Alexq55 339 Опубликовано 28 сентября, 2012 я месяц ждал... 1 пункт решения твоей заявы интересен...как бы не пришлось брать ответ с завода...При удлинении и замене платформы завод изготовитель автомобиля (ГАЗ в данном случае) оговаривает только размеры ширина не больше 2,5 м., высота не больше 4 м. Если размеры нужны больше этих, то фирма, производящая удлинение, вряд ли возьмется за такую работу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 28 сентября, 2012 номер присваевает фирма которая удлиняет, так же она выдает новый птс. а гаи уже только переоформляет транспортное средство на оснавании нового птс и выдает новое свидетельство. мою газель удлинял завод гидропривод, выдали новый птс акт о работах копию своей лицензии и т.д. короче весь пакет документов. в гаи взяли только новый птс и акт, все остальное осталось у меня.короче вы заморачиваетесь чужим гемороем, который все ровно будет лечить фирма изготовитель. а вы напрасно тратите время. если конечно вы не договариваетесь на удлинение без доков. что то тема перешла из русла кузова своими руками в удлинение рамы, пол страницы надо переносить в другую тему.ты когда делался, фотку скинь что кимовской птс с тобой 1 хозяином. просто дело прошлого, но птски они не выдают на переделки, только на новые авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) задолбал всезнайка!!! читай внимательно- ВЫДАН В ЗАМЕН И ДАЛЕЕ!!! и печать для особо слепых!!! ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО организация изготовитель ТС!!! Изменено 28 сентября, 2012 пользователем dvitriy.40rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) так я и покупал в салоне новый авто. НО у них были только с короткой базой и по моему заказу удлиняли. а кто заказчик не важно хоть автосалон хоть частное лицо. так как авто уже чьё то. салон оформил на себя, удлинил и продал мне. для справки, салон частный.и сейчас будем удлинять старую машину. все то же самое. но если они не будут делать доки то на треть дешевле. а теперь уточняйте вы удлиняли с доками или нет, какя цена удлинения? Изменено 28 сентября, 2012 пользователем dvitriy.40rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 28 сентября, 2012 При удлинении и замене платформы завод изготовитель автомобиля (ГАЗ в данном случае) оговаривает только размеры ширина не больше 2,5 м., высота не больше 4 м. Если размеры нужны больше этих, то фирма, производящая удлинение, вряд ли возьмется за такую работу.ОТТС на газели, ширина 2180, высота 2290 так я и покупал в салоне новый авто. НО у них были только с короткой базой и по моему заказу удлиняли. а кто заказчик не важно хоть автосалон хоть частное лицо. так как авто уже чьё то. салон оформил на себя, удлинил и продал мне. для справки, салон частный.и сейчас будем удлинять старую машину. все то же самое. но если они не будут делать доки то на треть дешевле. а теперь уточняйте вы удлиняли с доками или нет, какя цена удлинения?на б/у новый птс не дают, я об этом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 28 сентября, 2012 задолбал всезнайка!!! читай внимательно- ВЫДАН В ЗАМЕН И ДАЛЕЕ!!! и печать для особо слепых!!! ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО организация изготовитель ТС!!! это новая, владельцев небыло, и смена VIN на X96, а на б/у будет вся история, год выпуска, и просто в особых отметках бла бла бла что сделали, ну и смотря что за гаи, могут и модификацию изменить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 29 сентября, 2012 (изменено) опять читаете между строк и видете что хотите, а не то что написано!на первой фотке: индентичный вин номер(вин остался прежним) птс выдан в замен такого то.на второй фотке: наименование (ф. и. о.) собственника; ООО Бонус (бонус это не завод газ и не я, а первый собствинник, и пофиг первый он или второй или третий),изготовитель транспортного средства: завод гидропривод(это так же не завод газ)наименование организации выдавшей паспорт; завод гидроприводто что не влезло в фотку: марка, модель транспортного средства: 27961в/газ-3302 на родном птс изготовитель транспортного средства: завод газнаименование организации выдавшей паспорт; завод газнаименование (ф. и. о.) собственника; тд русские машины короче говоря я третий владелец новой машины. Изменено 29 сентября, 2012 пользователем dvitriy.40rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 29 сентября, 2012 опять читаете между строк и видете что хотите, а не то что написано!на первой фотке: индентичный вин номер(вин остался прежним) птс выдан в замен такого то.на второй фотке: наименование (ф. и. о.) собственника; ООО Бонус (бонус это не завод газ и не я, а первый собствинник, и пофиг первый он или второй или третий),изготовитель транспортного средства: завод гидропривод(это так же не завод газ)наименование организации выдавшей паспорт; завод гидроприводто что не влезло в фотку: марка, модель транспортного средства: 27961в/газ-3302 на родном птс изготовитель транспортного средства: завод газнаименование организации выдавшей паспорт; завод газнаименование (ф. и. о.) собственника; тд русские машины короче говоря я третий владелец новой машины.ну, у меня птс, выдан калужским заводом, была будка. после переоборудования, только особые отметки, не модификацию в птс,не сам птс не меняют, просто изменения такието, на основании бумаги такойто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 30 сентября, 2012 (изменено) Давайте я все расставлю на свои места. Все предельно просто. Пока автомобиль не зарегистрирован в ГИБДД на него каждый продавец, каждый установщик нового оборудования (или переоборудования) может делать записи в ПТС (или переписывать ПТС сколь угодно раз). Как только автомобиль зарегистрирован в ГИБДД (не важно физическим или юридическим лицом), то с этого момента изменения в ПТС вносятся только ГИБДД по документам организации, сделавшей переоборудование. Вот как то так. Именно для этого фирма, производящая переоборудование, требует представить копию ПТС и свидетельства о регистрации. Если этого кто то не знает, то некрасиво и невоспитанно писать сразу, что все - бред. Консультант-плюс всем в помощь. Изменено 30 сентября, 2012 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINT980262 14 Опубликовано 20 октября, 2012 (изменено) После установки в середине октября 2011 года по кругу газовых амортизаторов SACHS от ГАЗели-Бизнес (единственные аморты на которых не раскачивает перегруженную машину и на которых она прилично держит дорогу), в начале июня 2012 при пробеге на них 30000 км с правой стороны лопнула верхняя полка рамы, в районе крепления кронштейна переднего амортизатора. При более тщательном осмотре авто была обнаружена вся классика жанра: порвана верхняя полка траверсы двигателя слева (в месте крепления рулевого редуктора), порвана поперечина № 2 (пол года назад была установлена новая), трещины в раме с обеих сторон на задних креплениях трёхместной кабины, трещины с правой стороны под первой и второй (от кабины) опорой рёхместной кабины, трещины с правой стороны под первой и второй опорой грторых прилично держит дорогу)грузовой платформы (протягивались регулярно), трещины от креплений топливного бака. Машинка возит 2-2,5 тонны. Было принято решение радикально усилить слабые места рамы и сделать нормальный подрамник с платформой (старая платформа несколько раз переваривалась, усиливалась и всё равно слаживалась домиком т.к. была вся порвана), но с подрамником всё усложнялось наличием метанового ГБО с шестью баллонами (4 поперёк и 2 вдоль). Итак, по порядку. Все трещины в раме заварены кемпом (полуавтоматом). Была куплена новая, типа усиленная (именно такую усиленную у меня и порвало), траверса двигателя. Так как слева траверсы крепится и рулевой редуктор, который заставляет дышать раму и всё вокруг себя, то было усиленно именно это место куском листа 4 мм. На поперечину рамы № 2 были из того же листа 4 мм сделаны накладки и косынки, которые приварены изнутри фланцев поперечины (трещины на фланцах предварительно проварены). Далее был закуплен лист металла 3500 х 1500 х 4 для изготовления гнутых швеллеров, т.к. по ГОСТу необходимые размеры не изготавливают. Из листа на листогибе согнули три швеллера 230 х 70 х 4 длинной 3,5 метра и один швеллер 160 х 70 х 4 длинной 3,5 метра. Из 16-го швеллера были изготовлены вставки в раму между задними креплениями передних рессор и передними креплениями задних рессор, чтобы усилить все места имевшие трещины. Чтобы не дышала верхняя полка рамы от кронштейна переднего амортизатора, из того же 16-го швеллера от заклёпок отбойника передней рессоры до передней подушки кабины были сделаны вставки в раму со съёмной пластиной. Съёмная пластина – для проводки, тормозных, топливных и газовых трубок. Изменено 20 октября, 2012 пользователем VINT980262 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINT980262 14 Опубликовано 20 октября, 2012 Теперь о самом подрамнике и связанных с ним вопросах. Просовывать швеллер под четырьмя поперечными баллонами – это поднять баллоны минимум на 12 см и саму грузовую платформу минимум на 7 см (старая платформа изначально была поднята на 5 см для задних баллонов), соответственно задрать центр тяжести, что не есть гуд. Долго я крутил баллоны и думал, как их пристроить, а также думал, куда пристроить две запаски, которые вечно напрягали в кузове. В итоге решил пожертвовать одним баллоном, два баллона всунуть под раму вдоль кардана и три баллона + две запаски внутрь подрамника. А так как по нормативам наших газовщиков расстояние от деталей выхлопной системы до баллонов должно быть не менее 10 см пришлось переделывать весь выхлоп и переносить бак на правую сторону. Штаны были взяты от 406-го т.к. у них другой изгиб и они проходили под траверсой КПП (у 405-го над траверсой), к ним приварена гофра диаметром 60 мм и стронгер 60 мм х 550 мм вместо родного резонатора, в штаны вварена гайка для датчика кислорода (так дешевле, у нас перепрошивка под евро 0 = 50$) и сделан пропил на фланце для исключения «пердежа», бочка глушителя газелевская польская алюминизированная (сама бочка меньше в диаметре и короче родной, но за счёт более длинных патрубков длина глушителя один в один с родным) была вынесена наружу рамы, все крепления бочки и отверстия в раме родные. Для соединения стронгера и бочки от старого резонатора были отрезаны трубы и, вставив их одна в другую, изготовлено колено, стало идеально, ничего не перегибалось. После бочки – колено диаметром 60 мм. Для переноса бака потребовалось только удлинить проводку + остались лишние детали: две трубки и пару пластиковых защёлок для них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINT980262 14 Опубликовано 20 октября, 2012 Со старой платформы срезали всё лишнее и оставили только периметр к которому крепятся борта, передние опоры немного подрезали и отпескоструили его. Из 23-го швеллера был сделан подрамник с задними воротами для запасок (для ворот пришлось швеллер разрезать вдоль и сделать его на 10-15 мм уже), из профиля 20х40 – полозья для запасок. На подрамник положены четыре поперечные балки из 60-го квадратного профиля и толщиной стенки 5 мм (на металлобазе тоньше были только со стенкой 2 мм), поэтому косынки не ставил за ненадобностью. Подрамник планировалось установить на полосы из транспортёрной ленты толщиной 20 мм и прикрутить при помощи 8 стремянок. Чтобы стремянками не гнуло полки рамы и подрамника были изготовлены 16 вставок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINT980262 14 Опубликовано 20 октября, 2012 На поперечные балки надет периметр от старой платформы и всё обварено. На две средние балки сверху наварены пластины из листа 3 мм и шириной 260 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINT980262 14 Опубликовано 20 октября, 2012 Установка баллонов Заднее крепление нижних баллонов Переднее крепление+подвесной нижних баллонов Заднее крепление верхних баллонов Переднее крепление верхних баллонов необходимо делать выше рамы, т.к. средний верхний баллон будет протираться о поперечину рамы, на которой регулируются троса стояночного тормоза Дорожный просвет и заправочная крестовина 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINT980262 14 Опубликовано 20 октября, 2012 Вся платформа была обезжирена и покрашена 2-х компонентным кислотным грунтом BODY 960 (он же адгезионный грунт), затем мокрым по мокрому MOBIHEL 2K грунтовкой 3:1 универсальной, сушка, перетирка, обезжирка и покраска 2К акриловой автоэмалью MOBIHEL чёрного цвета № 601. Зазоры 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINT980262 14 Опубликовано 20 октября, 2012 Пол платформы застелен влагостойкой ламинированной фанерой толщиной 21 мм гладкая/сетка. Все торцы распилов, сколы и повреждения прокрашены, чтобы меньше тянула влагу. Поверх фанеры уложена транспортёрная лента толщиной 12 мм, т.к. машинка часто возит железки от 300 до 700 кг и часто их кантуют в кузове при помощи лома. Платформа стала выше на 2 см по сравнению с моей бывшей платформой (можно опустить за счёт транспортерной ленты на 10 мм). Что касается веса конструкции: Транспортёрная лента в кузове = 104 кг.Поперечные балки платформы 18,5 кг х 4 шт = 74 кг.Подрамник из 23-го швеллера 11,5 кг/м х 9 метров = 103,5 кг. (для сравнения катанный швеллер № 12 = 10,4 кг/м, швеллер № 14 = 12,3 кг/м)Вставки в раму примерно = 50 кг.Прокладка из транспортёрной ленты между рамой и подрамником = 11,5 кг.Стремянки примерно 10-15 кг.Остатки (вырезанные) старой платформы = - 40 кг.Демонтированный метановый баллон = - 60 кг.Плотность фанеры в 1,5 раза больше плотность доски, но её толщина в 1,5 раза меньше, поэтому вес деревянного настила примерно одинаков.Итого вес увеличился примерно на 250 кг. P.S. Авто стало намного собраннее и, чего я меньше всего ожидал, намного мягче даже на пустой при таких рессорах: Раньше даже с тонной груза очень трясло. Возможно стало мягче из-за изменения развесовки, центр тяжести сместился вниз и вперёд, и вес баллонов сместился ближе к продольной оси авто. Но зад стало трясти меньше в том числе. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 21 октября, 2012 VINT980262. Здорово получилось,у меня к тебе несколько вопросов. 1й вопрос (каким образом ты зафиксировал 2е запаски от того чтобы они не прыгали в верх низ???) 2й вопрос (как достать дальнюю запаску при не обходимости???) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 21 октября, 2012 VINT980262, зачёт однозначно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 21 октября, 2012 ,VINT980262, а вот так если бы подварить то вечная станет траверса...А вообще работа проделано отлично...акуратно...уважаю!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINT980262 14 Опубликовано 21 октября, 2012 VINT980262. Здорово получилось,у меня к тебе несколько вопросов. 1й вопрос (каким образом ты зафиксировал 2е запаски от того чтобы они не прыгали в верх низ???) 2й вопрос (как достать дальнюю запаску при не обходимости???) 1.Запаски не фиксировал, на полозья и полки швеллеров они опираются резиной (если не спущены полностью), ничего не гремит даже на лежачих полицейских, не захотел мудрить никаких фиксаторов т.к. будут проблемы засунуть/достать именно дальнюю запаску.2.Достать дальнюю запаску можно "занырнув" сзади :), а если руки коротки - подтянуть под машиной, там свободный доступ. Как вариант, если ездишь во фраке, привязать к дальней запаске верёвку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим из елец 72 Опубликовано 21 октября, 2012 5+ однозначно, работа проделана огромная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINT980262 14 Опубликовано 25 октября, 2012 ,VINT980262, а вот так если бы подварить то вечная станет траверса...А вообще работа проделано отлично...акуратно...уважаю!!! Рвало именно верхнюю полку несколько раз, с нижней проблем не было, но согласен, нужно было и её усилить, не допёр как-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) Рвало именно верхнюю полку несколько раз, с нижней проблем не было, но согласен, нужно было и её усилить, не допёр как-то.а я просто добавил от сломаной траверсы нижнюю часть, и забыл (800тыс км)фотку нашелhttps://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/872/f50/48cecfe4ee2ee2cb-main.jpg Изменено 25 октября, 2012 пользователем rusgg 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 25 октября, 2012 от е-3 ставишь и не паришься,не у всех же возможность есть мастерить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2525527 1 Опубликовано 31 октября, 2012 Всем доброго времнеи, ситуация такова, 3 года назад взял газель 33021 2000 года первый год откатался нормально, но потом на кузове пошли проблеммы, а именно, последние две поперечины кузова лопнули сначала с наружной стороны косынки, проварил, потом через какое то время опять там же отвалилось, уже из нутри проварил и с наружи, края получились вроде как усиленные так вчера заметил, что теперь лопнуло ровно по центру, тоесть с нутри от косынок над местом под запаску. Прошу дельного совета что делать? буджет выделенный на мащину не вилик, с удовольствием бы поменял всю платформу, но увы. подскажите как правильно сделать, либо поменять все поперечины либо как все заморочиться и переварить всю платформу?И еще вопрос Парни кто переваривал платформы, подскажите какой квадрат брали на поперечины и какой на боковины и сколько в метрах понадобилась, сейчас зима и пока не ах какк много заказов хочу сделать кузов Всем за ранее спасибо и всем привет из Ярославля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты