Din din 4 Опубликовано 17 мая, 2013 А делал кто-нибудь платформу с полной растентовкой? Чтобы стойки, которые посередине кузова стоят, убирались. Чтобы загрузка любая была (в т.ч. верняя)У меня так, просто весь тент съезжает на роликах в месте с бортами назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan007 3 Опубликовано 18 мая, 2013 Всем привет! Вот и у меня пришло время ремонта будки, а точнее платформы. Платформу делать буду из проф.трубы. Посмотрел фотографии в этой теме ив других и вот какой вопрос все кто делает пол из досок кладут их вдоль кузова, а у меня в будке лежат поперек это на что-нибудь влияет? И чем лучше обшить будку с обеих сторон? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 18 мая, 2013 а у меня в будке лежат поперек это на что-нибудь влияет?да просто логично на поперечины класть доски вдоль :Dда и груз толкать поперечные доски мешают ;)а лучше фанеру постели 18 транспортную :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 18 мая, 2013 у меня 12мм фанера, обычная, пока норм, фотки платформы-кузова в галерее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 895 Опубликовано 19 мая, 2013 У меня так, просто весь тент съезжает на роликах в месте с бортами назад.Так же хочу сделать.Не выложишь фото? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 24 мая, 2013 прокоментируйте такую будку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 24 мая, 2013 прокоментируйте такую будкуА что комментировать? Нормально! Успехов!За одно и раму между кабиной и кузовом усилить не помешало бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 24 мая, 2013 А что комментировать? Нормально! Успехов!За одно и раму между кабиной и кузовом усилить не помешало бы.скудноватый комент, а ГАИ, а аэродинамика, ну и ещё кто чё скажет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий029 52 Опубликовано 25 мая, 2013 Всегда интересует логистика такого увеличения объема,а не проще высотой или длиной увеличить объем.С ГАИ нужно правильно работать,посмотри ,что творят бычководы,все вопросы отпадут.Проблем мало,написал заявление в тех. отдел на переоборудование и все (главное правильно обосновать и не "быковать" с ними),дальше площадка и смена свидетельства..Аэродинамический обвес экономит топливо и комфорт вождения,высота не имеет значения (по закону есть только одно ограничение,это 4 м).Данный девайс делают в виде фредовской кабины,но эффект сомнителен.Вопрос давно меня интересующий,а зачем такой аппендикс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 25 мая, 2013 а ГАИ,Что вы в это ГАИ уперлись? Может спойлер так сделан!Что же ящик для ключей не регистрируете? Или на двери будки, замок навесной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 19 июля, 2013 Мой будущий кузов.Варю сам ...Варю плохо... 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 19 июля, 2013 очень хорошо, даже СЛИШКОМ для газели... а вот эта канитель с прорезанием швеллера - только ради низкого пола или еще чего ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) На 10 см упал пол к земле.Поднял вверх всего на 9 см и высота получилась 178 см...Поднял кузов в низ. Изменено 19 июля, 2013 пользователем Кедр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 19 июля, 2013 На 10 см упал пол к земле.Поднял вверх всего на 9 см и высота получилась 178 см...Поднял кузов в низ.почти понятно для пятницы :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 406 Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) Мой будущий кузов.Варю сам ...Варю плохо...Так то молодец,грамотно все делаешь.Я бы то же чего нибудь подобное замастырил.Только времени жалко на это,за это деньги не платят,а жаль.Да и ГАЗель не вечная. Изменено 19 июля, 2013 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 19 июля, 2013 чтоб тебе так ездить, как ты цитируешь :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 19 июля, 2013 Кедр, швеллер 16 или 14-й? И поперечины какого сечения и толщина стенки какая у них? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 19 июля, 2013 Так то молодец,грамотно все делаешь.Я бы то же чего нибудь подобное замастырил.Только времени жалко на это,за это деньги не платят,а жаль.Да и ГАЗель не вечная.Так ...это и есть деньги ...не кому то отдавать ...а самому делать!...Делаю по чуть чуть не торопясь...так как мне надо ...как вроде правильно! Купить такое нельзя...такое не продаётся...заказать ...опупеешь от цифорок! Это штука под твой мотор как раз...грузить не перегрузить! ;) Кедр, швеллер 16 или 14-й? И поперечины какого сечения и толщина стенки какая у них? Да 16 швеллер...Поперечены 40Х60 ..3 мм вроде брал ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) на борта лучше фанеру финскую.как я понял высота будет изменяемая? поперечены нужны что б можно было домкратом поднимать. Изменено 19 июля, 2013 пользователем Альмир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 19 июля, 2013 на борта лучше фанеру финскую.как я понял высота будет изменяемая? поперечены нужны что б можно было домкратом поднимать.Бортов не будет ...вот только 2 доски ...под тентом...высота ?! думал .передумалось ..сложно это всё...Вообще ворота планировал назад - передумал...Ворота это очень ...не ОЧЕНЬ ,не просто сделать ...Теперь будет ...верхняя и боковые (может одна сторона только) загрузки...задняя не снимаемая... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 166 Опубликовано 19 июля, 2013 Вот эти швы, лучше КЛТ на 40-60 зерно.Будет гладенько,как залужено.В углы правда им не влезешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 19 июля, 2013 Вот эти швы, лучшена 40-60 зерно.Будет гладенько,как залужено.В углы правда им не влезешь. :blink: да хоть бы держалось ...а красоты мне хватит...покрасится и будет она- красота! ;) КЛТ что это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 166 Опубликовано 19 июля, 2013 :blink: да хоть бы держалось ...а красоты мне хватит...покрасится и будет она- красота! ;) КЛТ что это? Да как турбинкой такой дисочек.Лепестки из наждачки наклеены.Им и лишнего не перетрёшь.Работать им легче чем просто зачистным.Не так, руки гудят потом :D . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 19 июля, 2013 А понял ...есть такое... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 19 июля, 2013 Бортов не будет ...вот только 2 доски ...под тентом...высота ?! думал .передумалось ..сложно это всё...Вообще ворота планировал назад - передумал...Ворота это очень ...не ОЧЕНЬ ,не просто сделать ...Теперь будет ...верхняя и боковые (может одна сторона только) загрузки...задняя не снимаемая...мало двух досок, высота как минимум см 70 нужно, не жмись, ставь фанеру ламинированную....прочность больше, грузы разные бывают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты