Перейти к содержанию
           
Авторизация  
fine_roads

Избавиться от электромуфты.Поставить эл.вентилятор.

Рекомендуемые сообщения

serushok

Олег Олегович,Вы так делали? Как себя ремень чувствует? Если можно, сделайте фото пожалуйста, хочу себе так сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рамзес-13

Поставил 3х рядный радиатор и БК Престиж Г-12. Сей БК позволяет менять температуру включения муфты вентилятора от МИКАСовской уставки в очень широких пределах (75-95), называется режим "тропик". Я установил включение 87С, перепад отключения 5С. Все было в норме. В пробках работает постоянно из-за того, что включается заблаговременно. Думаю что и дешевле, чем "перестройкой" заниматься. Так же, можно включить муфту на "постоянку" как кнопкой, соответственно отключить так же. Может электровентилятор и лучше, но ток ему подавай 30А, а если сдвоенный то и все 60А. Советую загуглить "Prestige G-12 luxe". Параметров множество и ошибки читает (сбрасывает) и т.д. Не рекламирую, но ща уже не представляю как я обходился без него.

Изменено пользователем Рамзес-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Рамзес-13, уже присмотрелся к нему, нужно собраться с деньгами ))). У нас в Воронеже его доставляют домой за 1 день за 150 р. Проблем с подключением не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Проблем с подключением не было?

Никаких, просто в OBD разъем. Хотя можно сделать пару врезок в приборку, но я не делал. Ну и выносить датчик наружной температуры придется, хотя и это не обязательно, можно мерить температуру в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
goldstar_83

БК Престиж Г-12. Сей БК позволяет менять температуру включения муфты вентилятора от МИКАСовской уставки в очень широких пределах (75-95), называется режим "тропик". Я установил включение 87С.

Подскажи где этот режим "тропик" найти там,седня в магазине рылся в этом БК и не как не нашел такого режима,тока БК был Престиж Г-12 Люкс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MEXX77

Поставил 3х рядный радиатор и БК Престиж Г-12. Сей БК позволяет менять температуру включения муфты вентилятора от МИКАСовской уставки в очень широких пределах (75-95), называется режим "тропик". Я установил включение 87С, перепад отключения 5С. Все было в норме. В пробках работает постоянно из-за того, что включается заблаговременно. Думаю что и дешевле, чем "перестройкой" заниматься. Так же, можно включить муфту на "постоянку" как кнопкой, соответственно отключить так же. Может электровентилятор и лучше, но ток ему подавай 30А, а если сдвоенный то и все 60А. Советую загуглить "Prestige G-12 luxe". Параметров множество и ошибки читает (сбрасывает) и т.д. Не рекламирую, но ща уже не представляю как я обходился без него.

согласен !!! да и установливается в тарпеду вместо центрального воздуховода!!! ничего колхозить не надо!!!! сам слюни пускаю но скоро надо прикупить !!! лето на носу)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

Подскажи где этот режим "тропик" найти там

Сорри, приболел немного. Этот режим находится в меню "сервис - мотортестер - тропик". Изначально там такой символ

(--) два тире. Это значит режим не настроен, температурой рулит МИКАС. Кнопками настраиваем нужную температуру и вперед. Так же можно через меню включить муфту как кнопкой и потом отключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Если ваш мотор по сильной жаре ,скажем 35 гр, при стоянии в пробке без движения при включении электромуфты на стандартной температуре 95 градусов не остывает хоть на градус или хотя бы температура не замирает на этой отметке на всегда.То! понижение температуры включения  до 87 градусов абсолютно ничего не даст, 5-10 минут затора и у вас будет та же температура в 95 градусов ,что и раньше,а если она росла за 95 гр, то и будет так же расти. минусы При включении в 87 градусов ваша муфта будет крутить постоянно (почти) ,как принудиловка.,включаться будет даже при прямолинейном движении больше 60 км ч.Да и Изменение темпертуры можно сделать у любого диагноста рублей за 500 с неделей пробной езды.

Что бы не перегреться проще всего просто газовать 2500-3000 об охлаждая машину на 3-4 градуса.,если машина греется , то таптать газульку придется даже если вы электромуфту заварите намертво(принудиловка)

Изменено пользователем Ivan Rogozin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дедила

 

Что бы не перегреться проще всего просто газовать 2500-3000 об охлаждая машину на 3-4 градуса.,если машина греется , то таптать газульку придется даже если вы электромуфту заварите намертво(принудиловка)

В том то и суть, что электровинт не зависит от оборотов движка, не забирает мощьность двигателя и не сойдёт на радиатор. В пробках наоборот остывает. Но проблема в том, что подавляющее большинство его подключают через один контур и сразу на полную мощьность, что даёт перепады темнературы и просадку напряжения. Имея многолетнию практику могу сказать точно, что макс/об практически не нужны. Большие обороты (второй контур) включаются настолько редко, что его датчик можно вообще демантировать оставив только аварийную кнопку в кабине. Заводская система охлаждения не верна в принцыпе. Она ориентируется на темперетуру в двигателе(когда поздно пить боржоми), а следует на выходе из радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

 

Имея многолетнию практику могу сказать точно, что макс/об практически не нужны

Если это мотор умз4216 и электровентилятор типа БОШ ,волговский 11 лопастной,а не нивовский и при его установке электромуфта удаляется,то он должен работать на полную мощность сразу,покрайней мере в жару, зимой конечно хватит и 60% мощности...но летом его задача как можно быстрее охладить мотор до момента отключения, на не полной мощности он будет крутить бесконечно долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

 

Если это мотор умз4216 и электровентилятор типа БОШ ,волговский 11 лопастной,а не нивовский и при его установке электромуфта удаляется,то он должен работать на полную мощность сразу,покрайней мере в жару, зимой конечно хватит и 60% мощности...но летом его задача как можно быстрее охладить мотор до момента отключения, на не полной мощности он будет крутить бесконечно долго.

У тебя так сделано, или это теория? Если сделано, то опиши схему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Ivan Rogozin, читай внимательно. У меня радиатор 3х рядный и БК. Или про радиатор типа не замечаешь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Поставил 3х рядный радиатор и БК Престиж Г-12. Сей БК позволяет менять температуру включения муфты вентилятора от МИКАСовской уставки в очень широких пределах (75-95), называется режим "тропик". Я установил включение 87С, перепад отключения 5С. Все было в норме. В пробках работает постоянно из-за того, что включается заблаговременно. Думаю что и дешевле, чем "перестройкой" заниматься. Так же, можно включить муфту на "постоянку" как кнопкой, соответственно отключить так же. Может электровентилятор и лучше, но ток ему подавай 30А, а если сдвоенный то и все 60А. Советую загуглить "Prestige G-12 luxe". Параметров множество и ошибки читает (сбрасывает) и т.д. Не рекламирую, но ща уже не представляю как я обходился без него.

Извини, чёта не въеду. Муфта включается когда в движке 87С? Это показатель с датчика температуты движка? Но ведь УАЗовские алюминевые движки расчитаны на 80С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Ivan Rogozin, читай внимательно. У меня радиатор 3х рядный и БК. Или про радиатор типа не замечаешь? 

А ты что один здесь что ли? Не у всех трех рядный радиатор.,НО по жаре за

35 градусов он тебе на твоем бизнесе не поможет, заведи машину на

солнцепеке ,можешь даже капот открыть и минут 30 после прогрева подожди и

посмотришь какая у тебя будет температура . Скоро лето,будет за 35 градусов -проверишь.

 

У тебя так сделано, или это теория? Если сделано, то опиши схему.

Многие на мотор умз с клиновыми ремнями ставили волговскую рамку с эл вентом,

там все просто либо он срабатывает от датчика,встроенного по уму в

систему, либо от мозгов,во втором случае интервалы включения -отключения

можно менять как захочешь.Электромуфта при этом выкидывается

 

 

Муфта включается когда в движке 87С?

Стандартные настройки Газель Бизнес вкл-95 градусов, выкл 90 градусов.Он сделал

вкл -87, выкл-82 градуса.

На Газель Не Бизнес с умз-4216 стандартн. вкл-89,выкл81-градус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

УАЗовские алюминевые движки расчитаны на 80С.

По талмуду, рабочая температура УМЗ-4216-Е3 = 80-105С. Нижний предел на разумном уровне, а верхний явно завышен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Ivan Rogozin, Раскусил..!!! Ай-да малаца..!!! Я думал опытом делюсь о том что получилось, а оказывается фуло несу. Ну ты и пророк..! Респект те. Пойду в церковь каица.. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дедила

.

 

Многие на мотор умз с клиновыми ремнями ставили волговскую рамку с эл вентом,
там все просто либо он срабатывает от датчика,встроенного по уму в
систему, либо от мозгов,во втором случае интервалы включения -отключения
можно менять как захочешь.Электромуфта при этом выкидывается

 

              Это стандартная схема, для меня это пройденый этап. Я это называю полуфабрикатом. У меня другая система, описанная в теме "2х режимный электровентилятор."

             Откуда на УМЗ такая температура? Там что, блок чугунный стали ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

Там что, блок чугунный стали ставить?

Нет, все по старому. Блок белый, должна быть дюраль, хотя на "зуб" не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Нет, все по старому. Блок белый, должна быть дюраль, хотя на "зуб" не пробовал.

Вот это по ржал вдоволь,мы как в древние времена золото на зуб пробуем.Люминий и чугуний..это круть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Toyota007, как и положено газелеводу. Металлы на зуб, смазку на нюх, неплохо бы 92й от 95го с первого глотка различать. Но пока слабовато, только через стакан... B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Рамзес-13, пытаясь включить муфту на опережение рабочей температуры, ты мыслишь в правильном направлении. Но беда в том, что твоя система ориентируется на температуру в самом двигателе, а не в радиаторе. Давай представим ситуацию. Температура в движке достигла 87С, муфта включилась, но радиатор ещё холодный. Зачем? Едешь ты на скорости радиатор холодный, а в движке при 87С включится муфта. Зачем?

Муфта, электровент, принудиловка, они все работают исключительно на радиатор,а не на двигатель. На двигатель работает только термостат. Вот если тебе удастся припаять гнездо под такой же датчик в бачок около выхода из радиатора, вот тогда ты сразу почувствуешь разницу. Муфта будет включаться в два раза меньше и работать действительно на опережение и когда надо. А в движке будет держаться стабильная температура по термостату. А темперетуру включения муфты определишь уже в процесе, по прибору на щитке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

приветствую господа. стабильную температуру двиг. можно поддерживать если датчик на вкл. вент. на определенную темп. стоит непосредственно на входе в двиг.,после радиатора, у термостата.вент-врубился-охладил-выкл. и по новой. -движек темп.стабильна +/-.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

приветствую господа. стабильную температуру двиг. можно поддерживать если датчик на вкл. вент. на определенную темп. стоит непосредственно на входе в двиг.,после радиатора, у термостата.вент-врубился-охладил-выкл. и по новой. -движек темп.стабильна +/-.

У тебя так сделано или это теория? Интересуюсь потому, что не понял, что-же будет выключать вентилятор? На температуру у самого входа в движок, вентилятор повлиять не может и будет работать до следующего цикла открытия термостата, когда начнётся движение охлаждённой о/ж и дойдёт до датчика. Ладно летом, а если это зимой. Замороженная в радиаторе о/ж при открытии термостата сразу пойдёт в движок - вот тебе и перепад.  

Изменено пользователем Дедила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

стабильную температуру двиг. можно поддерживать если датчик на вкл. вент. на определенную темп. стоит непосредственно на входе в двиг

Перегрев ДВС обеспечен....!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Перегрев ДВС обеспечен....!

Ты прав. Но это не я сказал, а shkipe

Изменено пользователем Дедила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...