andrej-golubev 13 Опубликовано 24 апреля, 2012 Всем привет. Появилось желание установить в свой Баргузин с УМЗ 4216 кондиционер. Может кто подскажет как правильно это сделать самому. Где купить и какие правильно комплектующие взять что бы потом в лужу не сесть.Заранее спасибо тем кто откликнется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 338 Опубликовано 25 апреля, 2012 Всем привет. Появилось желание установить в свой Баргузин с УМЗ 4216 кондиционер. Может кто подскажет как правильно это сделать самому. Где купить и какие правильно комплектующие взять что бы потом в лужу не сесть.Заранее спасибо тем кто откликнется.Монтаж следует доверить специалистам. После сборки потребуется вакуумироваеие системы. Где насос возьмете? Кроме того, закупать и ставить советую в одном месте, чтобы не было проблемм с гарантией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vic740 1 Опубликовано 27 апреля, 2012 Всем привет. Появилось желание установить в свой Баргузин с УМЗ 4216 кондиционер. Может кто подскажет как правильно это сделать самому. Где купить и какие правильно комплектующие взять что бы потом в лужу не сесть.Заранее спасибо тем кто откликнется.посмотри сайт автохолод нн там и комплектуха есть и готовые решения.Всяко будет дешевле самому сделать чем ставить в фирме. шланги и вакуумирование+заправку сделают в любом спец сервисе.Если интересно кину инфу по принципам работы кондея Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrej-golubev 13 Опубликовано 28 апреля, 2012 посмотри сайт автохолод нн там и комплектуха есть и готовые решения.Всяко будет дешевле самому сделать чем ставить в фирме. шланги и вакуумирование+заправку сделают в любом спец сервисе.Если интересно кину инфу по принципам работы кондея Атохолод это конечно же хорошо - но они вроде по почте не работают. Вчера заезжал на пару разборок - короче можно б/у кондюк взять с довольно свежей иномарки (конкретно видел Опель вектру с пробегом в 30000). Цена 25000. Но. Там ведь только один испаритель. В принципе считаю что это довольно неплохой вариант учитывая что все трубки и шланги для атомобильных кандюков у них лежат насыпом. Паять ничего не нужно - все на резьбах. Думаю остается купить фирменный компрессор кондиционера с кронштейном для именно моего двигателя, собрать конструктор из конденсора, расширителя, двух испарителей (переднего и заднего) и кучи трубок. Вот только хотелось бы знать принципиальную схему конструкции с двумя испарителями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА 20 Опубликовано 1 мая, 2012 На два испарителя со стандарттым компрессором сделать никак не получится потому не один ни второй родиатор охлаждения не будет холодить достоточно хорошо , т.к. решающим фактором является давление, а его на два испарителя хватать от компрессора расчитанного на один не будет точно.Поставь лучше один себе в кабину и всё от него будет более менее холодный воздух хотябы тебе потому что ты всяко больше будешь проводить время за рулём чем пассажиры в салоне.Да и качество компресооров на ГаЗ таково что их едва хватает на перед. В качестве донора можешь взять компрессор от нового Уаз Патриот ,там на таком же двигателе стоит кондей и компрессор подойдёт на твой. но по отзывам владельцев кондиционер там мягко говоря не очень ...Машина с ним перестаёт ехать - мощности забирает много...Всё же если есть желание и твёрдо решил заморочится сам , я бы рекомендовал всё же полностью от иномарки - с компресором тоже, т.к. это основополагающая деталь любого кондиционера именно от него зависит в большей степени как будет холодить кондей. Да и состыковать систему одного производителя будет проще и с климатконтрольными датчиками можно сделать...Я бы рекомендовал не с малолитражки ,хотя и с неё можно без проблем, а с машины побольше ,типа мерседеса,там помощьнее кондей и даже одного его возможно будет хватать и на задний салон. Главное обеспечить достаточно хороший обув испарителя,чтобы воздух не выходил через неплотности соединения в печке,тогда вполне приемлимо будет. Я и сам себе в баргузин хочу кондей,но тот путь по которомухочешь пойти ты очень труден и долог, а у меня нет времени на ерунду. Я хочу просто поставить туда готовой решение для комнаты, взять самый маленький напольный комнатный кондиционер,преобразователь на 220 вольт и...всё! кондиционер будет подключен и начнёт работать в течении часа ! И опять же при продаже машины если новому хозяину он будет не нужен,то просто вынул его из салона и всё , да и нужен он всего три месяца в году,а в остальное время будет только мешать печке греть и основному радиатору охлаждать двигатель...Тебе это надо? И по цене маленький напольный кондей стоит 10 000,плюс инвертор с 12 на 220 стоит примерно 2500... вот она и разница, становится он сзади рядом со стандартными двумя креслами без проблем,я уже замерял, а если уж вообще хочется цивильно и понтово ,то сожно разнести двойный кресла по краям ,а его в середину между ними поставить,но это впринципе необязательноЮон и так будет работать мама не горюй и он уж точно холодить будет так что сосульки на носу повиснут ,если включить на всё мощность,потому что он расчитан на комнату 20 - 40 квадратных метров,а в салоне твоём скоко ? 5 ? 6? Включаться будет редко ,работать не на пределе,да и холодить на порядок лучше. Я сколько не думал - это самый лучший вариант, а там смотри сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 338 Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) Два испарителя на один компрессор не получится.А вопрос с Бытовухой конечно возможен, только Вы ток посчитайте. Генератор не потянет. И откуда 20-40 метров квадратных взяли? У семерки- 14 метров. А в машине вообще другие условия.Фото Корсуненко Андрея Михайловича. При копировании указывайте автора. Изменено 1 мая, 2012 пользователем vlad75 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 1 мая, 2012 На калину с завода ставят панасоник - шпарит хорошо. В прошлом году замеряли при +27 температура потока была +7. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 1 мая, 2012 да и нужен он всего три месяца в годуВ апреле +25 в салоне уже душно кондиционер включаю,только холодно быстро становится и приходится выключать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrej-golubev 13 Опубликовано 1 мая, 2012 На два испарителя со стандарттым компрессором сделать никак не получится потому не один ни второй родиатор охлаждения не будет холодить достоточно хорошо , т.к. решающим фактором является давление, а его на два испарителя хватать от компрессора расчитанного на один не будет точно.Поставь лучше один себе в кабину и всё от него будет более менее холодный воздух хотябы тебе потому что ты всяко больше будешь проводить время за рулём чем пассажиры в салоне.Да и качество компресооров на ГаЗ таково что их едва хватает на перед. В качестве донора можешь взять компрессор от нового Уаз Патриот ,там на таком же двигателе стоит кондей и компрессор подойдёт на твой. но по отзывам владельцев кондиционер там мягко говоря не очень ...Машина с ним перестаёт ехать - мощности забирает много...Всё же если есть желание и твёрдо решил заморочится сам , я бы рекомендовал всё же полностью от иномарки - с компресором тоже, т.к. это основополагающая деталь любого кондиционера именно от него зависит в большей степени как будет холодить кондей. Да и состыковать систему одного производителя будет проще и с климатконтрольными датчиками можно сделать...Я бы рекомендовал не с малолитражки ,хотя и с неё можно без проблем, а с машины побольше ,типа мерседеса,там помощьнее кондей и даже одного его возможно будет хватать и на задний салон. Главное обеспечить достаточно хороший обув испарителя,чтобы воздух не выходил через неплотности соединения в печке,тогда вполне приемлимо будет. Я и сам себе в баргузин хочу кондей,но тот путь по которомухочешь пойти ты очень труден и долог, а у меня нет времени на ерунду. Я хочу просто поставить туда готовой решение для комнаты, взять самый маленький напольный комнатный кондиционер,преобразователь на 220 вольт и...всё! кондиционер будет подключен и начнёт работать в течении часа ! И опять же при продаже машины если новому хозяину он будет не нужен,то просто вынул его из салона и всё , да и нужен он всего три месяца в году,а в остальное время будет только мешать печке греть и основному радиатору охлаждать двигатель...Тебе это надо? И по цене маленький напольный кондей стоит 10 000,плюс инвертор с 12 на 220 стоит примерно 2500... вот она и разница, становится он сзади рядом со стандартными двумя креслами без проблем,я уже замерял, а если уж вообще хочется цивильно и понтово ,то сожно разнести двойный кресла по краям ,а его в середину между ними поставить,но это впринципе необязательноЮон и так будет работать мама не горюй и он уж точно холодить будет так что сосульки на носу повиснут ,если включить на всё мощность,потому что он расчитан на комнату 20 - 40 квадратных метров,а в салоне твоём скоко ? 5 ? 6? Включаться будет редко ,работать не на пределе,да и холодить на порядок лучше. Я сколько не думал - это самый лучший вариант, а там смотри сам. Спасибо. тоже вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 338 Опубликовано 2 мая, 2012 Спасибо. тоже вариант.Плохой вариант. При потребляемой мощности 1.5 кВт потребляемая сила тока при 12 вольтах составит более 120 Ампер. Генератор не потянет такую нагрузку и АКБ разрядится менее чем за час. Сравнивать Панас от Калины с объемом салона Баргузина :blink: не стОит. Он будет работать с перегрузом и сдохнет за два сезона. :( Да и стОит калиновский комплект б/у в районе двадцатки.На разборке от иномарки- пологаю, что весь комплект собрать будет не просто, т.