Guryev Dmitry 7 Опубликовано 16 марта, 2008 (изменено) Стал менять масло в коробке. Взялся за кардан, что-то хрустнуло над ухом. Смотрю, разхреначило крестовину, ту что у хвостовика коробки. Как ее поменять? Ни разу в жизни этим не занимался. Какую крестовину покупать, какого производителя? Надо ли менять какие-нибудь сопригающиеся детали? Справлюсь ли за день у гаража? Нужны ли какие-нибудь приспособления? Изменено 11 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миха66 1 Опубликовано 16 марта, 2008 Если ни разу не сталкивался с перепрессовкой крестовины,лучше найди спеца.Иначе "натрахаешься",а удовольствия не получишь.Дело в том,что нужен навык.Там надо знать как молотить колотком по вилке и в какое место.Мне знающий человек за 40 мин перепрессовал,я дольше кардан снимал и ставил.Крестовину лучше купи импортную(если деньги позволяют),если нет,то украинскую(кажется Херсон).Только смотри на "иголки" подшипников,чтобы были мелкими!Короче "волговскую",но КАЧЕСТВЕННУЮ! B) Менять больше ничего не надо,если не поразбивало.Глянь ещё сальники хвостовика КПП.Если течька-меняй.Там 2 штуки.Из приспособ только колоток граммов не меньше 400 ,ключи,плоские отвёртки,либо разжимные клещи для снятия стопорных колец.Да,ещё-старые стопора лучше выкинь,либо брось на НЗ.Купи новые. :) Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guryev Dmitry 7 Опубликовано 16 марта, 2008 А сальники хвостовика как менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха 4 Опубликовано 16 марта, 2008 А сальники хвостовика как менять?Выковыриваешь их оттудава,берешь новые и обратно через оправку или старый сальник запресовываешь.Незабудь их там два. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миха66 1 Опубликовано 16 марта, 2008 А сальники хвостовика как менять?Если текут,засунь туда крючёк,прижми к сальнику и выскребай.Ставить,надеюсь знаешь как?АККУРАТНО!Если не течёт,НЕ ЛЕЗЬ! :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 16 марта, 2008 Про креставины,я брал херсонские,была в приличной упаковке и цена нормальнаяпрошла уже около 40 т и пока держится.Родная начала щелкать на 15т.,поменял на 20т. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guryev Dmitry 7 Опубликовано 16 марта, 2008 Блин, щас пойду в гараж. Есть еще одна проблема. Когда стал менять масло в заднем мосту, открутил сливную пробку, слил старое масло, хотел залить промывку, а заливная пробка не откручивается. Сначала пробовал ВД-шкой, потом зубилом. НИХРЕНА. Сегодня попробую газом погреть. Должны баллоны привезти. Пробовал через дырку сапуна залить. Залил полстакана за полчаса. Больше пролил. Плюнул и поехал домой. Думаю за 400 метров он не заклинит. Выковыриваешь их оттудава,берешь новые и обратно через оправку или старый сальник запресовываешь.Незабудь их там два.А сам вал-то как снять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миха66 1 Опубликовано 16 марта, 2008 (изменено) Блин, щас пойду в гараж. Есть еще одна проблема. Когда стал менять масло в заднем мосту, открутил сливную пробку, слил старое масло, хотел залить промывку, а заливная пробка не откручивается. Сначала пробовал ВД-шкой, потом зубилом. НИХРЕНА. Сегодня попробую газом погреть. Должны баллоны привезти. Пробовал через дырку сапуна залить. Залил полстакана за полчаса. Больше пролил. Плюнул и поехал домой. Думаю за 400 метров он не заклинит.А сам вал-то как снять?Не ТУПИ!Сам вал-ВТОРИЧНЫЙ в КПП.Ничё,сообразишь и через вал выковырнуть сальники.Я же писал-КРЮЧКОМ! :unsure:В конце-концов возьми у жены вязальный крючёк.Стальной. Изменено 16 марта, 2008 пользователем Миха66 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 16 марта, 2008 Откручиваешь 4 болта крепления кардана к хвостовику редуктора заднего моста, 2 болта крепления подвесного подшипника к поперечине рамы и выдёргиваешь передний конец кардана из коробки, возьми с собой тряпочкуя. которой закроешь отверстие в коробке, чтобы маслице не вытекало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха 4 Опубликовано 16 марта, 2008 Блин, щас пойду в гараж. Есть еще одна проблема. Когда стал менять масло в заднем мосту, открутил сливную пробку, слил старое масло, хотел залить промывку, а заливная пробка не откручивается. Сначала пробовал ВД-шкой, потом зубилом. НИХРЕНА. Сегодня попробую газом погреть. Должны баллоны привезти. Пробовал через дырку сапуна залить. Залил полстакана за полчаса. Больше пролил. Плюнул и поехал домой. Думаю за 400 метров он не заклинит. А сам вал-то как снять?кардан снимаешь и спокойно подлезаешь к сальникам КПП.Смотри газом не переусердствуй.Возьми резиновый шланг под размер словного отверстия,попробуй его туда вкрутить,второй конец прикрепи к пластиковой бутылке и так залевай.Без масла очень рисково ездить,главная пара выходит из строя на раз-два.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guryev Dmitry 7 Опубликовано 16 марта, 2008 Все понял, спасибо. Я думал что как-то снимается вилка крестовины от коробки, а потом на вал насаживаются сальники. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха 4 Опубликовано 16 марта, 2008 Не ТУПИ!.Согласен,ложишься под машину,смотришь и делаешь. Глаза боятсю,руки делают,потому что все собранное человеком им же и переделывается. Главное не бойся,там страшного нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миха66 1 Опубликовано 16 марта, 2008 Все понял, спасибо. Я думал что как-то снимается вилка крестовины от коробки, а потом на вал насаживаются сальники.Дружище,попробуй,всё-таки,найти того кто с этим сталкивался.А то потом будешь нервничать на "советчиков". :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха 4 Опубликовано 16 марта, 2008 Дружище,попробуй,всё-таки,найти того кто с этим сталкивался.А то потом будешь нервничать на "советчиков". :huh:Там не сложно,справиться когда залезет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 16 марта, 2008 Стал менять масло в коробке. Взялся за кардан, что-то хрустнуло над ухом. Смотрю, разхреначило крестовину, ту что у хвостовика коробки. Как ее поменять? Ни разу в жизни этим не занимался. Какую крестовину покупать, какого производителя? Надо ли менять какие-нибудь сопригающиеся детали? Справлюсь ли за день у гаража? Нужны ли какие-нибудь приспособления?Крестовины любые, меняются также как и на Жигулях. Сначала выбиваешь в одну сторону, потом в другую, я имел ввиду крышки крестовины. Далается макс за 1 час. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andy-111 4 Опубликовано 16 марта, 2008 (изменено) Блин, щас пойду в гараж. Есть еще одна проблема. Когда стал менять масло в заднем мосту, открутил сливную пробку, слил старое масло, хотел залить промывку, а заливная пробка не откручивается. Сначала пробовал ВД-шкой, потом зубилом. НИХРЕНА. Сегодня попробую газом погреть. Должны баллоны привезти. Пробовал через дырку сапуна залить. Залил полстакана за полчаса. Больше пролил. Плюнул и поехал домой. Думаю за 400 метров он не заклинит. Guryev Dmitry При замене масла в коробке и мосту сначала отворачиваем заливные пробки, и если всё нормально, то сливаем масло.закон :angry: Изменено 16 марта, 2008 пользователем Andy-111 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 18 марта, 2008 Guryev Dmitry Уже гдето писал, открути болт крепления редуктора, можно выше пробки заливной, отверстия сквозные, а потом отмерь и залей туда полтора литра жижи и ежай к сварщику, пусть болт приварит к пробке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guryev Dmitry 7 Опубликовано 18 марта, 2008 Всем огромное спасибо за помощь. Все оказалось гораздо проще чем я думал. Крестовину купил немецкую, за 200 руб. На замену потратил 2 часа. И то большую часть времени приспосабливался. Перед гаражем такая грязь. Пока картон нашел, пока постелил. Да и лазил, то под машину, то из под нее. Без помощника трудновато. Сначала думал перепрессовать прямо под машиной, но потом все-таки решил снять кардан. Сняв, приспосабливал к тискам-подержать-то некому. Заменил оба застекленевших сальника. Но потом все легко и просто. Да, еще потребовалось что-то типа выколотки. С редуктором поступил так. Купил подходящий шприц и залил масло через отверстие сапуна. Сначала залил промывочное, вывесил левую сторону моста, завел, включил 2 перед., погонял минут 10. Аналогично с правой. Потому что подумал что за одно промоются чулки моста. После слива залил Лукойл ТМ-5. Здесь повозился подольше-масло слишком вязкое. Ну а потом заехал в магазин, купил три пива и с таким наслаждением выпил их около дома прямо в машине! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 18 марта, 2008 Глаза боятся а руки то делают! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бабай 2 Опубликовано 9 января, 2010 Часто попадаются крестовины с тонкими стопорными кольцами. при сборке садятся хорошо, но зажимают стаканы крестовины неплотно, вот этот небольшой люфт часто приводит к саморазбору крестовины на ходу. несколько раз попадал с возвратом по гарантийному ремонту, сейчас тонкие стопорные кольца не ставлю и предупреждаю хозяина машины. Последний раз попались крестовины "Крафт", очень понравились, идут с полноценными кольцами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 18 января, 2010 А кто подскажет какие крестовины дольше ходят (при условии шприцевания, конечно)? Соболь 4х4. Начался радиальный люфт крестовины у ЗМ и, что удивительно, у крестовин в кардане от КП до РК - тепличные условия - ни перемещений, ни грязи, не то что у самой задней крестовины... Грешу на халявную заводскую сборку - так было на "буханке" - родные рассыпались на 40т.км. Перебрал - и на 160 т.км. так и продал. Забыл,правда, что уже ставил, да тогда и не было такого разнообразия как сейчас - то какой-то "эконом", а еще "ГАЗ" (в 2 раза дороже) и пр. и пр... Импортным как-то не доверяю - боюсь, что они из "Одессы с Малой Арнаутской..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_s_v 0 Опубликовано 8 декабря, 2012 А кто подскажет какие крестовины дольше ходят (при условии шприцевания, конечно)? Соболь 4х4. Начался радиальный люфт крестовины у ЗМ и, что удивительно, у крестовин в кардане от КП до РК - тепличные условия - ни перемещений, ни грязи, не то что у самой задней крестовины... Грешу на халявную заводскую сборку - так было на "буханке" - родные рассыпались на 40т.км. Перебрал - и на 160 т.км. так и продал. Забыл,правда, что уже ставил, да тогда и не было такого разнообразия как сейчас - то какой-то "эконом", а еще "ГАЗ" (в 2 раза дороже) и пр. и пр... Импортным как-то не доверяю - боюсь, что они из "Одессы с Малой Арнаутской..."всем доброго времени суток.Подниму тему.Надо менять крестовин, какие выбрать?Всем спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 9 декабря, 2012 всем доброго времени суток.Подниму тему.Надо менять крестовин, какие выбрать?Всем спасибоЯ поставил ГАЗовские - в синих коробках продаются. Вроде нормально ходят. Только перед установкой заполни чашки и саму крестовину смазкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 9 декабря, 2012 отказался от крестовин "ГАЗ" - очень мало ходят! на длинном кардане 20-30тыкм и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 9 декабря, 2012 Ставлю из зелененькой коробочки с тавотницей на чашке- очень удобно шприцевать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты