Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Покупка новой Газели с мотором ЗМЗ!

Рекомендуемые сообщения

gazelist56

Лёха.впускной и рессивер другой формы,крепление вентилятора в другом месте,да и ещё есть кое какие мелочи.это тебе кажется что внешне такой же,но зная мелкие отличия....оказывается не такой

а вот переделку с 40522 очень надо постараться определить.

4092 шкив к/в под два ремня, а крепление вентилятора вообще не понял. Такое впечатление, что он сделан под эл.вент.

Скоро выложу паспорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

а крепление вентилятора вообще не понял. Такое впечатление, что он сделан под эл.вент.

так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня на впускном ресивере вроде 409 написано, да и отличит ресивер 409 от 406 только ремонтник, но никак не сотрудник ГИБДД на дороге, вентилятор у меня на помпе стоит , а ля 4063, так же бы и на 409 сделал , или электровент прикрутил.

В магазине они естественно отличаться будут внешне навесным, но при установке на Газель , эти различия исчезнут...

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Орехов

В номере на блоке модель двигателя указывается.сотрудник ГИБДД там все посмотрит(если ему надо будет).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

В номере на блоке модель двигателя указывается.сотрудник ГИБДД там все посмотрит(если ему надо будет).

Не смотрят сейчас гаишники номера на двигателе! Двигатель - з/ч!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В ПТС указывают тип двигателя и экологический класс - если у меня в ПТС второй клас и бензиновый, то мотор с карбом или дизельный не прокатят на техосмотре итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

В ПТС указывают тип двигателя и экологический класс - если у меня в ПТС второй клас и бензиновый, то мотор с карбом или дизельный не прокатят на техосмотре итд.

При техосмотре ПТС не требуют, капот не открывают, я прохожу ТО раз в 6 месяцев и не всегда за деньги. Иногда бывает, что линию проехал и всё норм. А иногда не всё. Тормоза подводят частенько- ручник. Нет под рукой новой  ПТС-ки сейчас, завтра посмотрю, но если в св-ве о регистрации нет сведений о двигателе то почему они должны быть в ПТС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

СТС вторично по отношению к ПТС  и отношение разное в разных регионах - год назад проходил осмотр на Калине, так СО меряли минут 10 на разных режимах ! Думаешь этот человек  пропустил бы Калину с дизелем под капотом или с карбюратором вместо впрыска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist56

СТС вторично по отношению к ПТС  и отношение разное в разных регионах - год назад проходил осмотр на Калине, так СО меряли минут 10 на разных режимах ! Думаешь этот человек  пропустил бы Калину с дизелем под капотом или с карбюратором вместо впрыска?

В самом худшем случае (в моём регионе) -1000р. Чтоб совсем не ездить на ТО- 2000р. с доставкой на дом. ПТС завтра посмотрю

 

Ни разу на ТО заставляли при замере СО переходить на бензин, а на пропане обычно СО показывает ноль. Е-10!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

так и есть.

Я когда взял Бизнеса за месяц заранее купил новый 409 с Буханки.Мотор поменял сам и всё остальное тоже , пришлось менять впуск весь т.к там ресивер маленький как на девятке и выпуск т.к он под одну трубу .Поменял переднюю крышку на головке т.к на ней в Буханке вентилятор.Бизнес у меня на тросике проводку с датчиками и мозгами поставил от 40522. Фишки моторка кабина подошли идеально даже перепаивать ничего не пришлось.Поменял сцепление от Бизнеса и поставил колокол сцепления от Газели благо в Иванове есть разборы по Газелям.Главный цилиндр сцепления оставил от Бизнеса тока выточил переходник под медную трубку.И поменял верхнюю часть блока термостата т.к на Буханке он к верху.Клапанная крышка ляминь с двумя катушками спереди где заливная пробка.Мотором доволен вот така пару поставить Соболиную она тяговитей Бизнесовской мотору было полегче.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Я когда взял Бизнеса за месяц заранее купил новый 409 с Буханки.Мотор поменял сам и всё остальное тоже , пришлось менять впуск весь т.к там ресивер маленький как на девятке и выпуск т.к он под одну трубу .Поменял переднюю крышку на головке т.к на ней в Буханке вентилятор.Бизнес у меня на тросике проводку с датчиками и мозгами поставил от 40522. Фишки моторка кабина подошли идеально даже перепаивать ничего не пришлось.Поменял сцепление от Бизнеса и поставил колокол сцепления от Газели благо в Иванове есть разборы по Газелям.Главный цилиндр сцепления оставил от Бизнеса тока выточил переходник под медную трубку.И поменял верхнюю часть блока термостата т.к на Буханке он к верху.Клапанная крышка ляминь с двумя катушками спереди где заливная пробка.Мотором доволен вот така пару поставить Соболиную она тяговитей Бизнесовской мотору было полегче.