к. проводка от датчиков и блока управления интегрирована в основную проводку. Да и крепление компрессора... <_< Оптимально- обратиться к спецам (правда уж больно дорого :( ) все остальное- колхоз. ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vic740 1 Опубликовано 2 мая, 2012 Атохолод это конечно же хорошо - но они вроде по почте не работают. Вчера заезжал на пару разборок - короче можно б/у кондюк взять с довольно свежей иномарки (конкретно видел Опель вектру с пробегом в 30000). Цена 25000. Но. Там ведь только один испаритель. В принципе считаю что это довольно неплохой вариант учитывая что все трубки и шланги для атомобильных кандюков у них лежат насыпом. Паять ничего не нужно - все на резьбах. Думаю остается купить фирменный компрессор кондиционера с кронштейном для именно моего двигателя, собрать конструктор из конденсора, расширителя, двух испарителей (переднего и заднего) и кучи трубок. Вот только хотелось бы знать принципиальную схему конструкции с двумя испарителями.Ну и что что неработают, а попросить соклубней помочь религия мешает? Эт вопервых а вовторых поговорить со спецами которые тебе посоветуют оборудование под твои цели,не методом домысла а на проф основе. Опять же выбирать мощьность кондиционера нужно исходить из того машина голая в стандарте будет то это одна мощьность если термоизолирована то это другая мощьность ,если в машине часто открывают двери или нет тоже зависит. От этого и расчитывается мощьность всей системы.Например одной точки в 10квт поставленной сзади с хорошим воздухообменом ,хватит что бы ты спереди околел а при замене марки фреона и замерз;)Про трубки от бу машин скажу следующее еще тот гемор их выровнять а потом согнуть как нужно не наделав микро трещин по которым фреон очень быстро свалит из системы,и потом лазить газоанализатором или УФ лампой искать утечки,Все проще делается спец шлангами которые могут изготовить в любом приличном сервисе по кондеям. А вообще прежде чем браться за это дело хотябы немного поизучать теорию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vic740 1 Опубликовано 2 мая, 2012 Оптимально- обратиться к спецам (правда уж больно дорого :( ) все остальное- колхоз. ИМХО.Не немного нетак, обратится к спецам за советом эт да, а вот собрать из той же комплектухи своими руками почему нет? Если руки более менее прямые и есть голова сложного ничего нет, практически детский конструктор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 338 Опубликовано 3 мая, 2012 Не немного нетак, обратится к спецам за советом эт да, а вот собрать из той же комплектухи своими руками почему нет? Если руки более менее прямые и есть голова сложного ничего нет, практически детский конструкторМожно сохранить пятак, собирая самостоятельно этот "конструктор". Но на заправку и опресовку опять к спецам. И от сохраненного пятака останется 2-3 рубля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 3 мая, 2012 Плохой вариант. При потребляемой мощности 1.5 кВт потребляемая сила тока при 12 вольтах составит более 120 Ампер. Генератор не потянет такую нагрузку и АКБ разрядится менее чем за час. Сравнивать Панас от Калины с объемом салона Баргузина :blink: не стОит. Он будет работать с перегрузом и сдохнет за два сезона. :( Да и стОит калиновский комплект б/у в районе двадцатки.На разборке от иномарки- пологаю, что весь комплект собрать будет не просто, т.к. проводка от датчиков и блока управления интегрирована в основную проводку. Да и крепление компрессора... <_< Оптимально- обратиться к спецам (правда уж больно дорого :( ) все остальное- колхоз. ИМХО. Как говорится по одежке... Салон Барга охладить без хорошей теплоизоляции вряд ли получится, а вот чуть-чуть ослабить жару можно. И если подбирать компрессор под салон барга в стоке, то тот компрессор при включении не задушит наверное только дизель, а бензинкам будет по-моему очень тяжко. Так что мое мнение - это компрессор средней мощности (а может даже и малой для бензинки) и очень хорошая термо-шумоизоляция. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrej-golubev 13 Опубликовано 4 мая, 2012 Ну и что что неработают, а попросить соклубней помочь религия мешает? Эт вопервых а вовторых поговорить со спецами которые тебе посоветуют оборудование под твои цели,не методом домысла а на проф основе. Опять же выбирать мощьность кондиционера нужно исходить из того машина голая в стандарте будет то это одна мощьность если термоизолирована то это другая мощьность ,если в машине часто открывают двери или нет тоже зависит. От этого и расчитывается мощьность всей системы.Например одной точки в 10квт поставленной сзади с хорошим воздухообменом ,хватит что бы ты спереди околел а при замене марки фреона и замерз;)Про трубки от бу машин скажу следующее еще тот гемор их выровнять а потом согнуть как нужно не наделав микро трещин по которым фреон очень быстро свалит из системы,и потом лазить газоанализатором или УФ лампой искать утечки,Все проще делается спец шлангами которые могут изготовить в любом приличном сервисе по кондеям. А вообще прежде чем браться за это дело хотябы немного поизучать теорию Ну так ведь я и создал эту тему с целью попросить СОКЛУБНЕЙ помочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrej-golubev 13 Опубликовано 4 мая, 2012 Как говорится по одежке... Салон Барга охладить без хорошей теплоизоляции вряд ли получится, а вот чуть-чуть ослабить жару можно. И если подбирать компрессор под салон барга в стоке, то тот компрессор при включении не задушит наверное только дизель, а бензинкам будет по-моему очень тяжко. Так что мое мнение - это компрессор средней мощности (а может даже и малой для бензинки) и очень хорошая термо-шумоизоляция. Я думаю тепло-шумоизоляция у меня уже довольно неплохая - сразу после приобретения Барга , весь салон был мною разобран и проклеен герленом в три слоя (первые два - по 2мм. с резиной и третий 7мм с поролоном и фольгой). Двигателя практически не слышно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 4 мая, 2012 Мощность дана при температуре окружающего воздуха +38 °С. Тип перевозокМаршрутка+27 °СЭкскурсионный+25 °СТурист+21 °С Минимальная холодильная мощность:8700 Вт 9800 Вт 11450 Вт Минимальный воздушный поток:675 м3/ч 900 м3/ч 1350 м3/ч ну смотри по мощности.это минимальные требования к оборудованию при температуре +38.по словам установщиков наиболее оптимально работают кондеи при нагрузке 80% от максималки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrej-golubev 13 Опубликовано 4 мая, 2012 Мощность дана при температуре окружающего воздуха +38 °С. Тип перевозокМаршрутка+27 °СЭкскурсионный+25 °СТурист+21 °С Минимальная холодильная мощность:8700 Вт 9800 Вт 11450 Вт Минимальный воздушный поток:675 м3/ч 900 м3/ч 1350 м3/ч ну смотри по мощности.это минимальные требования к оборудованию при температуре +38.по словам установщиков наиболее оптимально работают кондеи при нагрузке 80% от максималки. Ну так ведь любое оборудование и должно работать на 70 - 80% от максимальной мощности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmi854 0 Опубликовано 23 июня, 2012 Подскажите если кто нибудь всё таки это прошёл уже на практике а не в теории, не очень хочется вкладывать средства и силы попусту: Если поставить оконный кондёр 600Вт. 220В и запитать его через преобразователь 12В-220В 1500Вт. он хоть запустися на модифицированной синусоиде которую в основном и выдают все преобразователи т.к. в быту у нас используется чистая синусоида???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некто 10 Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) Баргузинам уже , наверное, второй десяток, а кондиционеры до сих пор устрашающего котельно-тракторного вида. И никаких подвижек в конструкции от завода. №$%#@*! Скажите, пожалуйста, в новой панели "бизнес" есть какой-то чудозаморский климат-контроль - туда кондей не интегрируется? Изменено 28 июня, 2012 пользователем Некто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 28 июня, 2012 Баргузинам уже , наверное, второй десяток, а кондиционеры до сих пор устрашающего котельно-тракторного вида. И никаких подвижек в конструкции от завода. №$%#@*! Скажите, пожалуйста, в новой панели "бизнес" есть какой-то чудозаморский климат-контроль - туда кондей не интегрируется?...в панели есть место под передний испаритель-это уже прогресс! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol615 45 Опубликовано 29 июня, 2012 Подскажите если кто нибудь всё таки это прошёл уже на практике а не в теории, не очень хочется вкладывать средства и силы попусту: Если поставить оконный кондёр 600Вт. 220В и запитать его через преобразователь 12В-220В 1500Вт. он хоть запустися на модифицированной синусоиде которую в основном и выдают все преобразователи т.к. в быту у нас используется чистая синусоида????Вчера один экпериментатор отписался по реальной установке оконника.Балдел минут 15,потом аккумулятор сел и эксперимент закончился,генератор больше 11 в не выдал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некто 10 Опубликовано 29 июня, 2012 ...в панели есть место под передний испаритель-это уже прогресс!Вы простите, что я пристаю. Интересно, кто-нибудь уже интегрировал в бизнес-панель кондиционер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 30 июня, 2012 Вы простите, что я пристаю. Интересно, кто-нибудь уже интегрировал в бизнес-панель кондиционер?.я не против.ставят их-кондеи на бизнес -панель -на заказ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некто 10 Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) Ставят на заказ в панель?Будет кнопка с надписью AC или по-русски что-то на ней написано?Сколько стоит опция?Насколько хорош, хватит ли его мощности охладить салон, есть ли воздуховоды к задним пассажирам? Изменено 2 июля, 2012 пользователем Некто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты