это единственная штука,что часто ломается на ино паркетниках. :lol: я не имел ввиду поставить обе сразу ... в корпус нашей затолкать начинку 66 и самоблок от нашей ...как то так...Собственный маленький заводик по сборки таких раздаток не желаешь устроить у себя в гараже???? :lol: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 25 ноября, 2012 я не имел ввиду поставить обе сразу ... в корпус нашей затолкать начинку 66 и самоблок от нашей ...как то так... зачем там самоблок в 66 ? там и так жесткая передача. Вот эта мечта так мечта!!!!Ещё ни один конструктор её не придумал в реальности,хотя вру.Виска муфта по этому принцыпу работает,на паркетниках.Но такая геморройная штука,это единственная штука,что часто ломается на ино паркетниках. :lol: да ну почему? просто завод не озадачивался этим при создании, где-то на форуме было, кто-то делал звездочку резал, проходную делал и передний мост отключался, только я этой темы найти не могу. а может байка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 25 ноября, 2012 Собственный маленький заводик по сборки таких раздаток не желаешь устроить у себя в гараже???? мне его еще доделать надо .. :D крышу осталось .а так в принципе заводик уберется ..размер 7 на 7 метров и 6 высота... :rolleyes: зачем там самоблок в 66 ? там и так жесткая передача. так ее включать надо ..а тут автоматом ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты