tamp 86 Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) Стандартная рамка меня не устраивала , радиатор в ней постоянно скакал , верхний крепёж постоянно отрывался и радиатор улетал в вентилятор . Сварил себе польностью замкнутутю рамку , радиатор к ней крепится помимо стандартных двух штырей в низу ещё и 4-мя встроенными в него шпильками для крепежа кожуха радиатора . Рамка жёстко закрепляется к раме автомобиля . Собственно фото : https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/45f/956/48cef5da8799cb77-large.jpg https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/45f/957/48cef5da9bc2a347-large.jpg https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/45f/958/48cef5dab3e3f039-large.jpg https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/45f/95a/48cef5daed162a03-large.jpg https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/45f/95b/48cef5db02b9802d-large.jpg https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/45f/95c/48cef5db176544e7-large.jpg Может кому пригодится , а то я радиаторы замучался менять , а в такую рамку хоть дорогой радиатор поставить не жалко . Сварено всё из уголка 50 на 50 . Изменено 10 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 1 мая, 2012 Серьёзная конструкция ! :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 1 мая, 2012 конструкция-то хорошая, а вот не мешает ли она крепиться решетке радиатора и бамперу ??? и вообще, как смотрится в собранном виде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 1 мая, 2012 А в какую сторону там вентилятор то крутится? Если по часовой (глядя на фотку) - то профиль лопастей совершенно не правильный!! Не для того вращения и не в ту сторону дуть. По профилю лопастей он должен вращаться против часовой стрелки и дуть при этом через радиатор наружу. А так как стоит у него больше половины тяги пропало (примерно, но эффективность очень сильно пострадала). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 1 мая, 2012 точно , ерунда какая то мне тоже показалось что то не то , но не предал значения всё внимание на рамку ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 1 мая, 2012 А в какую сторону там вентилятор то крутится? Если по часовой (глядя на фотку) - то профиль лопастей совершенно не правильный!! Не для того вращения и не в ту сторону дуть. По профилю лопастей он должен вращаться против часовой стрелки и дуть при этом через радиатор наружу. А так как стоит у него больше половины тяги пропало (примерно, но эффективность очень сильно пострадала).Уважаемый , вы еще раз перечитайте то что вы написали повнимательнее . Вы глупость написали , причём с очень умным видом .На какой такой машине вы видели чтобы вентилятор дул "через радиатор наружу" (ц) ? конструкция-то хорошая, а вот не мешает ли она крепиться решетке радиатора и бамперу ??? и вообще, как смотрится в собранном виде?Ничему не мешает , бампер кооперативный , с закосом под "бизнес" .Смотрится ровно так , как и все машины с такими бамперами . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 1 мая, 2012 А в какую сторону там вентилятор то крутится? Если по часовой (глядя на фотку) - то профиль лопастей совершенно не правильный!! Не для того вращения и не в ту сторону дуть. По профилю лопастей он должен вращаться против часовой стрелки и дуть при этом через радиатор наружу. А так как стоит у него больше половины тяги пропало (примерно, но эффективность очень сильно пострадала). Уважаемый , вы еще раз перечитайте то что вы написали повнимательнее . Вы глупость написали , причём с очень умным видом .На какой такой машине вы видели чтобы вентилятор дул "через радиатор наружу" (ц) ?Тебе человек хорошее замечание зделал. Вентелятор перевернуть бы стоило и сказать спасибо, а не хамить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 1 мая, 2012 Тебе человек хорошее замечание зделал. Вентелятор перевернуть бы стоило и сказать спасибо, а не хамить.Да , простите меня , я был не прав , не разобрался сразу . Спасибо , что указали на ошибку .Виноват , не то подумал .Вентилятор переверну . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 2 мая, 2012 Полагаю конструкция надёжная, но по моему мнению рамка всё таки тяжеловата будет по весу, :unsure: 50 уголок катанный, а вот если рамку сварганить из гнутого уголка пятидесятки? будет самое то, но по крайне мере это моё мнение и никому не навязываю, может в чём то и ошибаюсь, возможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 2 мая, 2012 У меня вопросик? А то что рамка закреплена на раме и прикреплена к кабине,не будет ли ломать переднюю часть кабины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andryha T 200 30 Опубликовано 2 мая, 2012 У меня вопросик? А то что рамка закреплена на раме и прикреплена к кабине,не будет ли ломать переднюю часть кабины?порвет конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 2 мая, 2012 У меня вопросик? А то что рамка закреплена на раме и прикреплена к кабине,не будет ли ломать переднюю часть кабины?Чёт я не разглядел где она к кабине крепиться. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andryha T 200 30 Опубликовано 2 мая, 2012 Чёт я не разглядел где она к кабине крепиться. :blink:А на стандартном месте крепления она разве не прикручена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MATCH 0 Опубликовано 2 мая, 2012 А в какую сторону там вентилятор то крутится? Если по часовой (глядя на фотку) - то профиль лопастей совершенно не правильный!! Не для того вращения и не в ту сторону дуть. По профилю лопастей он должен вращаться против часовой стрелки и дуть при этом через радиатор наружу. А так как стоит у него больше половины тяги пропало (примерно, но эффективность очень сильно пострадала). Вентилятор служит для увеличения скорости и количества воздуха,проходящего через радиатор. И должен вращаться так,чтобы нагнетать воздух через радиатор на двигатель,т.е. направление образуемого потока воздуха и набегающего(путевого) потока должно совпадать. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) Тебе человек хорошее замечание зделал. Вентелятор перевернуть бы стоило и сказать спасибо, а не хамить. От переварачивании вентилятора на 180 градусов ни чего с лопастями не меняется,они останутся под тем же углом.Я две недели назад в такой же теме бутылку проспорил. :lol: :lol: :lol: Вопрос ТАМРу!А почему именно 50 уголок,а не 40 или даже 30???Всё таки масса такой конструкции не маленькая.Я думаю,что за эту рамку можно даже машину цеплять. Изменено 2 мая, 2012 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 2 мая, 2012 единственное на что влияет если перевернуть вентилятор это шум,если наоборот то меньше шумит мощная рамка ,хотя если посмотреть на всю машину то нормальная,как раз зимой если морду не закрывать ,шланги дубеют и ломают радиатор,так как кабина и мотор сильно болтаются относительно друг друга,а вот рама относительно мотора болтается меньше,это хорошо что радиатор на раме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 2 мая, 2012 единственное на что влияет если перевернуть вентилятор это шум,если наоборот то меньше шумит мощная рамка ,хотя если посмотреть на всю машину то нормальная,как раз зимой если морду не закрывать ,шланги дубеют и ломают радиатор,так как кабина и мотор сильно болтаются относительно друг друга,а вот рама относительно мотора болтается меньше,это хорошо что радиатор на рамеИномарочные мягкие патрубки лучше наших,не дубеют совсем.Причем им лет 20 уже(скрутил с ино-америкоса на разборке) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 2 мая, 2012 это понятно,но надо ведь вспомнить во времяя пустил тосол через них,чтоб всегда горячие были Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) Вентилятор служит для увеличения скорости и количества воздуха,проходящего через радиатор. И должен вращаться так,чтобы нагнетать воздух через радиатор на двигатель,т.е. направление образуемого потока воздуха и набегающего(путевого) потока должно совпадать. :DТак и я про что пишу - надо перевернуть пропеллер ;) Хотя от переворота сумма не поменяется. Изменено 2 мая, 2012 пользователем RAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 2 мая, 2012 Так и я про что пишу - надо перевернуть пропеллер ;)надеюсь вы шутите,иначе все очень плохо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 2 мая, 2012 От переварачивании вентилятора на 180 градусов ни чего с лопастями не меняется,они останутся под тем же углом.Я две недели назад в такой же теме бутылку проспорил. :lol: :lol: :lol:Ну и зря, кинь адресок и я её обратно выспорю )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) надеюсь вы шутите,иначе все очень плохо...Если вентилятор на этой фотке и этом моторе должен вращаться по часовой стрелке, то он стоит неправильно.https://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...9cb77-large.jpgНо счас не поленился - разобрал напольный вентилятор, если перевернуть пропеллер на 180 градусов, то профиль лопастей пропеллера становится таки правильный. Изменено 2 мая, 2012 пользователем RAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 2 мая, 2012 От переварачивании вентилятора на 180 градусов ни чего с лопастями не меняется,они останутся под тем же углом.Сань забирай бутылку назад, твое утверждение верно только если лопасти плоские, а они выгнуты и тем самым угол атаки у них только под одну сторону вращения... :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 2 мая, 2012 Сань забирай бутылку назад, твое утверждение верно только если лопасти плоские, а они выгнуты и тем самым угол атаки у них только под одну сторону вращения... :rolleyes:Вот и я про тоже - даже напольник для натурного эксперимента разбирал только что :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 2 мая, 2012 Вот и я про тоже - даже напольник для натурного эксперимента разбирал только что :DИ,что?направление лопастей изменилось? :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты