efim_tula 165 Опубликовано 4 апреля, 2013 продаются отдельно. много ездишь по бездорожью. всю раму просматривай, трещины явно видно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 4 апреля, 2013 tazovod, она в газ педалях стоит около 500 рублей . У себя на машине накерняеш центр заклёпки сверлом на 12 высверливаеш шляпку заклёпки потом например бэушным жигулевским клапаном выбиваеш остаток заклёпки . Операцию повторяеш нужное количество раз . Потом с помощью молотка забиваеш новую поперечину и прикручиваеш её карданными болтами ! делов максимум на час с помошником и пивом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 4 апреля, 2013 и главное голову не разбить, а то я раз машкой долбанул, а она мне в ответку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tazovod 0 Опубликовано 4 апреля, 2013 а эти самые карданные болты они типичные, или их много разных?просто тут встречал что-то про УАЗовские. и вот еще, кто-то может умную страницу в сети посоветовать, где устройство машины, в том числе по раме и кузову, есть? ну так, чтоб до последней гайки названия расписаны были? а то в магазах мурзилки какие-то неинформативные... :(и спасибо за описание процесса в подробностях.. :)главное, про пиво не забыть. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 4 апреля, 2013 нет на газель ничего информативного, даже геометрии нигде нет, только каталоги деталей расписаны как ты хочешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 5 апреля, 2013 я на обычные болты привинтил, только по 2 гайки на каждый болт, 2-й год ездию и все в норме. Там делов то, я до казели с такого не видел траверсу, но снять ее ума хватило Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 5 апреля, 2013 СОВЕТ. есть длинные гайки, там 1.5 или 1.75 резьба, под них на заказ болты, 10.10,или еще лютовее, чтоб килограмм 12 тянулись и не срывались, эти гайки болгаркой пополам, и на болты такие, эффект что у заклепок :) , и притянуто и ходить 100 пудов не будет, но болты дорогие, не меньше 100р 1. в теме про замену поперечины №2 я выкладывал фотки что со всяческими покупными болтами творится, когда эту поперечину усиленную ставил, потом забил, НО, там нагрузка по сравнению с №1, 3, 4 никакая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 5 апреля, 2013 про болты отпишу: Купил как тут писали болты с гайками кардана в красявой упаковки произведено в россии. И что? только начал притягивать а гайка провернулась и так все, метал сыромятина. Плюнул и на обычные прикрутил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kera 10 Опубликовано 5 апреля, 2013 мне на сто меняняли траверсу №2 ставели карданные удлиненные, с уаза вроде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 6 апреля, 2013 мне на сто меняняли траверсу №2 ставели карданные удлиненные, с уаза вроде. а вот теперь посмотри каким моментом протянуто, там или 7 или 10 килограм по букварю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kera 10 Опубликовано 6 апреля, 2013 он при мне делал, просто ключом по максималке затянул и все.скока там кг. незнаю, 2 года уже прошло все в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tazovod 0 Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) а это нормально, что траверса висит на тех же болтах, что и задний кронштейн рессоры? о_0 или это мне попался какой-то супер=колхоз? просто те отверстия, которые на траверсе посередке, они заклепаны, а верх и низ - на болтах... Изменено 13 апреля, 2013 пользователем tazovod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 42 34 Опубликовано 13 апреля, 2013 У меня так же tazovod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CEMEH 3 Опубликовано 14 апреля, 2013 А делал кто-нибудь платформу с полной растентовкой? Чтобы стойки, которые посередине кузова стоят, убирались. Чтобы загрузка любая была (в т.ч. верняя) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vottakvot 3 Опубликовано 1 мая, 2013 хочу этим летом новый кузов себе сварганить,на поперечины пола хочу трубу 60х30 взять,какую толщину стенок считаете достаточной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 1 мая, 2013 2 мм...надо бы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vottakvot 3 Опубликовано 1 мая, 2013 2 мм...надо бы...а хватит 2х,хотя по сравнению с тем что есть.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 1 мая, 2013 а хватит 2х,хотя по сравнению с тем что есть..Сумлеваешся - делай из 4х мм :P . Я сабе делал из швеллера -100-40-4 мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vottakvot 3 Опубликовано 3 мая, 2013 буду с двойки делать плюс уголок,а к нему доски или фанеру ламинированную.а варить чем лучше? есть полуавтомат,двойку варит отлично,более толстое не пробовал.есть сварка дедовская самопальная,ту же двойку прожигает запросто и никак не регулируется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 3 мая, 2013 Надо пружинку, нипомню, не то вольфрамовую, ни то нихромовую на массу в разрыв ставить, тогда ток регулируется. Ну а так, вари полуавтоматом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 4 мая, 2013 .есть сварка дедовская самопальная,ту же двойку прожигает запросто и никак не регулируется Надо пружинку, нипомню, не то вольфрамовую, ни то нихромовую на массу в разрыв ставить, тогда ток регулируется. Я за неимением нихромовой пружины брал обычную проволоку катанку диаметром 5 мм длинной 6 метров и наматывал на черенок от лопаты получалась пружина пол метра длинной и отлично регулировала сварочный ток Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vottakvot 3 Опубликовано 4 мая, 2013 спасибо за советы,буду экспериментировать:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 5 мая, 2013 недавно удлиняли знакомому фермера. разговорились с их начальником. он говорит что рама от газона 53 подходит самое то. от валдая не подходит. так как в свидетельстве номер рамы не указан то и проблем с ее заменой нет.процесс с доками.1. заявление на внесение изменений в гаи по месту прописки, там подписывают.2. передали в фирму и он переслал в нами. они одобрили, взяли денег.3. в гаи все вписали. по ширине кузова. максимально разрешенная ширина на газель не более 220см. по наруже. короче можно поставить кузов от валдая без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 5 мая, 2013 а хватит 2х,хотя по сравнению с тем что есть..у меня кузов сварен и профиля 60*40 толщина 2мм. год прошел, все в ажуре.профиль 4мм толщиной, весит просто пипец сколько, не говоря уже о цене. брал в руки профиль 4мм 60*60 и швеллер 10. так профиль тяжелее.покупали профиль и швеллер на подрамник, по 8 метром того и того. профиль стоил 2780р, а швеллер 2530р. делай выводы сам.уголки варил только на первой поперечине и последней. резал на уголки тот же профиль. гораздо легче по весу. доски прикручивал на анкера. все легко и просто. доски брал 40*150 простые. строганул и покрасил. снизу подшил оцинковкой чтобы вода не залетала. вес кузова получился такой же как и у заводского.(вчетвером снимали и вчетвером ставили новый).удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AS021166 3 Опубликовано 11 мая, 2013 недавно удлиняли знакомому фермера. разговорились с их начальником. он говорит что рама от газона 53 подходит самое то. от валдая не подходит.где удлиняли ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты