Перейти к содержанию
           
Авторизация  
chainikoff

Карданный механизм рулевого управления

Рекомендуемые сообщения

chainikoff

Коллеги, подскажите пожалуйста! Хочу заменить нижний карданный шарнир рулевого механизма.

Есть какие то нюансы, которые нужно учитывать? Можно его заменить на машине или снимать вместе с валом?

Если можно, поэтапно. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya
Коллеги, подскажите пожалуйста! Хочу заменить нижний карданный шарнир рулевого механизма.

Есть какие то нюансы, которые нужно учитывать? Можно его заменить на машине или снимать вместе с валом?

Если можно, поэтапно. Заранее благодарен.

Снимать рулевой вал а дальше по принципу как на кардане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Возобновлю тему: кто-нибудь реально менял пальцы/подшипники в шарнире, что к ГУРу крепится (тот, что нижний). Там ведь как-то хитро сделано - не крестовины, а т.н. полукрестовины. И пальцы запрессованы в железки шарнира. У мну на самом нижнем шарнире осевой люфт появился - на трассе достаёт бренчанием.

В "педалях" продаётся шарнир в сборе за 1560 р. - жаба душит (итак недавно разобрал пол-движка с покупкой всякой хрени на 5 т.р.) И ремкомплект из этих пальчиков и подшипников всего за 300 р. Кто ремонтировал? Отзовитесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Swetofor

Возобновлю тему: кто-нибудь реально менял пальцы/подшипники в шарнире, что к ГУРу крепится (тот, что нижний). Там ведь как-то хитро сделано - не крестовины, а т.н. полукрестовины. И пальцы запрессованы в железки шарнира. У мну на самом нижнем шарнире осевой люфт появился - на трассе достаёт бренчанием.

В "педалях" продаётся шарнир в сборе за 1560 р. - жаба душит (итак недавно разобрал пол-движка с покупкой всякой хрени на 5 т.р.) И ремкомплект из этих пальчиков и подшипников всего за 300 р. Кто ремонтировал? Отзовитесь!

Муторно это,да и не факт что люфтов не будет.Бери шарнир в сборе,30 мин и готово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прототип

Возобновлю тему: кто-нибудь реально менял пальцы/подшипники в шарнире, что к ГУРу крепится (тот, что нижний). Там ведь как-то хитро сделано - не крестовины, а т.н. полукрестовины. И пальцы запрессованы в железки шарнира. У мну на самом нижнем шарнире осевой люфт появился - на трассе достаёт бренчанием.

В "педалях" продаётся шарнир в сборе за 1560 р. - жаба душит (итак недавно разобрал пол-движка с покупкой всякой хрени на 5 т.р.) И ремкомплект из этих пальчиков и подшипников всего за 300 р. Кто ремонтировал? Отзовитесь!

Менял два раза,первый хватило на 4 т.км,застучал,второй раз делал неспеша ,до сих пор ездит не люфтит(10т.км почти)Сложного ничего нет всё выпрессовывал  запрессовывал в тисках,разберёшь всё будет понятно,запомни как расположены полукрестовины относительно друг друга,чтобы правильно собрать.Рулевой вал отсоединить от крестовины под панелью и вынуть.так роботать удобней,P.S Моё мнение лучше купить ктестовину в сборе

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Менял два раза,первый хватило на 4 т.км,застучал,второй раз делал неспеша ,до сих пор ездит не люфтит(10т.км почти)Сложного ничего нет всё выпрессовывал  запрессовывал в тисках,разберёшь всё будет понятно,запомни как расположены полукрестовины относительно друг друга,чтобы правильно собрать.Рулевой вал отсоединить от крестовины под панелью и вынуть.так роботать удобней,P.S Моё мнение лучше купить ктестовину в сборе

Спасибо, но 10 т.км. - не показатель. Хотелось бы перебрать/заменить шарнир и снова забыть про него как минимум на 100 т.км.

ЗЫ: Не предлагайте колхоз от бычков и прочей хрени. Речь о штатном шарнире и методах его ремонта/замены.

Муторно это,да и не факт что люфтов не будет.Бери шарнир в сборе,30 мин и готово.

Ну да, если бы ещё и зелёное земноводное с горла слезло... Почему и спрашиваю - шарнир в сборе 1560р, ремкомплект 300 р. - разница-таки есть! Почему и спрашиваю бывалых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

я менял,больше 60 тыс накатал,но на кардане намного проще менять,тут иголки постоянно вылетают,геморой тот еще,у меня просто нервы железные в этом деле и жаба больше твоей,там чет прикол какой то,сальнички и тарелочки в определенной последовательности ставить,а то люфт будет,и еще ...весь этот геморой начался после того,как начал часто шприцевать эту крестовину,теперь фиг ей,не буду больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vodokat

При запрессовке стаканчиков я пользовался небольшой струбциной. Быстро, удобно, аккуратно, и иголки не вылетают.

post-15447-0-80125700-1443203194_thumb.jpg

Изменено пользователем Vodokat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Ещё может трудность возникнуть в том, что диаметр пальчиков полукрестовин,и отверстий в плечах могут не совпадать.Либо затужен,либо прослаблен.Ну и собирать эту раскоряку,терпенья вагон нужен.Иглы так и норовят рассыпаться.

Что-бы мозг себе не выносить,лучше сразу зафотографировать.Потом сверяться с фотографией .

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

.весь этот геморой начался после того,как начал часто шприцевать эту крестовину,теперь фиг ей,не буду больше.

Вот я как-бы тоже краем уха слышал такое - как шприцевать начнёшь, так они умирают. 5 лет не шприцевал, а тут совесть проснулась и набил 158 смазкой. И процесс пошёл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

Ещё может трудность возникнуть в том, что диаметр пальчиков полукрестовин,и отверстий в плечах могут не совпадать.Либо затужен,либо прослаблен.Ну и собирать эту раскоряку,терпенья вагон нужен.Иглы так и норовят рассыпаться.

Что-бы мозг себе не выносить,лучше сразу зафотографировать.Потом сверяться с фотографией .

точно,я просто забыл в каком положении она была,после того как разобрал ,бегал по улице просил капот открыть у газелистов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Swetofor

Такая же фигня,Как я понял когда шприцевать начинаешь,сальнички немного выворачивает и процесс пошел,вода,грязь.. Когда менял карданчик,вытащил стопорные кольца и немного ослабил крышечки.Прогнал "Риметом" металлоплакирующим  и обратно собрал.. Больше ни разу не шприцевал.70 тыс. люфтов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Вот я как-бы тоже краем уха слышал такое - как шприцевать начнёшь, так они умирают. 5 лет не шприцевал, а тут совесть проснулась и набил 158 смазкой. И процесс пошёл...

Паш я стоял перед выбором держал в руках и крутил по всякому два кардана Родной ГАЗовский Но как сам понимаешь made in China и Ремофф так вот Ремофф оказался во сто крат лучше Посадка в крестовинах плотная по сравнению с ГАЗовским Да и цена в полтора раза дешевле Взял не раздумывая и не пожалел Найди магазин где есть выбор и покрути разные в руках и сам поймешь

Вот я как-бы тоже краем уха слышал такое - как шприцевать начнёшь, так они умирают. 5 лет не шприцевал, а тут совесть проснулась и набил 158 смазкой. И процесс пошёл...

Аналогично

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Вот я как-бы тоже краем уха слышал такое - как шприцевать начнёшь, так они умирают. 5 лет не шприцевал, а тут совесть проснулась и набил 158 смазкой. И процесс пошёл...

Интересно почему? Я нигролом мажу с советских времен остался густой и зеленоватый. Сейчас такой не найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Если не ошибаюсь 5301-3422010

 

Абалдеть... 5 рублей стоит такой...

Он титановый штоль??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Может и ошибаюсь, просто не помню по размерам, но от зила 130 рулевой вал аналогичный бычковскому помоему. Если шо не так то поправте меня люди знающие. Или наоборот бычковский аналог стотридцатому...

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Clava05

При запрессовке стаканчиков я пользовался небольшой струбциной. Быстро, удобно, аккуратно, и иголки не вылетают.

Я сунул стаканчики в морозилку- литол застыл, иголки не рассыпаются :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Парни, я думаю, что этот хитровы...сделанный шарнир - часть пассивной безопасности - при лобовом ударе он как-бы складывается и уменьшает риск водителя получить рулевым ломом валом в грудь. Поэтому менять его на простые крестовины от ЗИЛа, наверное, не стоит - все под богом ходим. А вот то, что переборка сего девайса крайне геморройна, понял. Буду менять в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Парни, я думаю, что этот хитровы...сделанный шарнир - часть пассивной безопасности - при лобовом ударе он как-бы складывается и уменьшает риск водителя получить рулевым ломом валом в грудь. Поэтому менять его на простые крестовины от ЗИЛа, наверное, не стоит - все под богом ходим. А вот то, что переборка сего девайса крайне геморройна, понял. Буду менять в сборе.

На бизнесе вал такой же как и бычковский, без этого хитрого шарнира. И с безопасностью все нормально, по крайней мере ни чють не хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vodokat

А куда еще умней? Крестовину и шлицевое заменили одним узлом. Идея отличная, но, как всегда, реализация подкачала... Туда бы помощнее "мослы" и все будет отлично...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Если после ремонта чтото не работает или работает не долго, то либо руки не из плеч, либо запчасти по дешевле. А с переделками в раздел тюнинга милости просим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Парни, я думаю, что этот хитровы...сделанный шарнир - часть пассивной безопасности - при лобовом ударе он как-бы складывается и уменьшает риск водителя получить рулевым ломом валом в грудь. Поэтому менять его на простые крестовины от ЗИЛа, наверное, не стоит - все под богом ходим. А вот то, что переборка сего девайса крайне геморройна, понял. Буду менять в сборе.

использую  вместо  стаканчиков   с иголками.  бронзовые  втулки.  но  нужен  токарь.  поставил  и  забыл.  переделывал  на  всех  своих  газелях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

использую  вместо  стаканчиков   с иголками.  бронзовые  втулки.  но  нужен  токарь.  поставил  и  забыл.  переделывал  на  всех  своих  газелях.

Ставил, из БрАЖ .Полгода, и всё опять забрекатало. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викинг

А если не сложно, кто-нибудь может на пальцах объяснить процесс выпрессовки и запресовки? Не могу что-то сходу сообразить, как и в какой последовательности это делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Я себе проще сделал.Так как посадочное просажено,т.е стаканчики нового карданчика болтаются там,что бы плотно всё сидело,накерниваем поверхность под стаканы как можно чаще.И все плотнячком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...