Татарин 6 935 Опубликовано 12 сентября, 2017 Паяльной лампой через сутки по нему (по забору) пройтись. На ЖД вагонах колёсные диски прессуют на ось на подсолнечное масло самое дешёвое (технология, ёпт) 80атм., а спрессовывают под 250атм - полимеризация, однакоНе полыхнёт забор? Деревшка возпламеняется 250-300гр.Пусть уж лучше под воздействием УФ полимеризуется.А то новенький заборчик и в головешки. :DКогда рисованием увлекался(давно очень).Краски ещё кое-как можно было найти,а вот с маслом засада.Брал обыкновенное подсолнечное.В течении недели примерно краска подсыхала на пыль.Правда, потом всё изображение желтило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 182 Опубликовано 13 сентября, 2017 Сварил небольшой навес для зимовки автомобиля брата так как он зимой не ездит и машина всю зиму стоит во дворе, а летом можно использовать как беседку. Варил из профиля 25х25 но получилось что он вихляется как глиста, стяжки вдоль наварил стало по жестче, а вот в бока так и вихляется и стяжек ведь не наваришь т.к машине нужно заезжать, сзади одну приварил стало немного по прочней. Может кто посоветует как придать жесткости в этом случае? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 13 сентября, 2017 Может кто посоветует как придать жесткости в этом случае? А почему поперечины не сделал?, высота позволяет, с запасом под джип наверно. :) К забору надо привязать, чтоб не улетел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GEORGIS 173 Опубликовано 13 сентября, 2017 на задней стенке "крест сделай", и да, поперечины под крышу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 182 Опубликовано 13 сентября, 2017 А почему поперечины не сделал?, высота позволяет, с запасом под джип наверно. :) К забору надо привязать, чтоб не улетел.Дак смысл в этих поперечинах? высота 2м делал с замахом на дальнейшие использования как беседка, улетать то не улетит, я вот переживаю что бы он не ложился просто в бок, особенно под нагрузкой от снега на задней стенке "крест сделай",Там есть проблема машина полностью не входит он 4м, а машина 4.20м она должна немного выпирать в перед и назад если сделать крест то она в него упрется скорей всего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 13 сентября, 2017 (изменено) Укосины и трубу надо 40х20 хотябы Проще теперь вторую трубу рядом прихватить ,внутрь каркаса20х20 например.А 25 трубу думаю ветер положит при случае . Сзади тупо крест из любого материала. Изменено 13 сентября, 2017 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 13 сентября, 2017 Дмитрий, Про поперечины между стропил правильно пишут, не жёсткая конструкция получилась, сделай хотяб спереди и сзади.Задняя укосина просто абзац :D от неё толку нет. Обвяжи хоть так... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 935 Опубликовано 13 сентября, 2017 И сзади, и спереди можно козырьки приладить.Тогда не будет полоскать машину..Можно съёмные сделать.К земле прихватить обязательно.При сильном ветре эта крыша может как парашют сработать.Толстую проволоку(катанку) на трубу навертеть и растянуть получится что-то вроде штопора.Их в землю закрутить,концы загнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 182 Опубликовано 13 сентября, 2017 Обвяжи хоть так...пожалуй так и попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 13 сентября, 2017 особенно под нагрузкой от снега Уклон хороший, под тяжестью может сам съедет. или лопатой ткнуть пару раз не сложно, авто всё равно заметёт. Их в землю закрутить,концы загнуть. Или на две доски заехать, чуть длиннее "гаража". :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 935 Опубликовано 13 сентября, 2017 Уклон хороший, под тяжестью может сам съедет. или лопатой ткнуть пару раз не сложно, авто всё равно заметёт. Штору у тентовиков заказать.И для беседки во время дождя пригадится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 13 сентября, 2017 (изменено) Дмитрий, Про поперечины между стропил правильно пишут, не жёсткая конструкция получилась, сделай хотяб спереди и сзади.Задняя укосина просто абзац :D от неё толку нет. Обвяжи хоть так...нижний этаж норм,верхний нужны усилители от середины катетов к середине гипотенузы-получится нормальная ферма Изменено 13 сентября, 2017 пользователем Симбир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 182 Опубликовано 13 сентября, 2017 кстати поперечины лучше варить к стойкам или к продольному профилю на котором лежат стропила? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый кит 54 Опубликовано 13 сентября, 2017 (изменено) Жесткая фигура - треугольник. Варить нужно так, чтобы внутри треугольника не было швов. Тогда не страшен излом. Крыша хорошая, остальное ни в дугу, сложится 100%. Снег не сойдет. Намерзнет корочка при околоноля, и потом на нее налипнет с тонну... Заднюю стенку сделать как нарисовал шурик, спереди тоже балка необходима. На боковых сторонах по одной диагонали необходимо. И все четыре угловых столба дополнить второй палкой на расстоянии см 10 , и разварить между ними фермой. Уклон мал, снеговая нагрузка будет большая. Изменено 13 сентября, 2017 пользователем Белый кит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 14 сентября, 2017 Уклон мал, снеговая нагрузка будет большая. Нормальный уклон, это же не сад, который бросаешь на зиму. Изнутри стукнул чуть и всё свалится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 182 Опубликовано 14 сентября, 2017 Приварил сзади поперечину и скосы вроде по жестче стало там, но перед вихляется, а варить там что то поперечину не хочется, весь вид портить будет (( Уже жалеть начал, что взялся сам делать, думал с экономлю, но по плану было 6 штук профилей, а в реальности уже куплено 10шт по 450р +карбонат 2600р итого 7тр и все вихляется не надежно (( можно было каркас под теплицу купить и на половину закрыть карбонатом было бы прочней и приличней и по цене не на много дороже всего, ладно хоть плюс это опыт сварки, сейчас уже более менее швы начинают получатся. Хотел ещё качели сварить ребенку из профиля 50х50 теперь уже думаю стоит ли оно того (( проще наверно купить будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 14 сентября, 2017 перед вихляется, Ни поперечины, ни косынок нет, потому и будет вихляться. весь вид портить будет Где тут вид увидел?)) можно было каркас под теплицу купить Ну там размерчик поменьше наверно. А ещё грунтовать, красить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 935 Опубликовано 14 сентября, 2017 Наверное без эскиза начал ваять? Всегда рисую предварительно на бумаге,рассчитываю по материалу,и отдаю на рассмотрение своей "белокурой скво" Даёт "добро",начинаю лепить.Иногда в голове не складывается как должно выглядеть.Подглядываю в нете картинки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 14 сентября, 2017 но перед вихляется, а варить там что то поперечину не хочется,где продольные на крыше,посередине,там перемычки вваривай.потом укосины от вертикальных стоек к стропилам,длинные не надо,от продольных на 3 части подели и вот от этой трети к вертикалкам.вариант для "истинных извращенцев" это вварить дуги от вертикальных стоек под крышейну и в низу так же угловые усилители между торцами и боковинками,туда можно вварить уголок из листового металла,можно укосину,в углу мешаться не будет,так как туда сложно попасть будет.ну если конечно на лыжах или в ластах там не ходить :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 14 сентября, 2017 а варить там что то поперечину не хочется, весь вид портить будет ((Вид нормальный будет, а если поперечину спереди не сделаешь, то под тяжестью снега боковые стойки разъедутся.я бы и в центре поперечину приварил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый кит 54 Опубликовано 14 сентября, 2017 Нормальный уклон, это же не сад, который бросаешь на зиму. Изнутри стукнул чуть и всё свалится.Это только кажется. А в действительности намерзает ледяная корка отдельными каплями, потом на них налипает снег. И хоть всю метель стой и стучи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый кит 54 Опубликовано 14 сентября, 2017 Замысел автора понятен: на зиму конструкция ложится на бок :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 182 Опубликовано 14 сентября, 2017 Замысел автора понятен: на зиму конструкция ложится на бок если добавить поперечину ещё спереди с откосами то не куда она не денется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 15 сентября, 2017 (изменено) 1.Простейший способ, как сейчас спасти ситуацию, с созданием поперечной жесткости- развязать диагональными связями используя забор.2. Поперечина (затяжка) по верху стоек обязательна, таким образом это превратится в затяжку по нижним поясам ферм и в треугольник. То- есть хотя бы крыша превратится в фермы (жесткие треугольники), иначе не только вся конструкция может лечь набок от бокового ветра или ассиметричного снега, но и может разъехаться верхний угол (его просто разогнет моментом от веса снега) между наклонными стропилами, и навес с вертикальными стойками превратится в навес с наклонными наружу стойками, а может и вообще прогнуть крышу внутрь, видел не раз. После введения затяжки узловой момент в вернем сочленении исчезает (если только не начнут прогибаться сами профили). А местная маленькая затяжка в верхем узле (которую рисует Шурик 60) и призвана спасти верхний узел от разъезжания апри прогибе профелей, даже при наличии затяжки по низу крыши.3. Если к забору разваривать проблемно, а внутренние связи невозможны, и локально- угловые внутренние усиления- короткие связи (как рисует Шурик-60) будут мешать, то то- же самое делается усилениями наружу, смысл жесткого угла на восприятие момента останется тем- же. Ещё эффективнее поставить наружные диагональные связи, хотя бы в полуметре от существующих стоек. превращать их в полноценные фермочки, как пишут, правильно, но не обязательно, достаточно треугольника, с диагональю от верха стойки к анкеру внизу. Посередине диагональ лучше связать со стойкой поперечиной, по причине гибкости диагонали и возможному уходу из плоскости, когда по направлению ветра будет работать на сжатие.4. Вообщето целесообразно было верхний треугольник крыши делать шире чем стойки, чтобы:а. появился карниз для воды, не льющий на машину.б. Он бы и явился основой узлового усиления. Изменено 15 сентября, 2017 пользователем ZAN57 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 15 сентября, 2017 (изменено) На эскизе 1 разные варианты усиления. Варианты 1 и 5- то что Шурик 60, но наружу, что бы не мешалось внутри. Вариант 3 не обязателен, если есть раскосы варианта 4 (зрительно стропила крыши выглядят очень хило для нагрузки от снега, поэтому 4 точно не повредит. Вместо 1 лучше сделать 2 (по габаритам не дальше, а свяжет жестко), с перемычкой между диагональю и стойкой посередине. Можно связать с забором - вариант 6. Если мешает детям, то хотя бы 7.Но я бы конечно изначально сделал по другому- эскиз 2. Вытащил бы карнизы за стойки, чтобы вода не лила на машину, тем более при даже малом боковом ветре и солнце не попадало внутрь. Эти карнизы бы и явились основой для создания жесткости. При этом габарит понизу, где ходят люди, фактически не увеличивается. Это называется наружная обвязка каркаса на устойчивость. Изменено 15 сентября, 2017 пользователем ZAN57 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты