Перейти к содержанию
           
Авторизация  
shurikmailsso

Неисправности блока отопителя Бизнес

Рекомендуемые сообщения

Crady

блоки эти ремонтировать дорого,мало кто берётся,так как если цена ремонта вылазит за 70% от стоимости нового,то проще купить новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serba-kol

кто знает эти блоки одинаковые или нет?  на работе на соболе блок умер, что с ним делать прям загадка.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

А может кто-нибудь выслать мне такой блок не исправный? Может, валяется у кого без дела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

если отдадут вышлю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimaTSK

Щелкает реле эл. насоса отопителя примерно раз в 5 секунд, вентилятор циклично запускается/останавливается, доходя со 2-го до 4-го деления шкалы. Замена реле отопителей и реле эл. насоса отопителя не помогла.

 

иногда просто сразу выключается.

Это почему такое может быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimaTSK

блок управления климатом ставил с рабочей машины, тоже самое.

 

А замок зажигания как-нибудь связан с управлением печкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Само собой,иначе при выключение блок управления не выключался.Возможно так же щетки на моторчике отопителя кончились,либо прозванивай цепь контролькой на реле питающею цепь и управляющею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

по моему это блок разгона голову морочит похоже, было такое печка сама вкл и выкл даже без зажигания

Изменено пользователем russpb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DimaTSK

по моему это блок разгона голову морочит похоже, было такое печка сама вкл и выкл даже без зажигания

он где находится? это который БРС - панель снимать полностью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

ну да блин что-то в этом роде на целый день работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimaTSK

вот жеж засада.

глюкать начало в оттепель, мокрый снег валил. Это из-за влажности эти БРС-ы дохнут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimaTSK

победил. Сгорел КРАН отопителя, из-за него вентилятор отопителя циклично перезапускался и не менялись режимы обдува.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Стал глючить блок отопления. Перестала работать заслонка регулировки температуры.  Походы к мастерам ремонта электроники, ничего положительного не принесли. А на дворе холода уже.  Блок дорог , 7500руб.  .  И  в магазинах нет .  Заказывать в интернет магазинах ,долго а ездить надо.   Восстановил работоспособность отопителя по обходной технологий самостоятельно.  Отсоединил штатную колодку от моторедуктора заслонки и подключил изготовленный жгут проводов.  f01d569f7be2.jpg   a3281d5546f3.jpg   24bd734fde7e.jpg  ce89f8c4419c.jpg  e2cc76c12202.jpg    4ed5fc24a401.jpg   Всё работает,  только температуру на выходе из отопителя регулирую последовательным нажатием клавиши  вверх или низ. Клавиша от  подъёма антены потому что не имеет фиксированого положения. После нажатия возвращается в исходное положение.  Можно применить клавишу от стеклоподъёмника.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

блоки эти ремонтировать дорого,мало кто берётся,так как если цена ремонта вылазит за 70% от стоимости нового,то проще купить новый.

Блок изучил, сложного ничего не оказалось. До того в руки не брал, а тут приспичило, пришлось разобраться. Мой блок с индикацией светодиодами, на двух контроллерах PIC и 4 драйверах для моторедукторов. Те блоки, что с ЖК дисплеем в руки не брал, но думаю, что они не сложнее, отличие, скорее всего, только в индикаторе, силовая часть наверняка аналогична. Выше просил блоки для опытов, никто не отозвался. Свой восстановил на 110%, задействовал даже не подключенную функцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Блок изучил, сложного ничего не оказалось. До того в руки не брал, а тут приспичило, пришлось разобраться. Мой блок с индикацией светодиодами, на двух контроллерах PIC и 4 драйверах для моторедукторов. Те блоки, что с ЖК дисплеем в руки не брал, но думаю, что они не сложнее, отличие, скорее всего, только в индикаторе, силовая часть наверняка аналогична. Выше просил блоки для опытов, никто не отозвался. Свой восстановил на 110%, задействовал даже не подключенную функцию.

Ну и что опытом не делишься? Расскажи подробней, может и я свой отремонтирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Ну почему не делюсь, делюсь. Только не здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

Ну почему не делюсь, делюсь. Только не здесь.

И что, с тебя всё надо вытягивать?  Сам не догадывашься дать ссылку , где делишься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

И что, с тебя всё надо вытягивать?  Сам не догадывашься дать ссылку , где делишься?

И что, сам не догадываешься, что мне за эту ссылку тут будет? Выложил конкретную инфу, что всё ремонтопригодно, описал что там есть, описал примерное устройство и элементную базу, сказал, что есть реальные результаты. Кому конкретно интересно, тот эту информацию вполне может использовать. Этот ресурс инфой я накачивать не буду, но в помощи клубням никогда не отказывал.

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

И что, сам не догадываешься, что мне за эту ссылку тут будет? 

Лично я выкладываю просто так! Чтоб людям помогло, если кому потребуется.. ( И тебе тоже!)  Выгода только одна,  что и мне не откажут в помощи.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stas-irk

Доброго времени суток, коллеги. Ситуация следующая: при нажатии на клавиши(кнопки) на блоке управления печкой, что расположена под магнитолой в ГАЗЕЛЬ-бизнес 2013 года, не происходит переключение заслонок направления воздуха. Регуляторы работают оба:регулятор температуры и регулятор оборотов. При нажатии на кнопки переключения направления потока воздуха слышно, как срабатывает реле слева внизу в колодке реле и предохранителей. Сейчас воздух дует прямо. На индикации стрелки показывают вверх и прямо,или просто прямо, в общем живут своей жизнью. Прошу совета и помощи в решении данной проблемы. Сейчас у нас в Иркутске морорзы и стекло затягивает моментально, а работа ждать не будет. Спасибо. С уважением, Стас. P/S: на табло какие-либо надписи об ошибках не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Всем привет! Недавно обнаружил при установленной минимальной температуре горячий воздух. При чём, с утра всё нормально, а через 2-3 часа воздух становится горячим. Вот думаю, дело в кране или же блоку управления конец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIR

проверьте прилегание  штанов заборника к панели моторного щита, у меня изначально рука проходила, и горячий воздух из под капота шел в салон

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Блок управления пищит при средних оборотах, так должно быть? Что в нем можно поменять? Перепоять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

Доброй всем ночи. Мужики подскажите. Кран печки бизнес все время открыт. На блоке управления выкручиваю на мин , а печка все равно горячая, сам кран поставил новый, на блоке загорается Е1, мож кто подскажет что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sialexber

Здравствуйте. Решил отписаться. Купил газель. Понял, что с отопителя есть проблемы. При регулировке горячего от выкл до полного на экране загорается либо е3 либо е7. Искал причины в интернете на форумах. Кто пишет что нужно тестировать светодиодами на электроклапане и в зависимости от результата менять транзисторы на плате блока управления. В интернете полно их фото. Мне не помогло. Стал сам разбираться с блоком управления и вот, что выяснил. Экран блока управления держится на 2-х п-образных скобах, которые ко всему прочему являются соединителем массы разных участков платы блока управления. Оказалось, что из-за непропая часть схемы блока управления осталась без массы. Пропаял, и все! Все заработало как надо. Может кому поможет ещё. Я кучу времени потерял, но так и не нашёл аналогичного решения.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...