Samarin 160 Опубликовано 31 января Я обе воротины сделал из 304. Два листа вышли на 4800 р. Из под клепок ржа идти стала, хотя клепки тоже нержавейка. Видно профиль ворот в месте кепок ржавет. А так доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 408 Опубликовано 31 января 4 часа назад, газель2005 сказал: По нержавейке подскажите AISI 430 или AISI 304 ? Нужно на обрамлении каркаса ворот и на низ ворот на второй машине. Я бы с финской фанеры сейчас делал ворота и ни какого обрамления не надо.Но.у меня сейчас нет ворот и это кайф. 430 вроде жаростойкая сталь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 667 Опубликовано 31 января @Alex030569 У меня не стоит задача делать ворота целиком. На это надо гораздо больше денег потратить и потянет очень много переделок. По этому отрезаю низ сгнивший железа 40-50см и соеденяю с нержой завальцовкой. Тем более всё, что выше в приличном ещё состоянии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 408 Опубликовано 31 января 21 минуту назад, газель2005 сказал: @Alex030569 У меня не стоит задача делать ворота целиком. На это надо гораздо больше денег потратить и потянет очень много переделок. По этому отрезаю низ сгнивший железа 40-50см и соеденяю с нержой завальцовкой. Тем более всё, что выше в приличном ещё состоянии. Все равно в месте нахлеста будет стоять влага,а значит будет гнить оцинковка или что там у тебя. Я тебя понимаю,что хочется малой кровью обойтись. Тут надо все просчитать-новые ворота из финской фанеры без гниющего каркаса или все же ремонт нержавейкой на гнилой краскам ворот.Потому что если гниёт лист,то следом гниет и каркас(профтруба)ворот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 041 Опубликовано 31 января 1 час назад, Alex030569 сказал: Тут надо все просчитать-новые ворота из финской фанеры без гниющего каркаса или все же ремонт нержавейкой на гнилой краскам ворот.Потому что если гниёт лист,то следом гниет и каркас(профтруба)ворот. Финская, бакелит, что ли? Так её цена космос. Ещё и хрен найдёшь. Нашей полно ламинированной/опалубочной.Скорее фургон развалится, чем она сгниет. Я Свезу брал 18 ую, 3400 лист. А самое главное простота изготовки. В одну харю, без сварочников, за два дня установил. При чём меня МосТент вразумил. Мы, говорят, давно ушли от темы каркасных ворот. На фуры 21, на Газели 18. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allegator 174 Опубликовано 31 января Сделал прошлой зимой из ламинированой фанеры 18. К каркасным воротам теперь пряником не заманишь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 041 Опубликовано 31 января 3 минуты назад, Allegator сказал: Сделал прошлой зимой из ламинированой фанеры 18. К каркасным воротам теперь пряником не заманишь Все почему то утверждают, что тяжелые. Я взвесил рыболовным безменом свои старые, поделки Автомаш. Получилась разница в 3 кг на воротину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 667 Опубликовано 31 января (изменено) @Alex030569 Ну семь лет прожила, ну дай бог ещё настолько хватит.За это время мож и продам уже.Лишние 11-12 рублей выкидывать не вижу смысла. Завальцовкой соединение вниз сделаю, что бы всё стекало и не задерживалось. Можно ещё конечно специальный кузовной герметик нанести. Который не поверхностный, а между сопрягаемых деталей ложится. Тогда вообще герметично будет в стыке. Изменено 31 января пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 408 Опубликовано 31 января 10 минут назад, газель2005 сказал: @Alex030569 Ну семь лет прожила, ну дай бог ещё настолько хватит.За это время мож и продам уже.Лишние 11-12 рублей выкидывать не вижу смысла. Завальцовкой соединение вниз сделаю, что бы всё стекало и не задерживалось. Можно ещё конечно специальный кузовной герметик нанести. Который не поверхностный, а между сопрягаемых деталей ложится. Тогда вообще герметично будет в стыке. И ты в это веришь? 1 час назад, dtrans сказал: Финская, бакелит, что ли? Так её цена космос. Ещё и хрен найдёшь. Нашей полно ламинированной/опалубочной.Скорее фургон развалится, чем она сгниет. Я Свезу брал 18 ую, 3400 лист. А самое главное простота изготовки. В одну харю, без сварочников, за два дня установил. При чём меня МосТент вразумил. Мы, говорят, давно ушли от темы каркасных ворот. На фуры 21, на Газели 18. наверное я отстал от жизни.Первая влагостойкая фанера была из Финляндии.Поьом уже появились наши ламинированные фанеры. 1 час назад, dtrans сказал: Финская, бакелит, что ли? Так её цена космос. Ещё и хрен найдёшь. Нашей полно ламинированной/опалубочной.Скорее фургон развалится, чем она сгниет. Я Свезу брал 18 ую, 3400 лист. А самое главное простота изготовки. В одну харю, без сварочников, за два дня установил. При чём меня МосТент вразумил. Мы, говорят, давно ушли от темы каркасных ворот. На фуры 21, на Газели 18. и я об этом пытаюсь донести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 667 Опубликовано 31 января Верю, что заниматься расточительством не благоразумно.На моё владение хватит, а там пускай другой думает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 041 Опубликовано 31 января 10 минут назад, Alex030569 сказал: наверное я отстал от жизни.Первая влагостойкая фанера была из Финляндии.Поьом уже появились наши ламинированные фанеры. Клиент в нулевых для танцпол/подиумы(транспортная называлась) её использовал. Мне лист на халяву достался. Я его на верстак в гараже пустил. Молотком фиг пробьёшь. Сейчас нашу используют.Я пытался такую найти 1.5 года назад, не получилось. А Свеза , якобы транспортная, вся уже облезла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 408 Опубликовано 31 января 3 минуты назад, dtrans сказал: Клиент в нулевых для танцпол/подиумы(транспортная называлась) её использовал. Мне лист на халяву достался. Я его на верстак в гараже пустил. Молотком фиг пробьёшь. Сейчас нашу используют.Я пытался такую найти 1.5 года назад, не получилось. Я думаюмаю мы поняли о чем речь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 599 Опубликовано 6 февраля С ламинированой опалубочной отличные ворота, 18мм уже на 5 машин такие сделал все отлично, не гниет не мнется и т.д. Самым старым лет 5 до сих пор только по фурняку видно что не новые.. Больше с каркасами металлические не делаю... Бакелитовая конечно еще круче фанера она в массе пропитана коричневая, но там и ценник конь и у нас ее не где не взять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 408 Опубликовано 6 февраля (изменено) 14 минут назад, GoldeN сказал: С ламинированой опалубочной отличные ворота, 18мм уже на 5 машин такие сделал все отлично, не гниет не мнется и т.д. Самым старым лет 5 до сих пор только по фурняку видно что не новые.. Больше с каркасами металлические не делаю... Бакелитовая конечно еще круче фанера она в массе пропитана коричневая, но там и ценник конь и у нас ее не где не взять... 18 мм это очень много для ворот.Хотя товарищ поставил тоньше,сдавал назад,упёрся в ворота гаражные,в петлю замочную и проломил воротуну. У меня 18 мм на полах лежит,гружу иногда неприлично много.Но у меня опирается она чуть по другому,чем у всех,более большая площадь опоры,на надрамник то же опирается. Изменено 6 февраля пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 041 Опубликовано 6 февраля В 31.01.2025 в 22:33, dtrans сказал: Клиент в нулевых для танцпол/подиумы(транспортная называлась) её использовал. Мне лист на халяву достался. Я его на верстак в гараже пустил. Молотком фиг пробьёшь. Сейчас нашу используют.