Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Zozic

Стучит шатун.

Рекомендуемые сообщения

Zozic

Доброго времени суток всем. Вот с месяц назад начались стуки в двигателе, на холодную и на горячую одинаково, при определенных оборотах, на холостом допустим не стучит, немного нажмешь на педальку газа и начинает, как часы, звук звонкий не глухой как у гидрокомпенсатора. Поехал на СТО сегодня, сказали стучит шатун, толи вкладыш на поршне толи втулка скольжения... Вопрос, какие трудности могут возникнуть при замене шатуна с вкладышем???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

константин 413

меняй шустрее пока блок точить не пришлось

 

вот и все трудности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин

Неи критично,новый двигло 120к стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zozic
Неи критично,новый двигло 120к стоит.

Очень смешно... Я думал тут клоуны не водятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Очень смешно... Я думал тут клоуны не водятся.

 

А какие бываю трудности при разборке двигателя?

Какой вопрос такой и ответ!

Если ты это умеешь,то трудностей нет.А если ты это не умеешь,то это будет сплошная трудность.Двигатель нужно уметь делать,а не учиться на нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey5555

Дай послушать

Расскажу 0677737363

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
Доброго времени суток всем. Вот с месяц назад начались стуки в двигателе, на холодную и на горячую одинаково, при определенных оборотах, на холостом допустим не стучит, немного нажмешь на педальку газа и начинает, как часы, звук звонкий не глухой как у гидрокомпенсатора. Поехал на СТО сегодня, сказали стучит шатун, толи вкладыш на поршне толи втулка скольжения... Вопрос, какие трудности могут возникнуть при замене шатуна с вкладышем???

Привет .

Мой тебе совет , сначала послушай . Купи стетоскоп автомобильный , он стоит порядка 300 рублей и внимательно послушай , что у тебя конкретно стучит .

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...eask=1&lr=2

 

Далее если стучит именно верхняя шейка шатуна ( с бронзовой втулкой ) что вероятнее всего - то в поддоне должна быть бронзовая стружка от этой самой втулки .

 

Слушай внимательнее , у мня когда разбивало верхнюю шейку шатуна стук пропадал тогда когда двигатель шёл под нагрузкой , как только нагрузка пропадала -появлялся стук .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Привет .

Мой тебе совет , сначала послушай . Купи стетоскоп автомобильный , он стоит порядка 300 рублей и внимательно послушай , что у тебя конкретно стучит .

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...eask=1&lr=2

 

Далее если стучит именно верхняя шейка шатуна ( с бронзовой втулкой ) что вероятнее всего - то в поддоне должна быть бронзовая стружка от этой самой втулки .

 

Слушай внимательнее , у мня когда разбивало верхнюю шейку шатуна стук пропадал тогда когда двигатель шёл под нагрузкой , как только нагрузка пропадала -появлялся стук .

Тамп!Ты хороший спец!

Ну определит он ,что разбило втулку пальца!А дальше,что?

Разборки двигателя не избежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zozic
Дай послушать

Расскажу 0677737363

Спасибо, куда нужно приехать?

 

Привет .

Мой тебе совет , сначала послушай . Купи стетоскоп автомобильный , он стоит порядка 300 рублей и внимательно послушай , что у тебя конкретно стучит .

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...eask=1&lr=2

 

Далее если стучит именно верхняя шейка шатуна ( с бронзовой втулкой ) что вероятнее всего - то в поддоне должна быть бронзовая стружка от этой самой втулки .

 

Слушай внимательнее , у мня когда разбивало верхнюю шейку шатуна стук пропадал тогда когда двигатель шёл под нагрузкой , как только нагрузка пропадала -появлялся стук .

Спасибо за совет, стетоскоп имеется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
Тамп!Ты хороший спец!

Ну определит он ,что разбило втулку пальца!А дальше,что?

Разборки двигателя не избежать.

 

В хорошем двигателе всегда найдётся чему постучать , кроме шейки шатуна -)

Лучше быть уверенным на 146 процентов -)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933
Доброго времени суток всем. Вот с месяц назад начались стуки в двигателе, на холодную и на горячую одинаково, при определенных оборотах, на холостом допустим не стучит, немного нажмешь на педальку газа и начинает, как часы, звук звонкий не глухой как у гидрокомпенсатора. Поехал на СТО сегодня, сказали стучит шатун, толи вкладыш на поршне толи втулка скольжения... Вопрос, какие трудности могут возникнуть при замене шатуна с вкладышем???

сучит втулка

это болезень 406

меняй поршня с шатунами в сборе

мне на сервисе недавно меняли

за одно на состояние блока глянешь

ДОКАТАЕШЬСЯ ,ПОКАЖЕТ ТЕБЕ ШАТУН, КУЛАК ДРУЖБЫ ЧЕРЕЗ БЛОК ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
КУЛАК ДРУЖБЫ ЧЕРЕЗ БЛОК ;)

не обязательно сразу, сначало будет громко стучать , потом затроит мотор

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/217/3f8/88ce681c1be1a0a5-main.jpg

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/217/3f9/88ce681c2596bd43-main.jpg

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zozic

Сегодня проверил. Снял высоковольтный провод третего цилиндра с катушки, стук прекратился… Вывод — однозначно втулка шатуна. я так думаю…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Сегодня проверил. Снял высоковольтный провод третего цилиндра с катушки, стук прекратился… Вывод — однозначно втулка шатуна. я так думаю…

Может вкладыш, может поршневой палец.

Вкладыш за месяц давно бы "руку дружбы" показал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zozic
Может вкладыш, может поршневой палец.

Вкладыш за месяц давно бы "руку дружбы" показал...

Не вкладышь так как стук выше, а вот палец или втулка шатуна, это да, но если втулка шатуна то надо и палец будет менять, и если палец, то тоже надо будет шатун менять, так как один другого разбивает... Ну исключая тот случай если палец в поршне стучит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zozic

Провернуло у меня втулку на шатуне. Началось все с того что двигатель начал издавать странные периодичные звуки, звук был звонкий, слушали на 3х СТО все говорили что точно не головка, больше всего поршень. При снятии нагрузки с третего цилиндра звук переставал, вот и решил что на третем цилиндре втулка шатуна. Купил сразу шатун с пальцем, набор вкладышей, два набора колец (92,0 и 92,5) в итоге подошли 92,0, так как пробег всего навсео 91000км, на зеркале выработки нет вообще, прокладки, масло, фильтр ну и еще много по мелочам. Снял голову и увидел 4 поршня, 3 из которых чистые, а на первом цилиндре в нагаре, решил что или кольца на 1м залегли или сальники клапанов задубели. Снимать поршня начал с 3го и 2го, так как думал что проблема в третем шатуне, как оказалось проблема была в шатуне первого цилиндра, и почему прекращался звук при сьеме нагрузки с 3го, и почему звук стука шел со стороны третего или четвертого цилиндра и далеко не с первого — осталось загадкой. В итоге замена первого шатуна + все вкладыши и кольца на всех 4х цилиндрах (уж как долез то решил по максимуму)… Голову не трогал. Собрали, завел, все ок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
damirne

При покупке шатунов их надо вешать на один палец тогда увидите соосность, то есть качество втуления)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

200к.км и повторно втулка вывалилась из тогоже целиндра-шатуна, эт что блок может кривым быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvu

Бы тоже проблема со втулками, купил 100 тыс начинаются стуки, в итоге, совместно с токарем придумали запресовать туда втулку шатуна от 2110, она снаруже сталистая внутри латунь. Уже моторов собрали не один десяток, проехали уже некоторые по 200 тыс и все хорошо. В режиме маршрутки 200 тыс это полтора года.

Сам себе также сделал. И парадокс в том что износ или проворот втулки это проблема 406 го, а ещё более интересно что втулки ЗМЗ 406 стоят 160грн за 4 шт, а от жигуля 50грн.

Видать втулки то ЗМЗ, а поставщик Китай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


Бы тоже проблема со втулками, купил 100 тыс начинаются стуки, в итоге, совместно с токарем придумали запресовать туда втулку шатуна от 2110, она снаруже сталистая внутри латунь. Уже моторов собрали не один десяток, проехали уже некоторые по 200 тыс и все хорошо. В режиме маршрутки 200 тыс это полтора года. Сам себе также сделал. И парадокс в том что износ или проворот втулки это проблема 406 г
А кто тебе запрещает поставить шатунные втулки от москвича, все размеры одинаковы, ценник - 4о руб штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvu

А кто тебе запрещает поставить шатунные втулки от москвича, все размеры одинаковы, ценник - 4о руб штука.

 

Тоже можно, но у нас в Украине, они почему-то очень очень некачественные. У нас все запчасти для советских авто делаются в Мелитопле и Харькове, и к сожалению далеко не все они качественные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...