Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей Шпиев

Раздатка на Барга от Газ-66

Рекомендуемые сообщения

Денис10

кстати все забываю спросить, у меня пониженная вылетает, а в раздатке ни бум бум ни я не спец мой, из-за чего может просто запчастей я не найду, только заказывать,

 

вот и не лазили, еще а смысл разобрать глянуть потом собрать

Гайку на тяге понижайки подтяни, на РК. Может пружина фиксатора сломалась, расположенна под тонкой крышкой которая крепится четырьмя болтиками С10. Всё это можно сделать не снимая РК, если не поможет то вскрытие покажет,это для штатной РК. У тебя ведь не 66 РК а тема вроде как про неё :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

apokalipsis_300

может кто подскажет где купить раздатку 66, вроде на форуме где то видел, найти не могу. Моей раздатке на 22 тысяче пришел трындец, я в печали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

может кто подскажет где купить раздатку 66, вроде на форуме где то видел, найти не могу. Моей раздатке на 22 тысяче пришел трындец, я в печали.

А местную газету из рук в руки уже прочитал? А на местный рынок по разборке уже сходил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

может кто подскажет где купить раздатку 66, вроде на форуме где то видел, найти не могу. Моей раздатке на 22 тысяче пришел трындец, я в печали.

объявление видел на АВИТО по 10рублей продавали с консервации но не знаю отправляют ли они РК в регионы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
apokalipsis_300

нашел за 5 тыр в своем регионе, завтра посчитаю сколько будет стоить ремонт родной, но мне кажется что лучше переделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

может кто подскажет где купить раздатку 66, вроде на форуме где то видел, найти не могу. Моей раздатке на 22 тысяче пришел трындец, я в печали.

как так получилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
apokalipsis_300

да вот и сам не ожидал такого подвоха, во дворе ехал и тут такой как будто кардан отвалился и в землю уперся. Я думал мост передний, ан нет. И гарантии уже нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Да уж. Безрадостный момент. Для всех нас.

 

Если у Сергея Шпиева отвалилось.Хотелось думать что ему не повезло. Но кажется.Это уже переходит в систему. Дай бог чтоб не развалилась вдали от дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

да вот и сам не ожидал такого подвоха, во дворе ехал и тут такой как будто кардан отвалился и в землю уперся. Я думал мост передний, ан нет. И гарантии уже нет

Стукнись к утюгу,у нас на рынке новая раздатка стоит 22р.ремонт выходит по запчастям без корпуса 25р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
apokalipsis_300

да я уже ознакомлен со стоимстью ремонта, а почему новая так дешево? Забрал сегодня машину с сервиса на галстуке, вот теперь и думаю искать родную по норм ценам или же ставить 66ю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

да я уже ознакомлен со стоимстью ремонта, а почему новая так дешево? Забрал сегодня машину с сервиса на галстуке, вот теперь и думаю искать родную по норм ценам или же ставить 66ю

а что именно было?

 

и главное какие симптомы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

да вот и сам не ожидал такого подвоха, во дворе ехал и тут такой как будто кардан отвалился и в землю уперся. Я думал мост передний, ан нет. И гарантии уже нет

Так же было,не торопись. Посмотри внимательно передний мост,мог развалится подшипник в хвостовике. У меня все ролики в кучу собрало,но неделю еще ездил. Тоесть раздатку заменили в луидоре а мост не трогали,через неделю мост чинил. Что было с раздаткой не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
apokalipsis_300

сегодня сфотаю выложу, такое впечатление как будто между зубцами шестерни что то попало. Смотрел новые запчасти в магазине, и желания тратить деньги на такое гавно нет желания. они визуально отличаются в худшую сторону от тех которые стоят в РК

 

вот и хрен, этим шестерням бы еще ходить да ходить, а тут на тебе такое - сурприз от газ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

будто между зубцами шестерни что то попало

 

у меня тоже встал как то .. снял раздатку ..разобрал ..ничего визуально с ней не случилось ..но нашел в масле какие то осколки металла ..долго гадал и пришел к выводу что оставили гровер при сборке ..он и попал между шестерен...собрал обратно залил кастрол пока езжу нормально , на днях мост передний перебирал..развалился подшипник хвостовика ..ну естественно внутрений чтоб все разобрать ..поменял собрал ..и ..тут засада ..написано втулку распорную менять ..я и поменял только стянуть ее не удалось ...сорвал резьбу хвостовика ..купил пару новую разобрал поменял..собрал втулку старую поставил все нормально ..теперь думаю чем их там тянут и как чтоб смялась ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

у меня тоже встал как то .. снял раздатку ..разобрал ..ничего визуально с ней не случилось ..но нашел в масле какие то осколки металла ..долго гадал и пришел к выводу что оставили гровер при сборке ..он и попал между шестерен...собрал обратно залил кастрол пока езжу нормально , на днях мост передний перебирал..развалился подшипник хвостовика ..ну естественно внутрений чтоб все разобрать ..поменял собрал ..и ..тут засада ..написано втулку распорную менять ..я и поменял только стянуть ее не удалось ...сорвал резьбу хвостовика ..купил пару новую разобрал поменял..собрал втулку старую поставил все нормально ..теперь думаю чем их там тянут и как чтоб смялась ?

По втулкам на Соболе ещё не сталкивался а на Ниве был такой момент-перебирал передний мост купил новую втулку и не смог её смять, при внимательном изучении той втулки оказалась что толщина стенок(в месте смятия) у неё была гораздо больше чем на заводской, купил нормальную втулку и всё затянулось, а лучше использовать не сминаеммую втулку ,на ту же ниву заказывал у токаря и потом с торцов её сошлифовывал, ставил момент проверял и опять шлифовал, долго но надёжно, на ГАЗ вроде должны быть регулировчные шайбы, типа старого образца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

По втулкам на Соболе ещё не сталкивался а на Ниве был такой момент-перебирал передний мост купил новую втулку и не смог её смять, при внимательном изучении той втулки оказалась что толщина стенок(в месте смятия) у неё была гораздо больше чем на заводской, купил нормальную втулку и всё затянулось, а лучше использовать не сминаеммую втулку ,на ту же ниву заказывал у токаря и потом с торцов её сошлифовывал, ставил момент проверял и опять шлифовал, долго но надёжно, на ГАЗ вроде должны быть регулировчные шайбы, типа старого образца.

Вот именно шайбы должны быть регулировочные(и таблица на эти шайбы есть),но их Хрен найдёш,а если заказывать с завода то должна быть партия,а втулки они слизали с нивы (но я их пока непробовал) лучшебы с нивы РК повзаимствовали И ШУМА БЫЛО Б МЕНЬШЕ (только усилилиб эту РК под наш авто сделали).Но нет ,Газ изобретает велосипед!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сампосебе

ребят там расстояние см 10- 15 эт сколь шайб то нужно ? поэтому думаю втулка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Доводилось продлевать жизнь родной сминаемой втулки. Добавил шайбу под неё. Она смялась ещё раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

ребят там расстояние см 10- 15 эт сколь шайб то нужно ? поэтому думаю втулка

Посмотрел в старом каталоге-именно регулировочное кольцо, есть разной толщины, на вид двольно тонкое, никак не 10-15 см, может конструкцию хвостовика изменили под сминаеммую втулку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

ребят там расстояние см 10- 15 эт сколь шайб то нужно ? поэтому думаю втулка

Может все-таки мм? Я менял распорную втулку у себя. Менял без ямы. Тянул, пока люфты не выберутся, а потом уже по динамометру 20 кг/м. Втулка крепкая попалась - чуть не обоср...ся пока дотянул.

Изменено пользователем paul799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skydax

Раскидал объявления по форумам, что ищу 66ю раздатку, в результате, через неделю прикупил себе девайс за 3К рубля. Были и другие предложения, цены в пределах 8 рублей. Теперь время выкроить, чтоб внедрить сие чудо.

Изменено пользователем skydax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

Может все-таки мм?

 

я завтра специально фото сделаю ..какие мм ? в сантимах оно... :rolleyes: я свою смять не смог ..сорвал резьбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕДВ

Привет всем. Меня зовут Денис. Уже больше года не был на форуме все не до этого было. Но сейчас лежу в больнице с отравлением вот и читаю все мне сопутствующее. В марте прошлого года купил себе соболя 4Х4 двигатель 406 карбюратор. Переделал в своем собольке все, что можно было переделать, и еще дальше буду переделывать. Раздаточную коробку от 66 поставил в июле 2012. Сейчас у меня на очереди замена двигателя на ниссановский QD32eti c коробкой скоростей нисан атлас.

 

Родна раздатка у меня начала померать в майе – при парковке или развороте появился треск из раздатки а через неделю начало клинить дифференциал словно включена блокировка. Думал что не довыключается блокировка, вилка там погнута или еще что-нибудь подобное, поэтому вечером после работы скинул раздатку и располовинил. Оказалось что в раздатке дифференциал эдентичный дифференциалу в мосту, толко в мосту он с четырьмя сателлитами а в раздатке два сателлита на одной оси. Ось сателлитов фиксируется от проварачивания одним маленьким штифтом который у меня срезало. Штифт срезало из за того что одна сателлитка прикипела к оси. Так эта ось вращалась в корпусе дифференциала разточила посадочные места в овалы каждый на 5мм больше родного диаметра. А клинить начало и за того что одна из сателиток разломилась попалам. Начал я искать дифференциал нашол за 15000рублей раздатка в сборе 60000рублей а с деньгами большой напряг. Слава богу у меня два соседа токаря работающие на больших заводах. Заказал одному саседу ось сателлитов из стали 45Х с поверхностной закалкой и шлифовкой под новые сателлиты. Другому соседу заказал развертки под данную ось. В корпусе дифференциала рядом с посадочными отверстиями есть подобные которые я и развернул под новую ось, правда они оказались чуть-чуть около 1мм смещены относительно центра между шестернями «полуосей» пришлось долго и упорно подбирать и шлифовать регулировочные шайбы. После сборки дифференциала ось сателлитов посадил с большим натягом на горячую. Я один вечер сверлил корпус дифференциала и ось сателлитов, победитовыми сверлами по бетону Ф5мм с собственной специальной заточкой на алмазном наждаке, под стопорный штифт. Короче ремонт прошел успешно и я на этой раздатке отъездил около месяца. А патом она завыла как сумасшедшая после долгих поездок по бездорожью на рыбалку и длинных перегонов по 250км в одну сторону кинулся а в раздатке масла нет и пробка на оси переключения пониженная повышенная выкручена. А зная что там шестерни пониженной и повышенной сидят на втулках я ее даже и разбирать не стал. Так и валяется в гараже. У меня в гараже лежали две разобранные раздатки от ГАЗ66, так как у меня есть ГАЗ66 сейчас я его уже списал, одна косозубая, но она от ГАЗ65 или 67 предшественника ГАЗ66 , вторая прямозубая с коробкой отбора мощности. Решил поставить прямозубую, но пока без КОМ, но опять же с некоторыми доработками (я чтобы ни делал , чтобы не ремонтировал я все делаю по своему с улучшениями). Так как раздатка была разобрана естественно я поменял все подшипники и сальники.

 

А улучшение заключается в том что на промежуточной оси, шестерня включения переднего моста, даже когда передний мост выключен , находится всегда в зацеплении с шестерней заднего моста самым краешком зубьев. Пятно контакта там не более 5мм шириной. Поэтому промежуточный вал всегда вращается с одинаковой скоростью шестерни заднего моста и шестерни переднего моста, это дает нам возможность включать передний мост на ходу без хруста. Но вот это вращение и это пятно контакта прямых зубьев , да еще все шестерни сделаны толи из литых, толи кривых штампованных болванок на которых просто не центруя нарезали зубья и шлицы а на торцах шестерен оставили серьезные наплывы , дают дополнительный шум и вибрацию хоть и не сильную но ощутимую. И я сейчас очень жалею что не сточил эти наплывы и не отбалансировал эти шестерни. Так вот я сделал так чтобы эта шестерня промежуточного вала полностью выходила из зацепления и во время движения с выключенным передним мостом промежуточный вал не вращается. Я удлинил ось с вилкой включения переднего моста и сделал на ней дополнительную выемку под фиксатор, то-есть у меня сейчас на рычаге включения переднего моста, не два положения 1-мост включен и 2- мост выключен, а три 1-мост включен 2-мост выключен но готов к быстрому включению на ходу 3- мост выключен и промежуточный вал выключен не вращается тоесть режим трасса. Конечно я не просто удлинил ось включения переднего моста там еще много доп работ с настройками было.

 

Раздатку я повесил не так как она весела у ГАЗ66 я ее расположил практически горизонтально у меня в данный момент самая низкая точка у авто это глушитель мосты не в счет. Сделал новую траверсу из профтруб 60Х40Х4 и 100Х50Х5 чемто схожую на вид с родной, и повесил ее к раме на родные подушки, как ни как чтоб гасили вибрацию.

 

Рычаги переключения я сделал новые расположил их горизонтально справа от водительского сиденья горизонтально прижатые к полу чтобы в режиме трасса они не мешались но получилось так что и в режиме все включено они не мешаются они поджимаются с сидушке водителя.

 

Ну ладно чето заболтался пора лекарства принимать. Позже закончу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕДВ

Продолжу. От рычагов включения переднего моста и пониженной, тяги уходят сквозь пол вертикально вниз. Непосредственно под рычагами находится специальная кулиса с системой рычагов изменяющаяя направление движения тяг от рычагов к горизонтальным тягам самой раздатки. Кулиса крепится непосредственно к раме автомобиля. Кулиса сперва была закреплена к траверсе на которой весит раздатка, но при таком способе крепления вибрация производимая самой раздаткой переходит через вертикальные тяги на рычаги и пол машины. Поэтому вибрация от раздатки ощущалась жопой (поэтому я и жалею что не отбалансировал шестерни в раздатке). все наконечники тяг самодельные с резиновыми фтулками.

Передний и задний карданы остались без изменений. Промежуточный вал я укорачивал с доработками (смотрите тему про карданы 4Х4). Переходных шайб под карданы я не делал, я просто сваркой заварил старые отверстия под карданные болты и наплавил центрирующую канавку на фланцах ГАЗ66. Потом на токарном станке прям на валу отторцевал фланци и проточил новую центрирующую канавку. Просверлил новые отверстия под карданные болты соболя.

Накатал я на этой раздатке уже примерно 25000км. Нареканий нет единственно примерно каждые 5000км приходилось менять сальники на передних фланцах. Продаются сальники с внутренним диаметром один в один с диаметром уплотнительного седла фланца тоесть он одевается легго практически не обжимая вланец, поджатие пружины не помогает. В итоге я вытачил переходные втулки в посадочные места сальников, под два сальника с задней или передней ступицы волги которых в магазинах полно. Сальники от волги на 1мм менше уплотнительного диаметра фланца ГАЗ66 поэтому сели очень хорошо очень плотно. Извините размеры сальников не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Продолжу. От рычагов включения переднего моста и пониженной, тяги уходят сквозь пол вертикально вниз. Непосредственно под рычагами находится специальная кулиса с системой рычагов изменяющаяя направление движения тяг от рычагов к горизонтальным тягам самой раздатки. Кулиса крепится непосредственно к раме автомобиля. Кулиса сперва была закреплена к траверсе на которой весит раздатка, но при таком способе крепления вибрация производимая самой раздаткой переходит через вертикальные тяги на рычаги и пол машины. Поэтому вибрация от раздатки ощущалась жопой (поэтому я и жалею что не отбалансировал шестерни в раздатке). все наконечники тяг самодельные с резиновыми фтулками.

Передний и задний карданы остались без изменений. Промежуточный вал я укорачивал с доработками (смотрите тему про карданы 4Х4). Переходных шайб под карданы я не делал, я просто сваркой заварил старые отверстия под карданные болты и наплавил центрирующую канавку на фланцах ГАЗ66. Потом на токарном станке прям на валу отторцевал фланци и проточил новую центрирующую канавку. Просверлил новые отверстия под карданные болты соболя.

Накатал я на этой раздатке уже примерно 25000км. Нареканий нет единственно примерно каждые 5000км приходилось менять сальники на передних фланцах. Продаются сальники с внутренним диаметром один в один с диаметром уплотнительного седла фланца тоесть он одевается легго практически не обжимая вланец, поджатие пружины не помогает. В итоге я вытачил переходные втулки в посадочные места сальников, под два сальника с задней или передней ступицы волги которых в магазинах полно. Сальники от волги на 1мм менше уплотнительного диаметра фланца ГАЗ66 поэтому сели очень хорошо очень плотно. Извините размеры сальников не помню.

Если ставить РК от ГАЗ66 то может лучше перейти на карданы от ГАЗ66.Ведь они расчитанны на более большие нагрузки чем родные газелевские

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...