Crady 8 538 Опубликовано 26 сентября, 2014 блоки эти ремонтировать дорого,мало кто берётся,так как если цена ремонта вылазит за 70% от стоимости нового,то проще купить новый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 13 декабря, 2014 кто знает эти блоки одинаковые или нет? на работе на соболе блок умер, что с ним делать прям загадка.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 13 декабря, 2014 А может кто-нибудь выслать мне такой блок не исправный? Может, валяется у кого без дела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 13 декабря, 2014 если отдадут вышлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaTSK 5 Опубликовано 16 января, 2015 Щелкает реле эл. насоса отопителя примерно раз в 5 секунд, вентилятор циклично запускается/останавливается, доходя со 2-го до 4-го деления шкалы. Замена реле отопителей и реле эл. насоса отопителя не помогла. иногда просто сразу выключается.Это почему такое может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaTSK 5 Опубликовано 16 января, 2015 блок управления климатом ставил с рабочей машины, тоже самое. А замок зажигания как-нибудь связан с управлением печкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 640 Опубликовано 16 января, 2015 Само собой,иначе при выключение блок управления не выключался.Возможно так же щетки на моторчике отопителя кончились,либо прозванивай цепь контролькой на реле питающею цепь и управляющею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) по моему это блок разгона голову морочит похоже, было такое печка сама вкл и выкл даже без зажигания Изменено 16 января, 2015 пользователем russpb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaTSK 5 Опубликовано 16 января, 2015 по моему это блок разгона голову морочит похоже, было такое печка сама вкл и выкл даже без зажиганияон где находится? это который БРС - панель снимать полностью? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 16 января, 2015 ну да блин что-то в этом роде на целый день работы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaTSK 5 Опубликовано 16 января, 2015 вот жеж засада.глюкать начало в оттепель, мокрый снег валил. Это из-за влажности эти БРС-ы дохнут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaTSK 5 Опубликовано 4 мая, 2015 победил. Сгорел КРАН отопителя, из-за него вентилятор отопителя циклично перезапускался и не менялись режимы обдува. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 25 октября, 2015 Стал глючить блок отопления. Перестала работать заслонка регулировки температуры. Походы к мастерам ремонта электроники, ничего положительного не принесли. А на дворе холода уже. Блок дорог , 7500руб. . И в магазинах нет . Заказывать в интернет магазинах ,долго а ездить надо. Восстановил работоспособность отопителя по обходной технологий самостоятельно. Отсоединил штатную колодку от моторедуктора заслонки и подключил изготовленный жгут проводов. Всё работает, только температуру на выходе из отопителя регулирую последовательным нажатием клавиши вверх или низ. Клавиша от подъёма антены потому что не имеет фиксированого положения. После нажатия возвращается в исходное положение. Можно применить клавишу от стеклоподъёмника. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 25 октября, 2015 блоки эти ремонтировать дорого,мало кто берётся,так как если цена ремонта вылазит за 70% от стоимости нового,то проще купить новый.Блок изучил, сложного ничего не оказалось. До того в руки не брал, а тут приспичило, пришлось разобраться. Мой блок с индикацией светодиодами, на двух контроллерах PIC и 4 драйверах для моторедукторов. Те блоки, что с ЖК дисплеем в руки не брал, но думаю, что они не сложнее, отличие, скорее всего, только в индикаторе, силовая часть наверняка аналогична. Выше просил блоки для опытов, никто не отозвался. Свой восстановил на 110%, задействовал даже не подключенную функцию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 25 октября, 2015 Блок изучил, сложного ничего не оказалось. До того в руки не брал, а тут приспичило, пришлось разобраться. Мой блок с индикацией светодиодами, на двух контроллерах PIC и 4 драйверах для моторедукторов. Те блоки, что с ЖК дисплеем в руки не брал, но думаю, что они не сложнее, отличие, скорее всего, только в индикаторе, силовая часть наверняка аналогична. Выше просил блоки для опытов, никто не отозвался. Свой восстановил на 110%, задействовал даже не подключенную функцию.Ну и что опытом не делишься? Расскажи подробней, может и я свой отремонтирую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 25 октября, 2015 Ну почему не делюсь, делюсь. Только не здесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 25 октября, 2015 Ну почему не делюсь, делюсь. Только не здесь.И что, с тебя всё надо вытягивать? Сам не догадывашься дать ссылку , где делишься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 25 октября, 2015 (изменено) И что, с тебя всё надо вытягивать? Сам не догадывашься дать ссылку , где делишься?И что, сам не догадываешься, что мне за эту ссылку тут будет? Выложил конкретную инфу, что всё ремонтопригодно, описал что там есть, описал примерное устройство и элементную базу, сказал, что есть реальные результаты. Кому конкретно интересно, тот эту информацию вполне может использовать. Этот ресурс инфой я накачивать не буду, но в помощи клубням никогда не отказывал. Изменено 25 октября, 2015 пользователем volgist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 25 октября, 2015 И что, сам не догадываешься, что мне за эту ссылку тут будет? Лично я выкладываю просто так! Чтоб людям помогло, если кому потребуется.. ( И тебе тоже!) Выгода только одна, что и мне не откажут в помощи. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stas-irk 0 Опубликовано 29 января, 2016 Доброго времени суток, коллеги. Ситуация следующая: при нажатии на клавиши(кнопки) на блоке управления печкой, что расположена под магнитолой в ГАЗЕЛЬ-бизнес 2013 года, не происходит переключение заслонок направления воздуха. Регуляторы работают оба:регулятор температуры и регулятор оборотов. При нажатии на кнопки переключения направления потока воздуха слышно, как срабатывает реле слева внизу в колодке реле и предохранителей. Сейчас воздух дует прямо. На индикации стрелки показывают вверх и прямо,или просто прямо, в общем живут своей жизнью. Прошу совета и помощи в решении данной проблемы. Сейчас у нас в Иркутске морорзы и стекло затягивает моментально, а работа ждать не будет. Спасибо. С уважением, Стас. P/S: на табло какие-либо надписи об ошибках не заметил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serushok 214 Опубликовано 31 мая, 2016 Всем привет! Недавно обнаружил при установленной минимальной температуре горячий воздух. При чём, с утра всё нормально, а через 2-3 часа воздух становится горячим. Вот думаю, дело в кране или же блоку управления конец? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AIR 10 Опубликовано 31 мая, 2016 проверьте прилегание штанов заборника к панели моторного щита, у меня изначально рука проходила, и горячий воздух из под капота шел в салон 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 2 февраля, 2017 Блок управления пищит при средних оборотах, так должно быть? Что в нем можно поменять? Перепоять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis85 74 Опубликовано 21 июля, 2017 Доброй всем ночи. Мужики подскажите. Кран печки бизнес все время открыт. На блоке управления выкручиваю на мин , а печка все равно горячая, сам кран поставил новый, на блоке загорается Е1, мож кто подскажет что делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sialexber 1 Опубликовано 29 марта, 2019 Здравствуйте. Решил отписаться. Купил газель. Понял, что с отопителя есть проблемы. При регулировке горячего от выкл до полного на экране загорается либо е3 либо е7. Искал причины в интернете на форумах. Кто пишет что нужно тестировать светодиодами на электроклапане и в зависимости от результата менять транзисторы на плате блока управления. В интернете полно их фото. Мне не помогло. Стал сам разбираться с блоком управления и вот, что выяснил. Экран блока управления держится на 2-х п-образных скобах, которые ко всему прочему являются соединителем массы разных участков платы блока управления. Оказалось, что из-за непропая часть схемы блока управления осталась без массы. Пропаял, и все! Все заработало как надо. Может кому поможет ещё. Я кучу времени потерял, но так и не нашёл аналогичного решения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты