Денис10 35 Опубликовано 17 мая, 2013 ну, про вилки наверное только главный конструктор ответить сможет да и то не сразу а вот про то что фланцы в одной плоскости надо подумать...вроде как по оси автомобиля это да, а вот по высоте... вопрос...Про угол разворота вилок кардана уже не раз писалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
баксанец 20 Опубликовано 17 мая, 2013 Вопрос для тех кто уже поставил рк от 66.Купил раздатку,изготовил переходные шайбы,А вот флянцы почемуто разные. Задний фланец больше чем передние.А я купил три задних и сделал на них расверловку под переходные шайбы.Вот и сам вопрос! Впереди должны стоять другие фланцы или рк от фиг знает чего???Сзади к раздатке 66 крепится барабан ручного тормоза, потому и фланцы разные. Ты поступил правильно поставив вперед задний фланец. Вариант с переходними пластинами для тех, у кого под рукой нет лишних задних фланцев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
баксанец 20 Опубликовано 17 мая, 2013 Про угол разворота вилок кардана уже не раз писалось. Кстати вопрос досих пор имеет право на существование. Вышеуказанные углы разворотов вилок актуальны, я так понял, только для газели (соболя)4х4 с его раздаткой и с его же расположением. Но при установке раздатки 66, углы работы карданов меняются. Например задний выпрямляется, а сама раздатка вообще другой схемы. Может в этом случае лучше ставить карданы по класической схеме, с вилками в одной плоскости? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 18 мая, 2013 (изменено) Углы разворотов, вилок карданов. Желательны на любом кардане. Можно старый кардан развернуть(если позволяет шлицевое соединение,необходим мелкий шлиц),на один зуб. Но с последующей балансировкой.Делается это для того , чтобы пики прохождения углов излома противоположных вилок ,не совпадали. Современные карданы делают со смещением вилок. Изменено 18 мая, 2013 пользователем Михалыч S360VYM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kompressor199 24 Опубликовано 18 мая, 2013 Сзади к раздатке 66 крепится барабан ручного тормоза, потому и фланцы разные. Ты поступил правильно поставив вперед задний фланец. Вариант с переходними пластинами для тех, у кого под рукой нет лишних задних фланцев.задний фланец по шлицам больше передних.В том вся и проблема.А я об этом узнал вчера.Хотя искрене верил что задний и два передних одинаковые шлицы.Но это не так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЕДВ 14 Опубликовано 18 мая, 2013 задний фланец по шлицам больше передних.В том вся и проблема.А я об этом узнал вчера.Хотя искрене верил что задний и два передних одинаковые шлицы.Но это не так.Я себе на соболя ставил раздатку со своего ГАЗ66. На этой раздатке тоже фланци разные. Шлицевая фланца на задний кардан болше чем шлицевые на промежуточный и передний карданы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kompressor199 24 Опубликовано 18 мая, 2013 Я себе на соболя ставил раздатку со своего ГАЗ66. На этой раздатке тоже фланци разные. Шлицевая фланца на задний кардан болше чем шлицевые на промежуточный и передний карданы.а что ты поставил вместо них? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
баксанец 20 Опубликовано 18 мая, 2013 Углы разворотов, вилок карданов. Желательны на любом кардане. Можно старый кардан развернуть(если позволяет шлицевое соединение,необходим мелкий шлиц),на один зуб. Но с последующей балансировкой.Делается это для того , чтобы пики прохождения углов излома противоположных вилок ,не совпадали. Современные карданы делают со смещением вилок.Такой информации у меня не было. Спасибо буду знать. Но завод то рекомедует не на один зуб переставлять. Может собрать со смещением один зуб и отбалансировать? задний фланец по шлицам больше передних.В том вся и проблема.А я об этом узнал вчера.Хотя искрене верил что задний и два передних одинаковые шлицы.Но это не так.Про разные шлицы я то же не знал:( Тут кто то ставил раздатку 66 и он использовал задние фланцы, ворпрос как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЕДВ 14 Опубликовано 18 мая, 2013 а что ты поставил вместо них?Я эти фланци и оставил. Переходных шайб не делал. Я сваркой заплавил (наварил) внутреннее посадочное центрующее место и родные шишиговские отверстия под карданные болты. Потом проточил плоскости, посадочный центрующий поясок и просверлил отверстия под соболиные карданы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таймыр 119 Опубликовано 19 мая, 2013 Потом проточил плоскости, посадочный центрующий поясок и просверлил отверстия под соболиные карданы.