Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей Шпиев

Раздатка на Барга от Газ-66

Рекомендуемые сообщения

Shin-shila

 

 


отверстие на подрамнике рк. под раздатку сделай яйцом. что бы двинут ее в лево, в право. на траверсе кпп отверстие под подушку кпп сделай тоже яйцом чтобы. подвинуть кпп. в лево или в право. этим выравнишь рк.
Думаю об этом. Очень не хочеться резать и переваривать готовый подрамник, уж очень добротно сварили. Я вставил закладные от штатного Шишигиного подрамника. Во первых было легче размечать и сверлить, а во вторых подушки там в посадочные отверстия жестко садятся. И если я рассверлю подрамник яйцом, будут ли нормально держать подушки, а то чуть прослабнут и раздатка начнет гулять как ей захочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor85

Думаю об этом. Очень не хочеться резать и переваривать готовый подрамник, уж очень добротно сварили. Я вставил закладные от штатного Шишигиного подрамника. Во первых было легче размечать и сверлить, а во вторых подушки там в посадочные отверстия жестко садятся. И если я рассверлю подрамник яйцом, будут ли нормально держать подушки, а то чуть прослабнут и раздатка начнет гулять как ей захочется.

она  и  так  гуляет,  в  подушках.  так  что  ни  чего  страшного  не  будет.  у  меня   сделано  так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Понял. Значит так и сделаю. А тяги скорее всего разрежу и вварю в середину лесенкой несколько кусков труб такого же дематера, как труба на тягах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Почему прямозубая воет также как косозубая? Этож какойто бред и абсурд!

Ну с повышенными все понятно, тут фулл тайм против парттайма.

 

мои слова был сарказм, 66 раздатка с отключенным пер мостом раздатка молчит, нет зацепления шестеренок, вал работает напрямую на задний мост по х на прямозубость, с подключенным пер мост начинает работать мер мост и звенеть рычаги, а вот на пониженной то да слышно раздатку

У МЕНЯ НЕ ВОЕТ И НЕТ ВИБРАЦИЙ .

 

как барьер а 100 км в час берет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

У меня еще по ходу вопрос про подушки раздатки возник. Резина в них у меня нормальная, но на двух подушках внутренние втулки повываливались. Подушек в наличии ни где нет, под заказ легко, только цена за одну 1100-1300. Вот думаю родные можно оставить, или обязательно менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

У меня еще по ходу вопрос про подушки раздатки возник. Резина в них у меня нормальная, но на двух подушках внутренние втулки повываливались. Подушек в наличии ни где нет, под заказ легко, только цена за одну 1100-1300. Вот думаю родные можно оставить, или обязательно менять?

подушки   возьми  от  кабины  газ 53.  они  практически  такие,   помягче,  и  диаметр  шайбы  надо  сделать  на  16мм.  там  чуть  меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Шиншилл

 

Из шланга сделать не вариант?

 

Эти подушки у нас стоят 55руб. Я покупал год назад. Есть в избытке.

О каких 1100руб речь идет?

Я 6шт за 300 с чемто купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Думаю об этом. Очень не хочеться резать и переваривать готовый подрамник, уж очень добротно сварили. Я вставил закладные от штатного Шишигиного подрамника. Во первых было легче размечать и сверлить, а во вторых подушки там в посадочные отверстия жестко садятся. И если я рассверлю подрамник яйцом, будут ли нормально держать подушки, а то чуть прослабнут и раздатка начнет гулять как ей захочется.

Что его резать?  Просверли в полке рамы, новые отверстия , под подушки(уши).   4f70513883b6.jpg

У меня еще по ходу вопрос про подушки раздатки возник. Резина в них у меня нормальная, но на двух подушках внутренние втулки повываливались. Подушек в наличии ни где нет, под заказ легко, только цена за одну 1100-1300. Вот думаю родные можно оставить, или обязательно менять?

Оставляй. Если что , шайбу для компенсации просадки добавишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

воет  родная  рк,  из за того  что  она  не  прямая,  а  с  понижением.  и  это  не  лечится,   ни  чем.

 

У рк нового образца говорят не шумит, немецкими станками зубья режут и шлифуют.

Отлично, вот это подход. По взрослому, только даже если эти точки удастся вычислить, то как их люди на своих машинах будут вычислять и ловить с раздаткой на вытянутых руках? А насчет электро, так самый надежный привод в данном случае, это механика, тем более под раздатку от древнего грузовика.

Ну я вычислю точку где должна рк находится, а народ пусть уж вешает линейками, лазерными уровнями итп.

Надо относительные координаты, например фланца ПМ от фланца кпп, и фланца ЗМ от фланца кпп. И все три относительные координаты фланцев РК друг от друга.

 

dx, dy, dz.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Я про эти подушки. Что там можно из шланга вырезать?

post-28364-0-13243500-1458980517_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

И еще пять копеек добавлю.

Фланцы должны быть строго паралельны.

По науке надо повесить электронный угломер на магнитном основании к фланцам и выставлять

 

Но можно обойтись простым смарфоном. Достаточно скачать из плеймаркета программу угломер или еще называется инклинометр.

 

 

ЗЫ

Шиншилл

Сорри, я думал ты про подушки РК на газелевской траверсе. У тебя соболевская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Я про эти подушки. Что там можно из шланга вырезать?

Тогда менять. Но нет ни чего проще. Идёшь в магазин автозапчастей ВАЗ  .  Спрашиваешь подушку раздатки НИВА  2121 сойт примерно 400р. Но лучше нового образца  , такую.   5d92e200f1f7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


воет  родная  рк,  из за того  что  она  не  прямая,

 

 

 

фигня собачья ... воет потому что не выдержаны допуски и посадки ... и собрано кривыми руками на отьебись ...


 

 


мои слова был сарказм, 66 раздатка с отключенным пер мостом раздатка молчит, нет зацепления шестеренок, вал работает напрямую на задний мост по х на прямозубость

 

 

у тебя сточена шестерня ?   если нет то ты ошибаешься .. все шестерни крутятся  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

у тебя сточена шестерня ?   если нет то ты ошибаешься .. все шестерни крутятся

 

все у меня нормально, возьми да поищи успроиство рк66,

Сорри, я думал ты про подушки РК на газелевской траверсе. У тебя соболевская.

 

траверсы и раздатки одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

А Нивовские полностью подходят? Там вроде отверстия меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

А Нивовские полностью подходят? Там вроде отверстия меньше?

Я сравнивал, подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

{Цензура} собачья . воет потому что не выдержаны допуски и посадки . и собрано кривыми руками на отьебись .

у тебя же не визжит? На другом конвейере собирали? Не везжит а зачем шрус карданы тебе понадобились, раз не шумит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

у тебя же не визжит? На другом конвейере собирали? Не везжит а зачем шрус карданы тебе понадобились, раз не шумит?

Наверное разные допуски. Моя тоже (если больше 100 не разгонятся) вела себя прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Наверное разные допуски. Моя тоже (если больше 100 не разгонятся) вела себя прилично.

кстати с дизелем, как себя ведёт, какая крейсерская скорость? Какая предельная? Пары 4.3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

кстати с дизелем, как себя ведёт, какая крейсерская скорость? Какая предельная? Пары 4.3?

Пары не знаю какие. Наверное такие же, как у всех. Ведёт с дизелем на отлично. На бензиновые ужо не пересяду. Тяга уж очень хороша. И расход 10 - 11л по шоссе. Крейсерская скорость у меня обычно 110км.ч.  Предельная примерно 125 -  130 км.ч.   Потом срабатывает  ограничитель оборотов на  3600об. Разгоняется бодро. Проблем с дизелем пока не было. Я доволен. Пределывать стал на рк- 66  , побоялся что корпус сломаю, рано или поздно. И думал ганять буду постоянно 120км.ч.  Но на этой скорости, расход подскакивает до15л.(на грязевой резине)

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

У меня 406 карбюратор с родной раздаткой тяги не хватает даже на пониженной без межколесных блокировок. По январю по глубокуму снегу ехал и пару подъемчиков было, один кое как с третьего раза с разгону взял, а со вторым не справился. движок колбасит и в итоге глохнет даже на полном газу. Пока дергался и пытался сдать назад закопался окончательно. Очень надеюсь, что с ониженной РК-66 будет лучше, а там и межколесную блокировочку в задний мост наверное поставлю.

Изменено пользователем Shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


И расход 10 - 11л по шоссе.
как бы без матюгов то обойтись? :wacko:  2.8 объём ЖРЁТ 11 литров на ТРАССЕ! и это считают нормальным расходом...почти в 2 раза большего объёма мотор стока по трассе жрёт. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

как бы без матюгов то обойтись? :wacko:  2.8 объём ЖРЁТ 11 литров на ТРАССЕ! и это считают нормальным расходом..почти в 2 раза большего объёма мотор стока по трассе жрёт. <_<

У бензиновой , расход 20л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

У бензиновой , расход 20л.

20 на "всех маслах" люди иногда за счастье считают.печально конечно,не первый год,и даже десяток лет машина в производстве..хотя,на заводе то я был,и чего удивляюсь то? :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

20 на "всех маслах" люди иногда за счастье считают.печально конечно,не первый год,и даже десяток лет машина в производстве...хотя,на заводе то я был,и чего удивляюсь то? :mellow:

Хорошо посчитаем по другому.   Мой Ниссан Х - трейл берёт 9-10л по трассе.  двиг. 2л.  полная масса 2т..   Соболь полная масса где то 3т.  = 11л. на сотню . Для меня это хорошо.

К стати у меня была нива 2131.  Расход такой же.  А размер меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...