Igor85 122 Опубликовано 13 февраля, 2016 а если это на нашей сделать то нафига шишиговская ? только из-за пониженной ? так мне этой хватает .. а где нехватило - лебедка помогает ..каждому свое. рк 66 хороша тем что она не убиваема. и авто переживет точно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 13 февраля, 2016 она не убиваема. дык как ее на соболе то убить если она для грузовика .. нагрузки и рядом не стоят .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 13 февраля, 2016 дык как ее на соболе то убить если она для грузовика .. нагрузки и рядом не стоят ..вот по этому и поставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 13 февраля, 2016 Хватит спорить, лучше по делу, в 66 отверстие под датчик скорости, такой же как на родной р/к ? И ещё вот что заметил, в родной р/ к пока холодное масло шума мало, как нагрееться так вой, может, так чисто теоретически, типо масляного насоса или радиатора не хватает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 13 февраля, 2016 под датчик скорости переходник точить под 10 импульсный а шумит значит люфты уже большие .. попробуй масло погуще ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 13 февраля, 2016 (изменено) Хватит спорить, лучше по делу, в 66 отверстие под датчик скорости, такой же как на родной р/к ? И ещё вот что заметил, в родной р/ к пока холодное масло шума мало, как нагрееться так вой, может, так чисто теоретически, типо масляного насоса или радиатора не хватает!датчик скорости надо от волги. 10 импульсный. врет не много. лучше с кпп. показывает точно. резьбу под датчик скорости на рк 66 надо перерезать, там больше. Изменено 13 февраля, 2016 пользователем Igor85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 13 февраля, 2016 Щас подполью масла в огонь: кто в теме, помнит, что я боролся с ,,гыр-гыром" в РК66. Так вот, обрезал эти 8мм паразитного зацепления с пром.валом; заменил роликовый под-к первичного на втулку из БрАЖки; поднял уровень, чтоб под-ки не голодали; ну и под-ки SKF на прямую передачу. Теперь я её вообще не слышу/на асфальте/ Минус: передок подключать с остановкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 14 февраля, 2016 лучше с кпп. показывает точно. так на родной км залито отверстие под датчик?переходник точить под 10 импульсный а шумит значит люфты уже большие .. попробуй масло погуще . в прошлом году перебрал, как выла так и воет, может просто у всех свой критерий тишины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 14 февраля, 2016 перебрал, как выла так и воет, сам пишешь что холодная не воет .. а нагретая воет .. это признак только одного .. большие зазоры в шестернях ... мож посадки подшипников уже с выработкой .. или скорей всего на валах сточилось посадка .. причем сдесь критерий .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 14 февраля, 2016 может просто кстати можешь поискать с садко раздатку .. та же 66 практически .. у нас вроде 25 т на рынке новая ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 14 февраля, 2016 В результате всех экспериментов над своим зверем пришёл к выводу: кпп газель,РК 66,пары 5,125 самое оно для грязи и дальних дистанций, пробовал ставить кпп волга,и пары менял на соболинные,эффекта минимум,расход становится больше,мотору тяжелей. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 14 февраля, 2016 пары менял на соболинные,эффекта минимум,расход становится больше,мотору тяжелей. во тут по подробнее, ДВС какой был? На разгон как? Ты гришь расход вырос, но средняя скорость возрасла же, можно уже 100 110 идти смело по трассе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таймыр 119 Опубликовано 14 февраля, 2016 В результате всех экспериментов над своим зверем пришёл к выводу: кпп газель,РК 66,пары 5,125 самое оно для грязи и дальних дистанций, пробовал ставить кпп волга,и пары менял на соболинные,эффекта минимум,расход становится больше,мотору тяжелей.А я бы Волговскую коробку поставил, на ГАЗелевской 1-я передача очень короткая, можно сказать что её нет, только по грязям хорошо.Ну а 4-я у всех прямая.Так что большого перерасходя по топливу не вижу, зато плюсы в динамике на лицо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 15 февраля, 2016 Мотор 409 инжектор,блок микас 7.2,скорость также100-110,только оборотов на моторе меньше,а расход поднялся в среднем на 2-3 литра ,из-за возросшей нагрузки на мотор,разгоняется стал медленней,тоже самое и с волговской кпп,третьей мало,второй много,на газелевской такого нет,была задумка поставить пары от спайсера 4,6,но не подвернулись.Вернул всё на место,кроме рк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 15 февраля, 2016 (изменено) 100 110, это около 4 тыщ оборотов, какая нафиг экономия, ? Не знаю поверю на слово, но у меня был заднеприводной соболь, стоял задохлый 406 карб, нормально там все с разгоном, а тут 409 инжектор и проблемы, неужели так редуктор и Раздатка влияют? Изменено 15 февраля, 2016 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 15 февраля, 2016 100 110, это около 4 тыщ оборотов, какая нафиг экономия, ? Не знаю поверю на слово, но у меня был заднеприводной соболь, стоял задохлый 406 карб, нормально там все с разгоном, а тут 409 инжектор и проблемы, неужели так редуктор и Раздатка влияют?до всех переделок жрало по трассе 25-28 пропана. сейчас 16-19. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 15 февраля, 2016 Кароче у всех своё мироощущение, кому и родная Раздатка не шумит, кому и скрип панели Шум. Надо ставить 66 раздатку и смотреть, на счёт пар, Щас расход где-то 20 пропана при не больше 90, отжигать 100-120 расход будет то же по 30ку, кстати а если 66 кардана подгонять по наши размеры ни кто не пробывал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 15 февраля, 2016 Кароче у всех своё мироощущение, кому и родная Раздатка не шумит, кому и скрип панели Шум. Надо ставить 66 раздатку и смотреть, на счёт пар,Щас расход где-то 20 пропана при не больше 90, отжигать 100-120 расход будет то же по 30ку, кстати а если 66 кардана подгонять по наши размеры ни кто не пробывал?с 406 пары лучше не трогай. карданы стоят все родные. пром кардан, укорочен см на 5. карданы лучше поменяй местами. передний на зад. будет лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 15 февраля, 2016 3000-3500 максимум при 120. По ГПС. По мне так 406 вообще труп,для полного привода. Был жопоприводный,тащил на нём как-то уазика таблетоса 250км,плюс сам с 6 челами на борту, так Уаза на хвосте не чувствовал,а полноприводный сам себя не вёз,пока на глиссер не выйдешь). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 15 февраля, 2016 3000-3500 максимум при 120. По ГПС.По мне так 406 вообще труп,для полного привода. спидометр врёт у тебя, 3 оборотов на грузовых парах на газеле где то 95 км в час,если не 90, предлагаешь умз воткнуть? ;) А у нас колёса побольше, значит скорость, выше должна быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 15 февраля, 2016 А размер колёс учитывал? У меня 265/75/16. Нее на фиг этот УМЗ,лучше 409,вот это мощь!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 15 февраля, 2016 А размер колёс учитывал? У меня 265/75/16.Нее на фиг этот УМЗ,лучше 409,вот это мощь!) тут по газ делал, выкинул поршня родные, у меня от турбированного стояли, на бензине прокатился, прет не дуром, с низу тащить стала, меня пока все по ДВС устраивает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexei163 0 Опубликовано 16 февраля, 2016 Подскажите пожалуйста.На Соболе стоит раздатка от ГАЗ-66. Ставил еще прежний хозяин. Спидометр он не знал как подключить и ездил без него, но я все же решил его сделать. Купил ведомую шестерню от ГАЗ-66 Купил крышку на ведомый вал спидометра. Переточил у токаря под резьбу спидометра. Проблема такая, если сунуть палец внутрь колодца, куда будет установлен ведомый вал, там шестерня ведущая просто крутится от руки. Попробовали вставить вал и на 5 скорости немного покатать авто, вал не крутится. Как закрепить ведущую шестерню на валу? Спрашивал в магазине, развели руками, похоже что имеется паз для шпонки, но нигде на чертежах этой шпонки нет. На схеме 66-3802033 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 16 февраля, 2016 Шестерня привода спидометра, на вторичном валу , держится, за счёт стягивания гайкой фланца. Между подшипником и фланцем её распирает дистанционный стакан.На схеме стакан не видно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexei163 0 Опубликовано 16 февраля, 2016 Шестерня привода спидометра, на вторичном валу , держится, за счёт стягивания гайкой фланца. Между подшипником и фланцем её распирает дистанционный стакан.На схеме стакан не видно. А может ли быть такое, что у меня этот стакан отсутствует? Посоветуйте как быть, разбирать механизм, откручивать кардан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты