Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Аргамак

Тепловой удар после остановки ДВС.

Рекомендуемые сообщения

серега10

после перепрошивки он ничего не запоминает амнизия у него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

как то ты их "омолодил" :D

 

понимаешь ли...при работе со 2 -3 поколением газа эбу упорно "думает" что изволит кушать отменный 92,стандарта не ниже евро 5 :D во вторых смесь при работе на таком оборудовании в 90% не верна,очень далека от стихеометрии..только не надо говорить что тебе настраивали с помощью газоанализатора и в 3 х режимах работы мотора.вот даже достаточно рукастые газовщики ЭТО не делают,ибо выехав из бокса,газелист в 95% доехав до стоянки начинает сам настраивать на слух и нюх,ибо "не так едет!Ибманули! ;)

а что касается указателя...дык кто его дизайн менять будет?ибо смысл?так как он показывает очень приблизительно

езжу  на втором  поколении.  расход  трасса  16-17.  при  90-100 км.  город  19.  по-моему  это  не  плохо  для 4х4.  регулирую  только  сам.  как  ты  говоришь  на  слух  и  нюх.  на  пропане  едет  лучше  чем  на  бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

после перепрошивки он ничего не запоминает амнизия у него.

эт тебе кажется,вс зависит от того на базе какого софта сваяли прошивку под газ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

грамотные диагносты знают c какого софта  это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

грамотные диагносты знают c какого софта  это сделать.

назови где в воронеже это сделают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

 

ну и чем новей авто,и выше нормы евро,тем как правило более "горячие" моторы и вместе с тем более "лёгкие" поршня и "тонкие" кольца.

 

. и тем меньше ресурс  :( . Поэтому. пока есть возможность, будем катать старые машины (которые иногда выглядят лучше новых  :) ) и покупать новые моторы Е0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Прошлое лето довольно таки легко перенес (в штатном режиме)перегревы и тепловые удары при остановке двигателя. Сейчас не так уж и жарко, а температура ОЖ подозрительно прет вверх, особенно на подъемах. Пришлось ставить разгрузочный радиатор, позапрошлый год он у меня стоял под крылом, теперь я его установил в моторный отсек. Работает эта система (вентилятор и эл. помпа) в автоматическом режиме через эл.блок управления вентилятором  Силич, а также принудительно через кнопку.

post-65682-0-29146000-1464276751_thumb.jpg

post-65682-0-03441300-1464276768_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Прошлое лето довольно таки легко перенес (в штатном режиме)перегревы и тепловые удары при остановке двигателя. Сейчас не так уж и жарко, а температура ОЖ подозрительно прет вверх, особенно на подъемах. Пришлось ставить разгрузочный радиатор, позапрошлый год он у меня стоял под крылом, теперь я его установил в моторный отсек. Работает эта система (вентилятор и эл. помпа) в автоматическом режиме через эл.блок управления вентилятором  Силич, а также принудительно через кнопку.

У тебя Силич работает? Странно  :blink: . Яих около десятка перепробывал- такая х.  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

setakava

Столкнулся с такой проблемой в прошлом году на юге, осенью перебрал головку, поменял помпу, термостат, вроде все нормально, но, сейчас при наступлении теплых дней, приехал с работы, заглушил, пошел домой, через время вышел, лужица, сразу понял, старая проблема не ушла, хочу попробовать поставить байпас на печку, электроплита уже стоит, записать её от датчика включения вентилятора.

П.С. за температурой слежу постоянно, стрелка из белой зоны не выходит, вывод, температура поднялась после остановки двигателя.

Изменено пользователем setakava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

У тебя Силич работает? Странно  :blink: . Яих около десятка перепробывал- такая х.  :(

Четвертый год как работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Давление в системе охлаждения нужно смотреть, Если оно не нормальное будут проблемы.

На умз и 402 вообще было мне очень тяжело собрать плотно , газы в рубашку всегда попадали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот эту идею с допрадиатором и хочу реализовать. Это салонная печка что-ли? Самоделку не хотел делать, но видимо придется, дешево и в рабочем виде не могу найти салонную печку.  Поможет, есть опыт на буханке. Она ведь всегда в циркуляции, когда кран откроешь, не надо ждать открытия термостата, и с эл. помпой и на ХХ хорошая циркуляция. Поэтому отдает часть тепла и без вентилятора, а если включаешь вент, то температура сразу падает. И включать можно загодя, когда температура только начала переваливать за 80, а эл.муфта и эл.карлсоны включаются только после открытия термостата и прогрева радиатора до предела срабатывания датчика ТОЖ, поэтому в запасе времени нет, а тепловая инерция у раскаленных железяк приличная. Эл. муфта это вообще утопия- на средних и высоких оборотах она помогает, а на малых и ХХ толку от вентилятора, он еле крутится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Это салонная печка что-ли?
Кажется ГАЗель/ПАЗ салонный отопитель. Направление вентилятора там меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не Газель, радиатор датирован 2013г, а в бизнесе 2010 и позже стоят плоские алюминиевые под пассажирским сиденьем, вент типа длинное и малого диаметра беличье колесо... А тут прямо калорифер в миниатюре... У тебя место нашлось рядом с аккумом. А у мя там воздухофильтр стоит. поэтому ищу компактную или самому придется клепать корпус, и ставить рядом с ГУРом, больше некуда. Есть еще правда вариант- делать из 2х блоков компактных, отдельно радиатор, отдельно вент, и соединять воздухогофрой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фурист

ничего вкорячивать не стал.

 

 принудиловка эл муфты и все.

 

если планирую остановиться заранее включаю муфту  и после остановки сразу не глушу.

 

если вдруг остановился а не по плану после нагрузки , а на ул жара ...  вкл муфту и печку  и тож сразу не глушу.

 

темп поднимается  после глушения,   но до красной ни разу не доходила и тосол не выкидывала.

 

тьфу тьфу  тьфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жаке

Всем привет

тоже поставил электровентилятор от Бмв с релюшкой ппредохранителем не зависимо от зажигания напрямую с акумулятора пока зима движок еле доходит до включения вентилятора

вопрос нужно ли ставить насос или не обязательно?

То что на прямую сделал может ли сажать ночью акумулятор ? Че то сажает акумулятор

может гбо провода нечаянно зацепил а то почему то после выключения зажигания не выключается кнопка ГБО

приходится самому выключать кнопку ГБО уже меньше но Всё же потихоньку сажает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаке

скиньте ссылку куда писать проблемы ГБО?

СПАСИБО

ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС С ЧЕРТОВЫМ ДВИЖКОМ 4216

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Моя схема уйти от термошока.

Реле задержки времени на 5 минут.Подключил к электро помпе салонных печек.После остановки мотора электро помпа работает еще 5 минут.Этого должно хватить убрать лишний жар из головы мотора.

Реле брал тут.Цена добрая 500р.

https://aliexpress.ru/item/32662965954.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edgm7UK8

 

IMG_20200302_142517.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
21 минуту назад, Toyota007 сказал:

Этого должно хватить убрать лишний жар из головы мотора.

куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
6 минут назад, L2140 сказал:

куда?

Не на улицу же!!!:biggrin:Тупо разогнать по кругу мотора.В том числе и через радиатор основной пойдет все это.Этого будет достаточно.А то от выпускного коллектора тупо только голова вскипает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
8 минут назад, Toyota007 сказал:

Этого будет достаточно

испытания то проводились? сколько времени надо гонять? при остановке ДВС на 90 градусах есть подъём температуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
1 минуту назад, L2140 сказал:

испытания то проводились? сколько времени надо гонять? при остановке ДВС на 90 градусах есть подъём температуры?

Из практики лично моей машины нагрев сильный идет не больше 5 минут,потом мотор естественно сам начинает охлаждаться.Вот на эти 5 минут и будет работать электро помпа.Главное есть циркуляция и нет застоев.Доказать свою теорию смогу только летом в жару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
33 минуты назад, L2140 сказал:

куда?

в остальную часть системы охлаждения. и этого на самом деле достаточно. и намного эффективнее чам работающий электровент после остановки мотора.

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
10 минут назад, Toyota007 сказал:

Главное есть циркуляция и нет застоев

циркуляция и без электронасоса есть. Менее интенсивная термосифонная

 

12 минут назад, Toyota007 сказал:

Доказать свою теорию смогу только летом в жару.

ок

1 минуту назад, alexgop сказал:

и этого на самом деле достаточно

 

есть опыт? есть повышение температуры после остановки ДВс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Только что, L2140 сказал:

циркуляция и без электронасоса есть. Менее интенсивная термосифонная

 

 

нет никакой циркуляции после глушения двс в газели.. от слова совсем!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...