Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Аргамак

Тепловой удар после остановки ДВС.

Рекомендуемые сообщения

L2140
2 минуты назад, Toyota007 сказал:

Тем более за рулем газмобиля

я даже с красным светящимся коллектором эксплуатировал. Такчто прогревал изо всех сил на практике:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
3 минуты назад, L2140 сказал:

я даже с красным светящимся коллектором эксплуатировал. Такчто прогревал изо всех сил на практике:biggrin:

Тогда почему у вас такие выводы причем не сходящиеся с основной массой людей,кто на самом деле не вылазят из своих газмобилей?:tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
14 минут назад, L2140 сказал:

на ХХ ДВС выделяет меньше тепла при этом по описанию его охладить сложнее чем на ходу.

Отсюда вывод что, например, расход ОЖ через радиатор недостаточен или крыльчатка вентилятора отсутствует :)

 

объясняю,на хх у УМЗ момент и мощность довольно большие ,его вообще выше 2400 крутить смысла нет,движок кипятильник,   муфта крутит ели- ели свои 820 оборотов и этого очень  мало чтобы держать температуру в районе закрытия термостата то есть на 80 градусах,поэтому она растет,этого охлаждения  можно добиться при езде ,когда встречный поток обдувает радиатор и муфта крутится вместе с помпой в районе 2500 оборотов

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 минуту назад, Ivan Rogozin сказал:

объясняю,на хх у УМЗ момент и мощность довольно большие

на ВСХ эти слова подтвердите.

2 минуты назад, Ivan Rogozin сказал:

 муфта крутит ели- ели свои 820 оборотов и этого очень  мало чтобы держать температуру в районе закрытия термостата то есть на 80 градусах,поэтому она растет,этого охлаждения  можно добиться при езде ,когда встречный поток обдувает радиатор и муфта крутится вместе с помпой в районе 2500 оборотов

страшно и смешно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
1 минуту назад, L2140 сказал:

на ВСХ эти слова подтвердите.

страшно и смешно

Точно теоретик!!!Я так же за каждое слово Ивана Рогозина подпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
9 минут назад, Toyota007 сказал:

Тогда почему у вас такие выводы причем не сходящиеся с основной массой людей

потому, что масса, севшая в 2009 году в гозель как Иван Рогозин, не знает что заводы в меру своих сил и возможностей улучшили охлаждение 4216(4) под капотом Бизнеса и первобытными методами проблему можно не исправлять, а купить готовое решение в составе автомобиля или отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, L2140 сказал:

не знает что заводы в меру своих сил и возможностей улучшили охлаждение 4216(4) под капотом Бизнеса

а,да..беседу к конструкторами бизнеса на встрече в 2011 году помню.разговор то же.с тех пор полностью потерял интерес к этим встречам. 

не,пока там не поступят как в своё время японцы на тойоте,толку будет чуть больше ноля...

4 минуты назад, L2140 сказал:

а купить готовое решение в составе автомобиля

а что на этом решении есть моторы?или дрыгатель рассматривается как мотор?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
5 минут назад, L2140 сказал:

потому, что масса, севшая в 2009 году в гозель как Иван Рогозин, не знает что заводы в меру своих сил и возможностей улучшили охлаждение 4216(4) под капотом Бизнеса и первобытными методами проблему можно не исправлять, а купить готовое решение в составе автомобиля или отдельно.

У меня бизнес,и никаких новых решений.И на последних бизнесах этих решений новых от завода не вижу.что вы там интересного увидели?Одни теории и не больше.Пустой треп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
Только что, Crady сказал:

не,пока там не поступят как в своё время японцы на тойоте,толку будет чуть больше ноля...

завод норм. поступил: 4216 скинул с конвейера. А на Эвотеке воды больше в рубашке.На фейслифте бизнеса еще может радиатор от камаза влезет. И работа будут завершена

1 минуту назад, Toyota007 сказал:

У меня бизнес,и никаких новых решений.И на последних бизнесах этих решений новых от завода не вижу.что вы там интересного увидели?Одни теории и не больше.Пустой треп...

изменено ПО ЭБУД, изменен радиатор.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Только что, L2140 сказал:

завод норм. поступил: 4216 скинул с конвейера. А на Эвотеке воды больше в рубашке.На фейслифте бизнеса еще может радиатор от камаза влезет. И работа будут завершена

Завод молодец,некст выпустил,некоторые болячки убрал,а бизнес слил в помойку.Вот было бы смеха,если бы все эти детские болячки от бизнеса в некст бы оставили,вот было бы позора!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
7 минут назад, Crady сказал:

а что на этом решении есть моторы?или дрыгатель рассматривается как мотор?

