Igor85 122 Опубликовано 4 января, 2016 опустить раздатку и наклонить назад .. убрать большой излом заднего кардана наклонять назад не надо. карданы должны стоять ровно в одну линию. пром кардан должен стоять ровно, как продолжение хвостовика кпп. без излома в крестовинах. чем ниже опустишь рк тем лучше. траверсу кпп тоже надо опускать. читай здесь все есть. что и как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 4 января, 2016 читай здесь все есть. что и как. а я спрашивал у тебя чо ? читай сам я не собираюсь ставить меня и так устраивает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) а я спрашивал у тебя чо ? читай сам я не собираюсь ставить меня и так устраивает а писалось по моему не для тебя. если сам не ставил рк 66. так не советуй глупостей, другим. Изменено 4 января, 2016 пользователем Igor85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) а писалось по моему не для тебя. тогда смотри кому пишешь .. а глупость ты мастак писать так не сваливай с больной головы и не только как у тебя правильно есть и другие варианты если ниже раздатку с траверсой опустишь карданы ровно встанут ? иди посмотри у тяж сделано .. Изменено 4 января, 2016 пользователем сампосебе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 4 января, 2016 тогда смотри кому пишешь .. а глупость ты мастак писать так не сваливай с больной головы и не только как у тебя правильно есть и другие варианты если ниже раздатку с траверсой опустишь карданы ровно встанут ? иди посмотри у тяж сделано .. Вы читайте внимательней, № 801, Игорь говорит ,что РК надо по возможности отпустить как можно ниже ,но в пределах разумного,а ещё отпустить надо ТРАВЕРСУ КПП,для выравнивания прмежуточного кардана это КПП ----- РК,что бы убрать вибрацию,и в этом случае Игорь говорит правильно,и если сам этого не делал не надо выдвигать свои гипотезы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) что РК надо по возможности отпустить как можно ниже и чо .. с задним мостом ровно встанет ? а если коробку опускать то как на движке отразится ? и только ваше с игорем правильно а остальное нет ? круто .. и потом я уже писал ему .. теперь тебе я ниче не спрашивал .. я только написал вариант как сделано у знакомого .. Изменено 4 января, 2016 пользователем сампосебе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 5 января, 2016 Возможно нужно опускать КПП и РК. Если сильно лифтовать. Без лифта не надо. Будут фланцы ровные, не будет вибраций. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) Возможно нужно опускать КПП и РК. Если сильно лифтовать. Без лифта не надо. Будут фланцы ровные, не будет вибраций.опускать нужно кпп и рк. если даже не отлифтовано. особенно на соболе с родными карданами. задний кардан короткий. вибрации не будет. во всяком случаи многие делают так. на газели этого можно и не делать. об этом писалось и не раз. если на соболе этого не делать то вибрации будут. даже при идиальных фланцах. задний угол кардана получается за предельный. если не опускать кпп и рк до 80-90 км будет нормально, свыше 110 км будет вибрация. Изменено 5 января, 2016 пользователем Igor85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 5 января, 2016 опускать нужно кпп и рк. если даже не отлифтовано. особенно на соболе с родными карданами. задний кардан короткий. вибрации не будет. во всяком случаи многие делают так. на газели этого можно и не делать. об этом писалось и не раз. если на соболе этого не делать то вибрации будут. даже при идиальных фланцах. задний угол кардана получается за предельный. если не опускать кпп и рк до 80-90 км будет нормально, свыше 110 км будет вибрация.Не чеши. Не опускал РК ни траверсы. Нет вибраций. Вибрация от фланцев. Надо искать фланцы , плотно сидящие на шлицах. А они в основном имеют люфт на шлицах. Как бы ты их точно не проточил, они при каждой затяжке находят себе новое место. Балансировка сбивается , кардан надо снова балансировать по месту. https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/53793-samostoiatelnaia-balansirovka-kardanov/ Я здесь всё описал. Замечу что я балансировал по месту идеально отбалансированный кардан в станке. После снятия фланца и возвращения его на место. Ве крузика колебался раз то раза от 5гр. до 45гр. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zavgar 18 Опубликовано 5 января, 2016 У меня пром кардан стоит почти ровно,на нейтралке на раздатке вибрации нет значит вибрация точно не от пром кардана, а вот задний когда обрезал шлицевую решил поставить не так как по заводскому в разбег (не понятно сколько градусов) а совместить как на всех других НО так шлицы не дали соединить пришлось поставить в разбег ушами 45 градусов (грешу на него),сегодня поставлю от уаза и ещё как решить вопрос со спидометром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 5 января, 2016 У меня пром кардан стоит почти ровно,на нейтралке на раздатке вибрации нет значит вибрация точно не от пром кардана, а вот задний когда обрезал шлицевую решил поставить не так как по заводскому в разбег (не понятно сколько градусов) а совместить как на всех других НО так шлицы не дали соединить пришлось поставить в разбег ушами 45 градусов (грешу на него),сегодня поставлю от уаза и ещё как решить вопрос со спидометром. Очень просто. https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/52005-podramnik-pod-rk-66/page-3?do=findComment&comment=1094823 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zavgar 18 Опубликовано 5 января, 2016 А без токаря никак ? :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 5 января, 2016 А без токаря никак ? :(Что сложно найти токаря? Попробуй найти датчик 10ти импульсный перового образца . От волги. С большой резьбой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 5 января, 2016 Не чеши. Не опускал РК ни траверсы. Нет вибраций. Вибрация от фланцев. Надо искать фланцы , плотно сидящие на шлицах. А они в основном имеют люфт на шлицах. Как бы ты их точно не проточил, они при каждой затяжке находят себе новое место. Балансировка сбивается , кардан надо снова балансировать по месту. https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/53793-samostoiatelnaia-balansirovka-kardanov/ Я здесь всё описал. Замечу что я балансировал по месту идеально отбалансированный кардан в станке. После снятия фланца и возвращения его на место. Ве крузика колебался раз то раза от 5гр. до 45гр.я не чешу. многие кто делал, опускали рк и траверсу. именно из-за вибрации. с карданами у меня проблем нет. тирсан, поставил и забыл. балансировка идиальная. с фланцами не чего не делал. у меня от газ 53. угол заднего кардана примерно такой-же как и с родной рк. по поводу спидометра лучше с кпп. но это мое мнение. каждый делает то что считает нужным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 5 января, 2016 Что сложно найти токаря? Попробуй найти датчик 10ти импульсный перового образца . От волги. С большой резьбой.при парах в мостах 5,125. с рк 66 с 10 импульсным дачтикам. при скорости 100км. завышает на 15- 17км. с кпп показывает точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 5 января, 2016 Подтверждаю информацию,стояли карданы Арзамас, вибрация и вой были я не скажу ,что сильные .но досаждали,поставил карданы Тирсан ПМ+РК и РК+ЗМ,вибрации понизились где то на 65%, и через год ставлю шрусовый промежуточный ,перед заменой специально прокатился на разных режимах покрутил кардан с включеной в нейтралку РК,замена заняла около часа,и опять на этих же режимах прокатал Соболя,вибраций я бы сказал 0,и самое главное после установки промежуточного вала на шрусах,пропал вой ,и звук гыр..гыр..гыр,если бы сам этого не делал и не наблюдал специально за шумами и вибрациями не поверил бы ,что так в лучшую сторону изменится шумовое сопровождение трансмиссии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 5 января, 2016 У меня пром кардан стоит почти ровно,на нейтралке на раздатке вибрации нет значит вибрация точно не от пром кардана, а вот задний когда обрезал шлицевую решил поставить не так как по заводскому в разбег (не понятно сколько градусов) а совместить как на всех других НО так шлицы не дали соединить пришлось поставить в разбег ушами 45 градусов (грешу на него),сегодня поставлю от уаза и ещё как решить вопрос со спидометром. Сам ответил на свой вопрос.Когда кардан разобрал и собрал по другому то нарушил балансировку.Поставь опять как было,там риски должны быть на каждой из половинок и попробуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 6 января, 2016 угол заднего кардана примерно такой-же как и с родной рк. У РК 66 , кардан на зад выходит с верху. У раздатки соболя, с низу. Если ты опустил РК-66 , до уровня совпадения угла задних карданов , разных раздаток. Получается что низ РК-66 на твоей машины , тащится по земле? На моём авто, низ РК-66 на уровне бензобака. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таймыр 119 Опубликовано 6 января, 2016 ставлю шрусовый промежуточный ,перед заменой специально прокатился на разных режимах покрутил кардан с включеной в нейтралку РК,замена заняла около часа,и опять на этих же режимах прокатал Соболя,вибраций я бы сказал 0,и самое главное после установки промежуточного вала на шрусах,пропал вой ,и звук гыр..гыр..гыр,если бы сам этого не делал и не наблюдал специально за шумами и вибрациями не поверил бы ,что так в лучшую сторону изменится шумовое сопровождение трансмиссии.Ну так правильно, ШРУС это Шарнир Равных Угловых Скоростей, он компенсирует неточности от установки РК 66 лучше чем обычный кардан с крестовинами. Остаётся вопрос в надёжности данного узла, да и ценник на него как на чугунный мост. У РК 66 , кардан на зад выходит с верху. У раздатки соболя, с низу. Если ты опустил РК-66 , до уровня совпадения угла задних карданов , разных раздаток. Получается что низ РК-66 на твоей машины , тащится по земле? На моём авто, низ РК-66 на уровне бензобака.Немножно не так, РК завалена назад и за счёт этого уменьшен угол на промкардане и высота "входа" кардана от заднего моста.Я не думаю что высота точно совпадает, но у меня получается хвостовик РК висит на 50мм ниже чем если ставить РК горизонтально. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 6 января, 2016 У РК 66 , кардан на зад выходит с верху. У раздатки соболя, с низу. Если ты опустил РК-66 , до уровня совпадения угла задних карданов , разных раздаток. Получается что низ РК-66 на твоей машины , тащится по земле? На моём авто, низ РК-66 на уровне бензобака.у меня ниже бензобака где-то 40мм. стоят новые рессоры с подрессорниками от газели. растояние от верха колеса до арок зад 19см. перед 17см. машина как бы от лифтована. хвостовик заднего моста приподнят в верх. если задний кардан установлен не правильно, то при резком сбросе газа свыше 100км, будет идти вибрации. это говорит о том что угол заднего кардана запредельный. а рк я опускал только одну сторону, где стоят пром и задний кардан. то есть от первоначальной установки нижния точка рк не изменилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 6 января, 2016 вибрации понизились если хвост раздатки опустить - чо хуже чтоль будет ? .. попробуй - удивишься .. ( эт про гипотезы ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 7 января, 2016 у меня ниже бензобака где-то 40мм. стоят новые рессоры с подрессорниками от газели. растояние от верха колеса до арок зад 19см. перед 17см. машина как бы от лифтована. хвостовик заднего моста приподнят в верх. если задний кардан установлен не правильно, то при резком сбросе газа свыше 100км, будет идти вибрации. это говорит о том что угол заднего кардана запредельный. а рк я опускал только одну сторону, где стоят пром и задний кардан. то есть от первоначальной установки нижния точка рк не изменилась. То есть получается , без лифта подвески (как у меня) нет вибрации. Если лифтуем, задний кардан уходит в минус, и вибрация. Если опускаем и заваливаем назад раздатку, передний кардан уходит в минус. Надо искать какую то установочную середину. Или применять другую раздатку с выходом карданов с нижней части. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) То есть получается , без лифта подвески (как у меня) нет вибрации. Если лифтуем, задний кардан уходит в минус, и вибрация. Если опускаем и заваливаем назад раздатку, передний кардан уходит в минус. Надо искать какую то установочную середину. Или применять другую раздатку с выходом карданов с нижней части. заваливать рк на зад не надо, будет вибрации от переднего кардана. это если полноприводный, если стоят хабы, и мост отключается, то завалит рк на зад можно. просто нужно рк и траверсу кпп, опустить ниже. у меня правая сторана рк опущена от первоначальной установки мм 40. траверса кпп на 50мм. сейчас все идиально. угол заднего кардана примерно такой-же как и с родной рк, если не меньше. проверить очень лехко , разгони км до 120-130, сбрось газ и смотри будет ли вибрации. если будет даже чуть-чуть, угол заднего кардана запредельный, рк надо опускать. а самое оптимальное карданы поменять местами, передний на зад. и вибрации не будет. Изменено 7 января, 2016 пользователем Igor85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 7 января, 2016 если хвост раздатки опустить - чо хуже чтоль будет ? .. попробуй - удивишься .. ( эт про гипотезы )если хвост раздатки опустить. и будет лучше. это говорит о том, что идет вибрации. если рк родная. скорей всего это карданы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 7 января, 2016 передний кардан уходит в минус. он не сильно уходит .. не как задний .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты