Перейти к содержанию
           
Авторизация  
НИК 464

Перевозка опасных грузов.

Рекомендуемые сообщения

Slava44
С обучением более менее понятно, а вот с техникой... 

Глушитель должен быть спереди, защищенная проводка от искр, выключатель массы, если ТС больше 3.5 тонн, то абс, ограничитель скорости 90 км/ч, техосмотр два раза в год, менты видят эту табличку и бегут тормозить сразу, это так... навскидку... подробнее надо читать.. разрешение надо периодически продлевать, водитель сменился, учи заново... это если под постоянную работу, за которую платят

Кто как, я крайне редко связываюсь с такими грузами, права дороже, пломбу можно повесить на ворота, но куда деть вонь растворителя на всю улицу, если это краска, если там что то без цвета без запаха, и нет на упаковке опознавательных знаков, то еще можно, а так нафик, тем более ставки на него чуть больше, а то и такие же

Изменено пользователем Slava44
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

 

 


это если под постоянную работу, за которую платят
Ну конечно же... Ты бы еще шестиметровую газель купил, а потом думал - что возить на ней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

эт зря, чем больше газель, тем больше под нее грузов)) вторую 6 м и буду делать, 4 м ни о чем, сборники сложно собирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Глушитель должен быть спереди, защищенная проводка от искр, выключатель массы, если ТС больше 3.5 тонн, то абс, ограничитель скорости 90 км/ч, техосмотр два раза в год, менты видят эту табличку и бегут тормозить сразу, это так... навскидку... подробнее надо читать.. разрешение надо периодически продлевать, водитель сменился, учи заново... это если под постоянную работу, за которую платят

Кто как, я крайне редко связываюсь с такими грузами, права дороже, пломбу можно повесить на ворота, но куда деть вонь растворителя на всю улицу, если это краска, если там что то без цвета без запаха, и нет на упаковке опознавательных знаков, то еще можно, а так нафик, тем более ставки на него чуть больше, а то и такие же

Ограничитель и ABS нужен под газель. А вот тахометр вроде как не нужен. 

Где бы точно узнать, что нужно, а что не обязательно на авто ДО 3500кг?! 

ABS на пыжике в базе уже есть, глонасс установлен. Как будут с выхлопной решать, мне не понятно. Это не газель, здесь низко всё. 

На счёт грузов, авто, если и будут переделывать, то не для АТИ. Сегодня уточнил исходные, да, грузы будут как минимум 2 раза в неделю. 

Сделал запрос в компанию, всё никак не родят цифру.

Кроме того, в двух или трёх компаниях ставят только массу и ограничитель. На мой вопрос " а остальное?!", а остальное они не делают. В другом месте. 

Я начальству говорю, гемор короче. Начальству пофиг, -значит будем делать в разных местах, таков ответ. /И это больше всего раздражает. Из разговора с компаниями, занимающиеся подобными подготовками начинаю понимать, что там сидят люди не ведающие что творят в принципе. 

Если вы делаете переоборудование под ДОПОГ, вы что, клоуны, не знаете что надо или не надо? А они не знают... Они ставят кнопку на массу и ограничитель, дают сертификаты (по 10К каждый, это отдельно) и дальше сам. Ни изоляцию АКБ, ни бака они не делают. "Сами сварите..." 

тут главное не перемдрить. Я никак не могу найти точной информации. Вот впервые читаю такую формулировку "если авто тяжелее 3,5т". Но пыжик то 3500. Как быть? 

Вычитал только, что тахограф свыше 3500кг. 

Блин, переоборудование авто полностью на мне, в интернете разрозненная информация + НЕ СТОИТ совсем на пыжик под эти цели. 

Пусть умный менеджер им займётся, нет же, водитель, но было бы справедливо, чтобы коекакер © (Задорнов) своим умом осознал критическую ошибку.

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Ограничитель и ABS нужен под газель. А вот тахометр вроде как не нужен. 

Где бы точно узнать, что нужно, а что не обязательно на авто ДО 3500кг?! 

ABS на пыжике в базе уже есть, глонасс установлен. Как будут с выхлопной решать, мне не понятно. Это не газель, здесь низко всё. 

На счёт грузов, авто, если и будут переделывать, то не для АТИ. Сегодня уточнил исходные, да, грузы будут как минимум 2 раза в неделю. 

Сделал запрос в компанию, всё никак не родят цифру.

Кроме того, в двух или трёх компаниях ставят только массу и ограничитель. На мой вопрос " а остальное?!", а остальное они не делают. В другом месте. 

Я начальству говорю, гемор короче. Начальству пофиг, -значит будем делать в разных местах, таков ответ. /И это больше всего раздражает. Из разговора с компаниями, занимающиеся подобными подготовками начинаю понимать, что там сидят люди не ведающие что творят в принципе. 

Если вы делаете переоборудование под ДОПОГ, вы что, клоуны, не знаете что надо или не надо? А они не знают... Они ставят кнопку на массу и ограничитель, дают сертификаты (по 10К каждый, это отдельно) и дальше сам. Ни изоляцию АКБ, ни бака они не делают. "Сами сварите..." 

тут главное не перемдрить. Я никак не могу найти точной информации. Вот впервые читаю такую формулировку "если авто тяжелее 3,5т". Но пыжик то 3500. Как быть? 

Вычитал только, что тахограф свыше 3500кг. 

Блин, переоборудование авто полностью на мне, в интернете разрозненная информация

 

Нужно искать! Верю, что конторы Совок и таких 90%! Но, искать в Нижнем, Москве, Питере. Где под ключ! Колхоз нафиг нужен! Потом катайся по этим конторам и ищи крайних!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Нужно искать! Верю, что конторы Совок и таких 90%! Но, искать в Нижнем, Москве, Питере. Где под ключ! Колхоз нафиг нужен! Потом катайся по этим конторам и ищи крайних!

Крайними они не будут, крайний будет водитель и контора. Но в итоге я ))) Ведь, если штраф влепят по оборудованию, то любить будут меня и ДПС на посту и начальство в офисе!  B)

Мне нужно сделать ВСЁ под требования ADR-3, это будут стабильные грузы. Там походу разберёмся что ещё можно возить на этом авто. Но ADR-3 должно проходить на переоборудованном авто на 146%. 

 

 

Условия, необходимые для оформления ДОПОГ на автомобиль

1. Электропроводка (п. 9.2.2.2 ДОПОГ).

В целом электропроводка транспортного средства должна быть надежно закреплена и проложена так, чтобы была защищена от механических и термических воздействий. Распространяется на транспортные средства типов EXIII, AT, FL.

2. Главный переключатель аккумуляторной батареи (п. 9.2.2.3 ДОПОГ).

Внешний переключатель должен быть расположен максимально близко к аккумуляторной батарее, насколько позволяет конструкция ТС. Если используется однополюсный переключатель, то он должен быть размещен на проводе питания, а не заземления. В кабине должно быть размещено устройство дистанционного управления выключателем, оно должно иметь маркировку и быть защищенным от случайного включения. Распространяется на транспортные средства типов EXIII, FL.

3. Аккумуляторные батареи (п. 9.2.2.4 ДОПОГ).

Клеммы должны быть изолированы или под крышкой контейнера. Батареи расположенные не под капотом должны быть размещены в вентилируемом контейнере. Распространяется на транспортные средства типов EXII, EXIII, FL.

4. Электроцепи, постоянно находящиеся под напряжением (п. 9.2.2.5 ДОПОГ).

Оборудование должно отвечать требованиям стандарта МЭК 60079. Распространяется на транспортные средства типа FL.

Обходные соединения с главным переключателем аккумуляторной батареи электрооборудования, которое должно находиться под напряжением при разомкнутых контактах главного переключателя аккумуляторной батареи, должны быть защищены от перегрева с помощью соответствующих средств, таких как плавкий предохранитель, автоматический выключатель или защитный барьер (ограничитель тока). Распространяется на транспортные средства типа EXIII.

5. Электрооборудование, расположенное позади кабины водителя (п. 9.2.2.6 ДОПОГ).

Весь этот блок должен быть сконструирован, изготовлен и защищен таким образом, чтобы при нормальных условиях эксплуатации транспортных средств в нем не возникало ни воспламенения, ни короткого замыкания и чтобы в случае удара или деформации эта опасность сводилась к минимуму. Распространяется на транспортные средства типов EXIII, FL.

6. Тормозное оборудование (п. 9.2.3 ДОПОГ).

Автотранспортные средства и прицепы, предназначенные для использования в качестве транспортных единиц для перевозки опасных грузов, должны удовлетворять всем соответствующим техническим требованиям Правил ООН № 13. Согласно п.5.2.1.22 Правил ООН №13 механические ТС категорий М2, М3, N2 и N3, имеющие не более четырех осей, должны быть оборудованы системой АБС. Согласно п. 5.2.2.13 Правил ООН №13 прицепы категории О3 и О4 должны быть оборудованы системой АБС. Распространяется на транспортные средства типов EXII, EXIII, AT, FL.

7. Предотвращение опасности возникновения пожара (п. 9.2.4 ДОПОГ)

Топливные баки для подачи горючего в двигатель транспортного средства должны отвечать следующим требованиям: в случае любой утечки топливо должно стекать на землю, не попадая на нагретые части транспортного средства или на груз; топливные баки с бензином должны быть оснащены эффективной пламеотражательной заслонкой, предохраняющей отверстие наливной горловины, или устройством, позволяющим герметично закрывать горловину бака. Распространяется на транспортные средства типов EXII, EXIII, FL.

Двигатель, приводящий транспортное средство в движение, должен быть оборудован и расположен таким образом, чтобы груз не подвергался никакой опасности перегрева или воспламенения. В случае транспортных средств EXII и EXIII в качестве двигателя должен использоваться двигатель с воспламенением от сжатия. Распространяется на транспортные средства типов EXII, EXIII, FL.

Система выпуска выхлопных газов (включая выхлопные трубы) должна быть расположена или защищена таким образом, чтобы груз не подвергался никакой опасности перегрева или воспламенения. Части выхлопной системы, расположенные непосредственно под топливным баком (дизельное топливо), должны быть удалены от него минимум на

100 мм или отделены от бака теплозащитным экраном. Распространяется на транспортные средства типов EXII, EXIII, FL.

Транспортные средства, оборудованные износостойкой тормозной системой, нагревающейся до высоких температур и расположенной за задней стенкой кабины водителя, должны быть оснащены надежно закрепленным теплозащитным экраном, установленным между этой системой и цистерной или грузом, таким образом, чтобы не происходило какого бы то ни было, даже локального, нагрева стенки цистерны или груза. Кроме того, этот теплозащитный экран должен защищать тормозную систему от любых, даже аварийных, утечек или выбросов перевозимого продукта. Удовлетворительной считается, например, защита, обеспечиваемая экраном с двойной оболочкой. Распространяется на транспортные средства типов EXIII, AT, FL.

Топливные обогревательные приборы должны отвечать соответствующим техническим требованиям Правил ООН № 122. Использование программируемого включения (таймера) не допускается. Включение должно осуществляться вручную (кнопкой, тумблером). Использования газа в качестве топлива для автономных отопителей и подогревателей недопустимо. Распространяется на транспортные средства типов EXII, EXIII, AT, FL.

8. Устройство ограничения скорости (п. 9.2.5 ДОПОГ)

Автотранспортные средства максимальной массой более 3,5 тонн должны быть оборудованы устройством ограничения скорости (УОС) в соответствии с техническими требованиями Правил ООН № 89. Распространяется на транспортные средства типов EXII, EXIII, AT, FL.

9. Сцепные устройства прицепов (п. 9.2.6 ДОПОГ)

Сцепные устройства прицепов должны отвечать техническим требованиям Правил ООН № 55. Распространяется на транспортные средства типов EXII, EXIII (включая MEMU). С 31 марта 2018 года будет применимо и для ТС типов AT, FL.

10. Проблесковый маяк (п.3.4 Правил Дорожного Движения; пункт 1.18.9 приложения №6 ТР ТС).

Автомобиль, осуществляющий перевозку опасных грузов, должен быть оборудован маяком желтого цвета. Распространяется на транспортные средства типов EXII, EXIII, AT, FL.

Также на автомобилях, осуществляющих перевозку опасных грузов, должна иметься техническая возможность оснащения (места для установки) аппаратурой спутниковой навигации и техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (тахографами).

Все перечисленные технические меры являются внесением изменений в конструкцию ТС и подлежат регистрации в установленном порядке.

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Тахограф до 3500кг не нужен. 

 

Кроме бортовых устройств автотранспортные средства категорий N2 и N3 должны также оснащаться цифровыми контрольно-измерительными устройствами (тахографами).

Только N2 и выше

https://rosavtotransport.ru/netcat_files/382/558/PAMYaTKA_VODITELYu__OSUSchESTVLYaYuSchEMU_PEREVOZKI_OG_klassa_2__3__AT.pdf

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

 

 

дают сертификаты (по 10К каждый, это отдельно) и дальше сам.

ключевое слово, они получили лицензию, и теперь продают бумаги, а с железом возится это гемор, бумажку выдать проще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залётчик

ключевое слово, они получили лицензию, и теперь продают бумаги, а с железом возится это гемор, бумажку выдать проще...

В этом случае железо ставят, но не всё. 

Получил смету, но делать будут не всё.

Тахограф не нужен, пишу в ответ. Заявляют, что с 2019 на весь транспорт с ДОПОГ нужен будет. Где об этом почитать? 

З.Ы.: Считаю это правильным. 

Я вообще за тахограф на весь коммерческий транспорт. 

Съездил в Йошку, обратно в Чебоксары заезжал, там выгрузка, тут загрузка... итого от старта до стоянки 17 часов. И самому охота быстрее домой, и начальству хорошо...но это провоцирует не в лучшую сторону. 

Да и сам когда бомбил на газели, по 15 часов с небольшими перекурами на Уфу. 

А так, тахограф, ограничитель. 4 часа проехал, перекурил. Ещё 4 и баиньки. И не более 96 часов за 2 недели. 

Имхо, карман опустеет, но безопасность возрастёт.

Изменено пользователем Залётчик
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Ау... Есть кто возит опаску?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Ау... Есть кто возит опаску?)

Сейчас опаску в опаску возить стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kk1982kk

 

 


Сейчас опаску в опаску возить стало.

если все есть то нормально ,а не так как у многих ,корка есть и мини чемодан (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Ау... Есть кто возит опаску?)

Полмиллиона с конторы штраф взяли и водителя уволили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

если все есть то нормально ,а не так как у многих ,корка есть и мини чемодан (((

Кстати, сейчас некоторые требования к перевозке поменялись. К примеру, на некоторые виды частник и ИП уже не канают, только конторы с МТО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Полмиллиона с конторы штраф взяли и водителя уволили

В Пэке? Потому,что ТК на отморозе катают опаску. Хочу немного по опаске поработать. Отучился, щас машину чутка оборудаю, пока повышаю знания. Понял,что многие всё равно гайцам отстёгивают, многие тупо возят в тёмную,либо 2 пакет доков.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Вообщем, никто не возит или  в тихую за дарма, ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava44

я не вожу, ну пломба, ну второй пакет документов, а от машины растворителем несет за версту.. И?

приглашаются понятые, срывается пломба, лишение прав.. зачем оно сдалось, тем более все равно за них платить не хотят, почти всегда как обычный  груз

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Тут только в тихую. В свое время тоже заморачивался допогом, когда начал зондировать этот вопрос, проникся, и сказал себе ну ее ..., Для нашей деревни не прокатит, а в больших городах и то в редкость будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

я не вожу, ну пломба, ну второй пакет документов, а от машины растворителем несет за версту.. И?

приглашаются понятые, срывается пломба, лишение прав.. зачем оно сдалось, тем более все равно за них платить не хотят, почти всегда как обычный  груз

Спрашивается а ЗАЧЕМ?! Зачем возить втихую по обычной ставке?!  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Спрашивается а ЗАЧЕМ?! Зачем возить втихую по обычной ставке?!  :blink:

Так он и не возит, а ему предлагают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Не всякий опасный груз требует спецтранспорт, все зависит от количества, расфасовки, упаковки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Негабарит. Жёсткий. 3,8х3,8х0,1м. Вес 100 кг. Попробуй увези.1500 км за 100000 руб.

post-1633-0-58485800-1551116999_thumb.jpg

Изменено пользователем 187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч

я не вожу, ну пломба, ну второй пакет документов, а от машины растворителем несет за версту.. И?

На дальняк, ну нафиг, без ДОПОГа;

 

а по месту: в\из Смоленска(ок 60км.) вожу изредка;

грузаков сразу предупредил: будут проблемы, приезжайте... , 

ПЭК не пикает, берёт и везёт дальше несколько паллет ГФ в вёдрах 25кг, даже без чёрного стрейча  B) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

 

 

грузаков сразу предупредил: будут проблемы, приезжайте... ,

вряд ли кто приедет, прав не их лишат

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Это опасный груз ? 

Houghto-Clean 138, 205 л

Rust Veto 310, 205 л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...