Москаль 219 Опубликовано 8 апреля 1 час назад, Alex030569 сказал: Всякие Луидоры любят лепить такие проставки из профтрубы.Потом это все гниёт и лопается. лепить лучше кренделя из теста, а при изготовлении надо учесть направление сварного шва, чтобы жесткость и прочность были в балансе, а не тупо навивать сто есть под рукой, а потом репу чесать - "и почему рама треснула, ума не приложу" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 421 Опубликовано 8 апреля 1 час назад, Москаль сказал: лепить лучше кренделя из теста, а при изготовлении надо учесть направление сварного шва, чтобы жесткость и прочность были в балансе, а не тупо навивать сто есть под рукой, а потом репу чесать - "и почему рама треснула, ума не приложу" Да,в следущий раз если решу налепить проставки и косынки,то конечно приму во внимание твой совет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 357 Опубликовано 8 апреля (изменено) 3 часа назад, Alex030569 сказал: Потом это все гниёт и лопается. это потому что на низ они профиль тонкостенный пускают.2мм..конструкция жесткая и легкая,но быстро сгнивает..7 лет и у меня поперечины сгнили.заднюю поменял в прошлом году..и надо насверлить отверстий дренажных в профиле.. Изменено 8 апреля пользователем aldar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 602 Опубликовано 8 апреля 3 часа назад, Alex030569 сказал: Всякие Луидоры любят лепить такие проставки из профтрубы.Потом это все гниёт и лопается. Удешевление и облегчение конструкции, гнутый тонкий швеллер маленькой высоты который когда стремянкими притягиваешь гнуться начинает, небольшое колличество поперечин и их толщина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 357 Опубликовано 8 апреля 42 минуты назад, GoldeN сказал: гнутый тонкий швеллер маленькой высоты который когда стремянкими притягиваешь гнуться начинает, они во внутрь вваривают перемычки чтобы стремянки не гнули швеллер)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 567 Опубликовано 8 апреля Избыточно мощную и вместе с тем тяжелую платформу никто делать не будет, грузоподъемность теряется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 421 Опубликовано 8 апреля 7 минут назад, Олег Ф. сказал: Избыточно мощную и вместе с тем тяжелую платформу никто делать не будет, грузоподъемность теряется. Та платформа из 2 мм,сама от собственного веса трещит по швам.Получается если только удочку возить на рыбалку,улов уже надо в прицеп грузить) 1 час назад, aldar сказал: надо насверлить отверстий дренажных в профиле.. Вот по этому и не нет у меня в конструкции профильной трубы.Все на гнутых швеллерах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 567 Опубликовано 8 апреля Нет, должен быть соблюден паритет между прочностью и весом, например родная заводская платформа моего Газона хоть и лёгкая, но не прочная, хлипкая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 8 апреля @Олег Ф. Ну уж извини. Наш автопром априори не знает, что такое такое высокопрочные стали. Высокопрочные стали при меньшей толщине имеют большею жёсткость чем обычные более толстые стали. За счёт меньшей толщины и вес меньше. Только сварка обычная ослабит его. По этому только болтовые соединения. А в связи для нас доступности только простых сталей при постройки надстроек, то приходится играть с толщинами металла. Тут как выше писали надо рационально подходить в каких местах нужен более толстый метал, а где нет. При том не делать кузов тяжелее всякими обшивками если можно обойтись более лёгкими материалами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 602 Опубликовано 8 апреля 9 часов назад, Олег Ф. сказал: Нет, должен быть соблюден паритет между прочностью и весом, например родная заводская платформа моего Газона хоть и лёгкая, но не прочная, хлипкая. Яж ее не на горбу ношу ))) тяжелее но и фиг сним за то в прочности сомнений нет. 9 часов назад, газель2005 сказал: При том не делать кузов тяжелее всякими обшивками если можно обойтись более лёгкими материалами. Тут довелось купить мне пол с рефа полуприцепа аллюминий рифленка 3мм не чего не весит, а прочность офигеть какая кувалдой 10кг не мнется, стенки зашил на 1.2м в высоту, жаль незнал что такой кайфовый материал, весь забрал бы еще на кузов хватило бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты