roki345 1 Опубликовано 25 апреля, 2013 Это в Москве, я из Отдаленого Места Ссылки и Каторги т.е. ОМСК. У нас нету Сакса даже под заказ нет.Поищи в инете, на заказ пришлют!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
начкар 32 Опубликовано 25 апреля, 2013 У одного машина дергалась при движении, заменили подвесной(резинку оторвало) и перестала. фига себе груза) я макс 2 тонны, ну бывает чуть побольше)вообще они про главную пару пишут а не про груз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sylergt 0 Опубликовано 7 мая, 2013 Все привет. Прошу помочь в правильном выборе при покупки сцепления в сборе SACHS на ГАзель Cummins.Хочу купить в магазине АВТО49. Вот ссылка: http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=category&id=99999&name=sachs , где представлены 3-и разных вида сцепления в сборе Sachs ( СЦЕПЛЕНИЕ SACHS В СБОРЕ 211/105 ; СЦЕПЛЕНИЕ SACHS В СБОРЕ 240 ; СЦЕПЛЕНИЕ SACHS В СБОРЕ 501/033 ).Вопрос : Какой из них подходит для Дизельной Газельки, какой лучше брать???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
URA 0 Опубликовано 11 июля, 2013 Все привет. Прошу помочь в правильном выборе при покупки сцепления в сборе SACHS на ГАзель Cummins.Хочу купить в магазине АВТО49. Вот ссылка: http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=category&id=99999&name=sachs , где представлены 3-и разных вида сцепления в сборе Sachs ( СЦЕПЛЕНИЕ SACHS В СБОРЕ 211/105 ; СЦЕПЛЕНИЕ SACHS В СБОРЕ 240 ; СЦЕПЛЕНИЕ SACHS В СБОРЕ 501/033 ).Вопрос : Какой из них подходит для Дизельной Газельки, какой лучше брать????Сам долго выбирал у меня 4216, товарищ подсказал(работает в крупной транспортной компании) -так они на свои газельки и с каминсом и с умз только крафт и ставят. Грузят они их нещадно по 3-4 тн. Говорит пробовали и сакс и лук и валео - крафт дольше всего ходит!!!Кстати дал контакты оптовой компании - где они затариваются. Цены нормал:406-й комплект -2720р.4216 -3303р.Каминс -3940р.Крайслер -3600р.Так что если кому надо - пишите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 11 июля, 2013 Крафт на крайсе 40000 и здох та еще задрыга, сакс 100000 уже и не куда не проситься. Вы наверно продован крафта. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rkhp 1 Опубликовано 5 августа, 2013 А кто-нибудь назовет номер по каталогу Sachs комплекта сцепления на газель Cummins? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр27460 6 Опубликовано 6 августа, 2013 привет!пробег 185 700км родной пока стоит sashi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис102 0 Опубликовано 7 февраля, 2014 Диск cцепления и корзина с двигателем УМЗ и с двигателем Camins одинаковое или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 7 февраля, 2014 Диск cцепления и корзина с двигателем УМЗ и с двигателем Camins одинаковое или нет?Конечно нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейЕкб 4 Опубликовано 15 февраля, 2014 Всем привет.ТАкая проблема нарисовалась,не могу включить скорость.Педаль сцепления ходит очень легко,короткий ход вилки (10-15мм),рабочий цилиндр не прокачивается т.к.тормозуха со штуцера не бежит(вывернут полностью)Люди добрые,поможите пожалуйста чего сделать,поменять.Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 15 февраля, 2014 Всем привет.ТАкая проблема нарисовалась,не могу включить скорость.Педаль сцепления ходит очень легко,короткий ход вилки (10-15мм),рабочий цилиндр не прокачивается т.к.тормозуха со штуцера не бежит(вывернут полностью)Люди добрые,поможите пожалуйста чего сделать,поменять.СпасибоДобрый день Сергей.Если хочешь,то меняй.Можно перебрать.Скорее всего у тебя "запал" цилиндрик.Попробуй постучи по корпусу.У меня так было,но на 412 - Москвичке.Удачи.Всем привет.ТАкая проблема нарисовалась,не могу включить скорость.Педаль сцепления ходит очень легко,короткий ход вилки (10-15мм),рабочий цилиндр не прокачивается т.к.тормозуха со штуцера не бежит(вывернут полностью)Люди добрые,поможите пожалуйста чего сделать,поменять.СпасибоСергей,у тебя же новая машина - гони к официалам.Первая должна воткнуться на заглушенном двигателе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейЕкб 4 Опубликовано 15 февраля, 2014 Сергей,у тебя же новая машина - гони к официалам.Первая должна воткнуться на заглушенном двигателе.Спасибо но до оффициалов 40км <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 15 февраля, 2014 Спасибо но до оффициалов 40км <_<ну на второй то можно доплестись.А так меняй,он пластмассовый,а посему одноразовый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейЕкб 4 Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) ну на второй то можно доплестись.А так меняй,он пластмассовый,а посему одноразовый.A что именно менять(кто он).Спасибо Изменено 15 февраля, 2014 пользователем СергейЕкб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 15 февраля, 2014 Крафт на крайсе 40000 и здох та еще задрыга, сакс 100000 уже и не куда не проситься.Вы наверно продован крафта.Запоздал ответ,но все же,может это вы паленый Крафт купили,что очень возможно.У меня крафт 100т.км прошел с загрузкой машины до 3,8т и развозом по городу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелин 104 Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) Сцепа родная Sachs стерта на половину, пробег 390 000км. Думаю еще протянет 50ткм, а там куплю и снова его поставлю, это лучшее что я наблюдаю на Газельке с Камнем. Изменено 15 февраля, 2014 пользователем Дизелин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 15 февраля, 2014 A что именно менять(кто он).Спасиборабочий цилиндр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 237 Опубликовано 15 февраля, 2014 сцеппление родое думаё пройдет тыс 300000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейЕкб 4 Опубликовано 15 февраля, 2014 рабочий цилиндрСпасибо!!!Ща весь вечер по городу гонял ни где его нет.Завтра с утра погоню по остальным магазам.Если не найду поеду к официалам <_< <_< <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 15 февраля, 2014 A что именно менять(кто он).СпасибоСергей,добрый вечер!Менять - главный цилиндр сцепления (ГЦС) в сборе.Это не так сложно.Если есть такая необходимость,могу выложить по операционно.Хотя в рук-ве по обслуживанию все расписано... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 15 февраля, 2014 Спасибо!!!Ща весь вечер по городу гонял ни где его нет.Завтра с утра погоню по остальным магазам.Если не найду поеду к официалам <_< <_< <_<Сергей,у тебя тормоза работают?Ты пишешь,что тормозная у тебя не течет.А тормоза есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 237 Опубликовано 15 февраля, 2014 Побруй для начала прокачай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 15 февраля, 2014 Побруй для начала прокачайОн пишет,что шток у него не продавливает.Вот я его и спрашиваю тормоза есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейЕкб 4 Опубликовано 16 февраля, 2014 Всем спасибо за участие. Проблема была решена заменой ГЦС. Хотя мне кажется что просто надо было долить торм.жиж. т.к.поменяв гцс ничего не изменилось как не шла торм.жиж.со штуцера так и потом не пошла.После долива жижи начали прокачивать,и о чудо все норм шток ходит, сцепа как на иномарке(мягко,легко,плавно)Даже бубен не понадобился(лежал под рукой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 17 февраля, 2014 Всем спасибо за участие. Проблема была решена заменой ГЦС. Хотя мне кажется что просто надо было долить торм.жиж. т.к.поменяв гцс ничего не изменилось как не шла торм.жиж.со штуцера так и потом не пошла.После долива жижи начали прокачивать,и о чудо все норм шток ходит, сцепа как на иномарке(мягко,легко,плавно)Даже бубен не понадобился(лежал под рукой)Удачи!!! Не так страшен черт как его малюют.И опыт сын ошибок трудных и ... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты