федотданетот 144 Опубликовано 30 сентября, 2015 пытались скрестить родной кардан с 66. карданом. не сколько человек. не получилось появлялась сильная вибрацыя после установки на авто. делали в кардан-балансе. получилось только по моему у Алексея с нижнего нов. и то он заказывал эти карданы на заводе карданных валов в нижнем. А вчём прблема была? Если отрезать крестовину с фланцем от кардана 66 и приваоить к трубе кардана крест с фланцем от газели и ысё это отбалансировать то всё должно работать,Если такая вибрация посде переделки ьо я думаю,что это наверное кардан от 66 кривой был или руки у передельщиков.Я себе скрещивал атлосовский кардан с газелевским и все прекрасно крутится и не вибрирует.Если надумаю ставить рк 66 то буду делать именно так так как шлицевая у кардана 66 просто мощь и под соболем будет вечной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 30 сентября, 2015 А вчём прблема была? Если отрезать крестовину с фланцем от кардана 66 и приваоить к трубе кардана крест с фланцем от газели и ысё это отбалансировать то всё должно работать,Если такая вибрация посде переделки ьо я думаю,что это наверное кардан от 66 кривой был или руки у передельщиков.Я себе скрещивал атлосовский кардан с газелевским и все прекрасно крутится и не вибрирует.Если надумаю ставить рк 66 то буду делать именно так так как шлицевая у кардана 66 просто мощь и под соболем будет вечной.а чем тебе не нравятся турецкие карданы. там шлицевая вечная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 30 сентября, 2015 а чем тебе не нравятся турецкие карданы. там шлицевая вечная Я их не видел.Но если ставить рк 66 то прще карданы скрестить и этим получить запас прочности в карданах .Это моё личное мнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 30 сентября, 2015 Я их не видел.Но если ставить рк 66 то прще карданы скрестить и этим получить запас прочности в карданах .Это моё личное мнениеу меня передний и задний карданы. родные. промежуточный укорочен. все карданы турецкие. в случаи люфтов в шлицевой под замену. так выгодней чем менять шлицевую. и у турецких карданах шлицевая выходит больше чем от 66. карданы очень качественные. и балансировка у них идиальная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 30 сентября, 2015 у меня передний и задний карданы. родные. промежуточный укорочен. все карданы турецкие. в случаи люфтов в шлицевой под замену. так выгодней чем менять шлицевую. и у турецких карданах шлицевая выходит больше чем от 66. карданы очень качественные. и балансировка у них идиальная. Если чесно мне они не те ни другие нах не нужны.Я для себя решил и себе буду ставить кардан от сурфа с сдвоенной крестовиной поэтому мне всёравно резать варить и на балансировку отвозить карданы.В этоге я получю нормальный кардан за теже деньги,что куплю новый для соболя,но лучшего качества Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 1 октября, 2015 Если чесно мне они не те ни другие нах не нужны.Я для себя решил и себе буду ставить кардан от сурфа с сдвоенной крестовиной поэтому мне всёравно резать варить и на балансировку отвозить карданы.В этоге я получю нормальный кардан за теже деньги,что куплю новый для соболя,но лучшего качествакаждый решает сам. что ему делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таймыр 119 Опубликовано 1 октября, 2015 Если чесно мне они не те ни другие нах не нужны.Я для себя решил и себе буду ставить кардан от сурфа с сдвоенной крестовиной поэтому мне всёравно резать варить и на балансировку отвозить карданы.В этоге я получю нормальный кардан за теже деньги,что куплю новый для соболя,но лучшего качестваВ итоге получишь головняк. Сдвоенная крестовина менее долговечна и твою проблему не решает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 1 октября, 2015 В итоге получишь головняк. Сдвоенная крестовина менее долговечна и твою проблему не решает.У сдвоеной крестовины работуют под большим углом излома,поэтому мне подходит.Чтото неслышал,что у сурфов проблема с быстрым износом крестовин на заднем кардане,а он у них как и на уазе основной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 1 октября, 2015 В итоге получишь головняк. Сдвоенная крестовина менее долговечна и твою проблему не решает.у него очень сильно от лифтовано. при установки рк66. угол излома кардана на задний мост будет очень большой. для него это может и выход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 2 октября, 2015 если бы сейчас ставил рк66. то передний кардан поставил бы на зад, задний на перед. все таки излом заднего кардана запредельный. задний кардан короткий. а вот передний встанет идиально. меньше будет проблем с вибрацыей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 2 октября, 2015 (изменено) если бы сейчас ставил рк66. то передний кардан поставил бы на зад, задний на перед. все таки излом заднего кардана запредельный. задний кардан короткий. а вот передний встанет идиально. меньше будет проблем с вибрацыей.Я первый раз ставил,карданы оставил как есть,заламывало задний кардан на кочках,т.к. задний мост вниз опускался,потом переделал,поменял карданы местами,передний поставил назад,задний на перед,и появилась возможность лифтануть подвеску.Потом выкинул родные карданы и подобрал от уазика,передний подошёл от таблетки с 5-ти ступкой(передний),задний от хантера(задний) тоже с 5-ти ступкой.В планах выставить раздатку так,чтобы оба кардана были одинаковые. Изменено 2 октября, 2015 пользователем Дмитрий_83 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 2 октября, 2015 (изменено) Я первый раз ставил,карданы оставил как есть,заламывало задний кардан на кочках,т.к. задний мост вниз опускался,потом переделал,поменял карданы местами,передний поставил назад,задний на перед,и появилась возможность лифтануть подвеску.ну я переделывать не буду. меня так устраивает, вибрации нет. это для тех кто будет переделывать. пробег с рк 66 подходит к 90тыс. карданы турецкие пробег карданов за 100тыс.. люфтов в шлицах нет. поменял одну крестовину на переднем кардане. конечно лучше всего карданы поменять местами. Изменено 2 октября, 2015 пользователем Igor85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 2 октября, 2015 ну я переделывать не буду. меня так устраивает, вибрации нет. это для тех кто будет переделывать. Я раза 4 переделывал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 2 октября, 2015 Я раза 4 переделывал)не хватит переделок. сейчас после установки ступиц от уаза. авто доставляет удовольствие. и по комфорту и по расходу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 17 ноября, 2015 не хватит переделок. сейчас после установки ступиц от уаза. авто доставляет удовольствие. и по комфорту и по расходу. А как происходит смазка Раздатки с отключенным мостом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 17 ноября, 2015 А как происходит смазка Раздатки с отключенным мостом? так же как и на газ 66. шестерней включения переднего моста. стоит на пром валу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 17 ноября, 2015 Игорь не договорил: пром.шестерня пер.моста(она же ведущая шестерня второй ступени пониженной) находится в постоянном зацеплении с шестернёй вала зад.моста, то есть постоянно во вращении. Уровень масла в РК по её нижнюю кромку: постоянное разбрызгивание. Я себе переделал по своему, если вкратце: больше масла, меньше шума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 18 ноября, 2015 Спасибо за разъяснение. Я думал, что в раздатке 66 смазка осуществляется разбрызгиванием только за счет вращения шестерни привода переднего моста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 4 декабря, 2015 Как сделать , чтоб пониженная включалась,( и работала) независимо от переднего моста? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 4 декабря, 2015 Как сделать , чтоб пониженная включалась,( и работала) независимо от переднего моста?Убрать блокиратор между штоками переключения в РК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 4 декабря, 2015 Убрать блокиратор между штоками переключения в РК.Сломает 4мм. зацепления шестерён! Что дальше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 4 декабря, 2015 Сломает 4мм. зацепления шестерён! Что дальше?Тогда глобальная переделка РК,где то на форуме видел такую тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 4 декабря, 2015 Нужно поставить вал пер.моста с шестернёй и вилкой от БТР. Правда там блок 2х шестерён, т.к на БТР это ведущий вал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zavgar 18 Опубликовано 4 января, 2016 Всем привет уважаемые форумчане. Сегодня установил раздатку 66 пробный заезд радости пока не принёс. Очень сильная вибрация. РК крепится к подрамнику на 4 подушках 66ого, подрамник к раме на 4 подушках от двигателя. Промежуточный кардан родной, задний укороченный по шлицам на 1 см., передний кардан не ставил вообще. ЧТО ПОДСКАЖИТЕ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 4 января, 2016 ПОДСКАЖИТЕ. опустить раздатку и наклонить назад .. убрать большой излом заднего кардана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты