БРОДЯГА74 5 220 Опубликовано 15 июня, 2015 почему почти?Каркас все равно чернуха... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 15 июня, 2015 нерж нынче дорогой...)))7100 = листы на ворота(с загибами),гнули уголки на рамку ворот,красили потому,что в ворота можно было смотреться как в зеркало(покраска 400 руб.входит в 7100)Каркас все равно чернуха...покрашен = кислотный грунт,акриловый грунт,акриловая краска,до и после сборки залит наглухо мовилём Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 220 Опубликовано 15 июня, 2015 7100 = листы на ворота(с загибами),гнули уголки на рамку ворот,красили потому,что в ворота можно было смотреться как в зеркало(покраска 400 руб.входит в 7100)покрашен = кислотный грунт,акриловый грунт,акриловая краска,до и после сборки залит наглухо мовилём Тады точно вечный, не слушай Вадима...))) на век авто хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 15 июня, 2015 не слушай Вадима... :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 15 июня, 2015 Тады точно вечный, не слушай Вадима...))) на век авто хватит.дык он может имел ввиду,что сопрут :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 15 июня, 2015 дык он может имел ввиду,что сопрутименно! :D а ты с Андрюхой про что?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 252 Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) три дня и платформа на месте :) ,правда сама платформа,передняя и боковые стенки,ворота собирал пол года(по настроению) :) ,ну и вот то, что получилось,без косячков конечно не обошлось :( Можно клепки,на которых держатся ручки ворот,срезать и поставить вместо них болты с гайками.Гайка приваривается с внутренней стороны.В таком случае,при опламбировке ворот,всегда есть доступ в кузов.Т.е. выкрутил болт,вытащил ручку из петли,где стоит пломба,засунул ручку минуя пломбу и открыл. Изменено 24 июня, 2015 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GEORGIS 173 Опубликовано 25 июня, 2015 ЗАЧЕМ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 25 июня, 2015 почему почти?Пока мудак какой- нибудь на десятитоннике в жопу не въедет (как мне) ЗАЧЕМ???Чтоб сожрать там что- нибудь :lol: Ну а так некоторые запчасти и запаски там возят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GEORGIS 173 Опубликовано 25 июня, 2015 Пока мудак какой- нибудь на десятитоннике в жопу не въедет (как мне) Чтоб сожрать там что- нибудь :lol: Ну а так некоторые запчасти и запаски там возят ну эт не серьезно, вскрывать пломбу что-бы сожрать или положить запаску, кузов для груза,для запаски есть место Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 25 июня, 2015 кузов для груза,для запаски есть место Так не все это понимают, много раз видел возят ящик или два с запчастями и ключами и запаску, при этом перевозят продукты. И канистры некоторые умудряются возить в фургоне с товаром Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GEORGIS 173 Опубликовано 25 июня, 2015 как говорит моя знакомая: " положи в багажник" :D тоесть в кузов, я на неё, это не багажник, это кузов :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 25 июня, 2015 Можно клепки,на которых держатся ручки ворот,срезать и поставить вместо них болты с гайками.Гайка приваривается с внутренней стороны.В таком случае,при опламбировке ворот,всегда есть доступ в кузов.Т.е. выкрутил болт,вытащил ручку из петли,где стоит пломба,засунул ручку минуя пломбу и открыл.откручиваешь 2 болта и открывай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 252 Опубликовано 26 июня, 2015 (изменено) откручиваешь 2 болта и открывайМожно и так.Но!Уже два болта,а не один.И что бы их открутить,надо изнутри комуто гайки ключем держать,а если ворота изнутри обшиты фанерой.Либо сразу их прихватить на сварку. Изменено 26 июня, 2015 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 252 Опубликовано 26 июня, 2015 (изменено) ЗАЧЕМ???Причин может быть много.Но одна из основных-загрузили как отдельную машину,ставку естествеено то же за отдельную машину и повесили пломбу.Берешь еще догруз(или кто как называет,я называю это премия),вскрываешь-выкручиваешь этот самый болт,не нарушая целостность пломбы и загружаешь себе премию.Пару-тройку премий в месяц могут составить тыс 20,а то и более. :D Я думаю за такие премиальные можно срезать клепку и поставить болт. Изменено 26 июня, 2015 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 26 июня, 2015 И что бы их открутить,надо изнутри комуто гайки ключем держатьгайки вставлены в профтрубу(сами держатся) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 27 июня, 2015 (изменено) Колобок -труженик!давай фотки с боку с тентом и изнутри , смотрю фургончик зачётный построил. нержавейка это здорово! на счёт зеркальности опы. Мне 2-3 раза попадались газели с реф- фургонами полностью зеркальными по кругу. то есть фургон из нержи и не крашеный. по поводу оцинковки = она рано или поздно ржавеет! адгезия краски не очень.( нужны спец грунты по оцинковке) по адгезии порошковой краски на зеркально гладкой нержавейке так-же настораживает ,может отвалиться, но я уточню у своих в лаборатории.Это я как спец по порошковым краскам тебе говорю. B) Без всяких подковырок. Изменено 27 июня, 2015 пользователем Gaz865 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 27 июня, 2015 Колобок -труженик!ну да,люблю знаете ли порукоблудить :DЖека,фотки выложу позже,а так сам приезжай и погляди,по фоткам многое не поймёшь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 28 июня, 2015 обещанные фотки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 28 июня, 2015 маленький какой то ты :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 28 июня, 2015 ну да,не большой, внутри 3.08Х2.05Х1.90 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolsтый 5 Опубликовано 30 июня, 2015 Такой вопрос, собираюсь ваять платформу 2.2х3.2, вот думаю сколько поперечин будет достаточно? профиль 60х30х2.5. и швеллер на подрамник 80 взял, а тут смотрю все не меньше 100 ставят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 30 июня, 2015 каркас платформы варил из 60Х40Х2,поперечин 5 из 40Х40Х2,швеллера гнутого не нашёл,взял профтрубу 140Х140Х4 и распилил вдоль пополам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 1 июля, 2015 (изменено) лучше низ конечно из катаного швеллера весь делать.Проф труба и гнутый швеллер от времени трескается.Только когда делаешь смотри,что бы не сделать поперечину над запаской и над колесами.Да и по высоте надо делать как было раньше. Изменено 1 июля, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 259 Опубликовано 1 июля, 2015 Только когда делаешь смотри,что бы не сделать поперечину над запаской и над колесами. У меня с завода была труба над колесами, очень не удобно! Такой вопрос, собираюсь ваять платформу 2.2х3.2, вот думаю сколько поперечин будет достаточно? профиль 60х30х2.5. и швеллер на подрамник 80 взял, а тут смотрю все не меньше 100 ставят...у меня швеллер 120 :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты