Перейти к содержанию
           
Авторизация  
fine_roads

Избавиться от электромуфты.Поставить эл.вентилятор.

Рекомендуемые сообщения

Вовик

Муфта в том виде в котором она есть зло сама по себе

Изменено пользователем Вовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool

Муфта в том виде в котором она есть зло сама по себе

Обоснуй. 4е лето впереди. Кнопку принудиловки сделал сразу. :P

Изменено пользователем rool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Ну хотя бы что бы в пробках не грелась и термоудара не было.Еще там разваливаются подшипники ,так же можно крыльчаткой радиатор прорубить,так же она достаточно заметно отнимает мощность двигателя ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

надо дублировать реле и на реле ставить любую кнопку. Тогда не будет гореть чек.

То есть либо  тупо врезать подачу плюса в  провод по которому плюс идёт со штатного реле на муфту и напрямую кнопкой подавать плюс ( откуда запитать ? ) Либо  в разрез доп провода вставить реле с нормально разомкнутыми контактами ( пятиконтактное ? ) + масса и управляющий плюс с кнопки ? По типу как отключают бензонасос доп реле..

ЭБУ не увидит появление плюса на выходе из штатного реле ?

Идея конечно хорошая - надо воплотить)) Сегодня катался по СПБ при +10 - когда встаёшь в пробку, то самое то сразу включить вентилятор, что бы лишний раз не грелся мотор до 95 , или включать за пару минут до остановки  - иначе пока паркуешься во дворе или в цех заезжаешь, мотор успевает на месте нагреться до 95 и срабатывает муфта - сидишь и газуешь с минуту, как дурак))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Ставишь обычный тумблерок на размыкание, подаёшь плюс на муфту, я взял с прикуривателя, вот вам принудиловка когда надо принудить без всяких реле, диодов, всё работает не первый год, чек не горит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

врезать подачу плюса в  провод по которому плюс идёт со штатного реле на муфту и напрямую кнопкой подавать плюс ,Либо в разрез доп провода вставить реле с нормально разомкнутыми контактами

Можно так или так.Реле обычное, на замыкание 4 контакта, ЭБУ не видит что делается за реле. Оно может увидеть только непосредственно свой конец, нагрузку(реле).  + можно взять с предов там есть резервные.

Изменено пользователем СергейН
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edikt7575

Переделал я систему свою(4216) на полноценный малый круг как на 4215. Термостат поставил на 80. На ходу 77-78 градусов. В пробке конечно же растёт. На счёт термоудара.Специально глушил машину при 93 градусах, после включения зажигания через 3-5 минут температура 95 максимум. Выше НЕ ПОДНИМАЛАСЬ НИ РАЗУ !!!!! Через 7-8 минут после глушения температура падает (88 град), не заводя мотора. Термостат буду ставить на 82 пока(достался вместе с корпусом термостата в сборе от 4215.спасибо друзьям).

29,03,14 поехал в Н.Тагил...Еду по второй полосе, по первой трактор Беларусь, На неровности дороги он подпрыгивает и разворачивает его налево на мою полосу...Таран в переднее левое колесо трактора...При ударе сломало ручеек шкива к/в , мотор ушёл на подушках назад, поперечину коробки загнуло коробкой,труба передняя между рамой как червяк стала ну и к чему это всё пишу?.загнуло ось электромуфты. Вот и решил избавиться от  неё. Открутил от блока вместе с кронштейном, снял ролик натяжителя, поставил планку натяжения ремня генератора от уазика вроде, и ремень 6рк975. Установке электровентилятора позади радиатора ничего теперь не мешает. Радиатор поставил Лузар алюминий 2-ух рядный. 

ВЕРДИКТ !!! Перегревы и термоудары 4216 только от отсутствия полноценного малого круга. И.М.Х.О.

Парни извините если много чего лишнего написал.

post-59186-0-60206300-1397236253_thumb.jpg

post-59186-0-10776600-1397236266_thumb.jpg

post-59186-0-87974600-1397236292_thumb.jpg

post-59186-0-44925600-1397236302_thumb.jpg

post-59186-0-43620700-1397236310_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Переделал я систему свою(4216) на полноценный малый круг как на 4215.
давай катайся,по первым более менее тёплым денькам отпиши как будет себя вести система.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

edikt7575

Обязательно Олег. Заеду потом к тебе ещё.  На консультацию, так сказать )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Попался сайт Шадринского автоагрегатного завода. Посмотрел на радиаторы для разных авто и очень удивился. Только у ГАЗа неправильные радиаторы, у всех направление жидкости с верху в низ, только у 31волги и газелей горизонтально. Отсюда и термоудары из за плохой циркуляции тоссола. 

http://www.shaaz.biz/catalogue/17

Изменено пользователем СергейН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мне кажется циркуляция будет слабой через отопитель, пока термостат не перекроет малый круг !

У меня ГБЦ горбатая была на ЗМЗ 402 и радиатор не ахти - грелся мотор даже по трассе. Но когда выкидывал термостат в жару и забивал чёпик в малый круг, то не грелась даже в +35 на трассе))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Переделал я систему свою(4216) на полноценный малый круг как на 4215.

Перегревы и термоудары 4216 только от отсутствия полноценного малого круга. И.М.Х.О.

Если что то идет по малому кругу, значит на это что то уменьшилась циркуляция в радиаторе и печке.

Думаешь перегревы из за слишком большой циркуляции в радиаторах?

 

 

Отсюда и термоудары из за плохой циркуляции тоссола. 

А как там на Нексте с термоударами?

Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

 

 


А как там Нексте с термоударами?

Не знаю, у меня Соболь. Но интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Думаешь перегревы из за слишком большой циркуляции в радиаторах?
на 4216 скорей уж из за конструкции новой,малый круг там даже после прогрева не перекрывается.нет тарелки.в общем посмотрим что покажет эксплуатация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


на 4216 скорей уж из за конструкции новой,малый круг там даже после прогрева не перекрывается.нет тарелки.в общем посмотрим что покажет эксплуатация.

Там всегда через печку, или тройник и тогда вообще порожняк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

на 4216 скорей уж из за конструкции новой,малый круг там даже после прогрева не перекрывается.нет тарелки.в общем посмотрим что покажет эксплуатация.

Так и у него на печку шланги не перекрыты остались , как в стоке! Разве на УМЗ 4215 не сзади ГБЦ был забор на печку?

Если у меня перекрыть выход на печку из корпуса термостата, то получится циркуляция чисто через радиатор, как на 402 с чопиком в малом кругу и закрытым краном печки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Там всегда через печку, или тройник и тогда вообще порожняк?

там кран который все меняют на сан технический.в тории при включении печки должен открывать поток на неё,при выключении пускать в обход радиатора печки.но циркуляция есть,или должна быть всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


там кран который все меняют на сан технический.в тории при включении печки должен открывать поток на неё,при выключении пускать в обход радиатора печки.но циркуляция есть,или должна быть всегда

Циркуляция в обход печки летом это очень разумно...

Я у себя закрыл малый круг, а в магистраль печки под кузов вставил еще один печной и 2 трансформаторных алюминиевых, с кранами и тройниками,

зимой естественно они отключены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На УМЗ "бизнес " проще - не надо закрывать малый круг, его просто нет! )) По идее наоборот не должен греться 4216 по сравнению с 4215

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Еще раз обращу внимание. При одновременном измерении температуры на входе и на выходе радиатора перепад температур на радиаторе очень большой. То есть, проходящая ОЖ через радиатор охлаждается очень хорошо. Мой вывод - слабая прокачка ОЖ. Слабая помпа или наличие застойных зон в системе охлаждения в которых ОЖ не может нормально циркулировать даже при хорошей прокачке.

Подтверждение тому - очень незначительное улучшение охлаждения при замене 2х рядного радиатора на 3х рядный. Хотя в этом случае привес охлаждения должен увеличится почти на 1/3 и проблемы с охлаждением должны уйти полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

 

 


При одновременном измерении температуры на входе и на выходе радиатора
В цифрах интересно будет.

 

 


застойных зон в системе охлаждения в которых ОЖ
Че это за зоны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Еще раз обращу внимание. При одновременном измерении температуры на входе и на выходе радиатора перепад температур на радиаторе очень большой. То есть, проходящая ОЖ через радиатор охлаждается очень хорошо. Мой вывод - слабая прокачка ОЖ. Слабая помпа или наличие застойных зон в системе охлаждения в которых ОЖ не может нормально циркулировать даже при хорошей прокачке.

Слишком большое гидравлическое сопротивление: много поворотов, петель, тройников, сужения и расширения диаметров. Помпу надо ставить с с более высокой напорной характеристикой.

бачки радиатора :) , я раньше картинку выкладывал

Изменено пользователем СергейН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

По отзывам тех кто ставил бизнес радиатор на авто с змз  - радиатор очень хорош!

По идее наверное можно переделать систему охлаждения 4216 на 4215 - помпа, корпус термостата, тройник в подводящий шланг с радиатора и забор ОЖ на отопитель с ГБЦ в районе 4 цилиндра.

Может действительно беда в том, что на 4216 термостат открывая большой круг не закрывает маленький? Циркуляцию через отопитель ( малый круг на 4216) не перекрыть штатным краном.


Слишком большое гидравлическое сопротивление: много поворотов, петель, тройников, сужения и расширения диаметров. Помпу надо ставить с с более высокой напорной характеристикой.


бачки радиатора :) , я раньше картинку выкладывал

Помпа  у меня гонит ОЖ в блок, потом в ГБЦ и через термостат в радиатор, с радиатора обратно в помпу - узкое место , это термостат и вероятно каналы в блоке и ГБЦ. Ну и часть ОЖ идёт напрямую, через шланги и кран отопителя, либо через отопитель, либо вообще напрямую .

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


Подтверждение тому - очень незначительное улучшение охлаждения при замене 2х рядного радиатора на 3х рядный. Хотя в этом случае привес охлаждения должен увеличится почти на 1/3 и проблемы с охлаждением должны уйти полностью.
С чего ты решил что будет лучше на 1/3?? Даже по заводским измерениям разница между 2 3 рядками лежит в пределах 10-15% , т.е. можно сказать в переделах погрешности в реальной эксплуатации, это происходит из-за того что размер радиатора остаётся таким же , а меняется только кол-во  рядов трубочек. А если разбираться ещё глубже в этом вопросе, то надо понимать , что на 3-рядках трубочки тоньше и прокачка в них жидкости идёт с гораздо большим сопротивлением , чем на 2 и тем более 1-рядных.У меня стоял с завода 2 рядный, проблем с охлаждением не испытывал,он потёк и я поставил Оренбурский 3-рядный и могу точно сказать что охлаждение НЕ улучшилось(но правда и не ухудшилось). По характеристикам указанным по тенологии измериния Газом это выглядит примерно так(не точно, но смысл поймёшь) 1-рядки= 70 (не помню в каких единицах),2-около 80, 3-около 90-95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Слишком большое гидравлическое сопротивление: много поворотов, петель, тройников, сужения и расширения диаметров.
тогда по идее жижа пойдет туда, куда ей ни чего ни препятствует, т.е. в более проходимые места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...