Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей Шпиев

Раздатка на Барга от Газ-66

Рекомендуемые сообщения

Igor85

опустить раздатку и наклонить назад .. убрать большой излом заднего кардана 

наклонять  назад  не  надо.  карданы   должны  стоять  ровно  в  одну  линию.  пром кардан  должен  стоять  ровно,  как  продолжение  хвостовика  кпп.  без излома в  крестовинах.   чем  ниже  опустишь  рк  тем  лучше.  траверсу  кпп  тоже  надо  опускать.  читай  здесь  все  есть.  что  и  как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сампосебе

 

 


 читай  здесь  все  есть.  что  и  как.

 

 

а я спрашивал у тебя чо ?  читай сам я не собираюсь ставить меня и так устраивает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

а я спрашивал у тебя чо ?  читай сам я не собираюсь ставить меня и так устраивает 

а  писалось  по  моему  не  для  тебя.  если  сам  не  ставил  рк 66.  так  не  советуй  глупостей,  другим.

Изменено пользователем Igor85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

а  писалось  по  моему  не  для  тебя.

 

тогда смотри кому пишешь .. а глупость ты мастак писать так не сваливай с больной головы  и не только как у тебя правильно есть и другие варианты

 

если ниже раздатку с траверсой опустишь карданы ровно встанут  ?  иди посмотри у тяж сделано .. 

Изменено пользователем сампосебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

тогда смотри кому пишешь .. а глупость ты мастак писать так не сваливай с больной головы  и не только как у тебя правильно есть и другие варианты

 

если ниже раздатку с траверсой опустишь карданы ровно встанут  ?  иди посмотри у тяж сделано .. 

Вы читайте внимательней, № 801, Игорь говорит ,что РК надо по возможности отпустить как можно ниже ,но в пределах разумного,а ещё отпустить надо ТРАВЕРСУ КПП,для выравнивания прмежуточного кардана это КПП ----- РК,что бы убрать вибрацию,и  в этом случае Игорь говорит правильно,и если сам этого не делал не надо выдвигать свои гипотезы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

что РК надо по возможности отпустить как можно ниже

 

 

и чо .. с задним мостом ровно встанет ?  а если коробку опускать то как на движке отразится ? и только ваше с игорем правильно а остальное нет ? круто ..   

 

и потом я уже писал ему .. теперь тебе я ниче не спрашивал .. я только написал вариант как сделано у знакомого .. 

Изменено пользователем сампосебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Возможно нужно опускать КПП и РК. Если сильно лифтовать.  Без лифта не надо.  Будут фланцы ровные, не будет вибраций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Возможно нужно опускать КПП и РК. Если сильно лифтовать.  Без лифта не надо.  Будут фланцы ровные, не будет вибраций.

опускать  нужно  кпп  и  рк.  если  даже  не  отлифтовано.  особенно  на  соболе  с  родными  карданами.  задний  кардан  короткий.  вибрации  не  будет.  во  всяком  случаи  многие  делают  так.  на  газели  этого  можно  и не  делать.  об  этом  писалось  и  не  раз.  если  на  соболе   этого  не  делать   то  вибрации  будут.  даже  при  идиальных   фланцах.  задний  угол  кардана  получается  за  предельный.   если  не  опускать  кпп  и  рк   до  80-90  км будет  нормально,  свыше  110  км  будет  вибрация.

Изменено пользователем Igor85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

опускать  нужно  кпп  и  рк.  если  даже  не  отлифтовано.  особенно  на  соболе  с  родными  карданами.  задний  кардан  короткий.  вибрации  не  будет.  во  всяком  случаи  многие  делают  так.  на  газели  этого  можно  и не  делать.  об  этом  писалось  и  не  раз.  если  на  соболе   этого  не  делать   то  вибрации  будут.  даже  при  идиальных   фланцах.  задний  угол  кардана  получается  за  предельный.   если  не  опускать  кпп  и  рк   до  80-90  км будет  нормально,  свыше  110  км  будет  вибрация.

Не чеши. Не опускал РК ни траверсы. Нет вибраций.  Вибрация от фланцев. Надо искать фланцы , плотно сидящие на шлицах. А они в основном имеют люфт на шлицах.  Как бы ты их точно не проточил, они при каждой затяжке находят себе новое место.  Балансировка сбивается , кардан надо снова балансировать по месту. 

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/53793-samostoiatelnaia-balansirovka-kardanov/  Я здесь всё описал.   

Замечу что я балансировал по месту идеально отбалансированный кардан в станке. После снятия фланца и возвращения его на место. Ве крузика колебался раз то раза от 5гр.  до 45гр.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zavgar

 У меня пром кардан стоит почти ровно,на нейтралке на раздатке вибрации нет значит вибрация точно не от пром кардана, а вот задний когда обрезал шлицевую решил поставить не так как по заводскому в разбег (не понятно сколько градусов)  а совместить как на всех других НО так шлицы не дали соединить пришлось поставить в разбег ушами 45 градусов (грешу на него),сегодня поставлю от уаза и ещё как решить вопрос со спидометром. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

 У меня пром кардан стоит почти ровно,на нейтралке на раздатке вибрации нет значит вибрация точно не от пром кардана, а вот задний когда обрезал шлицевую решил поставить не так как по заводскому в разбег (не понятно сколько градусов)  а совместить как на всех других НО так шлицы не дали соединить пришлось поставить в разбег ушами 45 градусов (грешу на него),сегодня поставлю от уаза и ещё как решить вопрос со спидометром. 

Очень просто.  https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/52005-podramnik-pod-rk-66/page-3?do=findComment&comment=1094823

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zavgar

А без токаря никак ? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

А без токаря никак ? :(

Что сложно найти токаря?  Попробуй найти датчик 10ти импульсный перового образца . От волги. С большой резьбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Не чеши. Не опускал РК ни траверсы. Нет вибраций.  Вибрация от фланцев. Надо искать фланцы , плотно сидящие на шлицах. А они в основном имеют люфт на шлицах.  Как бы ты их точно не проточил, они при каждой затяжке находят себе новое место.  Балансировка сбивается , кардан надо снова балансировать по месту. 

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/53793-samostoiatelnaia-balansirovka-kardanov/  Я здесь всё описал.   

Замечу что я балансировал по месту идеально отбалансированный кардан в станке. После снятия фланца и возвращения его на место. Ве крузика колебался раз то раза от 5гр.  до 45гр.

я  не  чешу.  многие  кто  делал,  опускали  рк  и  траверсу.  именно  из-за  вибрации.  с  карданами  у  меня  проблем  нет.  тирсан,   поставил  и  забыл.  балансировка  идиальная.  с  фланцами  не чего  не  делал.  у  меня  от  газ 53.  угол  заднего  кардана   примерно  такой-же  как  и  с  родной  рк.    по  поводу  спидометра  лучше   с  кпп.  но  это  мое  мнение.  каждый   делает  то  что  считает  нужным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Что сложно найти токаря?  Попробуй найти датчик 10ти импульсный перового образца . От волги. С большой резьбой.

при  парах  в  мостах  5,125.  с  рк 66  с  10 импульсным  дачтикам.  при  скорости  100км.  завышает  на  15- 17км.  с  кпп  показывает  точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Подтверждаю информацию,стояли карданы Арзамас, вибрация и вой были я не скажу ,что сильные .но досаждали,поставил карданы Тирсан ПМ+РК и РК+ЗМ,вибрации понизились где то на 65%, и через год ставлю шрусовый промежуточный ,перед заменой специально прокатился на разных режимах покрутил кардан с включеной в нейтралку РК,замена заняла около часа,и опять на этих же режимах прокатал Соболя,вибраций я бы сказал 0,и самое главное после установки промежуточного вала на шрусах,пропал вой ,и звук гыр..гыр..гыр,если бы сам этого не делал и не наблюдал специально за шумами и вибрациями не поверил бы ,что так  в лучшую сторону изменится шумовое сопровождение трансмиссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

федотданетот

У меня пром кардан стоит почти ровно,на нейтралке на раздатке вибрации нет значит вибрация точно не от пром кардана, а вот задний когда обрезал шлицевую решил поставить не так как по заводскому в разбег (не понятно сколько градусов)  а совместить как на всех других НО так шлицы не дали соединить пришлось поставить в разбег ушами 45 градусов (грешу на него),сегодня поставлю от уаза и ещё как решить вопрос со спидометром.

 

Сам ответил на свой вопрос.Когда кардан разобрал и собрал по другому то нарушил балансировку.Поставь опять как было,там риски должны быть на каждой из половинок и попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

  угол  заднего  кардана   примерно  такой-же  как  и  с  родной  рк.    

У РК 66 , кардан на зад выходит с верху.  У раздатки соболя, с низу.  Если ты опустил РК-66 , до уровня совпадения угла задних карданов , разных раздаток.  Получается что низ РК-66 на твоей машины ,  тащится по земле?   На моём авто, низ РК-66 на уровне бензобака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

 

 


ставлю шрусовый промежуточный ,перед заменой специально прокатился на разных режимах покрутил кардан с включеной в нейтралку РК,замена заняла около часа,и опять на этих же режимах прокатал Соболя,вибраций я бы сказал 0,и самое главное после установки промежуточного вала на шрусах,пропал вой ,и звук гыр..гыр..гыр,если бы сам этого не делал и не наблюдал специально за шумами и вибрациями не поверил бы ,что так в лучшую сторону изменится шумовое сопровождение трансмиссии.

Ну так правильно, ШРУС это Шарнир Равных Угловых Скоростей, он компенсирует неточности от установки РК 66 лучше чем обычный кардан с крестовинами. Остаётся вопрос в надёжности данного узла, да и ценник на него как на чугунный мост.

 

 


У РК 66 , кардан на зад выходит с верху. У раздатки соболя, с низу. Если ты опустил РК-66 , до уровня совпадения угла задних карданов , разных раздаток. Получается что низ РК-66 на твоей машины , тащится по земле? На моём авто, низ РК-66 на уровне бензобака.

Немножно не так, РК завалена назад и за счёт этого уменьшен угол на промкардане и высота "входа" кардана от заднего моста.

Я не думаю что высота точно совпадает, но у меня получается хвостовик РК висит на 50мм ниже чем если ставить РК горизонтально.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

У РК 66 , кардан на зад выходит с верху.  У раздатки соболя, с низу.  Если ты опустил РК-66 , до уровня совпадения угла задних карданов , разных раздаток.  Получается что низ РК-66 на твоей машины ,  тащится по земле?   На моём авто, низ РК-66 на уровне бензобака.

у  меня  ниже  бензобака  где-то  40мм.   стоят  новые  рессоры  с  подрессорниками  от  газели.   растояние   от   верха  колеса   до  арок   зад  19см.  перед  17см.   машина  как бы  от лифтована.  хвостовик  заднего  моста  приподнят  в  верх.   если  задний  кардан  установлен  не  правильно,  то  при  резком  сбросе  газа  свыше  100км,  будет  идти  вибрации.  это  говорит  о  том  что  угол  заднего  кардана  запредельный.  а  рк  я  опускал  только  одну  сторону,  где  стоят  пром  и  задний  кардан.  то  есть  от  первоначальной  установки  нижния   точка  рк  не  изменилась.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


вибрации понизились

 

если хвост раздатки опустить - чо хуже чтоль будет ? .. попробуй - удивишься ..    ( эт про гипотезы )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

у  меня  ниже  бензобака  где-то  40мм.   стоят  новые  рессоры  с  подрессорниками  от  газели.   растояние   от   верха  колеса   до  арок   зад  19см.  перед  17см.   машина  как бы  от лифтована.  хвостовик  заднего  моста  приподнят  в  верх.   если  задний  кардан  установлен  не  правильно,  то  при  резком  сбросе  газа  свыше  100км,  будет  идти  вибрации.  это  говорит  о  том  что  угол  заднего  кардана  запредельный.  а  рк  я  опускал  только  одну  сторону,  где  стоят  пром  и  задний  кардан.  то  есть  от  первоначальной  установки  нижния   точка  рк  не  изменилась.  

То есть получается , без лифта подвески (как у меня) нет вибрации.  Если  лифтуем, задний кардан уходит в минус, и вибрация. Если опускаем и заваливаем назад  раздатку, передний кардан уходит в минус.  Надо искать какую то установочную середину.  Или применять  другую раздатку с выходом карданов с нижней части. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

То есть получается , без лифта подвески (как у меня) нет вибрации.  Если  лифтуем, задний кардан уходит в минус, и вибрация. Если опускаем и заваливаем назад  раздатку, передний кардан уходит в минус.  Надо искать какую то установочную середину.  Или применять  другую раздатку с выходом карданов с нижней части. 

заваливать  рк  на  зад  не  надо,  будет  вибрации  от  переднего  кардана.  это  если  полноприводный,  если  стоят  хабы, и  мост  отключается,  то  завалит  рк  на  зад  можно.  просто  нужно  рк   и  траверсу  кпп,  опустить  ниже.  у  меня  правая  сторана    рк  опущена   от  первоначальной  установки   мм 40.  траверса  кпп  на  50мм.  сейчас  все  идиально.  угол  заднего  кардана  примерно  такой-же  как  и  с  родной  рк,  если  не  меньше.   проверить  очень  лехко ,  разгони  км  до  120-130,  сбрось  газ  и  смотри  будет  ли   вибрации.  если  будет  даже  чуть-чуть,  угол  заднего  кардана  запредельный,  рк  надо опускать.   а  самое  оптимальное  карданы  поменять  местами,  передний  на  зад.  и  вибрации  не  будет.

Изменено пользователем Igor85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

если хвост раздатки опустить - чо хуже чтоль будет ? .. попробуй - удивишься ..    ( эт про гипотезы )

если  хвост  раздатки  опустить.  и  будет  лучше.  это  говорит  о  том,  что  идет  вибрации.  если  рк  родная.  скорей  всего  это  карданы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


передний кардан уходит в минус.

 

 

он не сильно уходит .. не как задний ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...