Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Guryev Dmitry

Крестовина

Рекомендуемые сообщения

Guryev Dmitry

Стал менять масло в коробке. Взялся за кардан, что-то хрустнуло над ухом. Смотрю, разхреначило крестовину, ту что у хвостовика коробки. Как ее поменять? Ни разу в жизни этим не занимался. Какую крестовину покупать, какого производителя? Надо ли менять какие-нибудь сопригающиеся детали? Справлюсь ли за день у гаража? Нужны ли какие-нибудь приспособления?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миха66

Если ни разу не сталкивался с перепрессовкой крестовины,лучше найди спеца.Иначе "натрахаешься",а удовольствия не получишь.Дело в том,что нужен навык.Там надо знать как молотить колотком по вилке и в какое место.Мне знающий человек за 40 мин перепрессовал,я дольше кардан снимал и ставил.

Крестовину лучше купи импортную(если деньги позволяют),если нет,то украинскую(кажется Херсон).Только смотри на "иголки" подшипников,чтобы были мелкими!Короче "волговскую",но КАЧЕСТВЕННУЮ! B)

Менять больше ничего не надо,если не поразбивало.Глянь ещё сальники хвостовика КПП.Если течька-меняй.Там 2 штуки.

Из приспособ только колоток граммов не меньше 400 ,ключи,плоские отвёртки,либо разжимные клещи для снятия стопорных колец.Да,ещё-старые стопора лучше выкинь,либо брось на НЗ.Купи новые. :)

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guryev Dmitry

А сальники хвостовика как менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха
А сальники хвостовика как менять?

Выковыриваешь их оттудава,берешь новые и обратно через оправку или старый сальник запресовываешь.Незабудь их там два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха66
А сальники хвостовика как менять?

Если текут,засунь туда крючёк,прижми к сальнику и выскребай.Ставить,надеюсь знаешь как?АККУРАТНО!

Если не течёт,НЕ ЛЕЗЬ! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Про креставины,я брал херсонские,была в приличной упаковке и цена нормальнаяпрошла уже около 40 т и пока держится.Родная начала щелкать на 15т.,поменял на 20т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guryev Dmitry

Блин, щас пойду в гараж. Есть еще одна проблема. Когда стал менять масло в заднем мосту, открутил сливную пробку, слил старое масло, хотел залить промывку, а заливная пробка не откручивается. Сначала пробовал ВД-шкой, потом зубилом. НИХРЕНА. Сегодня попробую газом погреть. Должны баллоны привезти. Пробовал через дырку сапуна залить. Залил полстакана за полчаса. Больше пролил. Плюнул и поехал домой. Думаю за 400 метров он не заклинит.

 

Выковыриваешь их оттудава,берешь новые и обратно через оправку или старый сальник запресовываешь.Незабудь их там два.

А сам вал-то как снять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха66
Блин, щас пойду в гараж. Есть еще одна проблема. Когда стал менять масло в заднем мосту, открутил сливную пробку, слил старое масло, хотел залить промывку, а заливная пробка не откручивается. Сначала пробовал ВД-шкой, потом зубилом. НИХРЕНА. Сегодня попробую газом погреть. Должны баллоны привезти. Пробовал через дырку сапуна залить. Залил полстакана за полчаса. Больше пролил. Плюнул и поехал домой. Думаю за 400 метров он не заклинит.

А сам вал-то как снять?

Не ТУПИ!Сам вал-ВТОРИЧНЫЙ в КПП.Ничё,сообразишь и через вал выковырнуть сальники.Я же писал-КРЮЧКОМ! :unsure:

В конце-концов возьми у жены вязальный крючёк.Стальной.

Изменено пользователем Миха66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

187

Откручиваешь 4 болта крепления кардана к хвостовику редуктора заднего моста, 2 болта крепления подвесного подшипника к поперечине рамы и выдёргиваешь передний конец кардана из коробки, возьми с собой тряпочкуя. которой закроешь отверстие в коробке, чтобы маслице не вытекало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха
Блин, щас пойду в гараж. Есть еще одна проблема. Когда стал менять масло в заднем мосту, открутил сливную пробку, слил старое масло, хотел залить промывку, а заливная пробка не откручивается. Сначала пробовал ВД-шкой, потом зубилом. НИХРЕНА. Сегодня попробую газом погреть. Должны баллоны привезти. Пробовал через дырку сапуна залить. Залил полстакана за полчаса. Больше пролил. Плюнул и поехал домой. Думаю за 400 метров он не заклинит.

 

 

А сам вал-то как снять?

кардан снимаешь и спокойно подлезаешь к сальникам КПП.

Смотри газом не переусердствуй.

Возьми резиновый шланг под размер словного отверстия,попробуй его туда вкрутить,второй конец прикрепи к пластиковой бутылке и так залевай.Без масла очень рисково ездить,главная пара выходит из строя на раз-два..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guryev Dmitry

Все понял, спасибо. Я думал что как-то снимается вилка крестовины от коробки, а потом на вал насаживаются сальники.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха
Не ТУПИ!.

Согласен,ложишься под машину,смотришь и делаешь. Глаза боятсю,руки делают,потому что все собранное человеком им же и переделывается. Главное не бойся,там страшного нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха66
Все понял, спасибо. Я думал что как-то снимается вилка крестовины от коробки, а потом на вал насаживаются сальники.

Дружище,попробуй,всё-таки,найти того кто с этим сталкивался.А то потом будешь нервничать на "советчиков". :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха
Дружище,попробуй,всё-таки,найти того кто с этим сталкивался.А то потом будешь нервничать на "советчиков". :huh:

Там не сложно,справиться когда залезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Стал менять масло в коробке. Взялся за кардан, что-то хрустнуло над ухом. Смотрю, разхреначило крестовину, ту что у хвостовика коробки. Как ее поменять? Ни разу в жизни этим не занимался. Какую крестовину покупать, какого производителя? Надо ли менять какие-нибудь сопригающиеся детали? Справлюсь ли за день у гаража? Нужны ли какие-нибудь приспособления?

Крестовины любые, меняются также как и на Жигулях. Сначала выбиваешь в одну сторону, потом в другую, я имел ввиду крышки крестовины. Далается макс за 1 час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andy-111

Блин, щас пойду в гараж. Есть еще одна проблема. Когда стал менять масло в заднем мосту, открутил сливную пробку, слил старое масло, хотел залить промывку, а заливная пробка не откручивается. Сначала пробовал ВД-шкой, потом зубилом. НИХРЕНА. Сегодня попробую газом погреть. Должны баллоны привезти. Пробовал через дырку сапуна залить. Залил полстакана за полчаса. Больше пролил. Плюнул и поехал домой. Думаю за 400 метров он не заклинит.

 

Guryev Dmitry

При замене масла в коробке и мосту сначала отворачиваем заливные пробки, и если всё нормально, то сливаем масло.закон :angry:

Изменено пользователем Andy-111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98

Guryev Dmitry Уже гдето писал, открути болт крепления редуктора, можно выше пробки заливной, отверстия сквозные, а потом отмерь и залей туда полтора литра жижи и ежай к сварщику, пусть болт приварит к пробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guryev Dmitry

Всем огромное спасибо за помощь. Все оказалось гораздо проще чем я думал. Крестовину купил немецкую, за 200 руб. На замену потратил 2 часа. И то большую часть времени приспосабливался. Перед гаражем такая грязь. Пока картон нашел, пока постелил. Да и лазил, то под машину, то из под нее. Без помощника трудновато. Сначала думал перепрессовать прямо под машиной, но потом все-таки решил снять кардан. Сняв, приспосабливал к тискам-подержать-то некому. Заменил оба застекленевших сальника. Но потом все легко и просто. Да, еще потребовалось что-то типа выколотки. С редуктором поступил так. Купил подходящий шприц и залил масло через отверстие сапуна. Сначала залил промывочное, вывесил левую сторону моста, завел, включил 2 перед., погонял минут 10. Аналогично с правой. Потому что подумал что за одно промоются чулки моста. После слива залил Лукойл ТМ-5. Здесь повозился подольше-масло слишком вязкое. Ну а потом заехал в магазин, купил три пива и с таким наслаждением выпил их около дома прямо в машине!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Глаза боятся а руки то делают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бабай

Часто попадаются крестовины с тонкими стопорными кольцами. при сборке садятся хорошо, но зажимают стаканы крестовины неплотно, вот этот небольшой люфт часто приводит к саморазбору крестовины на ходу. несколько раз попадал с возвратом по гарантийному ремонту, сейчас тонкие стопорные кольца не ставлю и предупреждаю хозяина машины. Последний раз попались крестовины "Крафт", очень понравились, идут с полноценными кольцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

А кто подскажет какие крестовины дольше ходят (при условии шприцевания, конечно)? Соболь 4х4. Начался радиальный люфт крестовины у ЗМ и, что удивительно, у крестовин в кардане от КП до РК - тепличные условия - ни перемещений, ни грязи, не то что у самой задней крестовины... Грешу на халявную заводскую сборку - так было на "буханке" - родные рассыпались на 40т.км. Перебрал - и на 160 т.км. так и продал. Забыл,правда, что уже ставил, да тогда и не было такого разнообразия как сейчас - то какой-то "эконом", а еще "ГАЗ" (в 2 раза дороже) и пр. и пр... Импортным как-то не доверяю - боюсь, что они из "Одессы с Малой Арнаутской..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_s_v

А кто подскажет какие крестовины дольше ходят (при условии шприцевания, конечно)? Соболь 4х4. Начался радиальный люфт крестовины у ЗМ и, что удивительно, у крестовин в кардане от КП до РК - тепличные условия - ни перемещений, ни грязи, не то что у самой задней крестовины... Грешу на халявную заводскую сборку - так было на "буханке" - родные рассыпались на 40т.км. Перебрал - и на 160 т.км. так и продал. Забыл,правда, что уже ставил, да тогда и не было такого разнообразия как сейчас - то какой-то "эконом", а еще "ГАЗ" (в 2 раза дороже) и пр. и пр... Импортным как-то не доверяю - боюсь, что они из "Одессы с Малой Арнаутской..."

всем доброго времени суток.

Подниму тему.

Надо менять крестовин, какие выбрать?

Всем спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

всем доброго времени суток.

Подниму тему.

Надо менять крестовин, какие выбрать?

Всем спасибо

Я поставил ГАЗовские - в синих коробках продаются. Вроде нормально ходят. Только перед установкой заполни чашки и саму крестовину смазкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

отказался от крестовин "ГАЗ" - очень мало ходят! на длинном кардане 20-30тыкм и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Ставлю из зелененькой коробочки с тавотницей на чашке- очень удобно шприцевать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...