Перейти к содержанию
           
Авторизация  
fine_roads

Избавиться от электромуфты.Поставить эл.вентилятор.

Рекомендуемые сообщения

rool

Вот и я стал обладателем электровента + 3х рядный иран, родные радиатор и муфта погибли в бою ( дтп :( )

Вылезли неувязки:

1. Горят предохранители. 30а может маловато ? Реле стартерное.

2. Просадка напруги на 1вольт, на ХХ. Такие скачки наверно гену быстро ушатают.

Есть задумка поставить в цепь реостат от зил130, он там цпс света и с вентелем думаю справится, чтоб обороты и потерю напруги уменьшить. Вот думаю куда его воткнуть?

 

Может не так что собрал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool

Сам с собой общаюсь? :unsure: Могет мнения есть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Сам с собой общаюсь? :unsure: Могет мнения есть? 

а чем отличается 1 от 2,разницы установки не увидел.Да и что даст реостат?снимет с вента нагрузку,а сам то будет эту нагрузку брать на себя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Вот и я стал обладателем электровента + 3х рядный иран, родные радиатор и муфта погибли в бою ( дтп :( )

Вылезли неувязки:

1. Горят предохранители. 30а может маловато ? Реле стартерное.

2. Просадка напруги на 1вольт, на ХХ. Такие скачки наверно гену быстро ушатают.

Есть задумка поставить в цепь реостат от зил130, он там цпс света и с вентелем думаю справится, чтоб обороты и потерю напруги уменьшить. Вот думаю куда его воткнуть?

attachicon.gifDSC00022.JPG

Может не так что собрал? 

Какой вентилятор поставил?Волговский 25 ампер,думаю пусковой ток прилично больше.. Вот и горят!Провода надеюсь не с муфты брал,а отдельные провел от акума (силовых предохранителей) до вертушки??

Если проводка вентилятора новые и надежные,то можно вообще без предохранителя!Естественно подключать нужно после силовых предохранителей,которые рядом с АКБ,там ампер на 60!Так что от короткого замыкания спасет в любом случае :)

По поводу просадки в 1 вольт на холостых,ничего страшного,все таки это очень мощный потребитель,а гена на холостых выдает слабо!Правда конечно это нормально если у тебя без него напруга около 14 вольт... Если без него у тебя скажем 13.2,а с включенной вертушкой 12.2,это конечно никуда не годится!

По моим наблюдениям,полностью заряженный акум имеет 12.8 вольт,так что при включенной вертушке я бы рекомендовал избегать напряжения меньше этого значения,или по крайней мере стремиться всячески сократить время такого напряжения... ИМХО

Конечно мерить нужно вольтметром прямо на акб!Так же рекомендую проверить все провода,клеммы и их затяжку на генератор,акб,массу и силовые предохранители.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Toyota007,

Дык раостат не берёт нагрузку, он только уменьшает силу тока, типо шлюза

 

ivan4310

Спасибо, успокоил. Вент волговский, провода на включение реле от муфты и доп. Питание вента от акума через силовые, провод 2,5 с пропайкой. На горячо в пробке примерно 13в, а тут падает до 12в, вот я иподумал про реостат, как бы нижняя граница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Дык раостат не берёт нагрузку, он только уменьшает силу тока, типо шлюза
как же не берет,если он сопротивление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Toyota007,

Электрик из меня никакой, каюсь. :) 

Буду пробовать. Всем спасибо!    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Toyota007,

Дык раостат не берёт нагрузку, он только уменьшает силу тока, типо шлюза

 

ivan4310

Спасибо, успокоил. Вент волговский, провода на включение реле от муфты и доп. Питание вента от акума через силовые, провод 2,5 с пропайкой. На горячо в пробке примерно 13в, а тут падает до 12в, вот я иподумал про реостат, как бы нижняя граница.

Да как же успокоил?! :D я же написал,1 вольт не страшно если он падает с 14 до 13 вольт!А вот когда у тебя 12,это не есть хорошо!Считай что вент почти все сосет с акб!Постоянно держа его в стрессе во время пробки!А акб лучше не беспокоить,особенно так сильно и так часто (это я про пробки)

Почитай темы про генератор... Должно быть без вентилятора около 14!Ну пускай чуть меньше,но 13.6 думаю крайность... Так что возможно пора провести проверку генератора,щеток,проводов и контактов как я писал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool

ivan4310,

Читал, читал. Не совсем в тему здесь, но на холодную 14.5  , на ходу около 14 , а в пробке когда нагревается гена 13. Всё проверено - новый мост и реле-таблетка. Гене не хватает охлаждения и слишком близко он к выпускному коллектору. Уже думал экранчик асбестовый примастырить, или ремень подлиннее подобрать.   Кст. на ходу вент вовсе не включается, или чуть ветерок на встречу 80-82 стоит. Включал кнопкой для эксперемента. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

ivan4310,

Читал, читал. Не совсем в тему здесь, но на холодную 14.5  , на ходу около 14 , а в пробке когда нагревается гена 13. Всё проверено - новый мост и реле-таблетка. Гене не хватает охлаждения и слишком близко он к выпускному коллектору. Уже думал экранчик асбестовый примастырить, или ремень подлиннее подобрать.   Кст. на ходу вент вовсе не включается, или чуть ветерок на встречу 80-82 стоит. Включал кнопкой для эксперемента. 

Ну тогда нормально :) Можешь попробовать трехрежимку приделать,или умный регулятор,который температуру будет от акума смотреть а не от гены... Тогда в пробке не будет так падать.

Я трехрежимный регулятор напряжения поставил,у меня примерно 14 в любое время,но заметил интересную зависимость,когда в большой пробке стою,подкапотное пространство нагревается вплоть до 60гр,и при включении мощного потребителя,идет большая просадка!Скажем если у меня под капотом прохладно,и вентилятор включается,то напряжение падает на 0.3 вольта,с 14,до 13.7!Если же долго стою в пробке,то под капотом очень жарко,и просадка от включения вертушки может быть до целого вольта,с 14 до 13!Вот такая непонятная штука... Экранчик на гену делал,ничего не меняет...

Изменено пользователем ivan4310
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Потому и не берёт, что это сопротивление, а не потребитель. Если потребитель тянет на себя, то сопротивление наоборот, ограничевает движение тока, но не потребляет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den 050

Вот и я стал обладателем электровента + 3х рядный иран, родные радиатор и муфта погибли в бою ( дтп :( )

Вылезли неувязки:

1. Горят предохранители. 30а может маловато ? Реле стартерное.

2. Просадка напруги на 1вольт, на ХХ. Такие скачки наверно гену быстро ушатают.

Есть задумка поставить в цепь реостат от зил130, он там цпс света и с вентелем думаю справится, чтоб обороты и потерю напруги уменьшить. Вот думаю куда его воткнуть?

attachicon.gifDSC00022.JPG

Может не так что собрал? 

у меня тоже переделана вся система! радиатор поднял,рамку полностью переварил,вент.БОШ,заводское вкл.было 96град. сделал включение 92 выкл.87. не чего не мудрил подцепил в штатную проводку через реле от восьмерки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010

У меня тоже БОШ, второй год стоит, реле от стартера, кажись на 70А. Все отлично работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

Не делают так не кто,не выдумывай.Я лично не на одной машине такого не встречал.

Натяжной ролик и сам ремень будет быстрее изнашиваться.Потому,что идет работа не всей площади ремня,а только вершин ручьев.Вот вершины и будет сносить на ремне,а на ролике точит вершинами канавки.

Даже с кондеем,и то стальной ролик с канавками.

64e151496b2afc754170db05e1915f4a.jpg

без насоса кондиционера ремень как раз по другому ложится на натяжной ролик

post-65634-0-01921900-1498642939_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

Поставил электровенты от нивы. Родную муфту оставил. Включение одного э/вентилятора хочу запитать от датчика врезанного в патрубок радиатора. Трубка с датчиком куплена. Встал вопрос: куда лучше и правильнее врезать датчик? В нижний или верхний патрубок? Датчик купил 89-84 гр. В процессе если что поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Датчик купил 89-84 гр.
вент будет молотить постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shurik-96

Обманул, сейчас посмотрел на датчик: 92-87. Это тоже много? Какой тогда посоветуешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


посмотрел на датчик: 92-87. Это тоже много?
это практически штатная температура от эбу.

 

 


Какой тогда посоветуешь?
давно не балуюсь с датчиками,так как сделана система 2х скоростная с управлением от эбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

Понял, датчик этот и оставлю, но вот в каком патрубке будет правильнее: верхний или нижний????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


но вот в каком патрубке будет правильнее: верхний или нижний????
в верхнем он чуть раньше срабатывать будет.особенно если его поставить с низу трубы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Понял, датчик этот и оставлю, но вот в каком патрубке будет правильнее: верхний или нижний????

вот здесь он ставится - вот так - тогда всё корректно работает

post-8991-0-01584000-1502737188_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

Понял, датчик этот и оставлю, но вот в каком патрубке будет правильнее: верхний или нижний????

я тоже в верхний поставил . срабатывает при 89. выкл при 86 . датчик стоит на 87-82

post-65634-0-66465000-1502761845_thumb.jpg

post-65634-0-80623000-1502762312_thumb.png

Изменено пользователем ADM227

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

давно не балуюсь с датчиками,так как сделана система 2х скоростная с управлением от эбу.

А можно по-подробнее, что за система? Какие вентиляторы и как реализована?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Какие вентиляторы и как реализована?
вентиляторы как правило от иномарок,тупо производительность больше,но потребление меньше.реализовано через изменение прошивки в эбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

вентиляторы как правило от иномарок,тупо производительность больше,но потребление меньше.реализовано через изменение прошивки в эбу.

Ну а с нивовскими можно реализовать через прошивку ЭБУ? Что дополнительно требуется?

Попробую пока так. Один внтилятор от датчика в патрубке, второй тупо с кнопки. Плюс родная муфта останется как есть. Сколько в среднем потребляет один вент? На сколько ампер нужно реле и предохранитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...