А гайки там встают нормально?Я заплавил как и у тебя но нарезал резьбу и закрутил болты непосредственно во фланцы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 20 мая, 2013 Такой информации у меня не было. Спасибо буду знать. Но завод то рекомедует не на один зуб переставлять. Может собрать со смещением один зуб и отбалансировать?Зайди на сайт "джипавтоград" там есть формулы для расчёта углов разворота вилок кардана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЕДВ 14 Опубликовано 20 мая, 2013 А гайки там встают нормально?Я заплавил как и у тебя но нарезал резьбу и закрутил болты непосредственно во фланцы.Я так понял ты имееш ввиду карданные болты с гайками. Болты вставляю со стороны кардана. На фланцах раздатки промежуточного и переднего карданов, я специально проточил плоскость под кайки, такчтобы, эти кайки нормально крутились гаечным ключем. А вот на фланце заднего кардана так не получилось. Там габариты шлицевой с осевой гайкой большие, поэтому нормальной плоскости под карданные гайки неполучилось. Я на карданных гайках одну плоскость на наждаке подтачиваю на конус чтобы нормально прижались к фланцу, и кручю болты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЕДВ 14 Опубликовано 20 мая, 2013 А гайки там встают нормально?Я заплавил как и у тебя но нарезал резьбу и закрутил болты непосредственно во фланцы.По поводу нарезания резьбы. Я тоже по началу хотел просто нарезать резьбу под карданные болты. Но зная что резьба на карданных болтах и гайках быстро кончается, (если часто крутиш) я представил себе что, как нибудь при последующем ремонте (а если еще в дороге по закону подлости), я сорву эту резьбу и придется все равно снимать этот фланец, рассверливать отверстия и ставить гайки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таймыр 119 Опубликовано 20 мая, 2013 Ну, ясно, с гайками разобрались.Остальное в процессе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 21 мая, 2013 я себе сделал так:у флянца сторона которая крепится к кардану я сделал впотай а болт карданный шляпку обточил до круглой формы а глубина потая сответ. высоте шляпки болтаможно было купить готовые под шестигранник но по прочностине не знал каленые или нет хотя видел ставили ездили вроде все было нормуль ноя че та не рескнул купить готовыеа вторая сторона какобычно насквозь через фланец и к фланцу моста или раздатки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таймыр 119 Опубликовано 3 июня, 2013 Ну вот и всё...Все проблемы и вибрации порешились.Теперь моя машинка тоже катается с Шишигинской раздаткой. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 4 июня, 2013 Ну вот и всё...Все проблемы и вибрации порешились.Теперь моя машинка тоже катается с Шишигинской раздаткой. :rolleyes:Выравнял по фланцам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таймыр 119 Опубликовано 4 июня, 2013 Выравнял по фланцам?выровнял по оси двигатель-КПП-раздатка, ну и некий дисбаланс давал болтающийся хвостовик редуктора заднего моста.Кстати в раздатку залил 4литра масла (вся канистра вошла), проехал уже больше 200км в разных режимах, нигде течки нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 2 сентября, 2013 Добрый всем день,хочу поставить на баргузина раздатку от 66,но чего то ни одна фотография не открываеться.помоготи пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 2 сентября, 2013 Фото от Сергея Шпиева не откроются , удалил .Здесь хорошие фото. http://koleya4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=46 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 2 сентября, 2013 Спасибо,а как ощущения от установки РК от 66 по сравнению с обычной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 2 сентября, 2013 По шоссе, шума -0Я тоже со временем заменю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 2 сентября, 2013 Это хорошо,а то достал этот вой как у боинга на взлёте,и визг рычагов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САН29RUS 1 Опубликовано 18 сентября, 2013 Хочу ещё раз спросить про эту переделку здесь больше половины фото не открываеться а видео всё удалено. Если саму РК смогу ровно воткнуть,то про флянцы ничё не понял. ИМХО если взять оба флянца-шишиговский обрезать оставив шлицевую,а собольской-выкинув (шлицевую) её. Потом сварить всё это дело-разумеется в токарном станке. Как думаете чё-нить получиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фрост 25 Опубликовано 19 сентября, 2013 если ровно сварить - все будет нормально. Варили длинный - получился ровнее нового АДСовского Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты