Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей Шпиев

Раздатка на Барга от Газ-66

Рекомендуемые сообщения

Андрей Викторович П

Насколько я по помню по уазовским карданам , они замеряются вообще без крестовин, такой размер даётся в каталоге. И ещё может быть написано два размера, в сдвинутом и раздвинутом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vaber75

Всем доброго времени. Скажите, при установке рк от 66 тяги рычагов удлинять надо или так подойдут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Всем доброго времени. Скажите, при установке рк от 66 тяги рычагов удлинять надо или так подойдут?

надо  удлинять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Всем доброго времени. Скажите, при установке рк от 66 тяги рычагов удлинять надо или так подойдут?

Я их выкинул.

Вернее теперь в огороде выполняют роль опоры для цветов.

Взял шестигранник, проточил с двух сторон и нарезал резьбу.

На резьбу накрутил шарниры от КПП МАЗ.

Всё замечательно и не бренчит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Всем доброго времени. Скажите, при установке рк от 66 тяги рычагов удлинять надо или так подойдут?

у меня так подошли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaber75

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaber75

Привет всем. Вот ещё вопрос по карданам: правильнее его установить в сжатом состоянии или не большой запас хода оставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Привет всем. Вот ещё вопрос по карданам: правильнее его установить в сжатом состоянии или не большой запас хода оставить?

Как это в сжатом?

Если кардан переднего моста поставить в сжатом состоянии то он не будет работать т.к. в движении мост смещается назад и соответственно кардан будет выдавливать раздатку.

С задним попроще но всё равно свободный ход в щлицах должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vaber75

Сколько раздвигать кардан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaber75

И как с промежуточным карданом быть? Я от руки его до конца на вал одел, пыльник грязезащитный не дошел до коробки 2-3 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

И как с промежуточным карданом быть? Я от руки его до конца на вал одел, пыльник грязезащитный не дошел до коробки 2-3 мм.

Либо кардан удлинять либо проставку точить как Михалыч сделал.Фото выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Сколько раздвигать кардан?

На длину хода сжатия в движении +20мм на всякий случай.

И как с промежуточным карданом быть? Я от руки его до конца на вал одел, пыльник грязезащитный не дошел до коробки 2-3 мм.

Если ты его до конца одел на вал то пыльник должен перекрыть хвостовик.

По хорошему при установке раздатки надо двигать её вперёд тогда и проблем с промвалом не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaber75

Промежуточный от руки одел, зазор остался. Пробовал подстучать, идёт, но туго. И перестаёт крутиться рукой. Как правильнее его поставить? Кардан промежуточный оставляю без переделок. Задний передний буду уазовские подбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Промежуточный от руки одел, зазор остался. Пробовал подстучать, идёт, но туго. И перестаёт крутиться рукой. Как правильнее его поставить? Кардан промежуточный оставляю без переделок.

Так его по другому не поставишь.

Он сажается по шлицам вторичного вала КПП в хвостовик КПП.

Всё должно вращаться от руки.

Возможно если коробка не новая то есть задиры на втулке хвостовика КПП и соответственно когда фланец вала по шлицам заходит дальше чем раньше стоял то упирается в задиры на втулке и потому от руки не проворачивается.

Держать его там нечему больше.

 

 

Задний передний буду уазовские подбирать.

Зачем подбирать когда можно заказать на заводе карданных валов в Нижнем Новгороде под свой размер?

По деньгам будет так же как и за то что ты будешь подбирать.

Изменено пользователем Таймыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaber75

Если заказывать, то при поломке снова придётся заказывать. А от уазика в любой деревне можно поискать. Ремонтопригодность теряется при индивидуальных карданах. Промежуточный можно оставить так, как он встал или как лучше с ним поступить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Если заказывать, то при поломке снова придётся заказывать. А от уазика в любой деревне можно поискать. Ремонтопригодность теряется при индивидуальных карданах. Промежуточный можно оставить так, как он встал или как лучше с ним поступить?

пром-кардан  и  нужно  делать  на  заказ,  с  ним  как  раз  и  не  чего  не  будет.  на  уазовских  карданах  шлицевая  5 см.  на  соболиных  10,  на  турецких  14.  с  уазовскими   карданами   будут  проблемы,   но если  хочешь   то  ставь.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Если заказывать, то при поломке снова придётся заказывать. А от уазика в любой деревне можно поискать. Ремонтопригодность теряется при индивидуальных карданах. Промежуточный можно оставить так, как он встал или как лучше с ним поступить?

Что у тебя с карданом может случится? Крестовины у соболя и газели и уазе одинаковые,а боьше ломатся нечему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaber75

Пока на уазовских остановлюсь. Вопрос про промежуточный актуален. Можно ли его оставить как он у меня встал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaber75

Скажите контакты где делают карданы? У газели как я понял задний и передний одинаковые карданы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Скажите контакты где делают карданы? У газели как я понял задний и передний одинаковые карданы?

Ты откуда будешь-то? Допустим, у нас в Воронеже есть карданная контора. Да не получится ли, что "за морем телушка - полушка..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Пока на уазовских остановлюсь. Вопрос про промежуточный актуален. Можно ли его оставить как он у меня встал?

Оставить можно. Но уйти от вибраций в ноль не получится. В моём случае https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/52005-podramnik-pod-rk-66/   . Я выставил раздатку в положение старой (родной РК) . Ось валов получилась не по центру.  Про кардан остался, но добавились два новых. Передний + задний. С экономической точки зрения , дешевле наверное изготовить просто один промежуточный.  В моём случае осталась не значительная вибрация из за излома крестовин , передней  -задней крестовины. На фланце РК.  Чтоб погасить вибрацию. На карданы возле крестовин РК. Поставил по хомуту с резиновой прокладкой. (червячный хомут патрубков радиатора).  Червячный механизм хомута это 10гр. веса. Меняя размер резиновой прокладки меняете вес груза.  Родной пром кардан не вызывает вибраций. Поездил на заднем кардане с хомутом. Каждый день (иногда несколько раз) перемещая хомут по кругу на 1мм. Нашол  положение при котором вибрация 0. Снял задний - поставил передний, операцию повторил.  Но с 2мя карданами , присутствует не значительная вибрация на скорости 70км.час.  Причём ощущяется только на идеальной дороге. Если на асфальт наклеена щебёнка , или на грунтовке ,вибрация не доходит. При скости выше 80 км.или 70км. ниже тишина, на любом дорожном покрытии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Добавлю , Крестовины карданов должны ходить свободно. Тугая крестовина которая ходит в почти прямом кардане газели. При сильном изломе ,будет давать сильные вибраций.  Надо такую крестовину ослаблять (к примеру стачиванием стопоров)  или менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaber75

Всем привет. Моя эпопея с РК 66 продолжается, даже в самом разгаре. С карданами решил точно: перед и зад родные, промежуточный- на заказ. Не даёт мне покоя идея с опусканием КПП и заваливанием РК. даже сделал два комплекта креплений траверсы РК к раме. Стоит всё таки это делать??? Или разница не значительна? Опускают на 50 мм КПП и заваливают РК на 5 мм с родным пром карданом, у меня же он будет короче родного и углы наклонов изменятся естественно. Если РК максимально близко к кузову поставить, и в горизонтальной плоскости флянцы КПП-РКК соосно выставить, как будет работать узел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Всем привет. Моя эпопея с РК 66 продолжается, даже в самом разгаре. С карданами решил точно: перед и зад родные, промежуточный- на заказ. Не даёт мне покоя идея с опусканием КПП и заваливанием РК. даже сделал два комплекта креплений траверсы РК к раме. Стоит всё таки это делать??? Или разница не значительна? Опускают на 50 мм КПП и заваливают РК на 5 мм с родным пром карданом, у меня же он будет короче родного и углы наклонов изменятся естественно. Если РК максимально близко к кузову поставить, и в горизонтальной плоскости флянцы КПП-РКК соосно выставить, как будет работать узел?

читай  внимательно.  все  расписано,  зачем  и  как  опускают  траверсу  кпп.  как  должны  стоять карданы,  под  какими  углами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

У меня траверса опущена на 4,5 см. У раздатки под задними шпильками шайбы 10мм. фланцы Р.К. стоят в параллели с фланцем заднего моста, разница в углах наклона хвостовика КПП и фланцев РК-3,5 градуса. Вибраций нет вообще. Но у меня пром.кардан и задний кардан сделаны на заказ и там вилки не развернуты, как на стоковых. На стоковых вполне вероятно и была бы вибрация из-за развернутых вилок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...