 

4 минуты назад, L2140 сказал:

изменено ПО ЭБУД, изменен радиатор.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 минуты назад, L2140 сказал:

завод норм. поступил:

мистер Тойода поступил проще...просто волевым приказом пересадил всех конструкторов и руководство на машины их производства...через 3 года марка стала пробиваться в лидеры.всё просто,не хочешь ездить на тойоте...пешочком велком,или за 3 квартала ставь на платную.корпаративная стоянка только для машин тойота. и каждую неделю отчёт по машине.

а так да..чего то как то у проходной газ их продукции было не разглядеть.от слова вообще.

2 минуты назад, L2140 сказал:

изменено ПО ЭБУД,

как бы так помягче то сказать..в очередной раз из древнего мотора выжимают евро нормы.

 

3 минуты назад, L2140 сказал:

изменен радиатор.

так как с задранными углами зажигания и на такой обеднённой смеси он ещё сильней будет греться.самый прстой и дешовый способ выполнить приславутые евро номы на конструкции мотора с отвратительной продувкой цилиндров

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

@L2140 Да на нексте многое изменено,но соболь то бизнес так и производят,и что толку ,что поставили эвотек,эвотек на соболе бизнес опять получил кучу остатков от бизнеса.Снимайте тогда бизнес к черту вообще с конвейера!!

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Живу под Питером, поэтому выше 32 С не видел последние лет семь . При +30 можно хоть час толкаться в пробке и температура не поднимется выше 80С на авто 12 года выпуска с поликлиновым авто.

В 18 году ездил летом в Пензу - на ходу начинает ползти температура выше 80 С при +32 , если ехать на пятой, при сбросе скорости до 75 км/час на 4 передаче температура не растет. Радиатор ни разу не чистил снаружи , весной 19 заменил на новый.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
В 03.03.2020 в 22:15, L2140 сказал:

на ВСХ эти слова подтвердите.

страшно и смешно

я не буду приводить кучу довыдов и диалогов с владельцами  о том как эти моторы греются,хотя они у меня есть ,т к каждый день общаюсь с людми на таких машинах, выпуском до евро 4, если бы не было проблем ,если бы не выплескивал антифриз в пробках и тд, ни кто бы не заморачивался на установку электровентиляторов как на клин так и на поликлин, включением муфты от кнопки и тд

В 03.03.2020 в 22:24, L2140 сказал:

потому, что масса, севшая в 2009 году в гозель как Иван Рогозин, не знает что заводы в меру своих сил и возможностей улучшили охлаждение 4216(4) под капотом Бизнеса и первобытными методами проблему можно не исправлять, а купить готовое решение в составе автомобиля или отдельно.

  я уже сделал себе на машине то , что мне лет 8 назад посоветовали на этом форуме,помоему это был Тойота007,установил Бошика и он до сих пор работает по городским пробкам ,я не стал искать черную кошку в темной комнате,ни замена радиаторов, ни термостаты на 70 гр на перегрев не влияют...Вот видос записывал вот стех времен до сих пор езжу без каких либо изменений,головкародная,прокладка под ней тоже,пробег 236 000 города

 

В 03.03.2020 в 22:31, L2140 сказал:

изменено ПО ЭБУД, изменен радиатор.

  ЭБУ они закрыли и теперь не возможности менять температуру бортовиками.Зачем? ЭБУ ни как не влияет тепловой режим этого дрыгуна( у нас на фирме 25 машин с поликлином, я насмотрелся, спасибо не надо такого мне за такие деньги) ,радиатор изменен лишь отсутствием маленького штуцера под тонкий шланг,который шел в расширительный бачок на евро 3 и все-это совсем не значительное изменение,о котором можно не вспоминать вообще.  единственное они изменили помпу относительно евро3   увеличением штуцера в ней: был тоненький -сделали на 20 мм,но это все фигня

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
В 02.03.2020 в 15:23, Toyota007 сказал:

Моя схема уйти от термошока.

Реле задержки времени на 5 минут.Подключил к электро помпе салонных печек.После остановки мотора электро помпа работает еще 5 минут.Этого должно хватить убрать лишний жар из головы мотора.

Реле брал тут.Цена добрая 500р.

https://aliexpress.ru/item/32662965954.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edgm7UK8

 

 

её аналог давно делает энергомаш, с регулировкой!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
1 час назад, Москаль сказал:

её аналог давно делает энергомаш, с регулировкой!

Уже пальцем ткнули,но цена такая же не дешевая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Ivan Rogozin сказал:

я не буду приводить кучу довыдов и диалогов с владельцами  о том как эти моторы греются,хотя они у меня есть ,т к каждый день общаюсь с людми на таких машинах, выпуском до евро 4, если бы не было проблем ,если бы не выплескивал антифриз в пробках и тд, ни кто бы не заморачивался на установку электровентиляторов как на клин так и на поликлин, включением муфты от кнопки и тд

никто ниче не выплёскивает и не ездит с постоянно работающим вентилятором и не засовывает бутылку под капот на 42164 при герметичном стыке ГБЦ и БЦ. Даже на метановых с повышенной рабочей температурой

 

 

1 час назад, Ivan Rogozin сказал:

,радиатор изменен лишь отсутствием маленького штуцера под тонкий шланг

у радиатора бизнеса увеличена теплоотдача по сравнению с первым бизнесовским, введены дефлекторы.

 

1 час назад, Ivan Rogozin сказал:

ЭБУ ни как не влияет тепловой режим этого дрыгуна

ЭБУД готовит смесь, включает вентилятор,  поднимает обороты при включении вентилятора. Это всё прямо влияет на температурный режим.

 

1 час назад, Ivan Rogozin сказал:

Вот видос записывал

 последние бизнесы также могут без боша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
26 минут назад, L2140 сказал:

у радиатора бизнеса увеличена теплоотдача по сравнению с первым бизнесовским, введены дефлекторы.

 

как там был TRM , так он там и остался. Че ты мне доказать хочешь? Теоретик. Щас  лето жаркое начнется и увидишь баклашки,хотя они ни на что не влияют, если только это не двухлитровая с водой-то тогда если нет защиты снизу, тепловой удар меньше

31 минуту назад, L2140 сказал:

ЭБУД готовит смесь, включает вентилятор,  поднимает обороты при включении вентилятора. Это всё прямо влияет на температурный режим.

ну вот , мы к этому и пришли, мозги увеличивают обороты.а почему?.потому что машине не хватает родного радиатора и обычного охлаждения на ХХ.У меня знакомый такую взял с заводским ГБО. Да ,на улице жара , смотрел я ее тогда, включение 97 выкл 92 и мозги если стоит на месте увеличивают ХХ.Этож надо до такого додуматься !!!Этим  самым сам завод подтверждает не дееспособную систему охлаждения. в Итоге мой друган сделал кнопку и голову с его слов больше не забивает, при этом поменяна одна головка и пара прокладо , мотора хватило на 300 000,потом капиталка и систему охлаждения местные мастера с его слов всю переделали.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 час назад, L2140 сказал:

радиатора бизнеса увеличена теплоотдача по сравнению с первым бизнесовским, введены дефлекторы.

 

Это че за дефлектосы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
4 часа назад, Ivan Rogozin сказал:

ЭБУ они закрыли и теперь не возможности менять температуру бортовиками.Зачем?

Как была возможность так и осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
1 час назад, газель2005 сказал:

Как была возможность так и осталась.

Блок закрыт полностью,изменить ни один параметр не возможно без замены полностью прошивки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Toyota007 По крайней мере на микас 12.3 и микас 12 мультитрониксом меняется температура включения вентилятора и все на заводских прошивках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Только что, газель2005 сказал:

@Toyota007 По крайней мере на микас 12.3 и микас 12 мультитрониксом меняется температура включения вентилятора и все на заводских прошивках.

В прошивке она не меняется ни когда.Менять можно только в тестовом режиме,при очередном запуске она возвращается в установленные параметры прошивки,походу ваш комп при каждом запуске мотора в тестовом режиме запускает нужную температуру,и так у вас происходит каждый раз,но это не нормально.И такое возможно только наверное с определенными бортовыми компами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, rusgg сказал:

Это че за дефлектосы?

 пластмасса,резина вокруг радиатора для направления потока от решетки через сердцевину.

 

3 часа назад, Ivan Rogozin сказал:

как там был TRM , так он там и остался.

какой же ты дремучий

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...