Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alexgop

подрамник. платформа. покраска

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

почему почти?

Каркас все равно чернуха...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

нерж нынче дорогой...)))

7100 = листы на ворота(с загибами),гнули уголки на рамку ворот,красили потому,что в ворота можно было смотреться как в зеркало(покраска 400 руб.входит в 7100)

Каркас все равно чернуха...

покрашен = кислотный грунт,акриловый грунт,акриловая краска,до и после сборки залит наглухо мовилём 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

7100 = листы на ворота(с загибами),гнули уголки на рамку ворот,красили потому,что в ворота можно было смотреться как в зеркало(покраска 400 руб.входит в 7100)

покрашен = кислотный грунт,акриловый грунт,акриловая краска,до и после сборки залит наглухо мовилём 

Тады точно вечный, не слушай Вадима...))) на век авто хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


не слушай Вадима...
:D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Тады точно вечный, не слушай Вадима...))) на век авто хватит.

дык он может имел ввиду,что сопрут  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


дык он может имел ввиду,что сопрут
именно!  :D а ты с Андрюхой про что??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

три дня и платформа на месте :) ,правда сама платформа,передняя и боковые стенки,ворота собирал пол года(по настроению) :) ,ну и вот то, что получилось,без косячков конечно не обошлось :(

07bcae85812b.jpg

 

02a07f4986f0.jpg

Можно клепки,на которых держатся ручки ворот,срезать и поставить вместо них болты с гайками.Гайка приваривается с внутренней стороны.В таком случае,при опламбировке ворот,всегда есть доступ в кузов.Т.е. выкрутил болт,вытащил ручку из петли,где стоит пломба,засунул ручку минуя пломбу и открыл.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

ЗАЧЕМ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

 

 


почему почти?

Пока мудак какой- нибудь на десятитоннике в жопу не въедет (как мне)

 

 


ЗАЧЕМ???

Чтоб сожрать там что- нибудь :lol:  Ну а так некоторые запчасти и запаски там возят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

 

Пока мудак какой- нибудь на десятитоннике в жопу не въедет (как мне)

 

 

Чтоб сожрать там что- нибудь :lol:  Ну а так некоторые запчасти и запаски там возят

 ну эт не серьезно, вскрывать пломбу что-бы сожрать или положить запаску, кузов для груза,для запаски есть место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


кузов для груза,для запаски есть место

 

Так не все это понимают, много раз видел возят ящик или два с запчастями и ключами и запаску, при этом перевозят продукты. И канистры некоторые умудряются возить в фургоне с товаром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

как говорит моя знакомая: " положи в багажник" :D  тоесть в кузов, я на неё, это не багажник, это кузов :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Можно клепки,на которых держатся ручки ворот,срезать и поставить вместо них болты с гайками.Гайка приваривается с внутренней стороны.В таком случае,при опламбировке ворот,всегда есть доступ в кузов.Т.е. выкрутил болт,вытащил ручку из петли,где стоит пломба,засунул ручку минуя пломбу и открыл.

откручиваешь 2 болта и открывай

41567d540df7.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

откручиваешь 2 болта и открывай

41567d540df7.png

Можно и так.Но!Уже два болта,а не один.И что бы их открутить,надо изнутри комуто гайки ключем держать,а если ворота изнутри обшиты фанерой.Либо сразу их прихватить на сварку.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

ЗАЧЕМ???

Причин может быть много.Но одна из основных-загрузили как отдельную машину,ставку естествеено то же за отдельную машину и повесили пломбу.Берешь еще догруз(или кто как называет,я называю это премия),вскрываешь-выкручиваешь этот самый болт,не нарушая целостность пломбы и загружаешь себе премию.Пару-тройку премий в месяц могут составить тыс 20,а то и более. :D Я думаю за такие премиальные можно срезать клепку и поставить болт.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

И что бы их открутить,надо изнутри комуто гайки ключем держать

гайки вставлены в профтрубу(сами держатся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gaz865

Колобок -труженик!

давай фотки с боку с тентом и изнутри , смотрю фургончик зачётный построил.

 

нержавейка это здорово! 

на счёт зеркальности опы.  Мне 2-3 раза попадались газели с реф- фургонами  полностью зеркальными по кругу.

 то есть фургон  из нержи и не крашеный.

 

по поводу оцинковки = она рано или поздно ржавеет!  адгезия краски не очень.( нужны спец грунты по оцинковке)

 

по адгезии порошковой краски на зеркально гладкой нержавейке  так-же настораживает  ,может отвалиться, но я уточню  у своих в лаборатории.

Это я как спец по порошковым краскам тебе говорю. B)   Без всяких  подковырок.

Изменено пользователем Gaz865

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Колобок -труженик!

ну да,люблю знаете ли порукоблудить :D

Жека,фотки выложу позже,а так сам приезжай и погляди,по фоткам многое не поймёшь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

обещанные фотки

6778558427be.jpg

 

354a15564be4.jpg

 

83e85c920d96.jpg

 

bec5bd45e28f.jpg

 

859b757de164.jpg

 

afb9e6082afe.jpg

 

041885e99965.jpg

 

73aefcf7b59d.jpg

 

ec7a330eb342.jpg

 

8f7024922c06.jpg

 

665e97bde46c.jpg

 

2752e58915c9.jpg

 

1d966ba7f593.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

маленький какой то ты  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

ну да,не большой, внутри 3.08Х2.05Х1.90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tolsтый

Такой вопрос, собираюсь ваять платформу 2.2х3.2, вот думаю сколько поперечин будет достаточно? профиль 60х30х2.5. и швеллер на подрамник 80 взял, а тут смотрю все не меньше 100 ставят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

каркас платформы варил из 60Х40Х2,поперечин 5 из 40Х40Х2,швеллера гнутого не нашёл,взял профтрубу 140Х140Х4 и распилил вдоль пополам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

лучше низ конечно из катаного швеллера весь делать.Проф  труба и гнутый швеллер от времени трескается.Только когда делаешь смотри,что бы не сделать поперечину над запаской и над колесами.

Да и по высоте надо делать как было раньше.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Только когда делаешь смотри,что бы не сделать поперечину над запаской и над колесами.

 

У меня с завода была труба над колесами, очень не удобно! 

Такой вопрос, собираюсь ваять платформу 2.2х3.2, вот думаю сколько поперечин будет достаточно? профиль 60х30х2.5. и швеллер на подрамник 80 взял, а тут смотрю все не меньше 100 ставят...

у меня швеллер 120 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...