Я взял новый 4092- это модификация под Волгу, т.е. в Газель должен встать без проблем, читал в инете люди ставили. 

Вопрос: с парой Бизнес-4.3 мотор не тянет? Я собрался такую ставить. У меня по паспорту-160л.с. у знакомого тоже на буханке Е2 -128.

 

Клапанная крышка пластмассовая, катушки сзади Е0, шкив к/в под два ремня. остальное всё как на 406-405 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

Я взял новый 4092- это модификация под Волгу, т.е. в Газель должен встать без проблем, читал в инете люди ставили. 

Вопрос: с парой Бизнес-4.3 мотор не тянет? Я собрался такую ставить. У меня по паспорту-160л.с. у знакомого тоже на буханке Е2 -128.

Не всаёт мотор без проблем даже ни таверсу не менял не подушки мотора тока крепления мотора от Е-3 и забыл сказать поменял на рынке в Н.Н насос рулевого ZF от Бизнеса на насос ZF от 409 и плюс к5репление к мотору и 3 косаря за обмен.Не мотора как-бы хватает но у меня машина 3 весит и таскаю около 2.5 в горах приходится почаще переключаться.До этой была машина с 405 переделанная в 409 Е-3 и Соболиная пара но весила 2.8 так она шустро бегала я по горам со Штаерами упирался есть с чем сравнивать.В доках у меня 4091 мощность 112л.с. а 128 это на Патрике 4094.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

gazelist56, по идее должен один в один быть внешне  с ЗМЗ40522 твой 4092.

На бизнесы с родной парой 4,3 ставят же 40524, а он слабее 4092 однозначно! Думаю нормально будет с тягой..

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Не всаёт мотор без проблем даже ни таверсу не менял не подушки мотора тока крепления мотора от Е-3 и забыл сказать поменял на рынке в Н.Н насос рулевого ZF от Бизнеса на насос ZF от 409 и плюс к5репление к мотору и 3 косаря за обмен.Не мотора как-бы хватает но у меня машина 3 весит и таскаю около 2.5 в горах приходится почаще переключаться.До этой была машина с 405 переделанная в 409 Е-3 и Соболиная пара но весила 2.8 так она шустро бегала я по горам со Штаерами упирался есть с чем сравнивать.В доках у меня 4091 мощность 112л.с. а 128 это на Патрике 4094.

У меня пассажирская 15 мест, таскаю прицеп 500-700кг.. с 406.3 по М5 бывает тяжело. Так какую пару посоветуешь? ГУРа нет и не собираюсь ставить.

 

Думал и о 3.9. Пока ищу отзывы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

У меня пассажирская 15 мест, таскаю прицеп 500-700кг.. с 406.3 по М5 бывает тяжело. Так какую пару посоветуешь? ГУРа нет и не собираюсь ставить.

 

Думал и о 3.9. Пока ищу отзывы.

У тебя с 4063 стоит самая тяговая пара 5.15 я такую пару хотел поставить когда о прицепе начинаю задумываться.Я так думаю с 3.9 с прицепом ты дальше 4 не включиш.Карбовый мотор не потянет .Тебе хотя бы валы инжекторные поставить мощи прбавиться.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Разница в тяге между 4,5 и 5,125 сильно заметна, а между 4,3 и 4,5 не большая разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist56

У тебя с 4063 стоит самая тяговая пара 5.15 я такую пару хотел поставить когда о прицепе начинаю задумываться.Я так думаю с 3.9 с прицепом ты дальше 4 не включиш.Карбовый мотор не потянет .Тебе хотя бы валы инжекторные поставить мощи прбавиться.

 

 

У тебя с 4063 стоит самая тяговая пара 5.15 я такую пару хотел поставить когда о прицепе начинаю задумываться.Я так думаю с 3.9 с прицепом ты дальше 4 не включиш.Карбовый мотор не потянет .Тебе хотя бы валы инжекторные поставить мощи прбавиться.

Я купил новый 4092 и сейчас хочу сделать под него машину. А на 406.3 у меня сейчас стоит впускной вал инж. выпускной   карбюраторный. Впуск обломило при обрыве натежной звёздочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

есть разница 

 

gazelist56, по идее должен один в один быть внешне  с ЗМЗ40522 твой 4092.

На бизнесы с родной парой 4,3 ставят же 40524, а он слабее 4092 однозначно! Думаю нормально будет с тягой..

на бизнесовской паре 40524 плохо себя чувствует ,чаше кочерешкой работать надо ,на удлененке это сильно заметно ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

Разница в тяге между 4,5 и 5,125 сильно заметна, а между 4,3 и 4,5 не большая разница.

Ну да незаметно на 4.5 идеш на 5 передачи 2750 об, скорость 90 ,а на 4.3  идеш 4 передача  2750 об скорость 90.Разница в передачу а так незаметно.         .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Орехов

Не смотрят сейчас гаишники номера на двигателе! Двигатель - з/ч!!!

В ПТС все равно вносится(при замене).У нас в стране все быстро меняется и не всегда об этом информируют заранее.Сейчас не смотрят,завтра какой-нибудь генерал сказал"фас" и начали смотреть(а пацанчики уже наставили з/ч).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

В ПТС все равно вносится(при замене).У нас в стране все быстро меняется и не всегда об этом информируют заранее.Сейчас не смотрят,завтра какой-нибудь генерал сказал"фас" и начали смотреть(а пацанчики уже наставили з/ч).

ну-да типо за ксенон!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

Да все элементарно с оформлением.

Чапаете в ГАИ и пишете там заявление о переоборудовании.

Вам отвечают, что мол можно НО с получение одобрения и сертификатом мастерской.. На это мытарства можно закончить.

Спокойно эксплуатируете авто с новым мотором. Даже если на дороге Вас спросят  " Это ШО ?" смело отвечаете вот еду с переоборудования, вот заявление, с печатью, вот доки на мотор.  На этом вопросы отпадут. Так как это заявление не имеет срока давности, можете хоть 10 лет так ездить.

По ТО. Тут уж зависит от самой конторы проводящей ТО. У меня не посмотрели даже на ДВС, хотя техник открывал дверь кабины и проверял наличие ремней, и не мог не видеть селектор от АКПП. Но вопросов не задал. И зачем то проверил работу свеклоподъемников )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Запасной выход через окна  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Денис Колосветов, у нас сами садятся за руль и проверяют тормоза на барабанах .

А как продать авто с другим мотором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

Денис Колосветов, у нас сами садятся за руль и проверяют тормоза на барабанах .

А как продать авто с другим мотором?

Я наслышан о ГИБД а Питере и Лен. обл. Тяжело Вам там живется ((( Там при написании заявления на переоборудование, просят разрешение от производителя ДВСа. От Ниссан например ))) Интересно на каком языке интересно им это разрешение надо? И кто должен подписать? Не Сам ли призидент правления Автоконцена )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...