Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Аргамак

Тепловой удар после остановки ДВС.

Рекомендуемые сообщения

Vic123

Vic123, на сайтах производителей я встречал 12-15 разницу, о пяти градусах только на форумах... 

Вполне возможно, но тогда у 87-го полное открытие 99-102? В кастрюльке 87-е исправные к 95-ти град. все открываются. Производители не могут перестраховываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

 

 


Производители не могут перестраховываться?

Полное открытие не так и просто проверить дома, мне так показалось (геморройно, времяемко и т.п.)

Если при температуре 95 падает давление, увеличивается расход масла, то логично предположить

что эта температура уже не подходит для конкретного двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

 

Если при температуре 95 падает давление, увеличивается расход масла, то логично предположить

что эта температура уже не подходит для конкретного двигателя

Такое предположение может быть весьма запоздалым ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Такое предположение может быть весьма запоздалым

Так туда не опоздаешь, а отсрочить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

Заметил один момент, после того как поставил электроподогрев ( вход -кран слива, выход крышка термостата) проблема перегрева и теплового удара пропала напрочь! Не далее как позавчера по нерезиновой целый день рассекал,(+30 есличо) температура держится на 82 градусах железно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Не сочтите за рекламу!

Вопрос в следующем, кто нибудь применял желтый антифриз фирмы AGA? Его характеристики: Антифриз    Z65    Желтый    ресурс 150000км    -65…+132 

Может в этом будет выход из положения с закипанием, после остановки двигателя?

Инфа отсюда: http://www.aga-products.ru/content/view/30/34/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

безводный антифриз +150 кипение

идёт на двигатели строительных машин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

+ 150 ещё интереснее! Но вопрос в следующем - помогает-ли от "выброса", применение антифризов с повышенной температурой кипения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex933

вот что пишут

Жидкость HDTC будучи один раз залитой, не требует смены в течение всего срока эксплуатации двигателя. Она не требует каких-либо операций по обслуживанию. Ее использование позволяет снизить нагрузку на шланги и фитинги, поскольку в системе отсутствует паровая фаза, создающая повышенное давление. Точка кипения указанной жидкости на 150 градусов выше, чем рабочая температура большинства двигателей, что позволяет последним безопасно работать при некотором повышении температуры.

Важным обстоятельством является и то, что нет необходимости включать вентилятор системы охлаждения вплоть до достижения жидкостью температуры 230 градусов. Известно, что отбор мощности от двигателя на привод вентилятора в настоящее время достаточно высок и организация процесса охлаждения хладагента сильно влияет на удельный расход топлива. Фирма утверждает, что использование ее охлаждающей жидкости ведет к экономии топлива в размере 7,2%, а время работы вентилятора сокращается почти вдвое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Ну в принципе, если это действительно поможет, то 4,5 килорубля можно и истратить. Возможно у многих эта сумма вытекает на землю за жаркий сезон!

Изменено пользователем barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

чёт не пишут,чтоб не напугать

по каналу Дискавери в передаче Махинаторы что то подобное заливали в авто

korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=17872

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

+ 150 ещё интереснее! Но вопрос в следующем - помогает-ли от "выброса", применение антифризов с повышенной температурой кипения?

Врядли поможет. Думаю, что "выброс" происходит не по причине закипания ОЖ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

мой друган поставил калсон включаемый от датчика

когда глушит авто у него ещё раза три включается вентилятор

вот так он борется с подьёмом температуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Валерий(69), интересно тогда - по какой причине выбрасывает под давлением антифриз?


мой друган поставил калсон включаемый от датчика

когда глушит авто у него ещё раза три включается вентилятор

вот так он борется с подьёмом температуры

Так ведь закипает при "низкой" температуре! На ТАЗах температура включения вентилятора 103-105, но не выбрасывает после остановки двигла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

замкнутость системы и не даёт кипеть

не будет исправна пробка ,тет же выплюнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

alex933, правильно! Закрытая система с повышенным давлением - выше температура кипения! А если антифриз с повышенной температурой кипения, эффект думаю будет таким-же.ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

barbos,Такой выброс происходит далеко не у всех.

Вы останавливаете мотор с рабочей температурой, а через какое то время из РБ происходит выброс ОЖ и стрелка термометра находится в красной зоне.  Значит в районе датчика температуры образуется пробка (воздушная, паровая, газовая) и ОЖ по наименьшему сопротивлению прет в РБ. Пары из системы отводятся через пароотводящие трубки в РБ, может в этом причина... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

при больших нагрузках температура сгорания смеси более 700 градусов, головка блока и сам блок имеют не идеальную теплопроводность,по  этому ближе к камере сгорания метал нагревается гораздо сильнее (зависит напрямую от нагрузки)

при остановке мотора это тепло распределяется по металлу и достигает тосола, который уже не циркулирует и нагреваясь от металла выходит за точку кипения

тосол при кипении расширяется и выталкивает жидкий тосол из слабого места (крышки)


 На ТАЗах температура включения вентилятора 103-105, но не выбрасывает после остановки двигла!

надо поднять мощность мотора тазика и дать ему 100% нагрузки, в течении часа хотя бы

и тогда уже смотреть чего там не выбросит из него

 

405-9 серии изначально сделаны на мощность 150 лошадей, видимо и охлаждение предусмотрено

что нельзя сказать об умз моторах , которые форсировали уже до потолка , хотя это старый добрый моторчик на 70 лошадей , и охлаждение у него как раз  для такой нагрузки

 

радиатор если поставить в два раза больше , то конечно тосол уже не так будет греться, но в моторе перегрев останется, он и будет делать тепловой удар

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Радиатор поднять выше и туда будет уходить горячий тосол из двигателя)) Наконец то организовали на Нексте))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

По тепловому удару! Не глушу ДВС пока не сгоню температуру до 88-86 градусов! Уже давно тосол не выбрасывало...

Комп. летом всегда стоит на температуре,

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Поднимали так то многие,кроме ничего не изменилось не было отзывов

У меня радиатор ниже стоит на 100мм ,проблем нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На нексты вроде умз не ставят пока,остальные моторы ровно переносят тепло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

По тепловому удару! Не глушу ДВС пока не сгоню температуру до 88-86 градусов! Уже давно тосол не выбрасывало...

Комп. летом всегда стоит на температуре,

Это идеальный вариант, не требующий дополнительных помп и прочих хитростей. Но это ЗМЗ. А вот с УМЗ, многократно форсированным, но с прежней системой охлаждения (напомню, что двигатель изначально создавался под низкую степень сжатия и диаметр цилиндров 92) это может не получиться, его гораздо проблематичнее "остудить" на холостых оборотах. Собственно потому они зачастую и греются в пробках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

по своему умз скажу даже и если есть удар тепловой то он меня вообще не напрягает ,во первых я как андрюха выше написал прежде чем заглушить стою на малых и скидывю темп пока не выключится муфта потом глушу ,а второе при таком пробеге как у меня из за термошека не одной проблемы не выявлено ,320тыс это всетаки хорошо для умз ,без ремонта ,и он еще в добром здравии ,,

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

мамонт 74,вроде ведь Тойота решил проблему с перегревом на ХХ , установив электровент? 

Сейчас пошли с поликлиновым ремнём  УМЗ , может там чего изменили.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...