Игорь_777 17 Опубликовано 13 апреля, 2018 Оригинальный 1. Но завод может поставлять на конвейер диски немного отличающееся качеством. Так как конвейер продавливает ценами завод производителя, которым ни чего не остаётся делать как заменить некоторые элементы на более дешёвые. Может быть и диск 2 также мог быть установлен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 451 Опубликовано 13 апреля, 2018 стоял номер 1 с завода на моем авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь_777 17 Опубликовано 16 апреля, 2018 стоял номер 1 с завода на моем авто Во блин я почти уже спецом стал, как нумизмат :) :) :) В наше время нужно на глаз определять качество товара. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SheriFF 2 Опубликовано 7 мая, 2018 (изменено) Мужики, подскажите в каком случае надо менять диск с корзиной, а в каком можно ограничиться просто заменой диска и к стати выжимной старого образца можно поставить, как стоял на 405 или нет, а то я поменял на новый за "бешеные бабки" а он загудел скотина прямо сразу, так с ним уже пол года езжу, гудит на светофорах ужас Изменено 7 мая, 2018 пользователем SheriFF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 7 мая, 2018 Мужики, подскажите в каком случае надо менять диск с корзиной, а в каком можно ограничиться просто заменой диска и к стати выжимной старого образца можно поставить, как стоял на 405 или нет, а то я поменял на новый за "бешеные бабки" а он загудел скотина прямо сразу, так с ним уже пол года езжу, гудит на светофорах ужасу меня диск на 200т пробега развалился.я поменял один диск и езжу дальше не парясь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SheriFF 2 Опубликовано 7 мая, 2018 Dmitrij, это хорошо, просто интересует корзина меняется в каком случае, когда лепестки ломаются??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 7 мая, 2018 Dmitrij, это хорошо, просто интересует корзина меняется в каком случае, когда лепестки ломаются???ну если корзина целая,рабочая,то зачем её менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 652 Опубликовано 7 мая, 2018 Dmitrij, это хорошо, просто интересует корзина меняется в каком случае, когда лепестки ломаются???есть опеделенные дефектовочные признаки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь_777 17 Опубликовано 8 мая, 2018 Dmitrij, это хорошо, просто интересует корзина меняется в каком случае, когда лепестки ломаются???Как правило при замене сцепления меняется весь комплект. Корзину (правильную работу лепестков) можно проверить только с помощью спец инструмента. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 258 Опубликовано 8 мая, 2018 Как правило при замене сцепления меняется весь комплект. Корзину (правильную работу лепестков) можно проверить только с помощью спец инструмента.Есть же пословица-скупой платит дважды.Всегда меняю сцепление комплектом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь_777 17 Опубликовано 8 мая, 2018 Alex030569, Правильно провести дефектовку : подшипник маховика, вилка, работа кпп и люфт первичного вала, износ маховика.только после этого менять сцепу. А то как обычно маховик синий, износ поверхности. И начинается сцепу убивать. И начинают перебирать производителей. Больше всего убивает когда начинают переделывать гидропривод, а потом удивляются почему корзина разносит диск в клочья. Заводом не зря предусмотрен ход штока рабочего цилиндра. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SheriFF 2 Опубликовано 13 мая, 2018 А выжимной старого образца можно поставить, как стоял на 405 или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь_777 17 Опубликовано 14 мая, 2018 А выжимной старого образца можно поставить, как стоял на 405 или нетНельзя. У Вас стоит высокий подшипник. Ни чего ему не бывает хоть и корпус пластмассовый. Есть аналог Италия. E.SASSONE 7029. Он дешевле. Кстати этот подшипник идет на старые модели БМВ. Так что ГАЗЕЛ почти БМВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mebeli 75 Опубликовано 27 мая, 2018 Всегда меняю сцепление комплектом.Я вот не понял, какой комплект мой:1.Сцепление ГАЗ-3302 Бизнес дв.CUMMINS ISF 2.8 в сборе SACHSАртикул: 3000950503 --------------------------------------9 830 р. 2.