rusgg 3 977 Опубликовано 4 мая, 2012 а я к заводу и не предьявлял про бугорок :lol: а вот то что плохо держится и очень близко - эт да... :Pвсе таки в твоем случае расстояние радиатора играет малую роль тебе поможет лопата перед машинойхотя ,ее тоже можно сломать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 10 июня, 2012 https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/4400/000/000/3fc/688/48cebb24676b7049-large.jpgу меня радиатор не нападает на вентилятор ;)Нечёткое фото! Плохо видно - п-образная скоба тупо приварена к заводскому кронштейну? Чем обмотана, радиатор не протрёт?Вчера оторвался на ходу верхний крепёж на радиаторе(( Слава богу не прорвало радиатор, только патрубок протёрся об шкив генератора!Варить проблематично -алюминий! Может сделать как на фото? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 14 июня, 2012 Часа два потратил на изготовление и подгонку - нашёл пластину, приварили болтик)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 24 декабря, 2012 Рамку под радиатор тут себе колхожу.. Кабина старого образца, с квадратными фарами. Хочу ставить радиатор со штырями без ушей. Ставился ли штатно такой радиатор под рамку на старые кабины? или ставили только радиаторы с ушами? Рамку я сварганил наподобие заводской, но она получаетсы в опасной близости от буксировочных проушин, на кочке если кабина сыграет, рамка упрется в проушину, изогнется и закосячит мой новый радиатор. Как же это решено на кабинах с треугольными фарами? Проушинами жертвовать не хочу, т.к. периодически ими пользуюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 24 декабря, 2012 Рамку под радиатор тут себе колхожу.. Кабина старого образца, с квадратными фарами. Хочу ставить радиатор со штырями без ушей. Ставился ли штатно такой радиатор под рамку на старые кабины? или ставили только радиаторы с ушами? Рамку я сварганил наподобие заводской, но она получаетсы в опасной близости от буксировочных проушин, на кочке если кабина сыграет, рамка упрется в проушину, изогнется и закосячит мой новый радиатор. Как же это решено на кабинах с треугольными фарами? Проушинами жертвовать не хочу, т.к. периодически ими пользуюсь.А из чего ты рамку сделал? Я себе делал из полосы 50х4 и ничего не гнется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 24 декабря, 2012 2002 год, радиатор без ушей, стоит рамка...нигде ничего не болтается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 24 декабря, 2012 А рамку сделал из уголка 30, ну даже не совсем из уголка. Там, где проушины, уголок превратился в полосу (спилил лишнее), и все равно близко к проушине.. Короче пошел я фоткать, на словах не объясню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 24 декабря, 2012 вот зазора между рамкой и проушиной считай, что и нет почти.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 22 сентября, 2014 А меня не устраривает .Раз сгородил - значит стоило .Куда его выше поднимать ? сейчас он поднят на максимальную высоту .Стоит принудиловка , в планах поставить электровентилятор . Я вам расскажу предысторию . Главное в машине - это не мешать ей работать . Если какой-то узел начинает мне выносить мозг - то я его переделываю .В среднем в год у меня ломало по 1 радиатору из-за крепежа . В основном слетал верхний крепёж ( винтик откручивался , или ломался , или полосочка которая этот винтик держит ломалась ) - после чего радиатор влетал в вентилятор . Это в основном . Прошлый радиатор потёк где-то внизу из-за того что от тряски иногда упирался в боковину рамки . Сама рамка лопалась несколько раз . Отверстия внизу рамки , под резиновые подушки сильно изнашивались . Посл того как радиатор мне в очередной раз вынес мозг ( отломился верхний крепёж и он влетел в вентилятор ) было принято решение сделать такую конструкцию рамки , которая бы полностью исключала бы влёт радиатора в вентилятор . думаю что этого я добился . И думаю проблема с нормальным крепежом радиатора - это для многих насущная проблема . Особенно для тех , кто ездит не только по асфальту . Поэтому и создал тему тут , людям хочу помочь .за 6 лет владения Газелями вообще не слышал о такой проблеме..чтоб еще и рамка лопалась. Вы на ней ралли по грунтовке устраиваете что ли??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РА-Вал 0 Опубликовано 30 марта Не могу просматривать фото, б. Проблем тот же... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pavel26rus 2 Опубликовано 1 апреля Подскажите пожалуйста, радиатор охлаждения ставится на какую-то площадку снизу, но она так хлипко держится, и рукой легко болтается. Внизу в этой планке есть 3 отверстия. Ни к чему она крепиться не должна? или это под защиту дырки? Просто когда вкл вентилятор, всё это дело хорошо вибрирует. Есть ощущение, что может быстро разлететься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты