Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей Шпиев

Раздатка на Барга от Газ-66

Рекомендуемые сообщения

Таймыр

 

 


в 2012г. укорачивал пром-кардан. в кардан-балансе, на каширке. укорачивание 2000р, балансировка 2000. сейчас наверное еще дороже.

Делал на заказ в Ника-Моторс, кардан обошелся в 10000р, потом удлиннял на 30см т.к. мосты раздвинул, удлиннение вместе с балансировкой там же вышлов 1000р, возможно потому что кардан их да и заказчик тот-же...

дело было в 2013 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

Самоблок туфта. Если вывесился, он бессилен. Будет также вращаться бестолку.

 

Второе, может включится когда это ненадо, и улетишь, особенно на передней оси.

 

Игорь85

А нафига ты в грязюке повоачивать собрался? Часто просто достаточно бывает из засады вылезти или разогнатся в каке.

Потом вылез отключил и едешь дальше. Захотел повернуть - щелкнул тумблером, повернул, снова заблочил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

 

ЗЫ

Я ваапще хотел сделать систему чтоб после каждой остановки ну на светофоре или где, задок блочился, а после 20-30кмч авторазблочился. Для быстрых стартов на льду, снегу, в чаче итп. Аналог Локрайта своеобразный.

 

ЗЫЫ

после установки заводом в передок иатонов у нас будут отсасывать многие фирменные внедорожники. Так как в передке с завода собственно тока Гелик имеет вроде и все.

Это ответ тем кто не считает Соболя внедорожником.

 

У меня стоят и спереди и сзади иатоны. Я пока даж 10% возможностей авто не реализовывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

ЗЫ

Я ваапще хотел сделать систему чтоб после каждой остановки ну на светофоре или где, задок блочился, а после 20-30кмч авторазблочился. Для быстрых стартов на льду, снегу, в чаче итп. Аналог Локрайта своеобразный.

 

 

Опасная затея, как лотерея, угадай куда зад понесет  )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

ЗЫ

Я ваапще хотел сделать систему чтоб после каждой остановки ну на светофоре или где, задок блочился, а после 20-30кмч авторазблочился. Для быстрых стартов на льду, снегу, в чаче итп. Аналог Локрайта своеобразный.

ЗЫЫ

после установки заводом в передок иатонов у нас будут отсасывать многие фирменные внедорожники. Так как в передке с завода собственно тока Гелик имеет вроде и все.

Это ответ тем кто не считает Соболя внедорожником.

У меня стоят и спереди и сзади иатоны. Я пока даж 10% возможностей авто не реализовывал.

она и так неплохо стартует, поворачивать разворачиваться на полключенном передке не очень комфортно, а ты хочешь еще и чтоб в мостах дифы блокировались, имхо, балоство это не нужное м вредное,

Джипы отсасывать будут, если мотор поменяешь, 406, 405, да и 409 далеко не ушёл, это не для внедорожников, че толку от блокировке, если ДВС не осиляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Самоблок туфта. Если вывесился, он бессилен. Будет также вращаться бестолку.

 

Второе, может включится когда это ненадо, и улетишь, особенно на передней оси.

 

Игорь85

А нафига ты в грязюке повоачивать собрался? Часто просто достаточно бывает из засады вылезти или разогнатся в каке.

Потом вылез отключил и едешь дальше. Захотел повернуть - щелкнул тумблером, повернул, снова заблочил.

каждому   свое,  я  поездил  с  итоном   один  год.  с  самоблоками  три.  для  меня  лучше   саммоблок.  а  то  что  он  включится  когда  не  надо,  глупость.  надо  ставить  с  нормальным  преднатягом.  если  поставить  дак,  вот  с  ним  костей  точно  не  собирешь.  для  того  что-бы  сделать  вывод  что  лучше,  надо  поездить  с  итоном,  и  самоблоками.   убеждать  не  кого  не  собираюсь.  с   итоном   ты  с  колеи  даже  не  вылезешь.  так  что  поворачивать  приходится  и  довольно  часто.  обезжать  глубокие  колеи.  иначе  сядешь  на  мосты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

она и так неплохо стартует, поворачивать разворачиваться на полключенном передке не очень комфортно, а ты хочешь еще и чтоб в мостах дифы блокировались, имхо, балоство это не нужное м вредное,

Джипы отсасывать будут, если мотор поменяешь, 406, 405, да и 409 далеко не ушёл, это не для внедорожников, че толку от блокировке, если ДВС не осиляет.

ну   как  сейчас  с  рк66.  с  406  тяги  хватает  на понижайки,   думаю  с  лихвой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Каземир, ну если ваще фанат бездора, то бери Каменс. Там момент от 270 и до..

 

Игорь, я обьективно написал. Если вывесился с самоблоком, что будешь делать?

Настоящая блокировка только жесткая!

 

А и еще забыл, у фрикционнников натяг уходит и надо в мосты лазить его накручивать.

Там даж пишут - через 100т км - ТО.

А иатон поставил и забыл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor85

Каземир, ну если ваще фанат бездора, то бери Каменс. Там момент от 270 и до...

 

Игорь, я обьективно написал. Если вывесился с самоблоком, что будешь делать?

Настоящая блокировка только жесткая!

 

А и еще забыл, у фрикционнников натяг уходит и надо в мосты лазить его накручивать.

Там даж пишут - через 100т км - ТО.

А иатон поставил и забыл!

в  покатушках   не  участвую,  так что  вывешиваться  не где.  машина  используется  для  отдыха.  передний  мост  отключается   так  что  самоблока  в  передке  хватит  на  срок  эксплуатации  авто.  в  год  с  передком  проезжаю  около  1000км.  ну  а  с  задним  преднатяг  не  большой,  в  основном  работает  как  и  родной   диф.  по  поводу  момента  с рк 66  и  родного  мотора    с  парами5,125   хватит  с  лихвой,  на  бездорожье  ну  а  у  камня  пары  4,3.  помоему  так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Какие покатушки? Обычный подъем по косогору типа Могул с большими плавными неровностями типа как мостовая тока камни метра два.

Да вообще куча где вывесится можно.

 

Зы

Спереди самоблок нивкоем случае.

Зимой газ в легком повороте и звиздец!!!

 

Зы

Уж лучше так. Самоблок в зад и иатон спереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Какие покатушки? Обычный подъем по косогору типа Могул с большими плавными неровностями типа как мостовая тока камни метра два.

Да вообще куча где вывесится можно.

 

Зы

Спереди самоблок нивкоем случае.

Зимой газ в легком повороте и звиздец!!!

 

Зы

Уж лучше так. Самоблок в зад и иатон спереди.

три  зимы  от ездил  с  самоблоками.  и  ни какого  звиздец,  ни  разу  не  было.   каждый  выбирает  сам  что  ему  поставить.  мне  лично  итон  не  нужен.  тем  болие  в  переднем  мосту.  ну  а  кто-то  итон  в  обои   мосты  ставит.  и  доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Какие покатушки? Обычный подъем по косогору типа Могул с большими плавными неровностями типа как мостовая тока камни метра два.

Да вообще куча где вывесится можно.

 

Зы

Спереди самоблок нивкоем случае.

Зимой газ в легком повороте и звиздец!!!

 

Зы

Уж лучше так. Самоблок в зад и иатон спереди.

Езжу на санитарке с самоблоками БТР,в заднем с 2001 года,в передний поставил в 2006 году,всё отлично ,да специфика вождения зимой немного другая,это как сравнить Жигули с задним приводом и передним.рулится без проблем и на гололеде и в колеях болотных.в Соболь тоже лежат года три уже ,руки не доходят установить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

по  поводу  момента  с рк 66  и  родного  мотора    с  парами5,125   хватит  с  лихвой,  на  бездорожье  ну  а  у  камня  пары  4,3.  помоему  так.

как может хватать чего нет? У 406 никакой момент на холостых, дизель же начинает свою работу с 500 оборотов в минуту.

На 406 спасаешься только за счёт высоких оборотов ползти, это не его профиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

как может хватать чего нет? У 406 никакой момент на холостых, дизель же начинает свою работу с 500 оборотов в минуту.

На 406 спасаешься только за счёт высоких оборотов ползти, это не его профиль

ну  не  знаю  с  66рк.  мне  405  хватает  за  глаза.  хотел  ставить 409,  но  не  стал.  так  и  стоит  в  гараже.  с  родной  рк  да   не  хватало.  не  мог  колеса  в  приличном   суглинке  провернуть.  глох,  да  и  сцепление  горело.  а  сейчас  и  дизеля   не  надо.

Изменено пользователем Igor85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

а  сейчас  и  дизеля   не  надо.

ох что мне подсказывает, не пользовался ты дизелем ;)

У меня по сути тот же 405, может прошивка не та. Может я такой. Но мне момента не хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Какие покатушки? Обычный подъем по косогору типа Могул с большими плавными неровностями типа как мостовая тока камни метра два.

Да вообще куча где вывесится можно.

Зы

Спереди самоблок нивкоем случае.

Зимой газ в легком повороте и звиздец!!!

Зы

Уж лучше так. Самоблок в зад и иатон спереди.

У меня самоблоки в обоих мостах стоят уже лет 8 минимум и всё нормально и зимой и летом по рыбалкам катаюсь.

Конечно иотон поинтереснее но когда я свои ставил таких небыло,да и цена в два раза дороже,это тоже аргумент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

федотданетот

закажешь  в  нижнем.  они  раз  в  неделю,  ездят  в  москву.  проблем  с  доставкой  нет.  это  завод   карданных  валов.

Привет.Ссылку скинь в личку,а тоу меня передний в шлицах начал гулять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

ох что мне подсказывает, не пользовался ты дизелем ;)

У меня по сути тот же 405, может прошивка не та. Может я такой. Но мне момента не хватает

лично  меня  сейчас  устраивает  все.  ну   а  дизель  был  на  работе   дукат.  все  списали.  получили  супер  автомобили.  бизнесы  евро4.  с  умз.    видимо  это  газовское  чудо  ни  кто  не  берет.  вот  их  на  скорые  стали  впихивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Привет.Ссылку скинь в личку,а тоу меня передний в шлицах начал гулять.

скинул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

У кого есть чертежи балки, кронштейнов и тд и тп для установки раздатки от 66 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

По чертежам навряд ли. (не найдёшь) только по факту по месту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

У кого есть чертежи балки, кронштейнов и тд и тп для установки раздатки от 66 ?

У мене на штатном подрамнике висит, только одна сторона переварена и отверстия пересверлены по максимуму вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

У кого есть чертежи балки, кронштейнов и тд и тп для установки раздатки от 66 ?

все  делается.  по  месту.  если   что  пиши  в  личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

скинул.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Спасибо

ок.  рад  был  помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...