Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alexgop

подрамник. платформа. покраска

Рекомендуемые сообщения

газель2005

А понял ...есть такое...

А лучше отпескоструй,а потом грунтовкой на основе цинка покрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DimOon

Бортов не будет ...вот только 2 доски ...под тентом...высота ?! думал .передумалось ..сложно это всё...Вообще ворота планировал назад -  передумал...Ворота это очень ...не ОЧЕНЬ ,не просто сделать ...Теперь будет ...верхняя и боковые (может одна сторона только) загрузки...задняя не снимаемая...

http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/gazelle852/journal/1120766/ я по началу тоже думал трудно, но посмотрев решил, что можно попробовать и самому. там про ворота 3 блога...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Длинная у меня будет...напугали что при неравномерной погрузке.винтом кузов пойдёт не закрытьбудет ворота...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

напугали

меня тож напугали, на валдай портал из 10-го катаного швеллера с косынками со страху сварил - рамка намертво стоит. приехал за воротами, они смеются. типа перебор, мы из гнутика с профилем на фуры делаем...

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

меня тож напугали, на валдай портал из 10-го катаного швеллера с косынками со страху сварил - рамка намертво стоит. приехал за воротами, они смеются. типа перебор, мы из гнутика с профилем на фуры делаем...

Ты правильно все сделал. Запас должен быть. Бывает едешь сзади за Газелью или Валдаем сзади и видишь как ворота играют на кочках вверх-вниз. И это как раз из-за ширпотребовского отношения изготовителей европлатформ. И это понятно, ездить то не им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Ты правильно все сделал. Запас должен быть.

так одна рамка кг 120-130 весит, а с воротами все 200 будет :o

на газель бы подумал за лишние 200кг.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

так одна рамка кг 120-130 весит, а своротами все 200 будет :o

на газель бы подумал за лишние 200кг.

Ну что ж. Зато надежно. А из кровельного железа надежно не получится. Это лучше, чем потом (пусть даже не сразу, а через пару лет) извращаться с дополнительными усилителями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Бывает и за ц.м. едешь  двери гуляют.Подпятники разбиты вот и ходит всё ходуном.Если ворота в проёме стоят плотно, то они сами и будут являться жесткостью для рамки.А массу металла наращивать смысла нет,если всё болтается.Наоборот на кочках она (масса)будет разбивать рамку. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

Бывает и за ц.м. едешь  двери гуляют.Подпятники разбиты вот и ходит всё ходуном.Если ворота в проёме стоят плотно, то они сами и будут являться жесткостью для рамки.

так то ворота резиновый уплотнитель имеют и зазор там быть обязан, а делать так, чтоб ворота жесткость придавали - как ты их закрывать будешь, когда каркас сыграет ? не, портал должен быть жестким, кузов пусть играет, а проем не должен.

на ц.м. гуляют от того, что петли разбиты.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Для этого и есть подпятники.При закрытых воротах они выбирают зазоры.И ворота с порталом уже становятся более-менее монолитной конструкцией.А в резиновых уплотнителях ворота будут гулять.И чем больше масса самих ворот тем больше будут подвижки.Перелопается рамка портала,и петли разобьёт.Конструкцию надо усиливать не толщиной металла(масса),а жесткостями.К примеру.Возьми лист кровельной жести.Да гни его как хочешь.А если из него согнуть уголок,или скажем скрутить в трубку? ;)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

.Возьми лист кровельной жести.Да гни его как хочешь.А если из него согнуть уголок,или скажем скрутить в трубку? ;)  

да кто бы спорил... согни 10-й швеллер :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Я почему то думал что 40х40 труба будет нормально .Вниз косынку в сторону кабины приварил ...И получилось следующее ...Всего стойка высоты имеет 1м70 см..Так вот до 1м высоты стоит как вкопанная.А дольше начинает гнуться ...изгибаться...

Короче плюнул я...Можно конечно рядом ещё 40х40 трубу вварить...но что то уже много веса...А ведь ещё и пол не ложил.Уже стало страшно мне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Я почему то думал что 40х40 труба будет нормально .

одни"профи" предлагают под ворота такой портал: гнутый швеллер полками наружу, чтобы тент утапливался в нем и усиливают это дело профильной трубой 40х40х2 с обоих сторон. то есть тройной бутерброд получается. утверждают, что таким образом сварили порталы на кучу 20тонных п-прицепов и не было рекламаций. при чем никаких косынок они не делают.

пообщался с другими - говорят: только катаный швеллер и никаких художеств. приедешь с гнутым - ставить ворота не будем, задолбались переваривать.

всю ночь не спал, а утром поехал за швеллером :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Я почему то думал что 40х40 труба будет нормально .Вниз косынку в сторону кабины приварил ...И получилось следующее ...Всего стойка высоты имеет 1м70 см..Так вот до 1м высоты стоит как вкопанная.А дольше начинает гнуться ...изгибаться...

Короче плюнул я...Можно конечно рядом ещё 40х40 трубу вварить...но что то уже много веса...А ведь ещё и пол не ложил.Уже стало страшно мне...

А если две 40х20 сварить.Будет крепче. 

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asafin

а никто не задумывался о легком и крепком фургоне интересен материал и технология 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

а никто не задумывался о легком и крепком фургоне интересен материал и технология 

я задумывался,но ценник у него будет,как у крыла от боинга

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

а никто не задумывался о легком и крепком фургоне интересен материал и технология 

Давно задумались и давно делают...аллюминий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asafin

тут сталь рвет  как бы обойтись без лишних поперечин что ли  фургон тяжелый надоел весь треснул  хотелось бы подумать прежде чем что то делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

а никто не задумывался о легком и крепком фургоне интересен материал и технология 

сэндвич или тент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

:blink: да хоть бы держалось ...а красоты мне хватит...покрасится и будет она- красота! ;)  КЛТ что это? 

Серёга, ты болгаркой-то не сильно упражняйся, швы и так не очень а ты их почти на чисто зачищаеш, там шва почти не остаётся!!!

Пусть лучше будет некрасиво, чем лопатся потом начнёт!!!

Даааа и уголок не самый лучший усилитель, косынка лучше, толщина металла всей конструкции желательно одной толщины...

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Серёга, ты болгаркой-то не сильно упражняйся, швы и так не очень а ты их почти на чисто зачищаеш, там шва почти не остаётся!!!

 

Справедливое замечание (я тоже об этом думал). Как правило шов зачищают болгаркой для эстетики и в конструкциях, не испытывающих больших нагрузок. А платформа с рамой на кочках еще как "играют". Вот такой шов не надо трогать - он лишь усиливает конструкцию

post-2630-0-18079800-1374467412_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Alexq55, На такой шов надо клеймо ставить, чёт не вижу  :) ! Такое нам не по зубам..... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soldador

Alexq55, На такой шов надо клеймо ставить, чёт не вижу  :) ! Такое нам не по зубам..... 

Не расстреливайся, шовчик-то  автоматом сделан... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Не расстреливайся, шовчик-то  автоматом сделан... :D

Неее, не растраивался, чего могу то могу, но тренируюсь иногда,... :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asafin

иногда болгаргой зачищают чтобы еще проварить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...