Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zompakt

Сцепление Cummins.

Рекомендуемые сообщения

Игорь_777

mebeli

Для начало речь шла о сцеплении 280 диаметра а не о маленьком сцеплении, где демпферный механизм самый простой а о более высоко технологичном диске, которым комплектуются Нексты с новой КПП. И цена его будет соответствующей. 

post-94315-0-87600000-1528544724_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

 

 


а не о маленьком сцеплении, где демпферный механизм самый простой

там не самый простой механизм тк имеет демпфер холостого хода и, часто, характерные щелчки при выжиме т.е. также является говном

 

 

 


Испытания, вероятно, не проводились, но ездить на переклепанных накладках приходилось, существенной разницы, по пробегу, не было.

очень интересно как это накладки на саксе для камминса не пережили демпферную часть. Сожгли пробуксовкой?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хвв

там не самый простой механизм тк имеет демпфер холостого хода и, часто, характерные щелчки при выжиме т.е. также является говном

 

 

очень интересно как это накладки на саксе для камминса не пережили демпферную часть. Сожгли пробуксовкой?

.Поддержку 2 раза делали сцепу на разных машинах,в обоих случаях феродо как новое,износ минимальный,а демпферы конченые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebeli

очень интересно как это накладки на саксе для камминса не пережили демпферную часть. Сожгли пробуксовкой?

Я не про камминс, диски приходилось переклепывать на Спринтерах, и Газелях, прошлых лет. Мой диск, пока, ходит. Как я понял, вариантов избавиться от демпфера, на ведомом диске, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Я не про камминс, диски приходилось переклепывать на Спринтерах, и Газелях, прошлых лет. Мой диск, пока, ходит. Как я понял, вариантов избавиться от демпфера, на ведомом диске, нет?

Только если поставить двухмассовый маховик,но на иномарках от него наоборот стараются избавиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebeli

Только если поставить двухмассовый маховик

Мы про демпфер хх ведомого диска. Не хватало еще маховика двухмассового. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Я не про камминс,

в теме про сцепление камминс :D

 

 


Как я понял, вариантов избавиться от демпфера, на ведомом диске, нет?

не надо избавляться. Надо саксу перестать делать говно. Или владельцам газелей подобрать аналог  от добропорядочных организаций Valeo, например, LUK, может-быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

 

 

 

 Или владельцам газелей 

перестать покупать дешевую подделку и контрафакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

 

 


перестать покупать дешевую подделку и контрафакт

дак конвейерные диски по заклёпкам демпфера рассыпались, а 330Нм рокочут на холостых. Не все, но слишком многие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

дак конвейерные диски по заклёпкам демпфера рассыпались, а 330Нм рокочут на холостых. Не все, но слишком многие.

сколько жили и какой жизнью до этого момента(как рассыпались) ? возможность есть предъявить по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


сколько жили и какой жизнью до этого момента(как рассыпались) ? возможность есть предъявить по гарантии.

ГАЗ знал, какая жизнь у его продукции, поэтому должен был заложить запас. Гарантийный ремонт это хорошо, но безотказность, хотябы в гар. период, более лучше.

Вообще, не производя расчетов,а просто держа в руках диск, не понимаю- почему заклёпки плоские, а не цилиндрические - это увеличило бы опорные поверхности заклёпок во много раз . А, значит, нагрузка на единицу площади соприкосновения заклёпки упала бы.

И заявление Завода о нормальности щелчков при выжиме от демпфера тоже говорит не в пользу качества изделия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebeli

В связи с тем, что крупнейшие фирмы, Ексист, Техком, и др., торгуют китайскими подделками сцепления SACHS, решил брать сцепление Krafttech, что и другим советую. У кого Krafttech не ходит, почитайте про грузоподъемность Газели. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Я поменял сцепу на 110,сейчас140,брал в газсервисе,это у ас так офилы обзываются,на данный момент претензий нет ,брал комлетом,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

У меня вскочил вопрос --- Если залезть под машину и нажать ладошкой на вилку сцепления, в сторону рабочего цилиндра, шток в нем с легкостью убирается во внутрь и болтается в руках, следовательно педаль сцепления пустая, просто игрушка. После приблизительно 10-15 качков давление снова появляется и сцепление опять начинает работать. Вопрос --- так и должно быть или..?

Проблема не до включаются передачи, все, как будто не хватает длины штока, подложил шайбу и передачи стали включаться, шток на ГЦС выкручен почти на максимум --- в чем причина? Думаю ГЦС под замену, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

Проблема не до включаются передачи, все, как будто не хватает длины штока, подложил шайбу и передачи стали включаться, шток на ГЦС выкручен почти на максимум --- в чем причина? Думаю ГЦС под замену, так?

не понятен ваш процесс. Если Вы утапливаете шток на РЦС, то педалью нужно будет несколько раз качнуть чтобы выбрать свободный ход, естественно сопротивление низко и усилие на педали тоже, соответственно.

полноту выключения сцепления легко проверить, вывесив задние колеса(колесо) при прогретой трансмиссии. При включении передачи и выключении сцепления момент не должен передаваться т.е. при увеличении оборотов ДВС скорость вращения колёс не должна расти и колеса можно остановить рукой.

Рабочий ход наружного конца вилки 21-22,5 мм, по памяти.

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


в чем причина?
в рабочем цилиндре должна быть пружина поджимающая поршень со штоком к вилке.И если у тебя он не возвращается,значит пружина сломана и рабочий,а не главный, под замену.И воздух я выгоняю так:откручиваю штуцер,надавливаю на вилку со штоком и затягиваю штуцер.Отпускаю шток и он сам возвращается упираясь в вилку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусик

Dmitrij шток на рабочем болтается, как мешалка, так и должно быть? Но он не течет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Dmitrij шток на рабочем болтается, как мешалка, так и должно быть? Но он не течет.

он должен возвращаться поджимая вилку,а вилка  выжимной.А то что болтается по сторонам это норма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

Dmitrij спасибо, он возвращается но около 50%. Наверно все таки поменяю главный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Dmitrij спасибо, он возвращается но около 50%. Наверно все таки поменяю главный.

для начала прокачай воздух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хвв
Пусик,посмотри опору вилки, был случай открутилась, тоже вилка болталась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

Хвв опора вилки не болтается проверил сразу. Сейчас уехал приеду буду менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

ребята такой вопрос,сегодня один чел сказал что у него стоит на камминсе диск сцепления от змз 409,и все прекрасно работает ,что то я не верю этому ,кто что скажет по этому поводу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

ребята такой вопрос,сегодня один чел сказал что у него стоит на камминсе диск сцепления от змз 409,и все прекрасно работает ,что то я не верю этому ,кто что скажет по этому поводу

На патриоты наоборот многие ставят сцепление от камминс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

ребята такой вопрос,сегодня один чел сказал что у него стоит на камминсе диск сцепления от змз 409,и все прекрасно работает ,что то я не верю этому ,кто что скажет по этому поводу

не только диск , и корзина ставиться от 405и работает. суть в том что диск усиленный ставиться на камень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...