Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zompakt

Сцепление Cummins.

Рекомендуемые сообщения

aleks2

@Vovchikk конечно сцепление берегу по возможности но и буксую и на подъем трогаешься с хорошим весом.но вот как то не дастаёт меня не считая того раза с родным диском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888
16 часов назад, aleks2 сказал:

Обманул!каюсь! Двигатель другой ставил у него своё сцепление было.потом свой воткнул.200тысяч надо убрать.щас диски увеличенные что ли идут?и корзина под него?и маховик?

да ладно, проехали :biggrin:280мм давно идут, лет уж 5 как.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
izubra440

Пробег 175000км,пришлось поменять сцепление. Купил оригинальное Сакс увеличенное через 10т,развалился ведомый.Отдал обратно продаван отправил поставщику на экспертизу. Жду ответа.Купил в ГазДетали сцепу Триалли,10т.прошёл пока в норме всё. Объездил все магазины в городе к саксу доверия нет,что ставить х.з. В одном магазине продавец сказал что перестали на усиленное возить так как пошёл возврат из-за диска. Порекомендовал переделать на обычное. Внимание вопрос: как дальше быть.если переделывать,то и маховик менять надо,а колокол старый оставлять или тоже менять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

@izubra440  два раза меня Сакс на Сакс, пробег 350000 полет нормальный. Мож просто брак попался и никакое усиленное не ставил, просто по каталогу родное и без всякого фанатизма !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
9 минут назад, Пусик сказал:

@izubra440  два раза меня Сакс на Сакс, пробег 350000 полет нормальный. Мож просто брак попался и никакое усиленное не ставил, просто по каталогу родное и без всякого фанатизма !!!

Три раза менял Сакс на Сакс-ноу проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЫША
11 часов назад, Пусик сказал:

никакое усиленное не ставил,

280мм давно идут, лет уж 5 как, "усиленное"

Изменено пользователем МЫША

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 13.09.2020 в 12:22, izubra440 сказал:

Внимание вопрос: как дальше быть.если переделывать,то и маховик менять надо,а колокол старый оставлять или тоже менять ?

для замены "большого" сцепления на "маленькое" требуется замена маховика

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Вопрос ! А болт шаровая опора вилки сцепления , с каммнз , своя?   Купил опору на рынке, когда снял свою, она толще длиннее. Купил брак? или от другой модели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk

 Снял сегодня коробку по причине скрежечущих звуков при малых оборотах и щелчках при трогании. Коробка на первый взгляд в порядке. Что внутри не знаю, но вторичный вал стоит мёртво, люфты отсутствуют, первичный, небольшой вертикальный люфт, горизрнтального нет. Пока снимал, свернул голову болту вала выбора передач (джойстик), посадили на фиксатор резьбы, откручиваться не хотел никак.

Стал снимать сцепление, начались сюрпризы. На болтах крепления корзины очень качественные гроверные шайбы. Пружины на ведомом все болтаются, ступица ходит во всех направлениях. И не понял, на ступице тоже стоит какой-то демпфер внутри? Просто она у меня проварачивается градусов на 10-15 в диске и такое ощущение, что упирается в пружины. Выработки ноль, на корзине даже зеркало не набилось, риски ещё видно, ферадо как новое, но диск всё-равно в помойку.

Вот я кубатурю и ни как не пойму, зачем нужно было огород городить с этим усиленным сцеплением, которое ни у кого наверное больше 200т.км. не отходило, когда старого образца легко отхаживало 300-400, в крайнем случае на безинке. И вообще не вижу смысла, отдавать 10 килорублей за такое дерьмо, думаю что заменители свою сотню отходят не хуже.

Пробег 135т.км. всё заводское.

IMG_20200919_181013.jpg

Изменено пользователем Vovchikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus
1 час назад, Vovchikk сказал:

зачем нужно было огород городить с этим усиленным сцеплением,

Тут 2 варианта. Или грамотно заложенная диверсия, либо полное отсутствие мозгов у разработчиков трансмисси на Газели с Cummins.:smile: Народ массово переходит обратно на мелкое сцепление. Но с учетом стоимости маховика, удовольствие тоже не дешевое.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
Только что, gazelist24rus сказал:

Тут 2 варианта. Или грамотно заложенная диверсия, либо полное отсутствие мозгов у разработчиков трансмисси на Газели с Cummins.:smile: Народ массово переходит обратно на мелкое сцепление. Но с учетом стоимости маховика, удовольствие тоже не дешевое.

Думаете сожрёт? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

Жрет одинаково. Но мелкое сцепление на большой маховик не пристроить. То есть маховик придется покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Vovchikk сказал:

Пружины на ведомом все болтаются, ступица ходит во всех направлениях.

как и на новом.  Величина люфтов только может быть разная

2 часа назад, Vovchikk сказал:

И не понял, на ступице тоже стоит какой-то демпфер внутри?

демпфер холостого хода

2 часа назад, Vovchikk сказал:

зачем нужно было огород городить с этим усиленным сцеплением, которое ни у кого наверное больше 200т.км. не отходило, когда старого образца легко отхаживало 300-400, в крайнем случае на безинке.

на бензиновом УМЗ другой ведомый диск. При установке на ISF разрушается легко.

Сцепление "маленькое" для cummins не выдерживало крутящий момент и иные нагрузки. Его замена конструктивно оправдана. Вопрос в некачественности САКСА.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
37 минут назад, L2140 сказал:

демпфер холостого хода

Для чего он нужен? Как он устроен, по принципу основного демпфера? Может в нём вся причина, что так ступицу разбивает?

 

38 минут назад, L2140 сказал:

Сцепление "маленькое" для cummins не выдерживало крутящий момент и иные нагрузки. Его замена конструктивно оправдана. Вопрос в некачественности САКСА.

Ну не знаю, мне кажется по старому сцеплению было меньше нареканий. В каком смысле оно не выдерживало, буксовало или тоже диск разбивало? Если САКС начал гнать фуфло, почему завод не перейдёт на что-нибудь другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мельник12345
1 час назад, Vovchikk сказал:

 Если САКС начал гнать фуфло, почему завод не перейдёт на что-нибудь другое?

брали, берут, ходит. пока не было претензий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
6 часов назад, Vovchikk сказал:

 Если САКС начал гнать фуфло, почему завод не перейдёт на что-нибудь другое?

SACHS себе репутацию портить не будет, это серьёзная компания с мировым именем.:cool:У них с ГАЗом долгосрочный контракт на конвейерную комплектацию.

Фуфло контрафактное  гонят китайские подпольные фабрики, естественно не соблюдая стандартов и с отсутствием какого либо качества. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk
1 час назад, УТЮГ888 сказал:

Фуфло контрафактное  гонят китайские подпольные фабрики, естественно не соблюдая стандартов и с отсутствием какого либо качества. 

Я же написал, всё заводское, ни разу не разбиралось.

 

6 часов назад, Мельник12345 сказал:

брали, берут, ходит. пока не было претензий

А какие претензии могут быть, оно же не сразу сломалось. Да и сцепление, такое скользкое понятие, оно даже под гарантию наверно не попадает, ну не у всех, это точно. А если даже и гарантийное, то всегда можно обвинить клиента в его поломке.:huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Родное сцепление саксс прошло 140 000 км. Потом стал при отпускании сцепления звук жжык жжык. Снял. Разболтались клёпки на диске. Заменил заменил нажимной диск на кено китай.  Через 10 000 км. опять при трогании жжык жык.  Все детали в идеальном состоянии.  ????  Заменил сцепление целиком на КРАФТ ТЭШь.   Пока тишина. Сцепление очень мягкое. Первое впечатление было сто не работает.  До того мягкое включение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
17 часов назад, Vovchikk сказал:

Для чего он нужен?

Для гашения колебаний

17 часов назад, Vovchikk сказал:

Как он устроен, по принципу основного демпфера?

принцип тот-же: шлицевая часть ступицы подпружинена и имеет свободу относительно пластины демпфера

17 часов назад, Vovchikk сказал:

Может в нём вся причина, что так ступицу разбивает?

не понимаю по описанию о каком разбитии ступицы речь

Наиболее частое проявление неисправности "большого" ведомого диска-это рокот на холостом ходу. Встречается на любом пробеге: от нуля и больше.

17 часов назад, Vovchikk сказал:

Ну не знаю, мне кажется по старому сцеплению было меньше нареканий. В каком смысле оно не выдерживало, буксовало или тоже диск разбивало?

На мой взгляд, в этом диске есть странное конструкторское решение-это плоские заклепки демпфера крутильных колебаний. Если поставить цилиндрическую заклепку, то опорная поверхность и воспринимаемая нагрузка возрастёт в разы.

Наиболее частая причина отказа этих дисков: износ и последующий отрыв плоских заклепок демпфера.

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
2 часа назад, L2140 сказал:

не понимаю по описанию о каком разбитии ступицы речь

Ну т.е. она болтается во всех направлениях довольно прилично.

 

2 часа назад, L2140 сказал:

Наиболее частое проявление неисправности "большого" ведомого диска-это рокот на холостом ходу.

У меня скорее всего был звон от болтавшихся пружин, особенно отчётливо когда глушишь. Началось примерно с 60т.км.

Немного не в тему, на какой герметик собирается КПП нового образца и можно ли собирать на обычный формирователь прокладок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Vovchikk сказал:

Немного не в тему, на какой герметик собирается КПП нового образца и можно ли собирать на обычный формирователь прокладок?

Loctite518. Официально не на анаэробный герметик собирать нельзя. Однако, некоторые мажут силиконовым и не жалуются.

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Вставлю свои пять копеек, сцепление менял на 110 тысячах, сейчас пробег почти 170. Поставил Сакс полностью комплектом - проблем нет. Пробег в основном город и ближайший пригород.

Изменено пользователем ласточка 165

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
7 часов назад, Михалыч S360VYM сказал:

Родное сцепление саксс прошло 140 000 км. Потом стал при отпускании сцепления звук жжык жжык. Снял. Разболтались клёпки на диске. Заменил заменил нажимной диск на кено китай.  Через 10 000 км. опять при трогании жжык жык.  Все детали в идеальном состоянии.  ????  Заменил сцепление целиком на КРАФТ ТЭШь.   Пока тишина. Сцепление очень мягкое. Первое впечатление было сто не работает.  До того мягкое включение.

Скорее всего жжык делает бедный 203 подшипник.Если будешь снимать КПП,обрати внимание на кончик первичного вала,который заходит в этот подшипник.Если давно жжыкает,то может сожрать первичку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

 Нет не подшипник. ЖЖЫК , делают накладки диска по металлу корзины или маховика. Или по обеим в паре. Диск фередо, начинает проскальзывать рывками при включении. После износа верхнего слоя накладок , когда в соприкосновение начинает входить (типа тонкая  медная проволока) навивка арматурная. Через лупу походе на медную проволоку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

 

Вот тут все гадают на кофейной гуще --- если нравиться ЖЖЫК ЖЖЫК так ездийте, если нет то путь только один разборка и дефектовка, а там замена или как решать на месте.

Вот из пустого в порожнее переливают!!! 

https://www.drive2.ru/l/462392744187265249/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...