Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей Шпиев

Раздатка на Барга от Газ-66

Рекомендуемые сообщения

Igor85
  В 26.03.2016 в 16:09, Михалыч S360VYM сказал:

Хорошо посчитаем по другому.   Мой Ниссан Х - трейл берёт 9-10л по трассе.  двиг. 2л.  полная масса 2т..   Соболь полная масса где то 3т.  = 11л. на сотню . Для меня это хорошо.

К стати у меня была нива 2131.  Расход такой же.  А размер меньше.

езжзу  на  пропане,  средний  расход   по  трассе.  при  100-110.  19литров.  если  80-90.  16лит.  город  19.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 

  Михалыч S360VYM сказал:

Для меня это хорошо.
да не вопрос,не вопрос.раз нравится расход,то о чём разговор то? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
  В 26.03.2016 в 15:07, Crady сказал:

как бы без матюгов то обойтись? :wacko: 2.8 объём ЖРЁТ 11 литров на ТРАССЕ! и это считают нормальным расходом..почти в 2 раза большего объёма мотор стока по трассе жрёт. <_<

нормальный расход,
  Михалыч S360VYM сказал:

Пары не знаю какие. Наверное такие же, как у всех.

у меня 5,125, на сотке около 3 тыщтоборотов, на простом Соболе с парой 4.5 3 тыщ оборотов это 110. И резина по мееьше Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
  В 26.03.2016 в 16:13, Igor85 сказал:

езжзу  на  пропане,  средний  расход   по  трассе.  при  100-110.  19литров.  если  80-90.  16лит.  город  19.

примерно то же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
  В 26.03.2016 в 15:07, Crady сказал:

.почти в 2 раза большего объёма мотор стока по трассе жрёт. <_<

К стати это заблуждение, Что большего объёма мотор должен жрать больше.( Да больше ,на внутренние нужды, сам себя крутить)  А по факту, если взять два одинаковых двигателя,(автомобиля) но с разным объемом.  На ровной поверхности , они затратят одинаковое количество топлива.  На перемещение веса (массы объёма) автомобиля, на определённый отрезок пути, с равномерной скоростью. Но если скорость будет прерывистой и с ускорениями, ( опять же с одинаковым.) или в гору. То двигатель большего объёма ,израсходует меньше топлива.  Просто маленький мотор не тянет  и мы вынуждены подтыкать пониженную передачу (и под газовать.). А мотор большего объема вытягивает без переключения.  (Прошу не путать с гонками.)

Изменено пользователем Михалыч S360VYM
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 

  cazemir сказал:

возьми да поищи успроиство рк66

 

 

вот я тебе удивляюсь  .. нормально у тебя все ?  тогда возьми и сам поищи .. там все крутится ... кроме шестерни включения переднего моста ... таким образом смазка рк происходит ..     про сточенную спросил .. потому что люди ее стачивают чтоб пром вал не крутился .. иди поучи мат часть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
  В 26.03.2016 в 19:48, сампосебе сказал:

вот я тебе удивляюсь  .. нормально у тебя все ?  тогда возьми и сам поищи .. там все крутится . кроме шестерни включения переднего моста . таким образом смазка рк происходит ..     про сточенную спросил .. потому что люди ее стачивают чтоб пром вал не крутился .. иди поучи мат часть

крутяться и крутятся в зацеплении это не одно и тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill
  В 26.03.2016 в 12:10, cazemir сказал:

все у меня нормально, возьми да поищи успроиство рк66, траверсы и раздатки одинаковые

Каземир

Траверсы соболя и газели абсолютно разные. Это я 100% знаю.

Но с какогото года, недавно вроде стали и на газель соболевскую траверсу РК ставить как более прогрессивную.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сампосебе

 

 

  cazemir сказал:

крутяться и крутятся в зацеплении э

 

 

читать умеешь ... или так лишь бы что написать .. ?   ясно вообщем .. вы еще икону сделайте с игорем и молитесь на рк 66 ... уже пора ..   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill
  В 26.03.2016 в 16:48, Михалыч S360VYM сказал:

К стати это заблуждение, Что большего объёма мотор должен жрать больше.( Да больше ,на внутренние нужды, сам себя крутить)  А по факту, если взять два одинаковых двигателя,(автомобиля) но с разным объемом.  На ровной поверхности , они затратят одинаковое количество топлива.  На перемещение веса (массы объёма) автомобиля, на определённый отрезок пути, с равномерной скоростью. Но если скорость будет прерывистой и с ускорениями, ( опять же с одинаковым.) или в гору. То двигатель большего объёма ,израсходует меньше топлива.  Просто маленький мотор не тянет  и мы вынуждены подтыкать пониженную передачу (и под газовать.). А мотор большего объема вытягивает без переключения.  (Прошу не путать с гонками.)

Михалыч

Есть и обратная точка зрения.

Кпд мотора выше при мощности близкой к максимальной.

 

Там где большой мотор едва подгазовывает, кпд его мал, а малый мотор работает близко к пределу мощности и кпд его близок к максимальному. Оба тянут одну и туже машину.

 

Плюс еще факт чем больше литраж тем больше расход на ХХ. Есть даж эмпирическая формула 50-60% от обьема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
  В 26.03.2016 в 20:05, mill сказал:

Каземир

Траверсы соболя и газели абсолютно разные. Это я 100% знаю.

Но с какогото года, недавно вроде стали и на газель соболевскую траверсу РК ставить как более прогрессивную.

ну возможно что и разные, спорить не буду, только вот откуда такая уверенность?
  В 26.03.2016 в 20:08, сампосебе сказал:

читать умеешь . или так лишь бы что написать .. ?   ясно вообщем .. вы еще икону сделайте с игорем и молитесь на рк 66 . уже пора ..

 

слушай иди в жопу, со своим домыслами, как баба базарная, задалбал ко всем цыпляттся, карданы шрусовые лучше поищи бесшумный ты наш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Я вот тоже заметил. И ник соответствующий "сам по себе" лишь бы в оппозиции побыть. С кем-нибудь поспорить. Нравиться тебе легкий троллинг на грани... То только и Игорю цеплялся, теперь вот ещё и других покуковать стал. Парни дело советуют, помогают чем могут. Я вот, если бог даст, поставлю тоже отчётик напишу. То, что переделка пошла в массы, это уже о чём-то говорит. Форум в основном и создан для того, что бы помогать друг другу советами и информацией, а от тебя кроме споров ничего путного конкретно по этой теме я к сожалению не узнал.

Изменено пользователем Shin-shila
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
  В 26.03.2016 в 20:10, mill сказал:

Михалыч

Есть и обратная точка зрения.

Кпд мотора выше при мощности близкой к максимальной.

 

Там где большой мотор едва подгазовывает, кпд его мал, а малый мотор работает близко к пределу мощности и кпд его близок к максимальному. Оба тянут одну и туже машину.

 

Плюс еще факт чем больше литраж тем больше расход на ХХ. Есть даж эмпирическая формула 50-60% от обьема.

Я. Про это не спорю. Но расход на ХХ составит разницу в стакан.  А по факту получается так. - Едет к примеру ВАЗ 2101. объём двигателя 1200см.куб.  больше 130км.ч не разгонишь, разгоняется медленнее.  А следом прёт молодой активный водила , на ваз - 2106. Объём ДВС 1600см.куб.  Постоянно всех активно обгоняет. Разгоняется постоянно до максималки .  примено 170км.ч.   Потом догнав тихохода , тормозит.  В итоге на конечной точке , у него расход составит гораздо большую величину.

мерно 170км.ч

Про это можешь почитать тесты в журнале за Рулём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85
  В 26.03.2016 в 23:18, Shin-shila сказал:

Я вот тоже заметил. И ник соответствующий "сам по себе" лишь бы в оппозиции побыть. С кем-нибудь поспорить. Нравиться тебе легкий троллинг на грани. То только и Игорю цеплялся, теперь вот ещё и других покуковать стал. Парни дело советуют, помогают чем могут. Я вот, если бог даст, поставлю тоже отчётик напишу. То, что переделка пошла в массы, это уже о чём-то говорит. Форум в основном и создан для того, что бы помогать друг другу советами и информацией, а от тебя кроме споров ничего путного конкретно по этой теме я к сожалению не узнал.

а  больше  ни  чего  не  может.  только  здесь  на  клавиши  нажимать,  да  все  переделки  критиковать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Михалыч скинь ссылку или ключевые слова чтоб тест зарулем почитать. Я заинтересовался.

 

Вообще самое экономное вождение - без торможений, вся энергия идет на перемещение.

И надо знать скорость оптимального расхода, у меня 70-60 кмч увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

 

Зы

По траверсам узнал когда себе полный привод собирал, что есть газелевская а есть соболевская. Потом завод унифицировал

Пока фотки свои найти не могу. Найду опубликую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

 

Вот тут товарищи РК от БТР впихнули под соболь.

https://www.drive.net/l/8624653/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр
  В 27.03.2016 в 07:12, mill сказал:

Вот тут товарищи РК от БТР впихнули под соболь.

https://www.drive.net/l/8624653/

Ну и продолжение там про вибрацию и углы установки карданов

https://www.drive.net/l/9191845/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Таймыр опередил ;-)

https://www.drive.net/l/8847789/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
  В 27.03.2016 в 06:50, mill сказал:

Михалыч скинь ссылку или ключевые слова чтоб тест зарулем почитать. Я заинтересовался.

 

Вообще самое экономное вождение - без торможений, вся энергия идет на перемещение.

И надо знать скорость оптимального расхода, у меня 70-60 кмч увы.

К сожалению не сохранил в закладку. А по названию, они так заумно называют свои статьи, что хрен найдёшь потом.  В общем всё подшивку перелопачивать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
  В 27.03.2016 в 06:50, mill сказал:

Михалыч скинь ссылку или ключевые слова чтоб тест зарулем почитать. Я заинтересовался.

Вообще самое экономное вождение - без торможений, вся энергия идет на перемещение.

И надо знать скорость оптимального расхода, у меня 70-60 кмч увы.

у тебя пары какие стоят?

БТР раздатка шипко эксклюзивная, и стоит неплохо, по крайней мере, что я в авито находил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
  В 27.03.2016 в 07:52, mill сказал:

Таймыр опередил ;-)https://www.drive.net/l/8847789/

начал читать статью, диву дался как нам практически с первого раза на "глазок" поставить удалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 

  Shin-shila сказал:

ничего путного конкретно по этой теме я к сожалению не узнал.

 

 

а что должен был узнать если я ее не ставил ?  


 

 

  Igor85 сказал:

 больше  ни  чего  не  может
 

 

 

зато ты можешь .. ура что ты есть ..   и расход у тебя на газу .. как у всех на бензине .. пи-деть не мешки ворочать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85
  В 27.03.2016 в 10:41, cazemir сказал:

начал читать статью, диву дался как нам практически с первого раза на "глазок" поставить удалось

а  чему  удивляться,  все  отработано, и  расписано  как  делать.  проблем  ни  каких  по  установки  не  будет.  и  по  вибрации   давно  все  решено.   а  он  намудрил   очень,  поднял  двигатель  20мм,   а  траверсу  кпп  опустил  на  80мм.  зачем.  да  и  кардан  задний  маловат.  надо  было    было  их  поменять  местами.  а  рк  двинуть  вперед.  и  былобы  нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85
  В 27.03.2016 в 11:27, сампосебе сказал:

а что должен был узнать если я ее не ставил ?  

 

 

 

 

 

зато ты можешь .. ура что ты есть ..   и расход у тебя на газу .. как у всех на бензине .. пи-деть не мешки ворочать 

я  на  убогих  не  обижаюсь.  и  внимание  не  обращаю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...