Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей Шпиев

Раздатка на Барга от Газ-66

Рекомендуемые сообщения

ЕДВ

Если ставить РК от ГАЗ66 то может лучше перейти на карданы от ГАЗ66.Ведь они расчитанны на более большие нагрузки чем родные газелевские

 

Я сейчас не вспомню почему я не стал замарачиватся с карданами от ГАЗ66, хоть они у меня есть. Но сейчас вспоминаю и рассуждаю. Карданы от 66 длинше, их нужно подрезать, они у меня в токарный не влезут. У меня дома токарный станок небольшой, не ученический но и не производственный мне за глаза его хватает, я не представляю что я без него делалбы. По моему опыту эксплуатации ГАЗ66 его карданы не блещут качеством, шлицевые разбивает и вибрируют (тоже плохо отбалансированны), похлеще наших газелевских

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

А если такой вариант? (возможность) Отрезать вилку крестовины от кардана 66. И состыковать с карданом газель или УАЗ. Обрезав по длинне лишнее. Один конец кардана, под крестовину газель - другой конец, под крестовину г-53. Чтоб не делать переходных фланцев(шайб).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

А если такой вариант? (возможность) Отрезать вилку крестовины от кардана 66. И состыковать с карданом газель или УАЗ. Обрезав по длинне лишнее. Один конец кардана, под крестовину газель - другой конец, под крестовину г-53. Чтоб не делать переходных фланцев(шайб).

а почему не подобрать от уаза и многа разных а главное флянец подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

а почему не подобрать от уаза и многа разных а главное флянец подходит

Я имел в виду, если ставить раздатку ГАЗ-66. Фланцы там , тоже от 66го. Кардан от УАЗа по фланцам меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

Я имел в виду, если ставить раздатку ГАЗ-66. Фланцы там , тоже от 66го. Кардан от УАЗа по фланцам меньше.

я себе подобрал от уаза и выточил флянец очень доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199

хочу раздатку 66 прикрутить намертво к швелеру , а сам швелер к раме через подушки кпп газ или двс.

Какие у кого мнения по такой установке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

хочу раздатку 66 прикрутить намертво к швелеру , а сам швелер к раме через подушки кпп газ или двс.

Какие у кого мнения по такой установке.

 

Я себе оставил запас под подушки КПП в случае чего - но решил не ставить , да при разгоне есть небольшая вибрация ( как мне говорят пассажиры ) но я её не чувствую . Лучше поставить родные подушки , а потом в случае чего добавить подушки КПП , если не будет удовлетворять простые .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

хочу раздатку 66 прикрутить намертво к швелеру , а сам швелер к раме через подушки кпп газ или двс.

Какие у кого мнения по такой установке.

я взял подушки двс от нивы (целиндрической формы) срезал болты просверлил на сквозь отверстие 16мм (вибраций нет)

 

на бтр так и стоят раздатки

РК прекручено к кронштейну а он в свою очередь через подушку к раме

как удобно так и ставь главное чтоб через подушку

Изменено пользователем denis-volk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

Без сквозного болта , меньше вибраций.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

Без сквозного болта , меньше вибраций.

на всех подушках такие сопливые болты если не они то от них что нибудь отломится а так все верно нет болта нет вибрации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

на всех подушках такие сопливые болты если не они то от них что нибудь отломится а так все верно нет болта нет вибрации

Какой смысл портить подушку от НИВЫ. Может взять от двиг. УАЗа. Она под сквозной болт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

А если такой вариант? (возможность) Отрезать вилку крестовины от кардана 66. И состыковать с карданом газель или УАЗ. Обрезав по длинне лишнее. Один конец кардана, под крестовину газель - другой конец, под крестовину г-53. Чтоб не делать переходных фланцев(шайб).

Я про это и говорил.Зачем городить огород.Темболее шлицевое бсёравно расчитано на более большие нагрузки и ьолее жёсткую эксплуатацию,а так как и наш кардан и 66 всеравно желательно отбалонсировать то невижу смысла ставить более слабый кардан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕДВ

я взял подушки двс от нивы (целиндрической формы) срезал болты просверлил на сквозь отверстие 16мм (вибраций нет)

 

 

Такой способ крепления не обеспечивает полного гашения вибраций примерно 50%. Подуши крепления двигателя, в моем понимании, работают в основном на сжатие и растяжение (вверх вниз) нагрузки на смещение помоему маленькие. Так вот, когда ставим одну подушку и крепим сквозным болтом, на сжатие вибрации гасит резиновая подушка а на растяжение вибрации воспринимает болт. который вибрации не гасит. Тогда получается необходимо ставить две резиновые подушки, одну под лапу крепления двигателя или раздатки, а другую сверху лапы. Тогда вибрации будут гасится практически полностью.

я закрепил траверсу раздатки  на родные крепления. которые сделаны по принципу сайлентблоков.

0_902f1_8ad91037_L.jpg

 

 

0_902f2_51471f51_L.jpg

это у меня балтается фишка с датчика блокировки диференциала пока не нашол места где ее использывать.

 

0_902f5_ea129af_L.jpg

задний левый сайлентблок

0_902f6_124644c4_L.jpg

вид сзади видно что раздатка весит практически горизонтально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Такой способ крепления не обеспечивает полного гашения вибраций примерно 50%. Подуши крепления двигателя, в моем понимании, работают в основном на сжатие и растяжение (вверх вниз) нагрузки на смещение помоему маленькие. Так вот, когда ставим одну подушку и крепим сквозным болтом, на сжатие вибрации гасит резиновая подушка а на растяжение вибрации воспринимает болт. который вибрации не гасит. Тогда получается необходимо ставить две резиновые подушки, одну под лапу крепления двигателя или раздатки, а другую сверху лапы. Тогда вибрации будут гасится практически полностью.

я закрепил траверсу раздатки  на родные крепления. которые сделаны по принципу сайлентблоков.

0_902f1_8ad91037_L.jpg

 

 

0_902f2_51471f51_L.jpg

это у меня балтается фишка с датчика блокировки диференциала пока не нашол места где ее использывать.

 

0_902f5_ea129af_L.jpg

задний левый сайлентблок

0_902f6_124644c4_L.jpg

вид сзади видно что раздатка весит практически горизонтально

Из за нестондартной установки РК у неё небудет масленного голодания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

(задний левый сайлентблок)


 

 

   Корпус сайленблока самодельный?

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Что то по фото непонятно. Фланцы по подробней с фотай. Объясни как сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕДВ

(задний левый сайлентблок)

 

   Корпус сайленблока самодельный?

Нет, сайлент блоки заводские на них висела родная траверса с родной раздаткой. Я их переставлять не стал, стоят на родных местах 

 

Что то по фото непонятно. Фланцы по подробней с фотай. Объясни как сделал?

я выше писал, что фланци у меня без переходных шайб. Я сваркой наплавлял фланци ГАЗ66 а потом протачивал под газелевские. Я сфоткал вродебы все но времени на то чтобы фотки выложить уходит много, у меня модем (интернет) тормоз сегодня постараюсь выложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕДВ

Из за нестондартной установки РК у неё небудет масленного голодания?

Гдето выше ктото писал что у раздатки ГАЗ66 смазка происходит за счет вращения вала привода переднего моста и что передний кардан откручивать нельзя, я полностью с этим согласен, если раздатка стоит стандартно.  На счет двойного уровня  масла, когда откручен передний кардан, скорее всего тже верно, тут нужно расчитать, или померить сколько нужно масла чтобы уровень масла был примерно до середины (можно до1/3) промежуточного вала. Я выше писал что промежуточный вал вращается постоянно он всегда в зацеплении с первичным валом.

Что касается смазки в моем случае (когда раздатка весит практически горизонтально и промежуточный вал полностью отключается тоесть не вращается когда отключен передний мост) уровень масла можно лить сколько сказано в инструкции по ГАЗ66. Я лью примерно 1.3-1.5 обьема сейчас не помню точно сколько но по моему по инструкции надо заливать 2.2 литра я заливаю около трех. Но я так думаю что даже если масло выганет и уровень будет около литра то ни чего страшного не произайдет. Объясняю почему основные рабочие шестерни сделаны максимального размера, они толко только входят в корпус раздатки, соответственно если  будет в раздатке масла около литра, шестерни все равно масло будут подхватывать и разбрызгивать по всему корпусу раздатки.  Но это мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕДВ

0_902fa_98e94813_L.jpg

это сфоткал угол наклона заднего кардана. Кажется болшой угол наклона но это у меня жопа за бампер поддомкрачена. сдесь видно что у меня сейчас самая низкая точка это глушитель.

0_902f9_2be0a9b4_L.jpg

Это сфоткал угол наклона переднего кардана. Сдесь он практически прямой но это из за того что переднее правое колесо стоит на кочке а жопа поддомкрачена, а так угол наклона карданов переднего изаднего одинаковые.

 

0_902f8_f16b8016_L.jpg

Сдесь  видно нижнюю ось с нижним рычагом, (от этого рычага идет тяга вертикально вверх к рычагам в кабине) моей кулисы управления раздаткой, она прям над шлицевой  переднего кардана.

0_902f3_a4cd017e_L.jpg

на этом фото (фотографировал снизу вверх лежа на снегу) показаны горизонтальные тяги управления раздаткой. Вверху фотографии это соединение тяг  со штоками раздатки, тоже хотел сделать через резиновые фтулки но такой узел не влез штока очень близко расположены.

сдесь также видно что фланец кардана без переходных шайб.

спарава от правой тяги обрезак проф трубы (отрезал газовым резаком потомучто балгаркой не подлесть было) это было мое первое крепление кулисы управления раздаткой к траерсе на которой весит раздатка. Я выше писал что при таком креплении вибрации от траверсы раздатки передавалиь через кулису по тягам на рычаги и водительское сиденье  так эту вибрацию жопой чувствовал. После переделал и закрепил на раме авто.

0_902ef_d55a168d_L.jpg

 вид кулисы спереди видно верхнюю ос кулисы с рычагами и переднее диагональное крепление. Вместе прикручивания переднего крепления видно задний конец усилителя рамы вложенного внутьр швеллера рамы и выполненого в виде фермы и длинной около 1.5 метра.

0_902ee_f7aef084_L.jpg

тут попытался сфоткать крепление кулисы. Получилось три тяги одна поперек рамы позади кулисы снизу прикручина к нижней полке швеллера рамы. Вторая (на переднем плане) идет по диагонали вперед тоже прикручина к нижней полке рамы. третья (ее не видно) приварена к верху кулисы прикручена к верхней полке рамы, поперек.  Получилось не красиво и не удобно сейчас ябы сделал по другому, но когда кулиса была приварена к траверсе раздатки все это было  более аккуратно и практичнее.

0_902f0_23da2b2d_L.jpg

Сдес сфоткал переднее правое крепление траверсы к сайлентблоку. У меня траверса половинится. Левая (по ходу движения на фото справа) половина сделана  как монолитная мощная рама (поперечины из профтрубы  60Х40Х4  продольные из проф трубы 100Х50Х5) к которой прикручена раздатка, а правая сделана в виде отдельных поперечин в форме вилки, которые вилкой прикручены к сайлентблокам а другой стороной плошмя прикручены к левой раме. На этом фото видно. Толко в месте соединения поперечин с рамой мне пришлось подкладывать еще обрезки профтрубы чтобы еще приподнять раздатку на 3см. Так как промахнулся с углом наклона промежуточного кардана(угол был большим) и у меня зашумела коробка скоростей на 3,4 и 5п ередачах.Когда приподнял раздатку за счер этих проставок шум пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Молодец!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Если прийдётся менять подушки раздатки 2121( те которые прикручены к раме). Следует предпочесть 21214 (новая инжекторная НИВА) Полностью взаимозаменяемы. Но прочнее.  5d92e200f1f7t.jpg  Похожа на ВАЗ-2123(НИВА Шевроле) Но диаметр под палец разный.



(с фотал на полке склада)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

а вот у кого из установивших РК 66-го появилась вибрация и как с ней боролись?

И кстати может кто знает почему штатный промежуточный кардан на Соболе такой интересной конструкции, я имею в виду то что вилки не параллельны и даже не под 90 градусов.

 

Поставил недавно себе РК от 66-го, карданы на передний и задний мост от УАЗа а промкардан родной Соболячий, но вот незадача, на второй передаче при скорости 40-50км/час появилась сильная вибрация по кузову от промкардана...

Изменено пользователем Таймыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Фланцы КПП  и  РК , должны быть в одной плоскости. Пром кардан должен проходить без изгибов. Смещение вилок, нормальное явление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

ну, про вилки наверное только главный конструктор ответить сможет да и то не сразу а вот про то что фланцы в одной плоскости надо подумать...

вроде как по оси автомобиля это да, а вот по высоте... вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199

Вопрос для тех кто уже поставил рк от 66.

Купил раздатку,изготовил переходные шайбы,А вот флянцы почемуто разные. Задний фланец больше чем передние.А я купил три задних и сделал на них расверловку под переходные шайбы.

Вот и сам вопрос! Впереди должны стоять другие фланцы или рк от фиг знает чего???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...