Сцепление ГАЗ-3302 Бизнес дв.CUMMINS ISF 2.8 ЕВРО-4 КПП Н/О в сборе SACHSАртикул: 3400700645 -------------------------------------19 940 р.Почему такая разница в цене? На комплекте №2 корзина позолоченная? В чем отличие КПП нового образца? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 652 Опубликовано 27 мая, 2018 Я вот не понял, какой комплект мой: 1.Сцепление ГАЗ-3302 Бизнес дв.CUMMINS ISF 2.8 в сборе SACHS Артикул: 3000950503 --------------------------------------9 830 р. 2.Сцепление ГАЗ-3302 Бизнес дв.CUMMINS ISF 2.8 ЕВРО-4 КПП Н/О в сборе SACHS Артикул: 3400700645 -------------------------------------19 940 р. Почему такая разница в цене? На комплекте №2 корзина позолоченная? В чем отличие КПП нового образца?второе , судя по описанию, для трансмиссии "330Нм". Ведущий и ведомый диски увеличенного диаметра. Устанавливаются на ISF только со своим маховиком. При этом остальная трансмиссия может быть и старая "3302" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь_777 17 Опубликовано 28 мая, 2018 Я вот не понял, какой комплект мой:1.Сцепление ГАЗ-3302 Бизнес дв.CUMMINS ISF 2.8 в сборе SACHSАртикул: 3000950503 --------------------------------------9 830 р. 2.Сцепление ГАЗ-3302 Бизнес дв.CUMMINS ISF 2.8 ЕВРО-4 КПП Н/О в сборе SACHSАртикул: 3400700645 -------------------------------------19 940 р.Почему такая разница в цене? На комплекте №2 корзина позолоченная? В чем отличие КПП нового образца? Всё правильно. Второй комплект идёт под новую КПП 330Н.м. Первый комплект 240мм. Второй комплект 280 мм. Общего в этих комплектах только муфта. Корзина и диск соответственно разные. mebeli, На Бизнес с Камнем ставится 3000 950 503. Другой комплект устанавливается только на НЕКСТы с Камнем и КПП 330Н.м. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 652 Опубликовано 28 мая, 2018 mebeli, На Бизнес с Камнем ставится 3000 950 503. Другой комплект устанавливается только на НЕКСТы с Камнем и КПП 330Н.м.в чём отличия сцепления 330Нм на Бизнесе и на Нексте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 28 мая, 2018 в чём отличия сцепления 330Нм на Бизнесе и на Нексте?в диаметре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 28 мая, 2018 в диаметредля наглядного сравнения фото комплектов, поставить можно оба на любой CUMMINS 2,8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 29 мая, 2018 для наглядного сравнения фото комплектов, поставить можно оба на любой CUMMINS 2,8 да всё можно.Но только либо вместе с маховиком,либо в родном новые отверстия просверлить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 29 мая, 2018 А педалька мягкая - мягкая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 451 Опубликовано 29 мая, 2018 у меня непонятки со сцеплением стали твориться после замены комплекта сцепления, по городу работает все отлично,но стоит проехать по трассе км 100 первых 5-6 выжимов пустые педаль проваливается пока не накачаешь выжима нет ,воздуха нет точно прокачивал уже раз 10 ,всю голову сломал в чем проблема ,все герметично подтеков жидкости нет нигде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 29 мая, 2018 у меня непонятки со сцеплением стали твориться после замены комплекта сцепления, по городу работает все отлично,но стоит проехать по трассе км 100 первых 5-6 выжимов пустые педаль проваливается пока не накачаешь выжима нет ,воздуха нет точно прокачивал уже раз 10 ,всю голову сломал в чем проблема ,все герметично подтеков жидкости нет нигдерасскажи как прокачиваешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 451 Опубликовано 29 мая, 2018 расскажи как прокачиваешь?стандартно, в кабине чел накачал выжал держит ,я открыл воздушник и спустил жидкость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 29 мая, 2018 стандартно, в кабине чел накачал выжал держит ,я открыл воздушник и спустил жидкостьэто не правильно.на бизнесе так не прокачаешь.Нужно залезть под машину.отпустить штуцер и давить на шток пока не польётся жижа.Потом затянуть штуцер и отпустить шток.и так несколько раз пока не перестанет идти воздух.Делается всё в одиночку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты