Мельник12345 66 Опубликовано 4 апреля, 2019 Сакс на Крайслер. Оригинал или левак? Пальцем стирается напыление, но гравировка остается. Это лазером надписи нанесены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 4 апреля, 2019 да уже пробег 500 тыш.за это время сменил 3 комплекта ,заводской протянул 190 тыщ и началось,замена через 100 тыш больше сцепа не ходит ,вернее умирают демпферные пружинки в дисках и сцепление брякает,я уже забил на оригинальность дисков сакс,в городе нашел 4 вида сакс и все они чем то отличаются, сейчас стоит комплект старко скоро год будет ничего плохого не могу сказать сцепа ходит на сколько хватит и когда оно умрет отпишусьну вот и наглядный пример, заводской оригинал дольше всех живет, отсюда вывод -чтобы долго и стабильно -это оригинал SACHS(ГАЗ) . во все остальные эти "блины" заложен минимальный ресурс и разводилово на цену.лазить туда будешь чаще, один геморрой и никакой экономии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mebeli 75 Опубликовано 5 апреля, 2019 кстати кто меняет сцепление ставьте в маховик усиленный подшипник он шире меньше разбивает шейку первичного валаИ какой подшипник ставили? Подшипник 180503 выпускает СПЗ-4(комплектующие из Китая), его страшно ставить, еще, завод HARP (8 ГПЗ) Украина, так их нигде нету. Импортный аналог 62203 2RS, япона мать, от 700 р., SKF от 800 р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mebeli 75 Опубликовано 6 апреля, 2019 Кто менял сцепление, подскажите, кто производитель подшипников, стоящих в маховике, в верхнем и натяжном ролике? Я купил верхний и натяжной ролик, типа оригинал, там польские стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 237 Опубликовано 6 апреля, 2019 заводские все китай,с красными пыльниками,раньше были,сейчас может изменилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mebeli 75 Опубликовано 6 апреля, 2019 заводские все китай,с красными пыльникамиТо есть, могут делать, когда захотят. :rolleyes: А номер, стоящего в муфте, выжимного подшипника, не знаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 237 Опубликовано 6 апреля, 2019 не подскажу,хотя разбирал при замене ради интереса,а вот в маховик заводской достал,вскрыл,новой смазки забил,и опять воткнул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mebeli 75 Опубликовано 6 апреля, 2019 а вот в маховик заводской досталЗаводской, это китайский, что ли?вскрыл,новой смазки забил,и опять воткнул По моему, пустое занятие, добавлять смазку в новый подшипник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 449 Опубликовано 6 апреля, 2019 Вскрыть пыльник и проверить наличие смазки, руки не отвалятся. Поставить сухой и повторно все разбирать, вот это уже дурацкое занятие. Ленивый проверит сразу. Трудо любивый оставит на потом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мельник12345 66 Опубликовано 6 апреля, 2019 Про сцепление Сакс на Крайслер ни кто не подскажет- оригинал или подделка? Чуть выше выложил фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mebeli 75 Опубликовано 6 апреля, 2019 Вскрыть пыльник и проверить наличие смазки, руки не отвалятся.Наличие смазки можно определить по сопротивлению качению, пустой, крутится по инерции. А б/ушный, можно и вскрыть, заменить смазку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 6 апреля, 2019 Про сцепление Сакс на Крайслер ни кто не подскажет- оригинал или подделка? Чуть выше выложил фото.крайслероводы должны откликнутся.в чате продублируй просьбу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мельник12345 66 Опубликовано 7 апреля, 2019 крайслероводы должны откликнутся.в чате продублируй просьбу.Сцепление 3000 950 073 было куплено у дилера, указанного на сайте ZF. В комплекте должна присутствовать смазка. Странно, что её не было. Коробка запечатанная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 237 Опубликовано 7 апреля, 2019 (изменено) Ребята.добрый вечер.поменял сцепу,поставил комплект сакс, 6часов заняло.менял на эстакаде,разберал все один,при установке,корефан помогал,коробку на веревке из кабины поднимал.Потшибник на маховике менять не стал так как он в идеале,мы его выпресовали с помощью обычного хлеба(в тырнете увидел),вскрыли, промыли,заложили новую смазку и назад вставили,хотя для замены взял новый нск ,старый скф китайский,так вот по ощущениям старый лучше,а на новом люфтик имеется,когда на вал насадеш.сцепа своё отработала(пробег 110 тыс.),диску до клёпак каие то микроны остались,на корзине выработка где выжимной давит,ну на выжмном соответственно тоже,теперь сцепа двумя пальчиками,непривычно даже,завтра педальку отрепетирую в процесе движения. Вот скопировал,в 15 году писал,ребята читайте тему не ленитесь,не так много страниц Изменено 7 апреля, 2019 пользователем ласточка 165 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 7 апреля, 2019 (изменено) Кто менял сцепление, подскажите, кто производитель подшипников, стоящих в маховикепроизводитель NTN. Поставщик в з/ч Cummins по номеру 3032105 В картонной коробке. Изменено 7 апреля, 2019 пользователем L2140 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 7 апреля, 2019 Сцепление 3000 950 073 было куплено у дилера, указанного на сайте ZF. В комплекте должна присутствовать смазка. Странно, что её не было. Коробка запечатанная.производитель значит не кладёт сейчас, они могут менять комплектацию без уведомления.а кто мешал тебе проверить при получении? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мельник12345 66 Опубликовано 7 апреля, 2019 производитель значит не кладёт сейчас, они могут менять комплектацию без уведомления. а кто мешал тебе проверить при получении?Так проверил. При мне распечатали аналогичный комплект, нет смазки. Я через сайт ZF Российскому представителю отправил вопрос- производитель экономит на комплектующих или дилеры продают подделки?. На спичках экономят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 7 апреля, 2019 Так проверил. При мне распечатали аналогичный комплект, нет смазки. Я через сайт ZF Российскому представителю отправил вопрос- производитель экономит на комплектующих или дилеры продают подделки?. На спичках экономят.это газовский сакс.хотят кладут не хотят не кладут. настоящий сакс 3000951078.комплект диск и корзина.выжимного нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мельник12345 66 Опубликовано 7 апреля, 2019 это газовский сакс.хотят кладут не хотят не кладут. настоящий сакс 3000951078.комплект диск и корзина.выжимного нет.При чём тут газовский? Сцепление сакс в коробке сакс, было куплено у дилера сакс, на крайслер. Сакс 3000950073. Выше выкладывал фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 7 апреля, 2019 Так проверил. При мне распечатали аналогичный комплект, нет смазки. Я через сайт ZF Российскому представителю отправил вопрос- производитель экономит на комплектующих или дилеры продают подделки?. На спичках экономят.значит для России запланирована производителем сейчас такая комплектация,её мы и получаем от SACHSa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 9 апреля, 2019 Как можно, на смазке сэкономить, 50р смешно для такой фирмы можно было ещё и салфетки класть и перчатки. Вот тогда сказали, что сакс супер, так опять санкции, на всем экономят лохи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 9 апреля, 2019 Как можно, на смазке сэкономить, 50р смешно для такой фирмы можно было ещё и салфетки класть и перчатки. Вот тогда сказали, что сакс супер, так опять санкции, на всем экономят лохи.факт остаётся фактом. это оптимизация расходов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь_777 17 Опубликовано 10 апреля, 2019 (изменено) это газовский сакс.хотят кладут не хотят не кладут. настоящий сакс 3000951078.комплект диск и корзина.выжимного нет.В этом комплекте вообще диаметр сцепления 228мм и как вариант на Крайслер 2 варианта двухмассовых маховиков, а у 3000 950 073 MF 240. хотя в комплектации этих сцеплений смазка должна быть. Вот как раз на иномарки 228мм на Волги 240мм. Изменено 10 апреля, 2019 пользователем Игорь_777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шаварш 5 Опубликовано 12 апреля, 2019 Сколько при нормальной езде служит сцепление на Газели с каменским движком? У меня на дизельном соболе с 19 куб. М. Фургоном пробег сейчас на родном сцеплении 308.000км - вот сейчас начинаю смотреть- пора менять. Включаться стали туго передачи. Практически втыкаю первую. Какое посоветуете покупать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 237 Опубликовано 12 апреля, 2019 У меня на дизельном соболе с 19 куб. М. Фургоном пробег сейчас на родном сцеплении 308.000км - вот сейчас начинаю смотреть- пора менять. Включаться стали туго передачи. Практически втыкаю первую. Какое посоветуете покупать?Педаль отрегулируй,чуть повыше сделай,может ещё походит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты