дмитрий33 0 Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) Всем привет. С наступающими праздниками. Братва, помогите. При 3000 загорается чек и горит, пока обороты не скинешь. На диагностике сказали, что датчик фазы барахлит. Поменял, а причина осталась...У кого какие есть варианты? Изменено 11 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тарик 7 Опубликовано 28 апреля, 2012 Датчик детонации поменяй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий33 0 Опубликовано 28 апреля, 2012 Датчик детонации поменяй.я только что поменял датчик, проблема осталась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) лямбда-зонд Изменено 28 апреля, 2012 пользователем СЕГА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий33 0 Опубликовано 28 апреля, 2012 лямбда-зондУ меня евро-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 28 апреля, 2012 У меня евро-2и что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий33 0 Опубликовано 28 апреля, 2012 и что?У меня выпускной коллектор без датчиков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 28 апреля, 2012 У меня выпускной коллектор без датчиковЕсли евро-2 ,то должен быть на выпускной системе(на изгибе после выпускного коллектора).Если там нет то у тебя перепрошита на евро 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 28 апреля, 2012 я только что поменял датчик, проблема осталасьдатчик фазы барахлитДатчик детонацииэто не одно и тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) Если евро-2 ,то должен быть на выпускной системе(на изгибе после выпускного коллектора).Если там нет то у тебя перепрошита на евро 0не факт тоже.у меня была е2 .но прошил на е0. а лямбда-зонд остался просто для того что б не было дыры в "штанах"..у автора 2004 года машина.скорее всего вообще е0...значит этот датчик отпадает т.к их не было тогда. Изменено 28 апреля, 2012 пользователем СЕГА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 28 апреля, 2012 это не одно и тожеЭто разные датчики :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий33 0 Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) какие тогда ещё есть варианты?И может ли датчик фазы не успевать считывать? Изменено 28 апреля, 2012 пользователем дмитрий33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 28 апреля, 2012 какие тогда ещё есть варианты?И может ли датчик фазы не успевать считывать?Там на распредвале пластинка,которая при повороте распредвала проходит мима датчика фаз.(взаде на головке)Как он может не успевать,если пластинка нормально закреплена.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий33 0 Опубликовано 28 апреля, 2012 А кто ни будь сам делал диагностика? Как её сделать самому? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 28 апреля, 2012 А кто ни будь сам делал диагностика? Как её сделать самому?А зачем делать диагноста??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 28 апреля, 2012 А кто ни будь сам делал диагностика? Как её сделать самому?почитай раздел ДИАГНОСТИКА, там все описано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 28 апреля, 2012 почитай раздел ДИАГНОСТИКА, там все описано.автор-не читай !!!!..сожгешь авто !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий33 0 Опубликовано 28 апреля, 2012 автор-не читай !!!!..сожгешь авто !!!Спасибо. Будем искать причину дальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 28 апреля, 2012 Чё прикалываетесь,Проверь ещё контакт штекеров.Может там что то не так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий33 0 Опубликовано 28 апреля, 2012 Всем спасибо. Причину нашел. Снял датчик детонации (ДД), почистил посадочное место на движке и сам датчик от грязи. Пробрызгал WD-40, на данном этапе причина исчезла. Ну а дальше будем наблюдать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 29 апреля, 2012 (изменено) Всем спасибо. Причину нашел. Снял датчик детонации (ДД), почистил посадочное место на движке и сам датчик от грязи. Пробрызгал WD-40, на данном этапе причина исчезла. Ну а дальше будем наблюдать.Вряд ли нашел! Датчик детонации не имеет зависимости от оборотов, а тут была явная. В цепочке ДПКВ-ГРМ-ДПРВ где-то есть люфт, дающий резонансные колебания на определенных оборотах, что приводит к сбою синхронизации сигналов ДПКВ и ДПРВ. Сами датчики, наверняка, есть и были исправными, хотя по ошибкам с ЭБУ, в этом случае, можно и половину всех датчиков признать негодными (на совести диагноста). Причину действительно определить хлопотно. Нужно время, желание, квлификация и опыт, которые можно встретить в одном из тысячи СТО. Изменено 29 апреля, 2012 пользователем Влад233 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 29 апреля, 2012 автор.прислушайся.лечится только сменой авто данная проблема.Да ты же только что рекомендовал лечить спомощью введения в прямую кишку лямбда-зонда, а теперь в "уважаемые шаманы" подался. Так ты кто ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 29 апреля, 2012 Вряд ли нашел! Датчик детонации не имеет зависимости от оборотов,сам датчик нет, а вот проводка около датчика частенько выносит мозги, иногда достаточно перегнуть проводку в другую сторону, как проблема исчезает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 29 апреля, 2012 (изменено) сам датчик нет, а вот проводка около датчика частенько выносит мозги, иногда достаточно перегнуть проводку в другую сторону, как проблема исчезает.Судя по инфе (При 3000 загорается чек и горит, пока обороты не скинешь. На диагностике сказали, что датчик фазы барахлит.), датчик детонации не причем, иначе бы на диагностике увидели. А вот барахлит ли датчик фазы - это вопрос? Сам термин - "барахлит" к этому датчику неприменим (либо работает, либо умер), поскольку по нему будет ошибка также при любой неисправности ГРМ и пары демпфер-ДПКВ. Поиск причины заочно затруднен, нужна полноценная диагностическая информация (а это далеко не только коды ошибок). Изменено 29 апреля, 2012 пользователем Влад233 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты