Перейти к содержанию
           
Авторизация  
fine_roads

Избавиться от электромуфты.Поставить эл.вентилятор.

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 

  Shurik-96 сказал:

Ну а с нивовскими можно реализовать через прошивку ЭБУ?
да можно,и так то же делали.

 

 

  Shurik-96 сказал:

На сколько ампер нужно реле и предохранитель?
ставь стартерные от вазов,на 50 ампер.

 

 

  Shurik-96 сказал:

Сколько в среднем потребляет один вент?
зависит от вента,пишут одно,по факту может оказаться другое.к сожалению это факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ADM227
  В 15.08.2017 в 04:59, Crady сказал:

вентиляторы как правило от иномарок,тупо производительность больше,но потребление меньше.реализовано через изменение прошивки в эбу.

а можно подробнее об изменении прошивки в эбу. что именно меняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
  В 15.08.2017 в 15:53, ADM227 сказал:

а можно подробнее об изменении прошивки в эбу. что именно меняется?

используется ещё один канал управления,который там есть.меняется температура.

фигня делов,купил -   http://chiptuner.ru/content/ctpro/   плюсом нужные модули.да делаешь что хочешь ;)

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227
  В 15.08.2017 в 15:56, Crady сказал:

используется ещё один канал управления,который там есть.меняется температура.

фигня делов,купил -   http://chiptuner.ru/content/ctpro/   плюсом нужные модули.да делаешь что хочешь ;)

тоесть  на одном канале один вентилятор вкл например при 89   а на  другом вкл при 93. правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
  В 15.08.2017 в 16:00, ADM227 сказал:

тоесть  на одном канале один вентилятор вкл например при 89   а на  другом вкл при 93. правильно?

примерно так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227
  В 15.08.2017 в 16:03, Crady сказал:

примерно так

это надо из эбу выводить провод?   а при выключенном зажигание и заглушенном двигателе эти канала не будут работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

  ADM227 сказал:

это надо из эбу выводить провод?
да.

 

 

  ADM227 сказал:

а при выключенном зажигание и заглушенном двигателе эти канала не будут работать
нет конечно.а смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227
  В 15.08.2017 в 16:09, Crady сказал:

да.

 

 

нет конечно.а смысл?

 

ну мне нужно чтоб при заглушенном двигателе если температура начинает ползти чтоб вкл винт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 

  ADM227 сказал:

чтоб при заглушенном двигателе если температура начинает ползти чтоб вкл винт.
без прокачки через радиатор,принудительной,особого смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227
  В 15.08.2017 в 16:29, Crady сказал:

без прокачки через радиатор,принудительной,особого смысла нет.

ну не знаю у меня стоит помпа заводская при заглушенном двигателе  вкл винт вместе  с помпой секунд на 20 потом тишина 3-5мин. потом опять вкл . винт вместе  с помпой секунд на 20 и так раза три повторяется и температуру скидывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96
  В 15.08.2017 в 16:37, ADM227 сказал:

ну не знаю у меня стоит помпа заводская при заглушенном двигателе вкл винт вместе с помпой секунд на 20 потом тишина 3-5мин. потом опять вкл . винт вместе с помпой секунд на 20 и так раза три повторяется и температуру скидывает.

Тоже думал поставить доп помпу. Но решил оставить эту затею пока... Мне кажется что толку от нее не будет. Ведь она создает циркуляцию в малом круге. А в радиаторе ОЖ все равно будет стоять. Поэтому решил пока без нее. Но питание на доп вентилятор будет напрямую с аккума, без зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227
  В 16.08.2017 в 03:14, Shurik-96 сказал:

Тоже думал поставить доп помпу. Но решил оставить эту затею пока... Мне кажется что толку от нее не будет. Ведь она создает циркуляцию в малом круге. А в радиаторе ОЖ все равно будет стоять. Поэтому решил пока без нее. Но питание на доп вентилятор будет напрямую с аккума, без зажигания.

 

Если не было толку температуру бы не скидывала. У меня раньше не было электровентилятора я включал помпу на заглушенном двигателе и тоже температуру скидывала.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s
  В 16.08.2017 в 03:14, Shurik-96 сказал:

Ведь она создает циркуляцию в малом круге. А в радиаторе ОЖ все равно будет стоять. 

Это как? То есть температура под 100, термостат открыт, помпа гонит по большому кругу а эл. помпа по малому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96
  В 16.08.2017 в 04:27, ADM227 сказал:

Если не было толку температуру бы не скидывала. У меня раньше не было электровентилятора я включал помпу на заглушенном двигателе и тоже температуру скидывала.

Это понятно. Жидкость не стоит на месте и пусть хоть малый круг, но все равно остывает по-тихоньку. Я имел ввиду что в совокупности помпа+вентилятор не даст того эффекта как на заведенном моторе плюс вентилятор.
  В 16.08.2017 в 05:38, sss173s сказал:

Это как? То есть температура под 100, термостат открыт, помпа гонит по большому кругу а эл. помпа по малому?

Это что за помпа такая, что на заглушенном моторе по большому кругу ОЖ гонит??? Я тоже такую хочу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s
  В 16.08.2017 в 10:43, Shurik-96 сказал:

Это что за помпа такая, что на заглушенном моторе по большому кругу ОЖ гонит??? Я тоже такую хочу!

Когда глушишь мотор, температура ОЖ высокая (термостат открыт), большой круг каким то клапаном перекрывается :o?

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96
  В 16.08.2017 в 12:05, sss173s сказал:

Когда глушишь мотор, температура ОЖ высокая (термостат открыт), большой круг каким то клапаном перекрывается :o?

Я тебя честно не пойму, ты к чему все это? Что я не так сказал? На заглушенном моторе, если работает э/помпа, то ОЖ циркулирует только по малому кругу, т.к. он врезан в малый круг. Даже при том что термостат открыт. Через радиатор циркуляции не будет в то время. Какие то подвижки конечно будут, но не циркуляция.

Это мое мнение и если я не прав, то разъясни мне, пожалуйста, в чем? Как насос в малом круге будет разгонять большой круг?

Изменено пользователем Shurik-96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Shurik-96, с чего он в малом круге? Он врезан перед краном отопителя-перед печкой.

 

00cbeb870dbbf87d70785192dd03369c-full.jp

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96
  В 16.08.2017 в 17:52, sss173s сказал:

Shurik-96, с чего он в малом круге? Он врезан перед краном отопителя-перед печкой.

 

00cbeb870dbbf87d70785192dd03369c-full.jp

Но ведь отопитель на малом круге и висит? Поэтому термостат на Бизнесе и не перекрывает малый круг, чтоб без печки не остаться. Мое понимание такое- э/насос всасывает из головки ОЖ и заталкивает ее в блок через помпу, оттуда она идет в ГБЦ и опять в насос и так по кругу. Разве не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Shurik-96, от помпы шланг идет на кран отопителя вот между помпой и краном в этот шланг и ставится эл. помпа. Обычная и электрическая стоят последовательно на одной магистрали. Посмотри как установлена эл. помпа  на фермерах и все станет понятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Shurik-96,

Ты прав. Он в малом круге! Так как это круг печки. Он не может быть связан с радиатором.

Включенная электроПомпа в момент заглушенного двигателя просто не дает вскипеть ОЖ в головке. Делает температуру одинаковой как в головке так и в блоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96
  В 17.08.2017 в 18:25, dvitriy.40rus сказал:

Shurik-96,

Ты прав. Он в малом круге! Так как это круг печки. Он не может быть связан с радиатором.

Включенная электроПомпа в момент заглушенного двигателя просто не дает вскипеть ОЖ в головке. Делает температуру одинаковой как в головке так и в блоке.

Именно так я и думал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dron661

Ребята помогайте,умз 4216 е 3 переделан на электровентилятор,радиатор от 405,.

вопрос,возможно ли установить на радиатор дефлектор ,на электровент и какой искать кожух,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
  В 14.09.2018 в 09:15, dron661 сказал:

Ребята помогайте,умз 4216 е 3 переделан на электровентилятор,радиатор от 405,.

вопрос,возможно ли установить на радиатор дефлектор ,на электровент и какой искать кожух,

Что мешает? Берёшь лист картона, и вырезаешь как нужно из него, макет будущего диффузора.Потом по нему как по лекалу вырезаешь из металла или пластика.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dron661

А например штатные диффузоры не подойдут никак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
  В 14.09.2018 в 09:27, dron661 сказал:

А например штатные диффузоры не подойдут никак?

Под электровент не подойдут без серьезной переделки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...