aldar 1 271 Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) прошерстил весь раздел по е3.не нашел тему по проблемам с включением карлсона.с каждым следующим разом он у меня включается все позже и позже пока нее откажется от работы полностью.заставить его можно только добавив оборотов.лечится так же как и на е2 или есть свои заморочки? Изменено 12 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) прошерстил весь раздел по е3.не нашел тему по проблемам с включением карлсона.с каждым следующим разом он у меня включается все позже и позже пока нее откажется от работы полностью.заставить его можно только добавив оборотов.лечится так же как и на е2 или есть свои заморочки? А не умирает ли помпа у тебя? Или датчик температуры. Изменено 16 мая, 2012 пользователем Vic123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 271 Опубликовано 16 мая, 2012 А не умирает ли помпа у тебя? Или датчик температуры.не хотелось бы чтобы помпа глючила.затратно.поменяю пока датчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 16 мая, 2012 не хотелось бы чтобы помпа глючила.затратно.поменяю пока датчик Просто не совсем понятно откуда взялась связь с оборотами двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 271 Опубликовано 16 мая, 2012 Просто не совсем понятно откуда взялась связь с оборотами двигателя.еу меня тоже сомнения.бк температуру нормально показывает без глюков и скачков.значит датчик нормально инфу на мозги посылает .мозги же должны включать карлсон вовремя но ипут мозги:):)как то так.с повышением оборотов помпа сильнее работает и ож сильнее давит на датчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 16 мая, 2012 еу меня тоже сомнения.бк температуру нормально показывает без глюков и скачков.значит датчик нормально инфу на мозги посылает .мозги же должны включать карлсон вовремя но ипут мозги:):)как то так.с повышением оборотов помпа сильнее работает и ож сильнее давит на датчик На указометр и на мозг разные датчики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) На указометр и на мозг разные датчики.на Е3 один,один на всё.совсем один. :D Изменено 16 мая, 2012 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 271 Опубликовано 16 мая, 2012 на Е3 один,один на всё.совсем один. :D значить менять его и посмотрим вылечится ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 16 мая, 2012 значить менять его и посмотрим вылечится ли?ну если сканера нет,то единственный способ замена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 180 Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) на Е3 один,один на всё.совсем один. :DОлег, а помпа на Е3 такая же, т.е. принцип работы, как на 40522? Изменено 17 мая, 2012 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 17 мая, 2012 Олег, а помпа на Е3 такая же, т.е. принцип работы, как на 40522?помпа что Е2 что Е3 абсолютно одинаковы по конструкции,взаимозаменяемы без проблем практически,патрубки к термостату разные только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 180 Опубликовано 17 мая, 2012 помпа что Е2 что Е3 абсолютно одинаковы по конструкции,взаимозаменяемы без проблем практически,патрубки к термостату разные толькоТады надо просто немного подогнуть лепестки на муфте!Сделать зазор 0.3-0.4мм и будет всё работать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 271 Опубликовано 20 мая, 2012 ну если сканера нет,то единственный способ замена. поменял датчик.не помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shevelu4 0 Опубликовано 23 мая, 2012 Доброго времени суток!У меня проблема аналогичная.Прошлым летом никаких проблем не было,только температура подымалась до 93 сразуже включался вентилятор и студил до 90,потом отключался.Сейчас пока ездиешь без пробок тоже проблем нет,но стоит потыкаться в пробках все магнит не срабатывает и температура ползет, но стоит тока чуть нажать на газ сразу же следует щелчок и вентилятор начинает крутиться.Паралельно появилась еще одна пролема,не знаю связана она с вышеперечисленной проблемой или нет,прыгает стрелка температуры,но не долго,либо доконца влево,либо вправо,либо на незначительные величины,потом все приходит в норму.Замена темп. датчика не помогает,менять помпу накладно,тем более,что при этом не гарантируют решения проблемы.Посоветовали поставить кнопку,ею замыкать релюху.Если кто-нить победил енту болячку отпишитесь плизззз! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 180 Опубликовано 28 мая, 2012 Доброго времени суток!У меня проблема аналогичная.Прошлым летом никаких проблем не было,только температура подымалась до 93 сразуже включался вентилятор и студил до 90,потом отключался.Сейчас пока ездиешь без пробок тоже проблем нет,но стоит потыкаться в пробках все магнит не срабатывает и температура ползет, но стоит тока чуть нажать на газ сразу же следует щелчок и вентилятор начинает крутиться.Паралельно появилась еще одна пролема,не знаю связана она с вышеперечисленной проблемой или нет,прыгает стрелка температуры,но не долго,либо доконца влево,либо вправо,либо на незначительные величины,потом все приходит в норму.Замена темп. датчика не помогает,менять помпу накладно,тем более,что при этом не гарантируют решения проблемы.Посоветовали поставить кнопку,ею замыкать релюху.Если кто-нить победил енту болячку отпишитесь плизззз!Эта болячка лечится уже давно, поищите тему ДЕДа, там всё расписано как в учебнике!ПРоблема в большом зазоре между диском и шкивом,магниту нехватает силы притянуть диск!Лечится подгибанием лепестков (3 шт) до равномерного зазора 0.3-0.4 мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 28 мая, 2012 Встречался я с аналогичной проблемой, но бороться не было возможности, при чем датчик показывал температуру верно и со сканера мувта срабатывала, при достижении 93 градуса нужно было газовать до 3 тыс. оборотов. А если проблема в вентиляторе то релюшка все равно должна сработать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр378 15 Опубликовано 28 мая, 2012 Эта болячка лечится уже давно, поищите тему ДЕДа, там всё расписано как в учебнике!ПРоблема в большом зазоре между диском и шкивом,магниту нехватает силы притянуть диск!Лечится подгибанием лепестков (3 шт) до равномерного зазора 0.3-0.4 ммДа я у себя подогнул лепестки и сейчас всё нормально стало включаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
omar1982 1 Опубликовано 28 мая, 2012 Да я у себя подогнул лепестки и сейчас всё нормально стало включаться.а про какие лепестки можно по подробнее или фотки есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ромашов 0 Опубликовано 12 июня, 2012 прошерстил весь раздел по е3.не нашел тему по проблемам с включением карлсона.с каждым следующим разом он у меня включается все позже и позже пока нее откажется от работы полностью.заставить его можно только добавив оборотов.лечится так же как и на е2 или есть свои заморочки?Было такое. Поставил новую помпу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 271 Опубликовано 18 сентября, 2012 купил помпу.посмотрел а те преславутые лепестки изночально чуть-чуть загнуты вовнутрь.на глючившей помпе такого изгиба нет.лепестки строго прямые.сегодня решил поэкспериментировать,помпа то уже есть можно и поизголяться.загнул лепестки совсем чуть чуть и о чудо помпа заработала как новая))фото снять очень. сложно доступа к телу нормального нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 18 сентября, 2012 купил помпу.посмотрел а те преславутые лепестки изночально чуть-чуть загнуты вовнутрь.на глючившей помпе такого изгиба нет.лепестки строго прямые.сегодня решил поэкспериментировать,помпа то уже есть можно и поизголяться.загнул лепестки совсем чуть чуть и о чудо помпа заработала как новая))фото снять очень. сложно доступа к телу нормального нет.Денег не жалко на такое г.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
somic 0 Опубликовано 26 декабря, 2012 Всем привет!Проблема с муфтой заключается в следующем: после того как муфта сработает раз 7-10,перестаёт включаться, мозги сигнал подают, через БК принудительно включить пропеллер не удаётся, что бы включить вентилятор мне приходиться обороты поднять до 2.500-3.000,тогда вентилятор включается. Реле поставил новое, обмотка в норме, как думаете может сделать цепь от аккумулятора на муфту и вывести кнопку в салон на включения вентилятора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барыш 11 Опубликовано 27 декабря, 2012 Всем привет!Проблема с муфтой заключается в следующем: после того как муфта сработает раз 7-10,перестаёт включаться, мозги сигнал подают, через БК принудительно включить пропеллер не удаётся, что бы включить вентилятор мне приходиться обороты поднять до 2.500-3.000,тогда вентилятор включается. Реле поставил новое, обмотка в норме, как думаете может сделать цепь от аккумулятора на муфту и вывести кнопку в салон на включения вентилятора?Выкини ее и поставь новую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 27 декабря, 2012 Всем привет!Проблема с муфтой заключается в следующем: после того как муфта сработает раз 7-10,перестаёт включаться, мозги сигнал подают, через БК принудительно включить пропеллер не удаётся, что бы включить вентилятор мне приходиться обороты поднять до 2.500-3.000,тогда вентилятор включается. Реле поставил новое, обмотка в норме, как думаете может сделать цепь от аккумулятора на муфту и вывести кнопку в салон на включения вентилятора?Твоя проблема заключается в установки электрокарлосона, ставиш и проблема уходит. Потом и помпа в 3-4 раза дешевле тебе обходится будет, и движка будет не тормозить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 27 декабря, 2012 Всем привет!Проблема с муфтой заключается в следующем: после того как муфта сработает раз 7-10,перестаёт включаться, мозги сигнал подают, через БК принудительно включить пропеллер не удаётся, что бы включить вентилятор мне приходиться обороты поднять до 2.500-3.000,тогда вентилятор включается. Реле поставил новое, обмотка в норме, как думаете может сделать цепь от аккумулятора на муфту и вывести кнопку в салон на включения вентилятора? Лучше термодатчик на радиатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты