Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Аргамак

Тепловой удар после остановки ДВС.

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

Ну я поменял все из за того что сломалось благодаря сервису.

Если передвигаетесь на газу,посмотрите ещё газовый редуктор.газы ещё оттуда могут в ОЖ попадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

masiy

Головку ведёт не от перегрева, а от спешки, когда ОЖ убежал, а доехать срочно надо и в перегретый пустой двс заливается ОЖ. 100% ведёт голову. Как то подъехал дедуля на шохе, время не было, прорезало корпус помпы и движок был как мартен. От клапанной крышки плевок отскакивал, а не шипел. На следующий день дед попросил заменить корпус помпы, денег не было. После замены он ещё 3 года ездил до своей смерти, а движок живой. Главное не перегрев, а дать ему остыть до температуры окружающей среды и только потом хвататься за канистры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaban125

А этот редуктор как проверить можно? И говорят что можно как то прописать через комп электро муфту и датчик ож

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист

Подскажите по нескольким вопросам:

1- вывел электропомпу, что срабатывала вместе с печкой, на отдельную кнопку в салон. Включаю ее при остановке и в пробках на всякий случай. Поможет ли она или это действует только при открытом электрокране основной печки?

2- на радиаторе свернули сливную пробку вместе с резьбой, которая была на втулке. заделали поксиполом. течи нет. Но слить/заменить тосол теперь нужно артачится и снимать нижний шланг, что очень неудобно. Есть ли какой другой вариант, может тройник с краном?

3- Поменял 4 уже четыре шланга, что идет от термостата/помпы вниз к радиатору, все равно подтекает это соединение. Как устранить течь раз и навсегда? Приму любые варианты.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek62ru

Друг делает так перед установкой шланга обматывает черной тряпочной изолентой (называется как то подругому) и все течи нет я пользуюсь не винтовыми а пружинными хомутами пока спосают и все это без герметика но и что бы шланг был не дубовый я думаю там ничего не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

1. если эл клапан печки закрыт, то помпа не поможет, протока жидкости нет, 

2. Если бачечк радиатора медный то впаяй обратно.

3. там тройник пластиковый, от температуры могло его деформировать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист

Друг делает так перед установкой шланга обматывает черной тряпочной изолентой (называется как то подругому) и все течи нет я пользуюсь не винтовыми а пружинными хомутами пока спосают и все это без герметика но и что бы шланг был не дубовый я думаю там ничего не поможет.

Попробую тряпичную изоленту и пружинный хомут, потом отпишусь. Спасибо.

1. если эл клапан печки закрыт, то помпа не поможет, протока жидкости нет, 

2. Если бачечк радиатора медный то впаяй обратно.

3. там тройник пластиковый, от температуры могло его деформировать.  

1-Куда можно поставить еще одну электропомпу или может внедрить после печки шланг с краном (мех/электро?) на круг?

2-Бак неизвестно из чего, покупался как трехходовой медный иранский...

3-Течь не где соединение с пластмассовым тройником, а выше у помпы.

Спасибо.

Изменено пользователем ИванычГазелист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

1. А зачем еще одна помпа? Лучше электро вентилятора нет. И в пробках помогает и при останове можно его включать, чтоб температуру сбросить.

2. Если медный то паяется легко. Только паяльник надо ватт 100 не меньше.

3. Там на помпе много наплывов металла, может надо напильником пройти?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванычГазелист

1. А зачем еще одна помпа? Лучше электро вентилятора нет. И в пробках помогает и при останове можно его включать, чтоб температуру сбросить.

2. Если медный то паяется легко. Только паяльник надо ватт 100 не меньше.

3. Там на помпе много наплывов металла, может надо напильником пройти?

1-Думаю, что помпа даст больше эффекта для 4го цилиндра при остановке, чем электровентилятор.

2-Попробуем. Какой припой брать?

3-пробовал наждаком, сейчас нужно возиться-сливать тосол через патрубки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Можно ПОС 40 и кислоту паяльную, чтоб залуживать. Наждачкой надо зачистить до блеска, потом лудить.


Ну не знаю, у меня стоит вкл. вентилятора на 88, выкл. 86. При остановке выше 95-96 не поднимается. Температура по БК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист

Проблему перегрева дальнего цилиндра знают все мотористы. Советуют ставить эл/помпу. От чего вентилятор ставили? Гврят щас для калины хорошего качества идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


3. там тройник пластиковый, от температуры могло его деформировать.
все верно, поменяй на металлический

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Вентилятор ставил вроде газовский, брал на рынке сразу с кронштейном. Тоже смотрел на калиновские, но подкупило то что газовский взял и поставил, ни чего думать с креплением не надо. Времени не было чтоб что то изобретать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

1. А зачем еще одна помпа? Лучше электро вентилятора нет. И в пробках помогает и при останове можно его включать, чтоб температуру сбросить.

2. Если медный то паяется легко. Только паяльник надо ватт 100 не меньше.

3. Там на помпе много наплывов металла, может надо напильником пройти?

не  надо  ничего  изобретать.  ставьте  вискомуфту  от  БМВ  и  будет  вам  счастье.  температура  двигателя  с  ней  зависит  от  термостата.  если поставить на  82  то  температура  двигателя  будет  82   в  любую  жару  и  по любым  пробкам.  единственный  минус  зимой  прогревается  чуть  дольше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

Это клапан с Мерседеса. Доп.насос уже СТОИТ. Он должен куда-то ОЖ гонять. Просто через печку меня не устраивает. Нужно чтобы доп.насос гнал на ЗАГЛУШЕННОМ моторе в основной радиатор.

Ну, вот я и нашёл применение этой хреновине. В фургоне у меня стоит печка от Газика, теперь тумблером будет включаться. Одинарный штуцер это как раз выход, а не вход. А вот двойные - это входы. Через тройник будут разъединяться контуры. По поводу теплоудара. Летом лопнул в рейсе радиатор, был алюмишка ( дерьмо редкостное ), еле в Киров вернулся. Купил дорогой трёхрядный радиатор из меди и мотор перестал прогреваться поскольку термостат стоял на 70. В самую жаркую жару проблема перестала иметь место быть - перед предполагаемой остановкой через Скат включал вентилятор и спокойно глушил когда температура опускалась до 80. Но, если надо было запустить минут через 5 - 10, то температура при запуске поднималась до 90. Так, конечно, быть всё-равно не должно. Но Бог с ним - не мешает и ничего не выбивает и ладно... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

не  надо  ничего  изобретать.  ставьте  вискомуфту  от  БМВ  и  будет  вам  счастье.  температура  двигателя  с  ней  зависит  от  термостата.  если поставить на  82  то  температура  двигателя  будет  82   в  любую  жару  и  по любым  пробкам.  единственный  минус  зимой  прогревается  чуть  дольше

ту-же принудиловку можно поставить, дешево сердито и шумно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

ту-же принудиловку можно поставить, дешево сердито и шумно.

в  жару  в пробках,  будет  кипеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

Главное радиатор ядрёный. Объёмный и с хорошей теплоотдачей. Кто-нибудь пробовал сравнить объём 3-рядного медного и алюминиевого радиатора? То бишь сколько жидкости туда входит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Главное радиатор ядрёный. Объёмный и с хорошей теплоотдачей. Кто-нибудь пробовал сравнить объём 3-рядного медного и алюминиевого радиатора? То бишь сколько жидкости туда входит.

Алюминиевые только до двух рядов. Однорядный и трехрядный по объему должны быть одинаковыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист

Вискомуфта крутит вентилятор быстрее принудиловки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Вискомуфта крутит вентилятор быстрее принудиловки?

а в чем разница? и там и там шкив помпы одинаковый, значит и обороты одинаковы.

 разница только в количестве лопастей. 

 

 

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


значит и обороты одинаковы.

это как?..если электродвигатель вращается всегда с постоянной скоростью,а вискомуфта зависит от оборотов двигателя..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

это как?..если электродвигатель вращается всегда с постоянной скоростью,а вискомуфта зависит от оборотов двигателя..

Разговор о принудиловке, а не об электровентиляторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

тьфу.чот я тупанул,три дня авто шаманю,голова не работает уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nevidimka

вот наконецто добился я чего хотел, теперь мой движок не страдает от перегрева. как писал выше надумал поставить эл.помпу через датчик и реле, но получилось не очень т.к. датчик поставил в патрубок радиатора, а забор из головки через помпу в обратку печки и работало это неочень, потому что в головке самый горячий антифриз, уже зашкаливает температура а датчик в патрубке хоть и на 99 градусов но не включает помпу т.к. в патрубке антифриз не такой горячий, пробывал на 88, наоборот постоянно включается, тампература в головке упала а он долго не выключается. и пришол я к выводу, надо ставить датчик в саму головку(но как его туда поставить? :wacko: ), и вот что я сделал, купил датчик температуры от иномарки на 95-90 градусов с резьбой на 14, мечик на 14 и сверло на 12, ну и крышку с соском к головке я уже поставил,пришлось ещё раз снять и установить в ней этот датчик (вазовский там не уберётся). на фотках ниже видно что у меня получилось, делов часа 2, зато работает так как надо, приехал сразу глушиш и пошол по своим делам, а датчик сработал один раз на минуту может две, в зависимости от жары, скинул температуру и двигатель доволен, ну и я.

кстати и выход с помпы я переделал, кинул в тройник нижнего патрубка радиатора(был бы в радиаторе сосок лишний, былобы наверное ещё лутще, но и так всё отлично работает)

в кратце по фоткам: купил это

0_11bd03_c95dea58_XS.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/sergei18hockey/view/1162499/

открутил эту крышку сзади головки

0_11bd06_2d334d95_XS.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/sergei18hockey/view/1162502/

просверлил,нарезал,прикрутил

0_11bcee_7fb4cac7_XS.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/sergei18hockey/view/1162478/

0_11bceb_95a8b3ea_XS.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/sergei18hockey/view/1162475/0_11bced_30e9774c_XS.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/sergei18hockey/view/1162477/

поставил на место, только пришлось трубку топливную открутить от рейки чтобы крышку с датчиком поставить

0_11bcea_804e452_XS.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/sergei18hockey/view/1162474/

когда прикрутил всё, получилось близко к трубке, пришлось каплю отогнуть чтоб не задевало

0_11bce9_8d1bb0ad_XS.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/sergei18hockey/view/1162473/

теперь всё ок

0_11bce8_e5710024_XS.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/sergei18hockey/view/1162472/

и помпу я поставил Bosch, она лутше газовской, а стоит ненамного дороже 1500р.

за фотки извиняюсь, первый раз выкладываю, кое как получилось.

 и как полет нормальный ?можно схему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...