Сергей Шпиев 29 Опубликовано 22 июня, 2012 А вот и нет мне не надо нагинаться,а ногой от себя. Но я ещё говорю (это получается просто буханка,но ездить надо А с поворотом я и с родной вылетал не знаю может у кого то передок на опережение работает. Но я почти что каждый раз вылетал...К стати, а что ни у кого Skype Мой shpievsa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 22 июня, 2012 К стати, а что ни у кого Skype Мой shpievsaМой скайп panik132. У меня на соболе передок всегда подхватывал,на повороте надо было больше газу давать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 23 июня, 2012 У нас нет у частников таких машин. Так что если только Михалыч с Экибаса подскочит. Да если как ты говоришь, что передаточнре одинаковое зачем с кем то сравнивать. Но у меня стояла одна РК с инерционным подключением.А вот на гусей поедем, по осени на охоту . Там в грязи и проверим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 23 июня, 2012 А вот на гусей поедем, по осени на охоту . Там в грязи и проверим.Да я знаю Михалыч,что по чём. Зачем зря машину насиловать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 23 июня, 2012 (изменено) Да я знаю Михалыч,что по чём. Зачем зря машину насиловать..Твои предложения о сравнении , или тест ? Изменено 23 июня, 2012 пользователем Михалыч S360VYM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 24 июня, 2012 Твои предложения о сравнении , или тест ?Михалыч какой тест можно сранить с той октяберьской охотой. Обижаешь я старый гусятник. Даже два матёрых волка на моём считу . Так что тест в октябре с взаимовыручкой . Я уже потихоньку патроны 0 ку ,1ку подкупаю А то перед охотой накладно получится. Мы то знаем на что способна машина, а бодаются пускай паркетники... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
баксанец 20 Опубликовано 24 июня, 2012 У нас нет у частников таких машин. Так что если только Михалыч с Экибаса подскочит. Да если как ты говоришь, что передаточнре одинаковое зачем с кем то сравнивать. Но у меня стояла одна РК с инерционным подключением. Все равно интересно. Цифры цифрами, но практика всегда вносит свои корректиры:) Инерционное подключение РК? Честно говоря не слышал про такую. А как он работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 24 июня, 2012 Все равно интересно. Цифры цифрами, но практика всегда вносит свои корректиры:) Инерционное подключение РК? Честно говоря не слышал про такую. А как он работает?Если не здали в металлолом покажу вал она вся лежала в мешке В момент повышения крутящего вала на задний мост вылетает втулка с синхроном во втулку идущую на передок. Слыхать не надо,если не сдали выкину фото. Да скорее всего и у Toyota007 стоит такая же (С которой у его гайки со шплинтом масло лезло,поэтому там и шплинт,а не только что бы работала качеля.)Поищи он где то недавно скидывал каталог с раздатки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) Если не здали в металлолом покажу вал она вся лежала в мешке В момент повышения крутящего вала на задний мост вылетает втулка с синхроном во втулку идущую на передок. Слыхать не надо,если не сдали выкину фото. Да скорее всего и у Toyota007 стоит такая же (С которой у его гайки со шплинтом масло лезло,поэтому там и шплинт,а не только что бы работала качеля.)Поищи он где то недавно скидывал каталог с раздаткиВ книге ,которая идет с соболями (инструкция) написано как отключать передок после прохождения трудно участка. Этот синхрон просто с помощью рычага не выйдет из зацепления.Господа следуйте согластно инструкции,и вопросов не будет. Изменено 24 июня, 2012 пользователем Сергей Шпиев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
баксанец 20 Опубликовано 25 июня, 2012 Если не здали в металлолом покажу вал она вся лежала в мешке В момент повышения крутящего вала на задний мост вылетает втулка с синхроном во втулку идущую на передок. Слыхать не надо,если не сдали выкину фото. Да скорее всего и у Toyota007 стоит такая же (С которой у его гайки со шплинтом масло лезло,поэтому там и шплинт,а не только что бы работала качеля.)Поищи он где то недавно скидывал каталог с раздатки Друзья, мне кажется вы сильно заблуждаетесь. Если речь идет о стандартной РК газели и соболя, то там никакого инерционного подключения моста и автоматически выскакивающей втулки нет и не было. Если под втулкой имеется в виду скользящая муфта на валу привода переднего кардана, так она никуда сама скакать не может, т.к. приводиться в движение штоком от рычага через вилку и фиксирует этот самый вал с корпусом дифа, за счет чего и происходит блокировка. А танцы с влючением и выключением блокирвки межосевого дифа, так это особенность всех оавто с постоянным полным приводом, что нива что лендкрузер (владел и тем и другим). С разницей лишь в качестве исполнения:) Даже в тойоте мне иногда приходилось сдавать назад с вывернутыми колесами что бы выключить блокировку (именно так она выключается и включается по интструкции), не говоря уже о ниве и соболе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 25 июня, 2012 А танцы с влючением и выключением блокирвки межосевого дифа, так это особенность всех оавто с постоянным полным приводом, что нива что лендкрузер (владел и тем и другим). С разницей лишь в качестве исполнения:) Даже в тойоте мне иногда приходилось сдавать назад с вывернутыми колесами что бы выключить блокировку (именно так она выключается и включается по интструкции), не говоря уже о ниве и соболе.В -30 на соболе после длительной стоянки включить или выключить блокировку очень тяжело. Такое впечатление что рычаг примерз. На мазде при этих -30 легко,и передок и пониженная втыкаются. Правда отключаемой блокировки нет на мазде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) Друзья, мне кажется вы сильно заблуждаетесь. Если речь идет о стандартной РК газели и соболя, то там никакого инерционного подключения моста и автоматически выскакивающей втулки нет и не было. Если под втулкой имеется в виду скользящая муфта на валу привода переднего кардана, так она никуда сама скакать не может, т.к. приводиться в движение штоком от рычага через вилку и фиксирует этот самый вал с корпусом дифа, за счет чего и происходит блокировка. А танцы с влючением и выключением блокирвки межосевого дифа, так это особенность всех оавто с постоянным полным приводом, что нива что лендкрузер (владел и тем и другим). С разницей лишь в качестве исполнения:) Даже в тойоте мне иногда приходилось сдавать назад с вывернутыми колесами что бы выключить блокировку (именно так она выключается и включается по интструкции), не говоря уже о ниве и соболе.Лучше заблудиться на на форуме , чем запутаться в буксировочном тросе Изменено 25 июня, 2012 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 25 июня, 2012 Лучше заблудиться на на форуме , чем запутаться в буксировочном тросеНу вот видео, (жара +40) не гора Арарат , но пойдёт. Грунт песок.Я предпологаю что для (чистоты эксперемента) каждый владелец сможет найти у себя на Родине такие склоны.http://video.mail.ru/mail/87051763879/385/400.htmlhttp://video.mail.ru/mail/87051763879/385/399.htmlhttp://video.mail.ru/mail/87051763879/385/398.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 25 июня, 2012 Ну вот видео, (жара +40) не гора Арарат , но пойдёт. Грунт песок.Я предпологаю что для (чистоты эксперемента) каждый владелец сможет найти у себя на Родине такие склоны.http://video.mail.ru/mail/87051763879/385/400.htmlА по этому склону, по траве, не пошла :P ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
