Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alexgop

подрамник. платформа. покраска

Рекомендуемые сообщения

газель2005

брусок под кузов кстати надо делать во всю ширину рамы(7см) и передние части надо болтами крепить к подрамнику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

обещанные фотки

 

83e85c920d96.jpg

кстати: на материалы ушло около 50 тыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

колобок    Во истину зачёт!   Двери вааще вечные.

пол срочно застелить сменными листами фанеры. а лучше бакфанерой( она же финская)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

Вчера новый стандартный кузов газелевский предложили за 25 т.р. Вроде как машина новая сразу по приходу с завода кузов на будку поменяла. А кузовок на продажу сразу. Цены на новые заводские не знаю. На свой старый уже без слез смотреть не могу. Вопрос встает о ремонте, замене или изготовлении. Самому делать негде. То есть, если изготовление, то- где то( материал плюс работа). Понимаю, что новый сразу усиливать еще нужно. Хотелось бы услышать Ваши мнения, как судьбу в очередной раз попытаться обмануть. Чтоб- дешевле и сердитей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

борта и доски за 25тыс)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

борта и доски за 25тыс))

 

. Тоже склоняюсь к тому, что сумма эта, мягко сказать, ни за что... И что все таки заказывать нужно где нибудь, чтоб сварили. Заодно и от бортов избавиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

Вчера новый стандартный кузов газелевский предложили за 25 т.р. Вроде как машина новая сразу по приходу с завода кузов на будку поменяла

Я так и сделал, новая бортовая с некста, ну и пусть на ушах мне для себя машинка а не по 2-3 тонны возить... Зато новая, алюминий борта не требующие ежегодной покраски, от которой понту все равно нет, сгниют рано или поздно, тент высокий, пол фанера...

А попробуй сам сваяй... Вон у Колобка на материалы только полтос ушёл и времени наверно не мало, плюс навыки сварщика, иинструмент и прочее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

Я так и сделал, новая бортовая с некста, ну и пусть на ушах мне для себя машинка а не по 2-3 тонны возить... Зато новая, алюминий борта не требующие ежегодной покраски, от которой понту все равно нет, сгниют рано или поздно, тент высокий, пол фанера...

А попробуй сам сваяй... Вон у Колобка на материалы только полтос ушёл и времени наверно не мало, плюс навыки сварщика, иинструмент и прочее...

. Смотрел. Всю тему прочитал. Считать замечался. Тем более, надолго тоже вставать не хочу да и нельзя. Мозг кипит уже

,,замучался,, опечатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

времени наверно не мало, плюс навыки сварщика, иинструмент и прочее...

Время,потраченное на изготовление будки,бесценно.Так как приобретаешь навыки сварного-раз.Второе-весь купленный инструмент всегда пригодится в жизни.Третье-на долго вставать не прийдется,работай пока со старым кузовом и заодно изготавливай новый.

Усиливать купленный заводской  кузов все равно надо будет.

Думай и решай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey87

Чтоб такую работу сделать, как автор темы нужно нереальное терпение и главное время, у меня после аварии дверь была убитая, нашел бу, цвет другой, мне ребята из ТПК Контакт сначала отпескоструили (очистили), затем порошковую покраску сделали в цвет кузова, села как родная, по деньгам не дорого обошлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

Парни вопрос. Бывший хо-ин авто, подрамник (швеллер) прикрутил болтами к раме, на каждой стороне по четыре болта, помимо стремянок.
Я переделываю кузов  полностью
И вот задумался, а стОит-ли ставить эти болты, не будит-ли рвать раму?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
frol1958

Парни вопрос. Бывший хо-ин авто, подрамник (швеллер) прикрутил болтами к раме, на каждой стороне по четыре болта, помимо стремянок.

Я переделываю кузов  полностью

И вот задумался, а стОит-ли ставить эти болты, не будит-ли рвать раму?

 

Между подрамником ( швеллером ) и рамой ставится деревянный брусок и одними стремянками притягивается подрамник к раме .  Первый раз слышу, чтобы подрамник к раме прикручивался. Это что в раме дыры просверлены?

Изменено пользователем frol1958

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

Ну да, причём дыр в верхней полке много, но закручено только на четыре болта.
Брус деревянный был.
Думаю может нарезать полосы из 5-ти мм. метала под болты сантиметров по 10, типа шайб?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


Это что в раме дыры просверлены?
Посмотри у тебя они тоже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Ну да, причём дыр в верхней полке много, но закручено только на четыре болта.

Брус деревянный был.

Думаю может нарезать полосы из 5-ти мм. метала под болты сантиметров по 10, типа шайб?

 

Я бы не ставил их на твоём месте. 4 а лучше 6 стремянок, ну и пластины можно поставить с боков (у меня 4 пластины стоят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

 

 


Посмотри у тебя они тоже есть

Скорее всего. Отверстия для крепления кузова
.

пластины можно поставить с боков

ещё насверлить дыр? Нет.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vladimir79

 

 


пластины можно поставить с боков ещё насверлить дыр?
Да и с боков их сверлить не надо, их и так хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chebukin63

Этим летом переделывал платформу, подрамник, луидоровская конструкция кузова отвратительна (это мягко сказано ещё) машине 5 лет и 120 тыс/км пробегу всего и это без перегрузов…

В общем надоело разобрал всё и понеслось.
Родные продольные швеллера гнутые пошли на дополнительные поперечины, вместо них горячекатаный швеллер 10-ый, расположение поперечных швеллеров под листы фанеры,  косынки из того же 10-го швеллера, дополнительные стремянки теперь по 5 шт. на каждой стороне, доски с пола в утиль вместо них фанера транспортная 20-ка, крепил фанеру мебельными болтами шляпа потай ушло примерно 100 шт, борта тоже разварил так как не пользуюсь боковой погрузкой, всё зашкурил и покрасил кузбасслаком три слоя.

P/s Может кому будет полезен данный опыт.

 

Фото как было:post-37820-0-17559700-1474280336_thumb.jpgpost-37820-0-19132900-1474280338_thumb.jpgpost-37820-0-17668600-1474280337_thumb.jpgpost-37820-0-04608900-1474280335_thumb.jpgpost-37820-0-75987100-1474280332_thumb.jpgpost-37820-0-86379500-1474280333_thumb.jpgpost-37820-0-38770100-1474280438_thumb.jpg

Как стало:post-37820-0-95935000-1474280624_thumb.jpgpost-37820-0-51082100-1474280626_thumb.jpgpost-37820-0-86275100-1474280627_thumb.jpgpost-37820-0-52067700-1474280629_thumb.jpgpost-37820-0-84684000-1474280630_thumb.jpgpost-37820-0-45809900-1474280633_thumb.jpgpost-37820-0-03641900-1474280635_thumb.jpgpost-37820-0-38161900-1474280636_thumb.jpgpost-37820-0-14490900-1474280638_thumb.jpgpost-37820-0-54505200-1474280639_thumb.jpgpost-37820-0-93128000-1474280691_thumb.jpgpost-37820-0-42112800-1474280693_thumb.jpgpost-37820-0-92421000-1474280694_thumb.jpgpost-37820-0-54639500-1474280696_thumb.jpgpost-37820-0-94267800-1474280697_thumb.jpgpost-37820-0-34623300-1474280699_thumb.jpgpost-37820-0-40416700-1474280700_thumb.jpgpost-37820-0-74767400-1474280701_thumb.jpgpost-37820-0-13335800-1474280703_thumb.jpgpost-37820-0-35219700-1474280704_thumb.jpgpost-37820-0-79136300-1474280761_thumb.jpgpost-37820-0-57628100-1474280760_thumb.jpgpost-37820-0-14973900-1474280759_thumb.jpgpost-37820-0-22080800-1474280763_thumb.jpgpost-37820-0-62289000-1474280757_thumb.jpgpost-37820-0-26242200-1474280756_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edo

Хорошая работа,только не понятно,зачем было еще поднимать. Не проще крепить поперечины к швеллеру,как делали многие в этой теме. Из плюсов, ниже погрузочная высота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chebukin63

Хорошая работа,только не понятно,зачем было еще поднимать. Не проще крепить поперечины к швеллеру,как делали многие в этой теме. Из плюсов, ниже погрузочная высота.

А запаску куды? Там места тогда не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
романович

всем привет. из чего лучше ворота сделать? из проф трубы и листа железа или из ламинированной фанеры одним куском метр на два

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Из фанеры. Не ржавеет, не гремит. Если только цвет ее устраивает.

Изменено пользователем dvitriy.40rus
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ну или из оцинковочного железа крашенного.Только по торцам обязательно пленку приклеить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

всем привет. из чего лучше ворота сделать? из проф трубы и листа железа или из ламинированной фанеры одним куском метр на два

из фанеры однозначно...палубная.не менее 20мм толщиной.косяк не забудь по прочнее сделать..

в углах небольшие ребра жесткости не помешают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

из фанеры однозначно...палубная.не менее 20мм толщиной.косяк не забудь по прочнее сделать..

в углах небольшие ребра жесткости не помешают

Куда такая толщина??? Знаешь сколько весить будут такие ворота??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...