Перейти к содержанию
           
Авторизация  
fine_roads

Избавиться от электромуфты.Поставить эл.вентилятор.

Рекомендуемые сообщения

feell6

975 ремень у наших торгашей пока не нашёл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

edikt7575

edikt7575,

Переделал я систему свою(4216) на полноценный малый круг как на 4215. Термостат поставил на 80. На ходу 77-78 градусов. В пробке конечно же растёт. На счёт термоудара.Специально глушил машину при 93 градусах, после включения зажигания через 3-5 минут температура 95 максимум. Выше НЕ ПОДНИМАЛАСЬ НИ РАЗУ !!!!! Через 7-8 минут после глушения температура падает (88 град), не заводя мотора. Термостат буду ставить на 82 пока(достался вместе с корпусом термостата в сборе от 4215.спасибо друзьям).

29,03,14 поехал в Н.Тагил...Еду по второй полосе, по первой трактор Беларусь, На неровности дороги он подпрыгивает и разворачивает его налево на мою полосу...Таран в переднее левое колесо трактора...При ударе сломало ручеек шкива к/в , мотор ушёл на подушках назад, поперечину коробки загнуло коробкой,труба передняя между рамой как червяк стала ну и к чему это всё пишу?.загнуло ось электромуфты. Вот и решил избавиться от  неё. Открутил от блока вместе с кронштейном, снял ролик натяжителя, поставил планку натяжения ремня генератора от уазика вроде, и ремень 6рк975. Установке электровентилятора позади радиатора ничего теперь не мешает. Радиатор поставил Лузар алюминий 2-ух рядный. 

ВЕРДИКТ !!! Перегревы и термоудары 4216 только от отсутствия полноценного малого круга. И.М.Х.О.

 

Парни извините если много чего лишнего написал.

Отношусь по результатам. Термостат надо ставить на 80_82 градуса, а то на трассе даже в жару с 80-ВС держится 78-79. Нагрев в городе в пробках также как и было до переделки, только скрывает температуру быстрее при движении. А вот термоудара не было ни разу. Глушь машину хоть когда, хоть при 93 градусах. Выше 96 не поднималась. Поставлю перед радиатором ещё один вент, на постановку, если вдруг основной помрет в городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч 058

Алексей Ф.,

Как нет? А что идет с термостата в электронасос, потом на кран, с крана в тройник и оттуда в помпу? (При закрытом отопителе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vyheslav

Привет всем добрым людям. Покурив форум, три раза перебрав муфту, я решил поставить электро вентилятор. Самое геморное было подобрать ремень так как электромуфту я выкинул. Вышло так.post-83327-0-35821000-1413050725_thumb.jpg. Натяжной ролик я оставил. Ремень от какой-то иномарки номер 995. post-83327-0-58109800-1413051082_thumb.jpg. Эл.вентилятор купил от патриота 1300р и рамка 300р. Так как иза шкивов рамка по креплениям не подошла пришлось их переделать.post-83327-0-55143400-1413051472_thumb.jpg. В сборе.post-83327-0-70952100-1413052227_thumb.jpg. Подключил через реле от мозгов. Завёл, пргрел, работает, охлаждает. Теперь надо проверять в работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

vyheslav, Куча советов.

Основная масса народу ремень на натяжном ролике пускает с другой стороны.Ролик натяжной не должен работать по рабочим ручьям ремня.Работа натяжного ролика чуть касается ремня.

Второе,к рамке нужно ещё приварить три крепления мотора,родных трех хватает на год,от вибрации мотора,они лопаются,в плоть до кольца крепления мотора в районе отверстий.

У меня так это произошло,и на форуме все об этом пишут...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

на генераторе маленькое пятно контакта может свистеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


Ролик натяжной не должен работать по рабочим ручьям ремня
ПОЧЕМУ? Допустим на 4216 Е-4 гладкий ролик работает по ручьям , да и на многих машинах так видел.Как производителю удобно так он и ставит, поверхность ремня роли не играет, у некоторых на двигателях стоят по 2-3 ролика и они работают и той, и другой поверхностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

если ставится паразитник,ил же натяжной такой,то он идёт с канавками под ручейки.

854.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77

Crady, повторюсь, но допустим у меня с завода стоит ГЛАДКИЙ ролик, а ремень работает ручейками по нему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

spasatel-77, гладкий ролик вентилятора ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Алексей Ф.,

Как нет? А что идет с термостата в электронасос, потом на кран, с крана в тройник и оттуда в помпу? (При закрытом отопителе)

ОЖ ))) Какая разница - через отопитель или  мимо, всё равно это не полноценный малый круг , как на авто с ЗМЗ 402,406. Впрочем все эти переделки для меня не актуальны - штатный вентилятор на отлично справляется даже при +30 в пробках , если его заблокировать вручную - первое лето на Газели без отопителя в пробках.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


но допустим у меня с завода стоит ГЛАДКИЙ ролик,
у тебя скорей всего машинка от доработчика.а там могут колхозить из того что есть под руками,не особо заморачиваясь.заводское исполнение при работе ручейками,ролик с канавками.на тех же двух сторонних ремнях нет ни одного гладкого ролика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

ПОЧЕМУ? Допустим на 4216 Е-4 гладкий ролик работает по ручьям , да и на многих машинах так видел.Как производителю удобно так он и ставит, поверхность ремня роли не играет, у некоторых на двигателях стоят по 2-3 ролика и они работают и той, и другой поверхностью

Не делают так не кто,не выдумывай.Я лично не на одной машине такого не встречал.

Натяжной ролик и сам ремень будет быстрее изнашиваться.Потому,что идет работа не всей площади ремня,а только вершин ручьев.Вот вершины и будет сносить на ремне,а на ролике точит вершинами канавки.

Даже с кондеем,и то стальной ролик с канавками.

64e151496b2afc754170db05e1915f4a.jpg

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч 058

Алексей Ф.,Алексей Ф.,

Ты его сваркой прихватил, или принудительную кнопку поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч 058

Если просто залить антифриз с температурой кипения 120 с лишним, кто нить пробовал? Может и не будет тогда закипать после того, как заглушишь. Правда он собака дорогой, но если это решит проблему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Если просто залить антифриз с температурой кипения 120 с лишним, кто нить пробовал? Может и не будет тогда закипать после того, как заглушишь. Правда он собака дорогой, но если это решит проблему...

В закрытой системе,даже вода закипает при 120.Думаю,что это рекламный развод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Алексей Ф.,Алексей Ф.,

Ты его сваркой прихватил, или принудительную кнопку поставил?

Естественно кнопку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Вчера поставил свой Электровнтилятор.Думал холодно уже , потеплей в машине будет.
В итоге не справляеться Эл .винт на улице 15 градусов.
Винт включаеться в 85 гр по бк и отключаеться в 79.
Так он постоянно молотил в робках и даже при движении км 5 еще крутил.
На этой же системе охлождения но с 406 включался только в пробке...

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


В закрытой системе,даже вода закипает при 120.Думаю,что это рекламный развод...
темп закипания зависит от давления в системе, при  1.033 - 100 градусов., а вот при 2.5, вода уже кипит на 126 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Вчера поставил свой Электровнтилятор.Думал холодно уже , потеплей в машине будет.

В итоге не справляеться Эл .винт на улице 15 градусов.

Винт включаеться в 85 гр по бк и отключаеться в 79.

Так он постоянно молотил в робках и даже при движении км 5 еще крутил.

На этой же системе охлождения но с 406 включался только в пробке...

А что ты хотел, термостат по работе близок к включению вентилятора. Венту надо включатся 93-91, отключение 88-86 (заводские настройки). Пробовали ТАМОвский термостат ставить, в машине теплей, но вент даже в -15 на трассе не выключался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч 058

В закрытой системе,даже вода закипает при 120.Думаю,что это рекламный развод...

Возможно и развод, потому и спрашиваю, пробовал кто или нет. Проверить его можно конечно, в ковше скипятить, но термометр нужен спецальный. Под хорошим давлением вода тоже не закипит, но как-то боязно с ним ездить, шланги аш раздуваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

 Splav61

Винт включаеться в 85 гр по бк и отключаеться в 79.
Так он постоянно молотил в робках и даже при движении км 5 еще крутил.

Ну правильно, теперь термос на 70С надо ставить. Температура отключения вентилятора не может быть ниже температуры открытия термостата.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Вы имеете виду что вент в 79 гадусов пытаеться остудить малый круг. без радиаторва...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Вы имеете виду что вент в 79 гадусов пытаеться остудить малый круг. без радиаторва...

Естественно. У тебя работа термостата равна работе электровента. В идеале должно быть разница гр 10, на практике к примеру вент 93-88, термостат 87, зимой хватает. С завода термостат на 82 стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vyheslav

vyheslav, Куча советов.

Основная масса народу ремень на натяжном ролике пускает с другой стороны.Ролик натяжной не должен работать по рабочим ручьям ремня.Работа натяжного ролика чуть касается ремня.

Второе,к рамке нужно ещё приварить три крепления мотора,родных трех хватает на год,от вибрации мотора,они лопаются,в плоть до кольца крепления мотора в районе отверстий.

У меня так это произошло,и на форуме все об этом пишут...

С другой стороны ролика не получается так как натяжник работает на растяжку ремня. И на ролике натяжника имеются дорожки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...