баксанец 20 Опубликовано 25 июня, 2012 В -30 на соболе после длительной стоянки включить или выключить блокировку очень тяжело. Такое впечатление что рычаг примерз. На мазде при этих -30 легко,и передок и пониженная втыкаются. Уверен, если бы соболь разрабатывали и собирали в японии, у нее бы тоже при -30 все включалось и выключалось без проблем:) Правда отключаемой блокировки нет на мазде. А она ей и не нужна, т.к. при подключении пер моста образуется жесткая связь между пер и зад осью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
баксанец 20 Опубликовано 25 июня, 2012 Лучше заблудиться на на форуме , чем запутаться в буксировочном тросе юмор люблю, но иронии не понял. надеюсь мы не переходим на личности. Ну вот видео, (жара +40) не гора Арарат , но пойдёт. Грунт песок.Я предпологаю что для (чистоты эксперемента) каждый владелец сможет найти у себя на Родине такие склоны. не хочу показаться Фомой неверующим, но повторюсь для чистоты эксперемента нужны не похожие склоны, а один и тот же склон и идентичные авто , но с разными РК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
баксанец 20 Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) Теперь вернемся к цифрам. Я был не прав в отношении передаточных чисел! А именно, числа РК Соболя: высшая - 1,07; пониженная - 1,86. Газ 66: высшая 1,00, пониженная - 1,982. Или другими словами - РК от 66 понижает на 6,5% больше чем РК соболя, т.е. на 6,5% больше крутящего момента на колесах на пониженной. В свое время мне это показалось не существенным, потому и забыл. Но практика показала, что иногда именно этих шести процентов и не хватает:) Теперь о целесообразности переделки. Как всегда, тут каждый решает для себя сам, а попробую привести минусы и плюсы каждого варианта. РК Соболь.Плюсы: - самый существенный - постоянный симметричный полный привод. как следствие гораздо лучшая устойчивость, маневренность и управляемость, особенно зимой. Да и на бездорожье такая схема иногда предпочтительней. - меньший вес (алюминевй корпус) - немног озаниженная повышеная (легче трогаться, лучше эластичность на трассе) - ничего переделывать не надо:)Минусы: - ненадежность - затрудненное включение пониженной и блокировки (не у всех, но у большинства) - слабая понижайка (для кого то) РК 66.Плюсы: - лучшая понижайка (6,5%) - чугунный корпус (теоретически прочней) - меньшая собственная стоимость и стоимость ремонта - возможно получиться реализовать трансмиссионный ручной тормозМинусы: - жестко подключаемый полный привод (см. выше) - известный объем переделок (не у всех руки заточены под инструменты) - бОльшая масса (хотя на фоне общей массы авто наверное не существенна) - более шумная (при обоих исправных РК) Список можете дополнить сами. Сам я еще не определился. Вот если бы иметь "чистый" сравнительный тест, определиться было бы легче:) Изменено 25 июня, 2012 пользователем баксанец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 26 июня, 2012 А по этому склону, по траве, не пошла :P ?[/quoteЗа тем холмом пост ДПС Холмы одинаковые. Если слышите лязганье железа то зто большегрузы идут по трасе. Мой только писк колодок (Китай) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) А по этому склону, по траве, не пошла :P ?Андрей , если у вас Барг Вы то знаете способности его.. И вообще мужики (С моста прыгать не буду сразу говорю) Мне про эту машину хоть на родной РК хоть от 66 разницы не вижу Хотите что бы родная РК не шумела заливайте масло с древестнными опилками. Помогает проверено опытом перед продажей... Изменено 26 июня, 2012 пользователем Сергей Шпиев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 26 июня, 2012 Вот приедеду в Павлодар. И на этот холм. Только думаю чистоты опять не получится. Дизель тяговитый. Возможно без понижайки пройду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) Теперь вернемся к цифрам. Я был не прав в отношении передаточных чисел! А именно, числа РК Соболя: высшая - 1,07; пониженная - 1,86. Газ 66: высшая 1,00, пониженная - 1,982. Или другими словами - РК от 66 понижает на 6,5% больше чем РК соболя, т.е. на 6,5% больше крутящего момента на колесах на пониженной. В свое время мне это показалось не существенным, потому и забыл. Но практика показала, что иногда именно этих шести процентов и не хватает:) Теперь о целесообразности переделки. Как всегда, тут каждый решает для себя сам, а попробую привести минусы и плюсы каждого варианта. РК Соболь.Плюсы: - самый существенный - постоянный симметричный полный привод. как следствие гораздо лучшая устойчивость, маневренность и управляемость, особенно зимой. Да и на бездорожье такая схема иногда предпочтительней. - меньший вес (алюминевй корпус) - немног озаниженная повышеная (легче трогаться, лучше эластичность на трассе) - ничего переделывать не надо:)Минусы: - ненадежность - затрудненное включение пониженной и блокировки (не у всех, но у большинства) - слабая понижайка (для кого то) РК 66.Плюсы: - лучшая понижайка (6,5%) - чугунный корпус (теоретически прочней) - меньшая собственная стоимость и стоимость ремонта - возможно получиться реализовать трансмиссионный ручной тормозМинусы: - жестко подключаемый полный привод (см. выше) - известный объем переделок (не у всех руки заточены под инструменты) - бОльшая масса (хотя на фоне общей массы авто наверное не существенна) - более шумная (при обоих исправных РК) Список можете дополнить сами. Сам я еще не определился. Вот если бы иметь "чистый" сравнительный тест, определиться было бы легче:) на родной РК пока она выберет все зазоры между шестерняни и в мостах эластичности незамечал.. Изменено 26 июня, 2012 пользователем Сергей Шпиев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 26 июня, 2012 на родной РК пока она выберет все зазоры между шестерняни и в мостах эластичности незамечал.. Вот Саш как обещал фото газомасленных амортизаторов. Если S461 то зто просто масленныеhttp://foto.mail.ru/mail/87051763879/309/#...1763879/309/339http://foto.mail.ru/mail/87051763879/309/#...1763879/309/342http://foto.mail.ru/mail/87051763879/309/#...1763879/309/343http://foto.mail.ru/mail/87051763879/309/#...1763879/309/341http://foto.mail.ru/mail/87051763879/309/#...1763879/309/340 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 26 июня, 2012 Вот Саш как обещал фото газомасленных амортизаторов. Если S461 то зто просто масленныеhttp://foto.mail.ru/mail/87051763879/309/#...1763879/309/339http://foto.mail.ru/mail/87051763879/309/#...1763879/309/342http://foto.mail.ru/mail/87051763879/309/#...1763879/309/343http://foto.mail.ru/mail/87051763879/309/#...1763879/309/341http://foto.mail.ru/mail/87051763879/309/#...1763879/309/340Я не понял? Ты их рекомендуеш? Или просто знакомиш? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 27 июня, 2012 юмор люблю, но иронии не понял. надеюсь мы не переходим на личности.баксанец в каком сообщение ты прочитал про свою личность? не хочу показаться Фомой неверующим, но повторюсь для чистоты эксперемента нужны не похожие склоны, а один и тот же склон и идентичные авто , но с разными РК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) Вот приедеду в Павлодар. И на этот холм. Только думаю чистоты опять не получится. Дизель тяговитый. Возможно без понижайки пройду.Михалыч в своё время рвал я на дизелях крестовины карданов в проушинах, но там было аж за 500 лошадок, врядли у тебя получится подьём по этому холмику без понижайки--разгона--и установки гусениц. Самыми актуальными по этой теме оказались Toyota007 и Эстония. Судя по звонкам на работу и сотовый у Эстонии большой горький опыт по установки раздаток с иномарок на Газель (Почему газели не знаю) Я просил что бы они зерегистрировались у нас на сайте,но видать плохое знание русского и (наше умение вести диалог) они предпочитают оставаться гостями. Одно точно знаю что у их началась установка РК-66 на газель и у их большой интерес к понижающей. Я надеюсь после этого сообщения они объявятся.. Изменено 27 июня, 2012 пользователем Сергей Шпиев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты