Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Аргамак

Тепловой удар после остановки ДВС.

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

 

 

  zenya сказал:

И рабочая температура не чета 405.

Вот поэтому и нужен тебе антифриз..а нам (405) он не совсем и нужен....

Камень тоже Америка....))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

Заглушишь до 103 поднимается и ничего не булькает и не выбивает на хорошем антифризе.


 

 

  БРОДЯГА74 сказал:

Камень тоже Америка.))))))
Китай :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
  В 06.05.2016 в 17:31, zenya сказал:

Заглушишь до 103 поднимается и ничего не булькает и не выбивает на хорошем антифризе.

Опять .. но это всё равно 103...крыса легко переживёт...а вот 405 не долго будет терпеть такие издевательства.

У нас если кипеть и булькать не начинает, мало кто интерисуется температурой.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
  В 06.05.2016 в 17:32, БРОДЯГА74 сказал:

Опять .. но это всё равно 103...крыса легко переживёт...а вот 405 не долго будет терпеть такие издевательства.

На крысе Е-3 только карлсон при 105 включается :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

и   ты  считаешь.  это  нормальной  температурой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
  В 06.05.2016 в 18:01, Игорь85 сказал:

и   ты  считаешь.  это  нормальной  температурой.

Да, это вполне нормальная температура У нас это еще низко

 

12568283_m.png

У пиндосов на 104 включается только легкий обдув Полное охлаждение включается при 110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Голову ведет не из за высокой температуры, а из за некачественной ОЖ.Она закипает и в голове уже нет жижи, а пар и воздушная пробка. Вот пустую голову и ведет и прокладки из за этого горят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

у  каждого  свое  мнение.  для  меня  такая  температура.  не  приемлема.   бумага  и  таблицы  выдержат  все. а  вот  двигатель. это  вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya
  В 06.05.2016 в 18:19, Игорь85 сказал:

у  каждого  свое  мнение.  для  меня  такая  температура.  не  приемлема.   бумага  и  таблицы  выдержат  все. а  вот  двигатель. это  вопрос.

У меня до 110 - 112 поднималась неоднократно температура из за отказа вентилятора и никаких последствий.

У меня в теплую погоду после каждой остановки двигателя на короткий срок температура при запуске 100 - 103 и никаких проблем не наблюдаю уже на протяжении 420 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
  В 06.05.2016 в 18:19, zenya сказал:

Голову ведет не из за высокой температуры, а из за некачественной ОЖ.Она закипает и в голове уже нет жижи, а пар и воздушная пробка. Вот пустую голову и ведет и прокладки из за этого горят.

а  зачем  довадить  до  кипения,  у  меня  405.  больше  80,  по любой  жаре  температура  не  поднимается,  даже  на  бездорожье.  у  меня 4х4.  нет  ни  каких  клаксонов,  дополнительных  помп  и  радиаторов.  стоит  виско муфта  от бмв.  и  проблем  с  перегревом  нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
  В 06.05.2016 в 18:29, Игорь85 сказал:

а  зачем  довадить  до  кипения,  у  меня  405.  больше  80,  по любой  жаре  температура  не  поднимается,  даже  на  бездорожье.  у  меня 4х4.  нет  ни  каких  клаксонов,  дополнительных  помп  и  радиаторов.  стоит  виско муфта  от бмв.  и  проблем  с  перегревом  нет.

У меня тоже ничего не кипит. современные качественные антифризы имеют высокую температуру закипания, а низкосортные закипают в момент. Когда глушишь движок температура начинает быстро расти, а дальше выводы делай сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
  В 06.05.2016 в 18:24, zenya сказал:

У меня до 110 - 112 поднималась неоднократно температура из за отказа вентилятора и никаких последствий.

У меня в теплую погоду после каждой остановки двигателя на короткий срок температура при запуске 100 - 103 и никаких проблем не наблюдаю уже на протяжении 420 000 км.

Перегрев не страшен для двс, убийственно для гбц это залив в горячий двс охлаждающей жидкости. Головку от разности температур ведёт сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
  В 06.05.2016 в 18:35, masiy сказал:

Перегрев не страшен для двс, убийственно для гбц это залив в горячий двс охлаждающей жидкости. Головку от разности температур ведёт сразу.

Полностью согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

1  перегрев на змз 406 семейства(это вообще всё что похоже на 406 мотор) начинает отсчитываться ОТ 105 градусов.кратковременное повышение температуры до 115 градусов НЕ ЯВЛЯЕТСЯ критичным.но основная рабочая температура от 90 до 95 градусов.

2  НЕДОГРЕВ,что касательно 406 семейства,это температура ДВС ниже 87 градусов,явление БОЛЕЕ вредное для данного семейства моторов.особенно в купе с ездой в натяг

3  406 семейство относится к высокооборотистым,среднефорсированным двигателям,рабочий диапазон оборотов от 2500 до 5200,при РАБОЧЕЙ температуре около 90 градусов.

остальное додумывайте сами.инфы по этим моторам не просто много,очень много...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
  В 06.05.2016 в 18:34, zenya сказал:

У меня тоже ничего не кипит. современные качественные антифризы имеют высокую температуру закипания, а низкосортные закипают в момент. Когда глушишь движок температура начинает быстро расти, а дальше выводы делай сам.

а  какие  выводы  делать.  с  виско  муфтой  температура  двигателя  зависит  от  термостата.  на  сколько  термостат.  такая  и  температура  двигателя.  хоть  на  воде.  и  когда  глушишь  температура  не  растет,  заводишь  температура  как  была,  так  и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
  В 06.05.2016 в 18:39, Crady сказал:

1  перегрев на ЗМЗ 406 семейства(это вообще всё что похоже на 406 мотор) начинает отсчитываться ОТ 105 градусов.кратковременное повышение температуры до 115 градусов НЕ ЯВЛЯЕТСЯ критичным.но основная рабочая температура от 90 до 95 градусов.

2  НЕДОГРЕВ,что касательно 406 семейства,это температура ДВС ниже 87 градусов,явление БОЛЕЕ вредное для данного семейства моторов.особенно в купе с ездой в натяг

3  406 семейство относится к высокооборотистым,среднефорсированным двигателям,рабочий диапазон оборотов от 2500 до 5200,при РАБОЧЕЙ температуре около 90 градусов.

остальное додумывайте сами.инфы по этим моторам не просто много,очень много..

при  езде  на  пропане  температура  90-95.  много.  прогорают  клапана. а при температуре  80-82.  гбц  выхаживает  до  500 тыс.  без  проблем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

  Игорь85 сказал:

при езде на пропане температура 90-95. много. прогорают клапана.
что говорит о НЕ ПРАВИЛЬНОМ составе смеси.и более ни о чём..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

у  каждого  свое  мнение.  проверено  на  многих.  авто.  езжу  на  пропане   около  30 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
  Игорь85 сказал:

езжу на пропане около 30 лет.

кто сколько ездит меня не интересует никоим образом.

 

 

  Игорь85 сказал:

проверено на многих. авто.

то есть состав смеси проверен с помощью газоанализатора или шдк,как на хх так и на оборотах 3000 и выше?или чисто так..наблюдение?

к стати вопрос загадка,почему на 4 поколении вдруг резко кончился вал прогоревших клапанов?(касается правильно установленного и настроенного)

Изменено пользователем Crady
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
  В 06.05.2016 в 19:11, Crady сказал:

кто сколько ездит меня не интересует никоим образом.

 

 

то есть состав смеси проверен с помощью газоанализатора или шдк,как на хх так и на оборотах 3000 и выше?или чисто так...наблюдение?

к стати вопрос загадка,почему на 4 поколении вдруг резко кончился вал прогоревших клапанов?(касается правильно установленного и настроенного)

Интересный вопрос... Клапан не может прогореть по причине топлива (бензин или газ), т.к. температура горения их одинакова. Прогорание происходит от увеличения времени сгорания и горящая смесь проходит через клапан. В этом случае помогает автоматическая коррекция угла зажигания. На двс без гидрокомпенсаторов клапан может прогореть из-за неправильного зазора.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST
  В 07.05.2016 в 04:25, Валерий(69) сказал:

Интересный вопрос. Клапан не может прогореть по причине топлива (бензин или газ), т.к. температура горения их одинакова. Прогорание происходит от увеличения времени сгорания и горящая смесь проходит через клапан. В этом случае помогает автоматическая коррекция угла зажигания. На двс без гидрокомпенсаторов клапан может прогореть из-за неправильного зазора.  

прогорание происходит от неправильного состава смеси. неправильный состав ведет к изменению температуры и времени горения. клапан не успевает охладиться, в следствие чего тупо плавится. пропан кроме 4 поколения необходимо регулировать с газоанализатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
  В 07.05.2016 в 05:15, YaKuT-ST сказал:

прогорание происходит от неправильного состава смеси. неправильный состав ведет к изменению температуры и времени горения. клапан не успевает охладиться, в следствие чего тупо плавится. пропан кроме 4 поколения необходимо регулировать с газоанализатором.

Неправильный состав смеси не поднимает температуру горения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
  В 07.05.2016 в 05:25, Валерий(69) сказал:

Неправильный состав смеси не поднимает температуру горения.

Да, что ты говоришь?? :lol:  Бедная смесь прожжет все, что угодно!!!

Изменено пользователем zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
  В 07.05.2016 в 05:25, Валерий(69) сказал:

Неправильный состав смеси не поднимает температуру горения.

https://www.gazelleclub.ru/users-articles/why-burn-valve.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Не надо путать высокую температуру отработанных газов влекущую за собой перегрев клапанов с увеличением температуры горения. Газ приравнивается к 98му бензину и тут необходима корректировка зажигания чтобы смесь не догорала в выпускном тракте. Бедная смесь при работе на которой в выхлопе присутствует лишний кислород, который якобы окисляет поверхность клапанов, этот вопрос спорный. 

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...