Я пытался такую найти 1.5 года назад, не получилось. А Свеза , якобы транспортная, вся уже облезла. Блин, я тут про пол упомянул, что не нашёл финскую транспортную. С одной стороны гладкая, с другой квадратик или ромбик. Постелил Свезу 21 гладкая/сетка. Слой "сетка" постепенно слазит, от мех воздействия. 5 минут назад, Alex030569 сказал: 18 мм это очень много для ворот.Хотя товарищ поставил тоньше,сдавал назад,упёрся в ворота гаражные,в петлю замочную и проломил воротуну. У меня 18 мм на полах лежит,гружу иногда неприлично много. Мне профи, которые собаку на этом сьели сказали 18. Нафига на себе опыты ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 408 Опубликовано 6 февраля 17 минут назад, dtrans сказал: Мне профи, которые собаку на этом сьели сказали 18. Нафига на себе опыты ставить? 18 куда,на ворота или на полы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 041 Опубликовано 6 февраля 5 минут назад, Alex030569 сказал: 18 куда,на ворота или на полы? Ворота. Смысл тоньше ставить? Из- за 4 кг с воротины? Уплотнитель хрен найдешь. Самый маленький 18 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 349 Опубликовано 6 февраля 13 минут назад, dtrans сказал: Ворота. Смысл тоньше ставить? Из- за 4 кг с воротины? Уплотнитель хрен найдешь. Самый маленький 18 у меня на прежней машине ворота были из 21мм фанеры.. на теперешней низ каркаса дверей сгнил.вот думаю восстанавливать низ или сразу из фанеры ставить .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 544 Опубликовано 6 февраля Металл лучше чем фанера, так как у его есть память, если сделать норм то каркас простоит оч долго, норм листы минимум лет пять, а обновить поменять их не долго.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 408 Опубликовано 6 февраля 25 минут назад, dtrans сказал: Ворота. Смысл тоньше ставить? Из- за 4 кг с воротины? Уплотнитель хрен найдешь. Самый маленький 18 Ну спорить мне смысла нет,т.к.у меня ворота отсутствуют.Я думаю мы говорим про ворота без каркаса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 349 Опубликовано 6 февраля 37 минут назад, B.V.A сказал: Металл лучше чем фанера, так как у его есть память, если сделать норм то каркас простоит оч долго, норм листы минимум лет пять, а обновить поменять их не долго.. листы два раза менял.легко их менять..хотел из алюминия листы зеркальные как в фильмах.не нашел подходящие.. 40 минут назад, B.V.A сказал: если сделать норм то каркас простоит оч долго я каркас каждый год красил но это не помогло..если решу восстановить мет каркас снизу насверлю дренажных отверстий чтобы влага в них не застаивалась.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 408 Опубликовано 6 февраля 23 минуты назад, aldar сказал: листы два раза менял.легко их менять..хотел из алюминия листы зеркальные как в фильмах.не нашел подходящие.. я каркас каждый год красил но это не помогло..если решу восстановить мет каркас снизу насверлю дренажных отверстий чтобы влага в них не застаивалась.. Я делал и сверху профиля и с низу.Затыкаешь нижние,льёшь отработку.Ездишь с недельку.Открываешь нижние,что бы вытекло все и так и ездишь.Они же изнутри все гниют. Покупатель был очень доволен моим кузовом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 544 Опубликовано 6 февраля @aldar оцинкованная профтруба тебе в помощь.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 599 Опубликовано 7 февраля 22 часа назад, Alex030569 сказал: 18 мм это очень много для ворот. Без каркаса само то, тоньше совсем их болтать будет, да и как на более тонкие без каркаса крутить уплотнитель по кругу? Себе уже все купил опять под ворота но пока самосвальная движуха с бортом удобнее 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 895 Опубликовано 6 апреля @GoldeN @B.V.A @Alex030569 @aldar так ли принципиально обезжиривать тряпкой, чем обдать рачпылителем металл спиртом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты